Веришь или все же нет?..
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Везде, где дается заповедь от Бога. Точно так же, как это делается в Ветхом Завете. В чем проблема?
Доказательство тому есть какое-то? Хотя бы в библейских рамках? Вот ветхозаветные пророки всегда говорили, что через них говорит Господь конкретно вот это и это. При этом, иные их речи были от них самих, и это четко указывается. (Моисей, вон, вообще спорил с Богом) А с какой стати верить в то, что через апостола Павла говорил Господь?Проповедь Павла почитается христианами за откровение от Бога.Комментарий
-
Важно. Вот почему:
1. Заповеди могут быть только от Бога, а не от человеков.
2. Пророки могут говорить как от своего имени, так и Бог может говорить через них, чему было множество примеров.
3. Совершенно очевидно, что нужно иметь критерий, по которому отличать речи самих пророков, от речей Бога через пророков.
4. В ВЗ такой критерий есть. Везде, где Бог говорит через пророка, он так и говорит: Это, мол, я, Господь глаголю.
Следовательно, раз Павел ничего такого о себе в том отрывке послания к коринфянам не говорит, оснований верить в то, что это говорил через него Господь - нет. Значит, это не было заповедью, а просто личным взглядом Павла. Вопрос закрывается.
Вам ясна такая логика? Какую-то ошибку в рассуждениях видите?
Нет. Я первый раз от вас слышу, что Павел давал какие-то заветы от Бога. Архиепископ Кентерберрийский ясно дает понять, что это Павловы рассуждения, а не заветы. В частности, его преподобие говорит, что эти рассуждения были не о гомосексуальности, а о другом (см. ссылку выше).Ребята, которые хотят быть мужеложниками и христианами одновременно, не оспаривают боговдухновенность павловых текстов.Комментарий
-
Laangkhmer
2. Пророки могут говорить как от своего имени
Например? Так чтоб говорил и текст об этом не предупредил.
4. В ВЗ такой критерий есть. Везде, где Бог говорит через пророка, он так и говорит: Это, мол, я, Господь глаголю.
А где не написано, так это что, почитается за отсебятину в библии?
Какую-то ошибку в рассуждениях видите?
Вижу. Проповедь Павла входит в канон, обязательный к исполнению
Нет. Я первый раз от вас слышу, что Павел давал какие-то заветы от Бога.
Ух ты! Честно?
Архиепископ Кентерберрийский ясно дает понять, что это Павловы рассуждения, а не заветы.
Ну а что ему остается то? Ведь он хочет быть мужеложником и христианино одновременно.
Вор или алкоголик тоже может рассуждать подобным образом.Комментарий
-
Например, когда Моисей сказал, что якобы он может высечь воду из скалы, вместо того, чтоб сказать, что это сделает Господь. За это его Бог даже в землю Ханаанскую не пустил.
Текст предупреждает, когда Бог говорит через пророка, подразумевая, что в остальное время человек говорит от своего имени.
См. выше пример с Моисеем: Бог наказал Моисея за то, что тот распускал язык. Кроме того, Моисей еще до этого спорил с Богом, приводя свою точку зрения (Бог иногда соглашался).А где не написано, так это что, почитается за отсебятину в библии?
Я спрашивал про ошибку в рассуждениях. Конкретно. Про канон поговорим потом, не подменяйте одно другим, это нечестно.Вижу. Проповедь Павла входит в канон, обязательный к исполнению
Да. Вы откуда выдумали такую точку зрения?Ух ты! Честно?
Это Архиепископ Кентерберрийский хочет быть мужеложником?! Должно быть, примерно так же, как ваш муж, приезжающий навестить сына...Ну а что ему остается то? Ведь он хочет быть мужеложником и христианино одновременно.
Комментарий
-
Laangkhmer
Например, когда Моисей сказал, что якобы он может высечь воду из скалы, вместо того, чтоб сказать, что это сделает Господь. За это его Бог даже в землю Ханаанскую не пустил.
Откуда вы знаете, что за это не пустил? текст поведал, что моисей запорол?
так же как ваш муж, приезжающий навестить сына
Вот про это не надо!Комментарий

Комментарий