Cdznjq
Уважаемый Святой старец, пока я согласна с Вами.
Совершенно верно.
Особенно удивляет словосочетание "по неведомой причине". Вы что-нибудь слышали о благодати. Бог простил грехи по своей великой милости. Верующий еще не исправленный, но получивший залог Духа Святого для исправления. А совершенствуется он в течение жизни, хотя называется уже святым, то есть, отделенным от мира.
Закон за грехи приговаривает человека к смерти, смерти вечной. Иисус Христос пришел, чтобы ИСПОЛНИТЬ закон. Все грешники должны были умереть по закону, то есть, земляне не оправдали надежду Бога и должны были умереть по закону. Но, Бог знал, что закон ослабила плоть, которая не могла подчинится закону, поэтому, Павел пишет, "но закон, ослабленный плотью"...Знаем, что во плоти живет грех. Бог помиловал грешников и исполнил закон, закон удовлетворен, он требовал смерти и получил её, но в лице истинного Агнца, Иисуса Христа, Бога нашего. Поэтому, Павел пишет:
28. Итак, внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святой поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею.
(Деяния св. Апостолов 20:28)
Верно
Да, потому что имя его уже записано на небесах.
Тоже верно. Но даже тот новый человек или обновленный дух ожидает воскресения в новом нетленном теле.
...Действительно, Иисус сказал самарянке, что Бог есть дух, поэтому поклоняться Богу необходимо в Духе Святом и Истине. К этому нужно не забывать, что Иисус Христос суть дух животворящий (1Кор.15,45), Который и есть Отец Вечности (Ис.9,6). Явившись по своему воскресению одиннадцати Господь сказал, что Он не дух бестелесный, но воскресший в Новом Духовном Теле Человек: "Я Сам" (Лк.24.36-45).
.....Таким образом, Бог есть Дух животворящий, имеющий Тело - Церковь, которая есть полнота телесная Бога Вечности (Эф.1,22.23. Кол.2,9.10).
.....И каждый верующий как часть Тела Бога есть дух - человек не душевный, но духовный (Ин.3,6)
.....Таким образом, Бог есть Дух животворящий, имеющий Тело - Церковь, которая есть полнота телесная Бога Вечности (Эф.1,22.23. Кол.2,9.10).
.....И каждый верующий как часть Тела Бога есть дух - человек не душевный, но духовный (Ин.3,6)
...Понятие "родиться" в Библии означает общеизвестное: появиться на свет Божий. В Мф.1,16 показано родословие мужа Марии, матери Иисуса, и имеет отношение к Иисусу только как формально юридическое "доказательство" для евреев, что Иисус - потомок Царя Давида, поэтому имеет право на его (Давида) трон, т.к. все считали Иисуса кровным сыном мужа Марии Иосифа.
...Но пора подводить некий ИТОГ настоящей дискуссии:
.....К сожалению практически все участники темы имеют убеждение в том, что верующий - это тот же самый человек, что и до рождения свыше, но исправленный, которому по неведомой причине Бог простил его грехи.
.....К сожалению практически все участники темы имеют убеждение в том, что верующий - это тот же самый человек, что и до рождения свыше, но исправленный, которому по неведомой причине Бог простил его грехи.
При этом заместительство и искупительный подвиг Иисуса расцениваются как ветхозаветную жертву Богу по Закону.
28. Итак, внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святой поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею.
(Деяния св. Апостолов 20:28)
.....Что говорит по этому поводу Каноническая Библия?
.....1. В результате рождения свыше от Бога, от воды и Духа Святого появляется НОВОЕ творение (2Кор.5,17). И это творение не есть бестелесный дух, а духовный человек, внутренний человек христианина, который имеет часть природы Бога в Теле Иисуса Христа (2Пет.1,4. 1Кор.12,13).
.....2. Новый Завет УТВЕРЖДАЕТ Закон верой в Иисуса Христа (Рим.3,31. Ин.16,9), поэтому, получивший веру, исполняя Закон, умирает своим Ветхим человеком в водном крещении, сращиваясь с распятым телом Иисуса, крестясь в смерть Господа (Гал.2,19.20. Рим.6,1-7).
.....3. Крестясь Духом Святым и в Духе Святом, верующий очищает свою совесть от мёртвых дел кровью Иисуса Христа (Евр.9,14) - получает прощение грехов, праведность в Теле Иисуса Христа своим внутренним человеком (2Кор.4,16), вечную жизнь в Господе (Ин.3,15: "...чтобы всякий верующий имел в Нём жизнь вечную"), переходит из смерти в жизнь (Ин.5,24).
.....4. И если временно находясь в душевном теле, под воздействием плоти христианин согрешает своим внешним человеком (2Кор.4,16. Иак.3,2. 1Ин.1,7-10; 2,1.2), то его внутренний человек, пребывающий в Господе, рождённый от Бога НЕ СОГРЕШАЕТ (1Ин.3,6), НЕ ДЕЛАЕТ ГРЕХА и НЕ МОЖЕТ ГРЕШИТЬ (1Ин.3,9).
.....1. В результате рождения свыше от Бога, от воды и Духа Святого появляется НОВОЕ творение (2Кор.5,17). И это творение не есть бестелесный дух, а духовный человек, внутренний человек христианина, который имеет часть природы Бога в Теле Иисуса Христа (2Пет.1,4. 1Кор.12,13).
.....2. Новый Завет УТВЕРЖДАЕТ Закон верой в Иисуса Христа (Рим.3,31. Ин.16,9), поэтому, получивший веру, исполняя Закон, умирает своим Ветхим человеком в водном крещении, сращиваясь с распятым телом Иисуса, крестясь в смерть Господа (Гал.2,19.20. Рим.6,1-7).
.....3. Крестясь Духом Святым и в Духе Святом, верующий очищает свою совесть от мёртвых дел кровью Иисуса Христа (Евр.9,14) - получает прощение грехов, праведность в Теле Иисуса Христа своим внутренним человеком (2Кор.4,16), вечную жизнь в Господе (Ин.3,15: "...чтобы всякий верующий имел в Нём жизнь вечную"), переходит из смерти в жизнь (Ин.5,24).
.....4. И если временно находясь в душевном теле, под воздействием плоти христианин согрешает своим внешним человеком (2Кор.4,16. Иак.3,2. 1Ин.1,7-10; 2,1.2), то его внутренний человек, пребывающий в Господе, рождённый от Бога НЕ СОГРЕШАЕТ (1Ин.3,6), НЕ ДЕЛАЕТ ГРЕХА и НЕ МОЖЕТ ГРЕШИТЬ (1Ин.3,9).
.....5. Таким образом, в Ин.5.24 Иисус говорит о рождённом свыше от Бога, от воды и Духа верующем христианине, что он своим внутренним человеком ПЕРЕШЁЛ ИЗ СМЕРТИ В ЖИЗНЬ, ИМЕЕТ ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ и НИКОГДА НЕ УМРЁТ (Ин.6,47-51).
....6. Умирает не верующий, рождённый свыше от Бога, а во исполнение Закона - ВНЕШНИЙ, ВИДИМЫЙ в этом мире человек в своём теле смерти (Рим.7,24. 2Кор.4,16).
Комментарий