Бессмертие души. Рассуждения вслух

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • fyra
    Ветеран

    • 17 April 2009
    • 4894

    #511
    Сообщение от Ilia Krohmal
    Опять вы возвращаетесь на круги своя. Есть совершенство вменённое и есть совершенство, достигнутое познанием Духа.
    Ну какой же вы Илья невнимательный.
    Попробую разжевать.
    Читаем."Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых"(Евр.10:14).
    Будьте внимательны,глагол в утвердительной и бесповоротной и окончательной форме" навсегда сделал".Что теперь от нас требуется?Правильно,познать верой,все,что уже сделано.Мы во Христе сделаны совершенными,но так как мы только уверовали,мы этого не знаем,но нам предстоит это познать через истину,которая делает нас свободными,от нашего неверного и убогого мышления,которое и является преградой к свободе,которая уже освободила нас во Христе,но нам предстоит ее познать,через усилие веры.

    И вся познание выражено не в том,чтоб что-то приобрести от Христа,а в том,чтоб познать Его и Его дела,это приносит покой и радость вечную.
    Вы же я вижу стремитесь к иному совершенству,подразумевая какие-то знания.Рассудите сами,кто из нас двоих в более выгодном положении пред Богом.
    Взять меня,стремящегося к познанию сделанного для меня во Христе,Христом,совершенного навсегда.И мне,главное это познание удержать и сохранить до встречи получения славного тела духовного.А там в Духе,я не спеша в вечности буду черпать премудрость Его безначального бытия.
    И вы так жадно стремитесь познать что-то из Него,хотя Он является для всех доступным кладезем неувядаемого сокровища премудрости и в вечности.
    Свидетельствую Вам, что последние четыре года я ничего не прошу у Бога, но славлю Его и объявляю его волю во все сферы жизни как имеющий здесь и сейчас.
    Вот видите,а мне это осознание пришло 20 лет назад,и я с удовольствием славлю Его за все в моей жизни,принимая как от Его руки.О некоторых нюансах моего с вами не совпадения я объясню ниже.
    Сейчас пошёл такой период, когда Отец дал сынам Своё Слово, и я учусь пользоваться Словом и творить им своё состояние и текущую внешнюю жизнь. Достигается это посредством труда со Словом: исповедание, объявление, утверждение Слова Жизни и Слова обетования, пользование законами из Закона Духа Жизни.
    Слава Богу!Об этом сказал Иисус:-всяким Словом выходящим из уст Божьих,будет жить человек.
    Но,причем здесь,такие утверждения"Я Христос,Я Бог,Я Есмь".
    Вы можете понять,что Слово и Отец,суть одно и едины,ибо одной сущности и природы.А мы принимая Слово в сердце растворяя Его верою,не можем стать божественным Словом,так как,хоть божественная сущность Слова растворяется в нас,но не смешивается в одну субстанцию до того,чтоб быть однородной(глина не смешивается с железом,хоть и сливаются).Дух Бога и дух Ангела,не есть один Дух Бога,хотя дух Ангела творит волю Бога.Дух Бога неприступен и незрим,Он утонченный Дух эфира настолько что дух им созданный на небе не может узреть Его.Поэтому дух человека является не равным Богу,а в глазах Бога является сосудом(духовным)для содержания Духа Бога.Дух Бога обитает в ином измерении,в котором не может обитать дух вечности,ибо это совершенно иной порядок жизни.
    Что человек объявил сейчас верою - то ему и вменяется. Это закон.
    Исповедание обновляет сознание и очищает совесть от мёртвых дел (мыслей, желаний, устремлений, побуждений и...памяти).
    Если человек исповедовал, но не облёкся в состояние объявляемого слова - обновления не происходит. На небе Слово ему вменилось, а он сам остался в прежнем.
    Но вменяется по вере,а не наяву.Попробуйте объявите что вы бессмертный и не нуждающейся в пище в воздухе и сне,и вы увидите мало того чтоб это провозглашать,необходимо надежда на завершение обетования данного и обещанного Богом.
    Если человек говорит, что достаточно только вменённого совершенства, чтобы войти на небеса - это дорогостоящая ошибка.
    Вы опять неверно истолковали мои слова.Чтоб придти к этому познанию сделанного Господом в своей Крови,необходимо верой проникать в этот лучезарный небесный Свет,а здесь вступает труд богопознания,молитва,пост,послушание,соблюдение заповедей нового завета и труд в экклесии.
    Оно является обетованием. Чтобы соединиться с обетованием, нужно пройти длительный путь духовного роста от Египта до земли Обетованной. Это неизбежный путь.
    Так это и есть парадигма апостола выраженная в нескольких словах.Не достигну ли я Христа как Он достиг меня.
    Наш весь труд и заключается проникнуть в тайну дела сделанного и запечатанного для нас совершенства.И мы начиная от Египта,через пустыню,устремляемся в обетование совершенства,покоя нашего во Христе,сделанного для нас еще в Египте.Там свершилось это искупление и то что нас сделало совершенными навсегда.
    Поэтому, хотя бы для себя в сердце Вы можете признать, что прийдётся возвращаться и начинать с того момента, где был недобор.
    Возвращаться придется только тем,кто не познал Христа ибо наше совершенство это Он и Его дело сделанное для нас в Нем.Возвращаются те кто сбился от главного и ушел в дебри.
    Чтобы рассказать Вам, как вообще это происходит, я и спрашивал Вас о символике мужа и жены. Но Вы промолчали.
    Может что-то упустил,извиняюсь.
    Муж и Жена,одна плоть,но не один дух,но так как это образ Христа и Церкви,то надобно судить духовно.Христос и Мы созданы из Его ребра(Духа),для чего?Чтоб раствориться и перестать быть Женой,помощницей?Нет.Ибо цель и воля Бога и была выражена в том,чтоб создать Корпоративного Нового Адама,как одну плоть(под плотью надо понимать не как земное,а как духовное единство в многообразии.Жена не теряет в Духе Христа свое многообразие,но она облеченная в Солнце,одета в Свет Христа.Когда в духовном мире будут смотреть на Солнце Правды(Христа)то естественно лучи Славы будут выражать Христа,Его голос как вод(множественное число спасенных)шум многих.Это и есть замысел Бога не создать одного Нового Человека,как Христа в единственном числе,но как и написано:И сотворил Бог (Нового)человека по образу Своему, по образу Божию сотворил (Нового)его; мужчину и женщину сотворил их"(Быт.1:27).
    Вот цель Бога создать Нового Человека,Мужа(Христа)и Жену(Церковь).
    Даже сейчас Ваши рассуждения о тысячелетнем покое внутренне противоречиы. Получается 1000 лет христиане будут жить видением, а не верою.
    А это не лезет ни в какие ворота, и обрушивает цель создания человека.
    Так это не наивное а реальная последовательность уходящего старого мира в семи днях.Вы не можете опередить сроки и времена установленные Богом,так что терпите и ждите,всему свое время под солнцем.Не вы этому мира дали начало(Альфа)не вы ему и определяете конец(Омега).
    Нам для чего знать что мы спим, едим, работаем? Суть нашего возрастания в Духе - чтобы во всех мелочах жизни являть премудрость Духа. Важно в каком состоянии мы делаем эти дела: хоть гвоздь заколачиваем, хоть картошку копаем, хоть рулон туалетной бумаги отматываем.
    В этих мелочах выявляется истиное состояние, и они являются теми простыми уроками, на которых мы учимся соединять каждую секунду жизни Духом. Научившись соединять, мы выходим мышлением из времени, и живём в Сейчас. Но это другой разговор.
    Вы сами то поняли что сказали?Конечно мы сейчас уже пребываем в Духе и оттого чтобы мы бы не делали,если это даже и не мысли о горнем,то естественно мы не утрачиваем способность пребывать в Нем.
    Когда Вы исполняетесь Духом - Он что, пропитывает только Вашу душу?!
    А в вас что не текут реки воды живой без исполнения Его Духом?Или вам нужно время от времени наполняться Им?Что касается исполнения или лучше сказать обновления Его присутствия во мне осязаемо,то Он работает в моей душе,а плоть соединенная с душой,питается крохами с моего стола по причине трансформации моей души с телом,вот и все.
    И трепет, и вибрации, и молитва с придыханием, как из живота идёт слово.
    Что касается всякого осязаемого горения и ощущения Духа Святого в душе моей,то я определяю одним признаком,чтоб горело мое сердце-это единственный верный признак.Когда горит чрево или живот,это признак бесовского присутствия.Поэтому вы может так выразились,а я уточнил.
    Я не жду никаких пришествий Христа в обазе или в теле человека.
    Плохо,что нет у вас надежды апостольской.А ведь Христа мы ждем не по той причине что Его с нами будто нет.Но по той причине,что Он и Сын Человеческий.Он будучи Словом стал Человеком и Человеком воскрес из мертвых и в Человеке стал обитать своим Духом,хотя одновременно обитает и везде.Для всех святых обетование тела впереди,поэтой причине они и ждут Христа,чтоб стать истинным Человеком и войти в Нового Человека не только Духом но и телом славным.
    На небе - это в Духе здесь и сейчас. Не там где-то и не потом. Это рассуждения от ветхого восприятия.
    Пусть будет так по вере,но экклесии еще предстоит придти в полное число спасенных и приобрести прославленные тела и тогда что есть по вере,станет явью.
    Земля не грешная, конечно. Нет ничего нечистого, только помышления сердца нечисты, ими и оскверняется человек.
    Конечно сама таблица Менделеева из чего состоит материя не грешна,это риторическая фигура,но проклятие и дух рабства присутствует и природе,ибо она и доныне мучиться и стенает,и ожидает также той же славы не тления через откровение сынов Божьих в час преображения в тела бессмертия.
    Новое небо и новая земля - это о человеке говорится.
    Пусть будет так в каком-то смысле,но человек это не небо и не земля,а часть ее,и поэтому небо и земля это сферы обитания и для человека,поэтому и не стоит все так утрировать .
    "Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце"(Ис.65:17)
    А вот что говорит новый завет.
    "1 И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
    2 И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.
    3 И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.
    4 И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло.
    (Откр.21:1-4)
    Прочтите внимательно,что то что описано апостолом еще не свершилось,это еще впереди,хотя уже сейчас к этому все приготавливается.

    Комментарий

    • Ilia Krohmal
      Отключен

      • 21 August 2011
      • 11596

      #512
      [QUOTE=VladK;3412492]Ilia Krohmal
      Бог и Сам пришел во плоти человеческой! Исследования ученых имеют значения как образы, как отражения духовного в земном. Богословие тоже наука и научные методы работают и в области духа. Или вы отвергаете логику, причинно следственные связи?
      Вы представляете себе, что такое Новая тварь? Это всё новое.
      Первый Адам - перстный. Второй Адам - Господь с неба, дух животворящий.
      Он хоть и в человеческом теле, но иной природы.
      Богословие тоже наука? Весьма верно сказано. Как думаете, Дух Святой богослов или психолог?
      Мы ведь учимся от Духа? Вера от Духа? Помазание, которое учит - от Духа? Откровения от Духа? Крещение от Духа? Спасение от Духа? Вознесение от Духа? Водительство от Духа?
      Что же тогда от богословия? Я допускаю от богословия самые первые знания, о распятии и воскресении Христа.
      Самое же главное - это научить человека бодрствовать, то есть наставить его в вере.
      И вот это малое горчичное зерно, если человек будет верен в нём, притянет всё остальное в своём порядке и полноте: всякое познание, откровение, всякий дар, уроки Духа, озарение, помазание.

      В моем понимании "дух" - это не личность сама по себе, а ее отражение, а вот что является носителем? Носителем субъективного может быть только субъект. Может в Боге субъект и объект сливаются в одно, в единое? Но поскольку Бог и грех несовместимы, то остается от нас ровно то, что очищено Духом Святым и огнем. На земле носителем является память людей (других субъектов) об умершем, но она не бессмертна и не истинна. Бог же объемлет в Себе всех и каждого, не разделяясь на отдельные личности, как океан состоящий из капель и не смешиваясь с ними.
      Сами же ответили на свой вопрос. Добавлю из Библии:
      "И вы - тело Христово, а порознь - члены."(1-е Кор.12:27)
      В Духе мы - одно, а порознь в телах - члены.
      "И действия (Бога через людей)различны, а Бог Один и Тот же, производящий всё во всех"(12:6)
      Я против того, чтобы использовать термины психологии типа "сознание". Или тогда надо дать его определение. Павел писал об обладании "начатком Духа". Может быть это и есть присутствие в человеке "сознания Христова"?
      Можно и так. Исполняясь Духом, человек исполняется Христом, и в это время говорит не человек, а Христос. Это называется движимость Духом.
      А в текущей жизни человек живёт верою и водится Духом.
      "Я" может быть только одно по определению. Иначе можно говорить только о взаимодействии, или отношениях этих "я", но это уже "шизофрения" - распад целостности личности. Т.е. все выше названные тела - абстрактные объекты единой природы ОДНОГО субъекта, одного "я".
      Ничего страшного. Гармония обеспечивается в том же порядке, как и взаимодействие членов тела Христова.
      Человек - тоже микрокосмос, и в нём то же самое.
      Это еще один нерешенный в рамках материалистического учения вопрос о том, что такое "жизнь"?
      Об оживляющем тело (прах) "дыхании Бога" хорошо можно проследить в ВЗ.
      Этот же приведенный пример интересен тем, что слово переведено как "дух", а не "душа", что не соответствует представлению о смерти, как о разделении "души" с "телом". Об этом же оставлении тела духом говорил и Соломон:
      "И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его."
      Так Вы рассмотрите под тем углом, что душа образуется этим духом, когда он входит в тело.
      То есть душа - это жизнь духа в теле.
      Тело скажем умерло, и душа исчезает. Остаётся лишь дух, впитавший в себя память жизни и духовные навыки обращения в видимом мире.
      А странствующие по земле души, призраки - это астральные энергетические двойники, которые существуют некоторое время, и распадаются.
      Мытарства души - это из видений людей. Видения даются по уровню восприятия и понятийно-образного аппарата человека.
      Видения разноуровневые, и предназначены для разных уровней духовного развития.
      Для меня эти мытарства неинтересны.
      Это образы, воспитывающие живуших в религии кнутом и пряником.
      Я говоря о "дыхании Бога" подразумеваю жизненную энергию получаемую непосредственно от Бога, а под "Духом Божьим" - собственно природу Бога, выраженную более полно в НЗ, как Троица. Строго говоря, духовность - единственное измерение общее для прямых непосредственных отношений между Богом и человеком. Но необходимо помнить, что отношения Бога могут быть только с самим человеком, а не с "измерением". Т.е. никаких там "мытарств души (духа)" после физической смерти. В начале человека надо оживить, или воскресить, а уже потом общаться.
      Малый дух, оживляющий тело, и образующий душу, является нейтральным как вода. Ему предстоит через ряд воплощений заполнить себя навыками и качествами, образующими опыт жизни, опыт познания и различения добра и зла.
      В духовном мире качества души - такие как разум мозга, чувства, воля, плюс пять органов восприятия (познания) внешнего мира не нужны.
      Там востребованы качества и навыки, набранные на земле, а органы познания и механизмы познания совершенно другие.
      Понятно, что Дух Святой отрывает человека от земли и наполняет его дух иерархией качеств, необходимых для небес.

      Комментарий

      • free_kick
        Ветеран

        • 04 January 2007
        • 2363

        #513
        Да чего особенно париться ведь только 4 века верят христиане в бессмертие души а 16 веков верили лишь в воскресение мёртвых и жизнь вечную этих воскресших мёртвых
        На свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.Пушкин

        Комментарий

        • Певчий
          И будет Бог во всем
          Модератор Форума

          • 16 May 2009
          • 62355

          #514
          Сообщение от free_kick
          Да чего особенно париться ведь только 4 века верят христиане в бессмертие души а 16 веков верили лишь в воскресение мёртвых и жизнь вечную этих воскресших мёртвых
          А чего так много, аж целых 4 века? Вы не стесняйтесь, а лучше сразу говорите, что эта вера появилась буквально после нового 2012 года! И плевать на то, что и в Библии есть свидетельства о той вере, и у многих Отцов Церкви ту веру можно найти. Главное - это безапелляционность. Сказанул, поставил всех перед фактом своей веры, а дальше - уши заткнул и пошел себе с чувством выполненного долга...
          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

          Комментарий

          • Ilia Krohmal
            Отключен

            • 21 August 2011
            • 11596

            #515
            [QUOTE=fyra;3424305]
            Он придет на облаках с силою небесною из духовного мира в физический мир и узрит Его всякое око и те кто пронзил Его.
            Ну если так буквально, то пронзившие Его должны присутствовать на земле спустя тысячи лет.
            Габариты Христа должны быть такими, чтобы охватить всю планету(!)
            Далее, все слепые, а также находящиеся в утробе матери, шахтёры, пребывающие в коме также должны увидеть Его.
            Чем дальше развиваю этот религиозный буквализм, тем абсурднее всё это выглядит.
            Ну какой же вы Илья невнимательный.
            Попробую разжевать.
            Читаем."Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых"(Евр.10:14).
            Будьте внимательны,глагол в утвердительной и бесповоротной и окончательной форме" навсегда сделал".Что теперь от нас требуется?Правильно,познать верой,все,что уже сделано.Мы во Христе сделаны совершенными,но так как мы только уверовали,мы этого не знаем,но нам предстоит это познать через истину,которая делает нас свободными,от нашего неверного и убогого мышления,которое и является преградой к свободе,которая уже освободила нас во Христе,но нам предстоит ее познать,через усилие веры.
            И вся познание выражено не в том,чтоб что-то приобрести от Христа,а в том,чтоб познать Его и Его дела,это приносит покой и радость вечную.
            Вы же я вижу стремитесь к иному совершенству,подразумевая какие-то знания.Рассудите сами,кто из нас двоих в более выгодном положении пред Богом.
            Не к знаниям я стремлюсь, а к познанию. Слово по наименованию мирское, а по значению, вложенному в него Духом, абсолютно отлично. Познать Христа - это проникнуть в Него, соединиться и совокупиться с Ним.
            Теперь, я хочу увидеть насколько Вы поняли и прониклись этим обетованием.
            Выделю у Павла одно дополнение, которое он прилагает к этой фразе:
            "Он одним приношением сделал навсегда совершенными освящаемых"
            Кто такие освящаемые и неосвящаемые?
            Павел прекрасно сам себя толкует, и мы находим здесь же в Евреях:
            "Ибо если кровь козлов и тельцов и пепел телицы, через окропление, освящает осквернённых, дабы чисто было тело, то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принёс Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мёртвых дел, для служения Богу живому и истинному"(9:13,14)
            То же самое он повторяет снова:
            "Да приступаем (к Нему) с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою, будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший".(10:22,23)
            В общем, Павел говорит: если Вы объявляете (исповедуете), что дух мой чистый, душа моя чистая, тело святое - Вы объявляете обетование совершенства, и Бог, будучи верен, снимает с нас всякую нечистоту, очищает душу и освящает тело.
            Конкретно по тексту, вот чему Он верен:
            "И грехов их, и беззаконий их не воспомяну более"(10:17)
            Однако ключевое очищение здесь - это очищение совести(сознания).
            В процессе молитвы исповедания человек исполняется осознанием объявляемого слова: дух мой чистый, душа моя чистая, тело святое.
            До тех пор, пока человек не осознает, что он чист и непорочен пред Богом - его сознание (совесть)будет нечистым.
            Постепенно, по мере духовной практики, происходит перестройка сознания, и человек приходит к пониманию и осознанию, что он всегда чист и свят пред Богом.
            Тогда сами собой отпадают начатки учения Христова о грехе и покаянии пред Богом. А происходящее с ним в жизни обретает свой истинный смысл: прохождение уроков Духа.
            По мере прохождения уроков Духа человек безусловно падает и согрешает, совершает ошибки.
            Но Павел приводит новое отношение Бога к ученикам Духа:
            "Потому что я буду милостив к их неправдам, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более"(8:12)
            Теперь то, что совершают ученики, совершая прегрешения, называются неправдами.
            Грех уничтожен раз и навсегда. Грех человеку не вменяется.
            Что же такое правда и неправда? Правда - это помышлять и поступать по духу; неправда - это помышлять и поступать по плоти.
            Несмотря на то что неправда по Иоанну сама по себе есть грех, Господь переводит отношения с учениками на новый уровень: плоть и дух.
            По плоти или по духу. Более нет никаких мерил.
            Этот уровень отношений предложил Господь ученикам Духа.
            Возникает вопрос: а готовы ли ученики к такому уровню отношений?
            Каков уровень их сознания, чтобы учиться у Духа и понимать сам процесс учёбы не превратно и религиозно, а по истине евангельской?
            Если у человека немощное сознание, которое оскверняет само себя ветхими помышлениями и меряет себя законом данным до плоти, то невозможно служить двум Господам.
            Нечистая совесь испытывает чувство вины за прегрешение и стремится к покаянию. Состояние сознания сего человека таково, что он привязан к исполнению повелений, уставов и заповедей не столько Моисеева закона, сколько норм морали и нраственности, перемешанных с десятью заповедями и внутрицерковными правилами.
            То есть сознание - а это мышление, желания, устремления, мотивы - так вот это сознание зациклено на исполнении, а не на учёбе от Духа, в которой действуют иные правила - правила Закона Духа Жизни.
            Постановления и заповеди, вкупе с нормами морали и нравственности нужно исполнять. Здесь учёба не требуется. В этом весь секрет немощного, нечистого сознания(совести).
            Если у человека не поменяется сознание, не оторвётся от видимых и понятных правил, и не настроится на учёбу от Духа, такой человек не сможет стать учеником Духа. И будет оставаться под стражей детоводителей до времени.
            Перестройка сознания происходит тогда, когда перестраивается бодрствование и молитвенная жизнь.
            Человеку требуется посвящение себя в ученики Духа. Для этого создаются жизненные обстоятельства, которые подводят человека к такому состоянию, когда ему кроме как на Бога надеяться не на кого. Это состояние будет поддерживаться обстоятельствами сколь угодно долго, пока он не перестроится на водительство Духа и не погрузится в полное подчинение влечениям Духа.
            Спрашивается: а нельзя ли "мирным" путём?
            Можно, если очень захотеть и действительно отдаться Богу.
            Тогда перемена начинается с мышления. Человеку следует признать как Да и Аминь, что обетование совершенства охватывает его целиком. Следует признать, что нет греха, нет разделения с Богом и внешних врагов.
            Есть только я и Дух, и учёба Духа.
            Об этом говорит Павел, указывая что для вхождения в совершенство следует оставить начатки учения Христова и не пользоваться в мышлении внешними вещами: судами и мёртвыми делами исполнения заповедей. Сюда же относятся рай и ад, чистое-нечистое, дьявол, грех, и покаяние пред Богом.
            Я уже не каюсь пред Богом (только перед братьями, ради их совести). Богу не требуется покаяние учеников. Он ожидает от нас желания учиться, верность и преданность ученичеству, и покрывает все неправды жертвой Христа.
            Об этом сказал Павел в завуалированной, но понятной форме, если человек хоть немного разбирается в образах:
            "А где прощение грехов, там не нужно приношение за них"(10:18)
            Я не пользуюсь понятиями греха или ада, чистого или нечистого. Исключение - этот форум, на котором не понимают языка Духа, и приходится говорить прежнее.
            Я помышляю только понятиями "по плоти" или "по духу", "прошёл" урок или "не прошёл урок", "от старой твари" или "от новой твари". Сим меряются помышления, намерения, мотивы, устремления, желания, побуждения, рассуждения - то есть духовная жизнь как внутри, так и налицо в словах и поступках. Здесь только Дух и Его ученик. Здесь нет ничего от религии и человеческого разумения жизни во Христе.

            Так вот, я прошёлся по совершенству с тем чтобы Вы познакомились не столько со мной, сколько с картиной освящаемых, о которых говорится в первой цитате. Освящаются ученики Духа. Прочие же пребывают добровольно под стражей детоводителей и не погружаются своим немощным сознанием в освящение Духа Христова.
            Я не спрашиваю Вас, каетесь ли Вы перед Богом (не перед братьями), не называете ли Вы себя грешником, не говорите ли Вы часто что Вы немощны и слабы из-за своей ветхой природы, не говорите ли Вы часто что дьявол и ад не дремлют. Сами с себя спросите и взвесьте свое сознание на весах ученичества Духа.
            Впрочем и это только вводное. Это ещё не глубины Духа и ученичества Духа. Остальное допишу завтра. С Господом.
            Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 03 March 2012, 07:32 PM.

            Комментарий

            • Ilia Krohmal
              Отключен

              • 21 August 2011
              • 11596

              #516
              [QUOTE=fyra;3424305]
              Слава Богу!Об этом сказал Иисус:-всяким Словом выходящим из уст Божьих,будет жить человек.
              Но,причем здесь,такие утверждения"Я Христос,Я Бог,Я Есмь".
              Попробуйте пообъявлять в молитве всё что говорит Бог о Себе. Тем самым Вы причащаетесь к Отцу, и самое главное - Вы исполняетесь чувствованиями объявленного слова. Только по-честному, без страха сделате это У Вас должны прийти ощущения безначальности, безграничности, беспредельности, завершённости, полноты, цельности. У Вас может прийти ощущение, что Вы - это Он, а Он - это Вы. Плотским я бы даже не стал такое говорить. Вы молитесь: я - это Ты, а Ты - это я. Многократно можно повторить с разной интонацией, под разными углами восприятия. И тогда почувствуете Есмь как единственное реальное во вселенной: действительно: я - это Ты, Твоё явление во плоти, а Ты - это я, Ты образовал Себя во плоти вот таким какой я есть.
              Вы можете понять,что Слово и Отец,суть одно и едины,ибо одной сущности и природы.А мы принимая Слово в сердце растворяя Его верою,не можем стать божественным Словом,так как,хоть божественная сущность Слова растворяется в нас,но не смешивается в одну субстанцию до того,чтоб быть однородной(глина не смешивается с железом,хоть и сливаются).Дух Бога и дух Ангела,не есть один Дух Бога,хотя дух Ангела творит волю Бога.Дух Бога неприступен и незрим,Он утонченный Дух эфира настолько что дух им созданный на небе не может узреть Его.Поэтому дух человека является не равным Богу,а в глазах Бога является сосудом(духовным)для содержания Духа Бога.Дух Бога обитает в ином измерении,в котором не может обитать дух вечности,ибо это совершенно иной порядок жизни.Но вменяется по вере,а не наяву.
              Мотив какой брат у этих рассуждений? Вы один перед компьютером, задайте себе этот вопрос. Происходит дистанцирование от Бога на основе рациональных рассуждений. Причём сей мотив выливается в плоды: а вот так нельзя молиться, а вы много на себя берёте. Видите куда?
              Это вопрос исследования себя на мотивы, скрывающемся за правильными рассуждениями в мыслях. На нашем языке - под ангела света
              .Попробуйте объявите что вы бессмертный и не нуждающейся в пище в воздухе и сне,и вы увидите мало того чтоб это провозглашать,необходимо надежда на завершение обетования данного и обещанного Богом.
              Здесь то же самое. Говорится всё правильно. Но есть мотив(правильная мысль внутри себя), а есть мотив мотива. А мотив мотива может быть страх, гордость, неверие, нежелание, ненависть. Вот это пошёл духовный труд внутрь себя, и здесь я могу только рассказать Вам из опыта, но дальше Вы остаётесь наедине с самим собой.
              Отвечаю на Ваш вопрос: человек объявляет волю Божию о нём. Объявляет как имеющий. В этом весь смысл духовного труда на ступеньке "поспешим в совершенство". Исследуйте, сколько всего входит в волю Божию о Вас, составьте портрет Нового человека во всех нюансах его внутреннего мира, его поведения, его жизни, его отношений с Отцом - и смело объявляйте каждый фрагмент этого портрета как имеющий. Нужно знать обетования Нового человека как азбуку.
              Представьте себе, я опросил примерно 20 человек на форуме, знают ли они обетования Нового человекака. Ни один не знает. Зато все знают о дьяволе, об аде и об грехах в их разнообразии. Это о чём говорит? О состоянии сознания человека. Оно немощное, нечистое - вточности как писал Павел. Люди не знают своих обетований и прав, за которые они должны держаться как за "якорь для души, безопасный и крепкий". И посему всегда руки опущены, колени трясуться, шея под нагрузкой(Евр.12:1,12,13). Вот этот дух религии - его видно невооружённым взглядом "во первых строках" их постов. Не к похвале Вашей скажу, но в Вас этого меньше чем у других.
              Тем не менее, в любви, показываю Вам слабые места в мышлении, которые притягивают состояние. Верный в малом старой твари притягивает всё больше старой твари.
              Не достигну ли я Христа как Он достиг меня.
              Наш весь труд и заключается проникнуть в тайну дела сделанного и запечатанного для нас совершенства.
              Да и Аминь.
              Фактически, речь идёт о соединении, о совокуплении с совершенством, тайна которого выражена словами: он запечатлел нас Духом Святым и жизнь наша сокрыта во Христе в Боге.
              Запечател Он нас не грязными, а чистыми, в момент крещения Духом. И от этот чистый совершенный человек, как бы двойник, сокрыт во Христе в Боге и является эталоном, в которого мы постепенно входим и соединяемся. Да, тайна сия велика.
              Возвращаться придется только тем,кто не познал Христа ибо наше совершенство это Он и Его дело сделанное для нас в Нем.Возвращаются те кто сбился от главного и ушел в дебри.
              Да и Аминь. Тайна сия велика.
              Муж и Жена,одна плоть,но не один дух,но так как это образ Христа и Церкви,то надобно судить духовно.Христос и Мы созданы из Его ребра(Духа),для чего?Чтоб раствориться и перестать быть Женой,помощницей?Нет.Ибо цель и воля Бога и была выражена в том,чтоб создать Корпоративного Нового Адама,как одну плоть(под плотью надо понимать не как земное,а как духовное единство в многообразии.Жена не теряет в Духе Христа свое многообразие,но она облеченная в Солнце,одета в Свет Христа.Когда в духовном мире будут смотреть на Солнце Правды(Христа)то естественно лучи Славы будут выражать Христа,Его голос как вод(множественное число спасенных)шум многих.Это и есть замысел Бога не создать одного Нового Человека,как Христа в единственном числе,но как и написано:И сотворил Бог (Нового)человека по образу Своему, по образу Божию сотворил (Нового)его; мужчину и женщину сотворил их"(Быт.1:27).
              Вот цель Бога создать Нового Человека,Мужа(Христа)и Жену(Церковь).
              Хорошо, спасибо.
              Есть ещё одна символика мужа и жены: муж есть дух, жена есть плоть(душа+тело). Или: дух есть внутренний человек, а плоть есть внешний человек.
              "Мужчину и женщину сотворил их" - внутренний и внешний человек, муж(дух) и жена(плоть).
              Поэтому жена Ева названа помощницей, дабы являть Бога налицо. Но не справилась со своими обязанностями и совокупилась с миром.
              Поначалу человек был един. Но дух(муж) не имел опыта жизни на земле, был бесполезен.
              Посему сказал Бог: нехорошо человеку быть одному(единому). Произведём ему помощника, сответственного ему.
              Итак, Бог отделил от единого человека жену.
              Слово "ребро" отстутствует в оригинале. Есть "место", и это место было закрыто плотию(читай:завесою.)
              С этого момента началась жизнь в Едеме как школе жизни.
              Символика мужа и жены как духа и плоти проходит через всю Библию.
              Остановлюсь на Павловом языке намёков:[QUOTE]"Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни. А кто не разумеет, пусть не разумеет."(1-е Кор.14:36,37) Итак, Павел открыто говорит: то что я вам сейчас сказал, разумейте духовно, а кто не разумеет, читай как читаешь. Что же Павел говорит:
              "Жёны Ваши в церквах да молчат, ибо не позволно им говорить, а быть в подчинени, как и закон говорит.
              Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви"(14:34,35).
              И ещё:
              "Рассудите сами, прилично ли жене молиться Богу с непокрытою головою?...но если жена растит волосы, для неё это честь, так как волосы даны ей для покрывала. И всякая жена, молящаяся или пророчествющая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо это то же, как если бы она была обритая. Ибо если жена не хочет покрываться, то пусть стрижётся; а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается"(11:13-15; 5,6).
              Смысл сказанного: душевным плотским христианам нельзя проповедовать в церквах.
              Душа сообщается с Богом через духа(мужа), и должна с покорностью учиться у духа и делать это дома. Дом здесь - это человек, и внутри себя(дома) душевный христианин должен назидаться, и его душа да учится в безмолвии.
              Волосы - символ ума, разумности, и обритая голова жены, как Павел говорит в другом месте, - это бесчестие. Волосы являются её естественным покрывалом, для того чтобы воспринимать от мужа простую пищу, чистое словесное молоко. А мужу неприлично иметь длинные волосы, так как дух обнажён пред Богом и, в отличие от жены, не имеет человеческого разума.
              Теперь о палингенезии(воплощениях духа). Притча о блудном сыне - самая подробная, раскрывающая тайны Царствия. Кроме неё, о воплощениях духа рассказыают притчи о талантах, о десяти девах и другие.
              "У некоторого человека было два сына;и сказал младший из них отцу: отче! дай мне следующую мне часть имения. И отец разделил им имение. По прошествии немногих дней младший сын, собрав всё, пошёл в дальнюю страну и там расточил имение своё,живя распутно"
              Итак изначально имение было едино в Отце. Но сей дух изъявил желание пойти в дальнюю от небес страну. Старший же сын остался при Отце.
              Сей дух, живя в дальней стране, расточил имение с блудницами. Блудницы - те самые жёны, которые из жизни в жизнь блудили с миром, вовлекая мужа(дух) в расточение имения. Имение(духовное) - это чистота, невинность и восприимчивость к духовному, связь с Отцом.
              "Когда же он прожил всё, настал великий голод в то стране, и он начал нуждаться; и пошёл, пристал к одному из жителей страны той, а тот послал его на поля свои пасти свиней; и он рад был наполнить чрево своё рожками, которые ели свиньи, но никто не давал ему"
              Итак в той стране только расточают. Расточив свой духовный потенциал, дух стал испытывать голод - жажду Бога. Но в той стране только расточают, но ничего не дают. Пристал он к свинопасу - князю мира сего, пасущего свиней. И рад был съесть пищу их, но ему не дали(по воле Отца небесного).
              Придя же в себя, сказал: сколько наёмников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода; встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наёмников твоих.
              Итак, эта дуга снисходящая расточительных воплощений дошла до нижашей точки. Наёмники, которые не имеют наследства в недре Отчем, избыточествуют хлебом Отчим! Сын пришёл в себя: прозрел! Сие великое событие характеризуется переменой сознания, рождением свыше. Это та точка, когда человек возжелал хлеба Отчего, хлеба жизни и познания.
              "Встал и пошёл к отцу своему"
              Началось осознанное, целеустремлённое движение к Отцу.
              "И когда же он был ещё далеко(!), увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его"
              Нет другого места, отражающего насколько отец ждёт, когда дети его пройдут эту школу жизни, и насколько она ценна для неба. "Ибо не ангелам покорил он будущую вселенную".
              "Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим. А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; и приведите откормленного телёнка, и заколите; будем есть и веселиться!"
              Итак Отец одел его в одежды нового сознания - небесного. И заколол откормленного телёнка - который есть твёрдая пища совершенных, мясо. И одел его ноги в обувь, и теперь терние и волчцы не будут их повреждать.
              "Ибо этот сын мой был мёртв и ожил, пропадал и нашёлся. И начали веселиться"
              Пока он был в нисходящей части дуги, был мёртв. А как нашёлся - воскрес. Это первое воскресение. Дальше воскресений может быть много, но есть воскресение "лучшее"(Евр.11:35), когда происходит окончательное воссоединение с Отцом.
              "Старший же сын его был на поле; и возвращаясь, когда приблизился к дому, услышал пение и ликование; и, призвав одного из слуг, спросил: что это такое: Он сказал ему: брат твой пришёл, и отец твой заколол откормленного телёнка, потому что принял его здоровым"
              Находясь в поле в имении отца(а не в дальней стране), он возделывал его, но имел иные плоды, нежели в Едемском саду. Но об этом позже.
              Итак сей сын признан "здоровым". В оригинале - целый. Что означает, что внутренний и внешний человек пришли в гармонию и жена (плоть)покорилась мужу, а муж (дух) - Христу.
              "Он осердился и не хотел войти. Отец же его, выйдя, звал его. Но он сказал в ответ: вот я столько лет служу тебе и никогда не преступал приказания твоего, но ты никогда не дал мне и козлёнка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими; а когда этот сын твой, расточивший имение с блудницами, пришёл, ты заколол для него откормленного телёнка"
              Старший сын никогда(!) не питался от отца твёрдой пищей совершенных, в то время как младшему сыну Отец сразу заколол откормленного(!) телёнка.
              Старши сын ни разу не ослушался отца и не преступил повеления. Но это было бессознательное послушание или точнее зависимость младенца от питающего его молоком.
              "Он же сказал ему: сын мой! ты всегда со мною, и всё моё твоё, а о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой сей был мёртв и ожил, пропадал и нашёлся"
              Отличие духов, не исшедших от Отца в воплощение и прохождение школы жизни в том, что они они "всегда с ним" и "всё Его - их", но они пользуются этим, не зная сему цены и питаясь готовым. Притом сама пища - нетвёрдая, а в переваренном виде. Чрево на языке символов есть разум, сознание. Посему Павел говорит:
              "Пища(духовная) для чрева, и чрево(сознание) для пищи; но Бог уничтожит и то и другое"(1-е Кор.6:13)
              Почему уничтожит? потому что в Боге всё ЕСТЬ. Но Отцу важно, чтобы Его дети обрели навыки познания добра и зла - то есть высшее сознание. А если глубже - обрели высшую сознательность. Тогда можно управлять имением Отца как верный и опытный Управитель, и убрать наёмников(ангелов).
              Вот, пока всё. Мы зацепили только часть тайн Царствия. Но и сие многое проясняет. Остальное отвечу позже.

              Комментарий

              • Тобос
                Отключен

                • 10 June 2008
                • 7387

                #517
                Сообщение от Ilia Krohmal - fyra
                Представьте себе, я опросил примерно 20 человек на форуме, знают ли они обетования Нового человекака. Ни один не знает. Зато все знают о дьяволе, об аде и об грехах в их разнообразии. Это о чём говорит? О состоянии сознания человека. Оно немощное, нечистое - вточности как писал Павел. Люди не знают своих обетований и прав, за которые они должны держаться как за "якорь для души, безопасный и крепкий". И посему всегда руки опущены, колени трясуться, шея под нагрузкой(Евр.12:1,12,13). Вот этот дух религии - его видно невооружённым взглядом "во первых строках" их постов. Не к похвале Вашей скажу, но в Вас этого меньше чем у других.
                Тем не менее, в любви, показываю Вам слабые места в мышлении, которые притягивают состояние. Верный в малом старой твари притягивает всё больше старой твари.
                Хорошие мысли, Илья.
                На протяжении общения с людьми Иисус Христос постоянно излагает (даже сейчас) мысль о том, что каждый человек должен осознать, что он и Отец - одно, что каждый человек является сыном Бога и даже открытым текстом сказал апостолам "Я уже не называю вас рабами".
                Не даром Иисус, на вопрос учеников о том, кто же может спастись, ответил:
                "26 А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно."
                (Матфей 19:26).
                Обрети божественное сознание Христа - спасёшься.
                И после всего сказанного Христом весьма обидно, что у большинства верующих людей сознание остаётся рабским, когда человек представляет Бога - Царём, а себя - рабом, вместо того, чтобы стремиться ощутить Бога - Отцом, а себя - сыном.
                Весьма обидно что и сегодня можно постоянно слышать такие слова как "крестится раб Божий", "венчается раб Божий", "отпевается раб Божий" - вот так религия (её представители) формирует мышление людей, которое формирует сознание и притягивает состояние.


                Сообщение от Ilia Krohmal - fyra
                Теперь о палингенезии(воплощениях духа). Притча о блудном сыне - самая подробная, раскрывающая тайны Царствия. Кроме неё, о воплощениях духа рассказыают притчи о талантах, о десяти девах и другие. Итак изначально имение было едино в Отце. Но сей дух изъявил желание пойти в дальнюю от небес страну. Старший же сын остался при Отце...
                ...Старший сын никогда(!) не питался от отца твёрдой пищей совершенных, в то время как младшему сыну Отец сразу заколол откормленного(!) телёнка.
                Старши сын ни разу не ослушался отца и не преступил повеления. Но это было бессознательное послушание или точнее зависимость младенца от питающего его молоком. Отличие духов, не исшедших от Отца в воплощение и прохождение школы жизни в том, что они они "всегда с ним" и "всё Его - их", но они пользуются этим, не зная сему цены и питаясь готовым. Притом сама пища - нетвёрдая, а в переваренном виде. Чрево на языке символов есть разум, сознание. Посему Павел говорит: Почему уничтожит? потому что в Боге всё ЕСТЬ.
                Но Отцу важно, чтобы Его дети обрели навыки познания добра и зла- то есть высшее сознание. А если глубже - обрели высшую сознательность. Тогда можно управлять имением Отца как верный и опытный Управитель, и убрать наёмников(ангелов).
                Вот, пока всё. Мы зацепили только часть тайн Царствия. Но и сие многое проясняет.
                А кто же был тот Господь Бог, который сказал Адаму?:
                "16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
                17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь."
                (Бытие 2:16,17)



                Сообщение от Ilia Krohmal - fyra
                Остальное отвечу позже.

                Илья, я пока не читал все Ваши диалоги в других темах форума - обязательно постараюсь это сделать в ближайшее время.
                Читая Ваш диалог с участником
                fyra, получаю огромное удовольствие от общения двух интересных собеседников.
                К сожалению и та тема однажды придёт к своему завершению, возможно что каждый из вас останется при своём мнении.

                Не думали ли Вы, Илья, на основе диалогов такого уровня, скомпилировать отдельную работу и опубликовать её как самостоятельный труд в отдельной рубрике нашего форума?
                Ценность такого оформленного в отдельную статью труда заключается в том, что Вы изложите не сухое наставление "с трибуны", а в виде диалогов с живыми людьми, где мысли участников к тому же будут подкрепляться не только цитатами из Библии, но и личными откровениями и личным опытом нашего общего восхождения.

                Комментарий

                • Ilia Krohmal
                  Отключен

                  • 21 August 2011
                  • 11596

                  #518
                  Спасибо, Тобос. У меня основная тема - Новый человек. В ней основные посты, и в неё я перебрасываю посты из других тем, чтобы там было всё интересное. Заходите туда. Там, кстати, есть интересные вопросы для участников в первых двух постах.

                  Насчёт собрать всё вместе - это хорошая мысль Но я ещё на пути к ней.

                  Комментарий

                  • Тобос
                    Отключен

                    • 10 June 2008
                    • 7387

                    #519
                    Сообщение от Ilia Krohmal
                    Спасибо, Тобос. У меня основная тема - Новый человек. В ней основные посты, и в неё я перебрасываю посты из других тем, чтобы там было всё интересное. Заходите туда. Там, кстати, есть интересные вопросы для участников в первых двух постах.

                    Насчёт собрать всё вместе - это хорошая мысль Но я ещё на пути к ней.
                    Тему я нашёл - НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК.
                    Подписался.

                    Но Вы ответили только на мой второй вопрос из сообщения #517 (3426416).
                    На первый вопрос ответьте, пожалуйста.

                    Комментарий

                    • timur123456789
                      Ветеран

                      • 07 September 2010
                      • 3437

                      #520
                      Сообщение от free_kick
                      Да чего особенно париться ведь только 4 века верят христиане в бессмертие души а 16 веков верили лишь в воскресение мёртвых и жизнь вечную этих воскресших мёртвых
                      Вот здесь говорится про бессмертие души:

                      21 Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.
                      (Матф.19:21)

                      43 И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.
                      (Лук.23:43)

                      22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
                      (Лук.16:22)
                      Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
                      Google "Swedenborg"

                      Комментарий

                      • Ilia Krohmal
                        Отключен

                        • 21 August 2011
                        • 11596

                        #521
                        [QUOTE=fyra;3424305]
                        Так это не наивное а реальная последовательность уходящего старого мира в семи днях.Вы не можете опередить сроки и времена установленные Богом,так что терпите и ждите,всему свое время под солнцем.Не вы этому мира дали начало(Альфа)не вы ему и определяете конец(Омега).
                        Христос как не сообщал сроки в Евангельских событиях, так и не будет сообщать.
                        Сроки - это история внешнего мира. Евангелие не занимается внешним миром, который есть тьма внешняя.
                        Поэтому снизводить духовные пророчества к буквальному линейному толкованию есть умаление богодухновенного писания.
                        Происходит возвращение в ветхозаветное состояние.
                        Исход Евреев из Египта до земли Обетованной был описан пророками, движимыми Духом Святым (2-е Петра1:21).
                        Дух Святой для чего ими двигал, брат, как думаете?
                        Явно не для того чтобы описать историю или хроники.
                        Сии хроники, по словам Павла:
                        "Всё это происходило с ними как образы; а описано в наставление нам, достигших последних веков"(1-е Кор.10:11).
                        Я выделил три важные фразы.
                        Происходило. События, ситуации, ход событий, отношения персонажей были смоделированы Богом так, чтобы сформировать обширный прообраз Новозаветных событий и учения Иисуса Христа.
                        Описано. Описано пророками, движимыми Духом. Значит, описано так, в таком виде, чтобы через образы показать истинный смысл и назидание в вере.
                        Все. Всё что происходило - было как образы.
                        Иоанн, движимый Духом Святым, записал пророческую книгу, состояую целиком из символов.
                        И что интересно, христиане - точнее ряд учителей - считают что Иоанн записал буквальные исторические хроники и буквальных исторических персонажей, которые проявятся в свои времена и сроки. Это, конечно, не лезет ни в какие ворота.
                        Ветхий завет, описанный пророками движимыми Духом, воспринимается прообразно, а книга Откровения, написанная тем же Духом - буквально.
                        Пишу это для того, чтобы Вы имели возможность иследовать основание Вашего подхода к трактованию порочеств Иоанна, Павла и других апостолов. Особо отмечу, что их пророчества впрямую связаны с пророчествами ветхозаветных пророков и местами дословно их повторяют.
                        Что касается исполнения или лучше сказать обновления Его присутствия во мне осязаемо,то Он работает в моей душе,а плоть соединенная с душой,питается крохами с моего стола по причине трансформации моей души с телом,вот и все.Что касается всякого осязаемого горения и ощущения Духа Святого в душе моей,то я определяю одним признаком,чтоб горело мое сердце-это единственный верный признак.Когда горит чрево или живот, это признак бесовского присутствия.
                        Из чрева текут реки воды живой. Это вполне определённые ощущения. Затем, из сознания текут реки воды живой - ибо оно тоже чрево.
                        Сердце горит - стоит расшифровать. Это тоже ощущения как телесные, так и духовные. Например как горит сердце духовное? Засвидетельствуйте за себя.
                        Плохо,что нет у вас надежды апостольской.А ведь Христа мы ждем не по той причине что Его с нами будто нет.Но по той причине,что Он и Сын Человеческий.Он будучи Словом стал Человеком и Человеком воскрес из мертвых и в Человеке стал обитать своим Духом,хотя одновременно обитает и везде.Для всех святых обетование тела впереди,поэтой причине они и ждут Христа,чтоб стать истинным Человеком и войти в Нового Человека не только Духом но и телом славным.
                        Вы обнаружили что восприятие писания впрямую связано с помазанием? Помазание учит человека. А помазание бывает разное.
                        Например по возрастающей: радость, жизнь и мир, единство, любовь.
                        Пребывая продолжительно в помазании единства, сие состояние учит человека. Как оно учит? Оно перестраивает его ощущения, чувства, мышление, разумение, понимание.
                        Открывая писание, и читая места, говорящие о разделении Бога и человека, Вы испытываете внутренний протест и дискомфорт.
                        Ваше состояние единства говорит Вам: я знаю Отца не таким. Он здесь сейчас ЕСТЬ.
                        А почему здесь написано что Он будет, что Он там, что Он потом, что Он скрывается, что Он отдалён и т.д.
                        Написно, да. А для кого написано, а зачем написано и почему?
                        Так Вы приходите к пониманию, что есть адресованное до плотских, а есть адресованное до духовных.
                        И духовным говорится с намёками, через образы, отдельными фразами.
                        Иисус, например, говорит друзьям:
                        "В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моём, и вы во Мне , и Я в вас.
                        Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцом Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам"(Иоанна 14:20-21)
                        И уже это место Вы любите и оно ложится Вам в сердце. А потом Вы читаете следующий стих, как бы в опережение немого вопроса о пришествии:
                        "Иуда - не Искариот - говорит Ему: Господи! что это, что Ты хочешь явить Себя нам, а не миру?"(14:22)
                        Дальше Иисус отвечает на немой вопрос не Иуды, а христианина, уже имеющего Духа Святого:
                        "Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдёт слово Моё; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придём к нему и обитель у него сотворим"(14:23)
                        Потом открывете книгу Откровения предпоследнюю главу, и читаете:
                        "И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
                        И я, Иоанн, увидел святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба(!), приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.
                        И услышал я громкий голос с неба, говорящий:сё, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их
                        "(Откр.21:1-3)
                        Тут Вы подмечаете, что это предпоследняя, 21-я глава Откровений и эти стихи рассказывают о том что не будет когда-то, а есть здесь и Сейчас. Вы задаётесь вопросом: а что же описывалось до этого в Откровении???
                        Вы вспоминаете главное обетование Нового завета, которое вточности совпадает с этой цитатой из Откровения, и характеризует отношения Духа и Его учеников:
                        "Вот завет, которы завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
                        И не будет учить каждый ближнего своего, говоря: познай Господа; потому что все, от мала до большого, будт знать Меня"(Евр.8:10-11)
                        И здесь Вы понимаете, что слово "знать Меня" на языке Духа означает пребывать в помазании, которое учит.
                        Итак, круг замкнулся. Новый завет - это Христос в нас, Дух животворящий, упование славы. И учёба Духа состоит в переживании Самого Бога, и сие переживание открывает Вам писание.
                        Всё вточности наоборот, чем в религии: религия ищет Бога через писание. Ученики Духа ищут Бога через помазание, и тогда помазание перестраивает сознание так, чтобы по истине воспринимать писание.
                        Спросите себя самого искренно, как пред Господом: Христос в Вас с Отцом сотворил обитель, или Вы всё ещё в ожидании, разделяя Бога на нынешнего и будущего? Более нечего прибавить.
                        Пусть будет так в каком-то смысле,но человек это не небо и не земля,а часть ее,и поэтому небо и земля это сферы обитания и для человека,поэтому и не стоит все так утрировать.
                        А мне не хочется комментировать.
                        А вот что говорит новый завет.
                        "1 И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
                        2 И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.
                        3 И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.
                        4 И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло.
                        (Откр.21:1-4)
                        Прочтите внимательно,что то что описано апостолом еще не свершилось,это еще впереди,хотя уже сейчас к этому все приготавливается.
                        Да-а-а брат......
                        У Вас есть возможность погребстись в себя как в могилу, и найти в себе ответ на вопрос: что такое Я Господь Есть.
                        Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 04 March 2012, 07:30 AM.

                        Комментарий

                        • free_kick
                          Ветеран

                          • 04 January 2007
                          • 2363

                          #522
                          Сообщение от timur123456789
                          Вот здесь говорится про бессмертие души:

                          21 Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.
                          (Матф.19:21)

                          43 И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.
                          (Лук.23:43)

                          22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
                          (Лук.16:22)
                          И где же здесь слово душа ? ((греч. ψυχή, лат. anima) Да и косвенный намёк вряд ли можно там отыскать. Первый стих и близко к душе никакого отношения не имеет. Разве Иисус это говорит душе?Что касается вторго стиха то никто не знает что в точности подразумевал Иисус (при условии что это его слова а не позденйшие вставки теологов ) если он судя по последним словам "Илли илли лама савахвани" ("А около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахвани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?")и сам перестал понимать куда он попадёт с креста . Вряд ли Иисус интересовался философией Платона и его понятием души которое так и сквозит в позднейшей христианской теологии.Далее, третий стих . Здесь следует отметить что притчи это не исторические хроники это вроде назидательных историй . Вроде басни . В обоих этих жанрах акцент ставится не на историчность фактов а на мораль; басня близка сравнениям, пословицам и поговоркам; как и они, притча возникает как вспомогательное средство аргументации. Кроме влияния философии Платона,понятие души в позднейшую хрстианскую теологию были на мой взгляд привнесены и из индийских учений о рекинкарнации. В христианском символе веры четко указано "верую в ... воскресение мёртвых и ..жизнь будущего века"
                          Последний раз редактировалось free_kick; 05 March 2012, 06:00 AM.
                          На свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.Пушкин

                          Комментарий

                          • Ilia Krohmal
                            Отключен

                            • 21 August 2011
                            • 11596

                            #523
                            [QUOTE=Тобос;3426416]
                            А кто же был тот Господь Бог, который сказал Адаму?:
                            "16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
                            17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь."
                            (Бытие 2:16,17)
                            Вы имеете в виду этот вопрос? На странице 34 сообщение 498 на прообразах Исхода Евреев было показан план Божий относительно воспитания Адама. Там есть ответ на Ваш вопрос.
                            Наш друг Vlad K, например, считает что Господь предопределил Адама к согрешению, и у человека не было никаких шансов.
                            Но я так не считаю.
                            Адаму был дан, так сказать, коридор возможностей на пути познания мира, себя и Бога.
                            Там ведь сложился любовный треугольник между мужем, женой и Богом.
                            И тот факт, что Бог являлся в Едем, свидетельствует, что между человеком и Богом существовали взаимоотношения.
                            А раз были взаимоотношения, то сюда притягивается вся остальная Библия, в которой отношения с Богом подчинены единому принципу последовательности в развитии отношений: от малого к большему, от поверхностного к глубокому, от внешнего к внутреннему.
                            Согласно неизменности Божьих путей, мы можем выстроить линию развития отношений человека и Бога от сотворения до момента согрешения.
                            В качестве глубокой иллюстрации можно взять Исход Евреев, который является этапным и имеющим хорошо понятные ступени познания.
                            Поэтому сказать, что человек был брошен на произвол судьбы - такого быть не может. И Адам имел все шансы выстоять в искушении.
                            Жена на момент искушения была оторвана от него, в то время как являясь помощником, должна была быть с ним вместе. Значит, до этого в их отношениях произошёл перелом в сторону видимого мира. Об этом свидетельствует её фраза "не прикасайся", которую Бог не говорил.
                            Сия фраза свидетельствует о перстном восприятии заповеди и, соответственно, о духовном состоянии жены.
                            Фактически, змей застал человека в изначально недолжном состояниии. А если глубже - то он явился тогда, когда человек был слаб.
                            Это основной принцип искушения. Лукавый не подходит, когда человек силён.

                            Более подробно об этом можно почитать в теме Певчего "вопрос о происхождении зла" стр.178, стр.182, стр.185., стр.212, стр.223.

                            Комментарий

                            • fyra
                              Ветеран

                              • 17 April 2009
                              • 4894

                              #524
                              Сообщение от Ilia Krohmal
                              Ну если так буквально, то пронзившие Его должны присутствовать на земле спустя тысячи лет.
                              Что вас так смущают слова апостола,читаем ниже.
                              "Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь"(Откр.1:7).


                              Вы понимаете,что апостол когда говорит "всякое око" ,то ясно что речь идет только о тех кто в живых застал Его пришествие,они и узрят.Это знамение будет великой силы,что все люди на земле узрят это знамение.Он облетит всю землю как молния сверкает от востока до запада и так что весь мир узрит Его.


                              Когда Он спуститься на гору Елионскую спасти остаток иудеев,то Он положит конец притеснителю и убьет дыханием уст Своих нечестивого.Произойдет воскресение из мертвых всех иудеев и для одних это воскресение осуждение,а для других воскресение в жизнь.Он соберет все плена земные,оставшиеся в живых и они все возрыдают пред Ним и будут вызволены из смерти,кто пронзил Его.

                              Что касается беременных,слепых,в коме и т.д.То почему Вы не допускаете,что все они смогут узреть Его в тот момент когда все племена земные будут собраны к Нему.Я даже не сомневаюсь в способностях Бога,который может дать исцеление,пробуждение и роды(Иона Жил во чреве кита три дня и три ночи,хотя и в этом есть духовный смысл).Описать как это будет в точности я не могу,но я верю Слову,ибо Богу нет ничего не возможного.


                              Вы верите брат,что все тела людей проживших тысячи лет тому назад, чьей прах возможно сожжен и сгнил и распался на миллиарды атомов,вдруг во мгновение ока будет вызван и собран и восставлен в первозданном видев за доли секунды?Я верю.
                              Не к знаниям я стремлюсь, а к познанию. Познать Христа - это проникнуть в Него, соединиться и совокупиться с Ним.
                              Аминь.
                              Кто такие освящаемые и неосвящаемые?
                              Заметьте есть термин"освящение" а есть термин "освещение".Многие путаю одно с другим.Путь освящения-это Кровь Христа,а значит кропление нашего сердца и совести от мертвых дел человеческих и плотских.А освещение-это когда Свет просвещает тьму сердца,только тот кто ходит во Свете,происходит постоянное освящение в Крови.

                              "И сказал Моисей Аарону: вот о чем говорил Господь, когда сказал: в приближающихся ко Мне освящусь и пред всем народом прославлюсь. Аарон молчал"
                              (Лев.10:3).
                              В общем, Павел говорит: если Вы объявляете (исповедуете), что дух мой чистый, душа моя чистая, тело святое - Вы объявляете обетование совершенства, и Бог, будучи верен, снимает с нас всякую нечистоту, очищает душу и освящает тело.
                              Все верно брат,но есть нюанс один.Смотрите как написано:"Да приступаем (к Нему) с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою, будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший".(10:22,23)

                              Апостол пишет в множественном числе к церкви,а не только к одному члену,поэтому он применяет термин"Тела" имея ввиду церковь,которая омыта в бане пакибытия.

                              Поэтому речь идет не о святой плоти,которая еще тленная и смертная,а о церкви(теле) .Потому что церковь уже омыта,очищена,праведна,без пятна и порока и сидит одесную на небесах,но все сие мы исповедуем в вере.
                              Однако ключевое очищение здесь - это очищение совести(сознания).
                              В процессе молитвы исповедания человек исполняется осознанием объявляемого слова: дух мой чистый, душа моя чистая, тело святое.
                              До тех пор, пока человек не осознает, что он чист и непорочен пред Богом - его сознание (совесть)будет нечистым.

                              В нас Дух Христа.душа наша во плоти,имеет уникальное свойство иметь возможность ощущать себя и как дух и в тоже время как душа,но это синонимы и одно и тоже лицо.Дух наш или душа, толкуют в зависимости от контекста.
                              И вы правильно пишите,что осознание греха в себе мешает нам приближаться к Богу,ибо фиговые листы-это осознание порока в себе,а значит преграда пред Богом(страх смерти).Бог все сделал в лице Сына своего для нас чтоб разорвать преграду и уничтожить грех,и мы обязаны освящаться в приближении к Богу-это дерзновение(не дерзость).И если хоть малость в нас будет осознание греха,то это признак верного удаления и разделения с Богом.

                              И мне Илья нет нужды часто это повторять(совершенство),потому что это уже до мозга костей врезано в мое сердце.Меня уже ничто не разделяет с Богом,я дорожу с Ним этим единством.
                              У Меня Меч в разуме моем,данный мне Господом, обоюдоострый и истинный.Я понимаю что плоть моя не свята(не прославлена,но освещена) и поэтому Меч Его стоит на страже в моей сердце,Он разделяет душевное и духовное во мне и не допускает моей совести оскверниться от плоти и дух мой хранимый Им и я верно ориентируюсь сам в себе.Я не даю сознанию,освященному в Духе и в Крови Его,оскверняться от плоти и осквернять дело сделанное Им во мне.

                              Но в тоже время бодрствуя в вере,я понимаю что есть вещи во плоти моей,которые нуждаются в исправлении и покаянии пред Ним. Вообще я открыт для Него и готов исправляться,покоряться,смиряться в ошибках и т.д пред Ним.Если я признаю себя безгрешным(как душа и плоть),я лишаю себя славы Его и возможности признавать свои неверные действия и поступки по плоти,я тогда костнею и мне надо будет лукавить и признавать всегда правым себя,так как если бы я был бы безгрешен,мне тогда нет пути к исправлению,а это неверно.

                              Поэтому,я по дару благодати свят и праведен и моя душа окроплена кровью Христа и соединена с Духом Его.В моей душе есть сердце,которое является важным органом или источником жизни и оно не грешит,ибо в нем произошло рождение нового создания.Душа проникает в Дух Христа,а Его Дух проникает в душу мою.Плоть моя должна быть по вере предана смертности(мертвости Христа).Плоть не подлежит исправлению,но умерщвлению и не всегда удается ее удерживать в мертвости,поэтому она согрешает.
                              Но надежда на изменение плоти смерти,в тело бессмертия,есть обетование для святых.

                              Я немного осветил жизнь верующего человека,который владеет гармонией и балансом истины и правды Божьей.Он свят и живет в Духе,но и во плоти одновременно.Поэтому он хранит себя от лукавого и бодрствует,но и открыт для исправления,умеет смиряться и исправляться.Если кто-то видит в нем ошибку,такой не упорствует и признает ее,но в тоже время он не допустит в свое святое святых не осуждение ни грех и ни вину обвинения.
                              Последний раз редактировалось fyra; 06 March 2012, 02:52 AM.

                              Комментарий

                              • fyra
                                Ветеран

                                • 17 April 2009
                                • 4894

                                #525
                                Сообщение от Ilia Krohmal
                                Попробуйте пообъявлять в молитве всё что говорит Бог о Себе. Тем самым Вы причащаетесь к Отцу, и самое главное - Вы исполняетесь чувствованиями объявленного слова. Только по-честному, без страха сделате это У Вас должны прийти ощущения безначальности, безграничности, беспредельности, завершённости, полноты, цельности.
                                Илья я без лукавства приобщился к божескому естеству телесному.Я одного только не пойму,все о чем вы пишите,ведь это не сокрыто от тех кто подключен к Духу Христа а тот к Безначальному.Меня удовлетворяет и я наслаждаюсь могуществом Его,переживаю и чувствую Его субстанцию,Его Святость,Праведность и Сердцебиение.
                                У Вас может прийти ощущение, что Вы - это Он, а Он - это Вы.
                                Я вполне ощущаю все мое Его и Его мое,и это говорю откровенно.Потому что Он отдал Себя мне полностью и принимаю Его,а Он принял все мое и все что было нечистым и греховным Он осудил на кресте и стер и погубил в могиле.
                                Представьте себе, я опросил примерно 20 человек на форуме, знают ли они обетования Нового человекака. Ни один не знает. Зато все знают о дьяволе, об аде и об грехах в их разнообразии.
                                Это реальная проблема,потому что видят только грех,а Христа не видят глазами сердца,поэтому и говорят только о грехе.
                                Что касается Нового Человека,необходимо Илья полностью осознать,познать,уразуметь и пережить все что относиться к Новому Человеку.Но также необходимо сохранить это откровение истины и в вере с надеждой устремиться к этому в явную парадигму недалекого будущего.Поверьте,мы реально и по настоящему будем теми кем был на горе преображения Господь или когда Он явился на острове Патмас Иоанну.
                                Есть ещё одна символика мужа и жены: муж есть дух, жена есть плоть(душа+тело).
                                Аминь.Потому что это соответствует истине.Под мужем мы подразумеваем нашу Душу,а под плотью Жену,которая преобразиться в новое тело.
                                Волосы - символ ума,
                                Или человеческого плотского размышления.Исав косматый-это человек плоти,как лев косматый.О блудном сыне неплохо истолковано,но палингенезис не признаю.
                                Нет другого места, отражающего насколько отец ждёт, когда дети его пройдут эту школу жизни, и насколько она ценна для неба. "Ибо не ангелам покорил он будущую вселенную".
                                Аминь,но только без палингенезиса.

                                Комментарий

                                Обработка...