Бессмертие души. Рассуждения вслух
Свернуть
X
-
-
Попрошу больше не поднимать термин реинкарнация, поскольку он относится ислючительно к переселению души.
...Сейчас нет такой нужды, чтобы углубляться в вопросы развития духа на земле через череду палингенезий.
Само рассмотрение этого вопроса не прибавит духовности. Оно способно лишь устранить неудобные и неразрешимые вопросы, которые номинальные христиане засовывают подальше от света.
Для этого надо бы, для начала, выяснить, откуда мы знаем термины "реинкарнация" и "палингенезия", дать чёткое определение терминам "реинкарнация" и "палингенезия", показать на примерах различие между технологиями реализации этих явлений и (по возможности) дать ссылки хотя бы на Новый Завет, где встречаются обсуждаемые нами термины как намёками, так и открытым текстом.
И, возможно, нам удасться устранить неудобные и неразрешимые вопросы, которые (как Вы пишете) - "номинальные христиане засовывают подальше от света".Комментарий
-
Илья, для того чтобы больше не поднимать термин "реинкарнация", необходимо сперва окончательно и подробно разобраться, в чём заключается различие между реинкарнацией и палингенезией.
Для этого надо бы, для начала, выяснить, откуда мы знаем термины "реинкарнация" и "палингенезия", дать чёткое определение терминам "реинкарнация" и "палингенезия", показать на примерах различие между технологиями реализации этих явлений и (по возможности) дать ссылки хотя бы на Новый Завет, где встречаются обсуждаемые нами термины как намёками, так и открытым текстом.
И, возможно, нам удасться устранить неудобные и неразрешимые вопросы, которые (как Вы пишете) - "номинальные христиане засовывают подальше от света".
Потому что на поверку оказывается, что не интересуются Богом как супругом, как Учителем, а интересуются знаниями о Боге и приобретением для себя разного рода индульгенций.Комментарий
-
Илья, Вы простите меня если чем обидел. с некоторыми Вашими вещами я не согласен (либо сам туп, либо еще не открылось.) не согласен я с произнесением в слух-исповеданием. сын знает, он даже не верит и не знает, просто потому что он сын. вот с этим не согласен, сам был в таком. главное, мы ищем и нашли, надеюсь на милость Отчую и Ваше понимание.Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Илья, Вы простите меня если чем обидел. с некоторыми Вашими вещами я не согласен (либо сам туп, либо еще не открылось.) не согласен я с произнесением в слух-исповеданием. сын знает, он даже не верит и не знает, просто потому что он сын. вот с этим не согласен, сам был в таком. главное, мы ищем и нашли, надеюсь на милость Отчую и Ваше понимание.. Но засвидетельствую не за себя, а ссылаясь на наставления апостола Павла, который о молитве исповедания говорит много и в разных посланиях. А исповедание совершенств называет словом "хвалиться":
"Потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Иисусом Христом и не на плоть надеющиеся"(Филип.3:3)"Христос - как Сын в доме Его; дом же Его - мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твёрдо сохраним до конца"(Евр.3:6)
Человек-то с тех пор не поменялся, и исповедовать обетования и хвалиться Иисусом Христом бывает тяжело, так что руки опускаются и колени дрожат и хочет сказать: помилуй мя грешного, ибо я раб, ничего недостойный."Итак укрепите опустившиеся руки и ослабевшие колени и ходите прямо ногами вашими, дабы хромлющее не совратилось, а лучше исправилось"(Евр.12:12,13)
Практика показала, что проще исповедовать что грешник. Потому что мотив сего - избежать бодрствования и духовного труда внутрь с Господом.
А исповедание явления Иисуса Христа во плоти - это дорога уроков и нагрузок, без которых человек не освободится от ветхого человека и не обретёт Христову святость.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 10 March 2012, 08:16 AM.Комментарий
-
...
Человек-то с тех пор не поменялся, и исповедовать обетования и хвалиться Иисусом Христом бывает тяжело, так что руки опускаются и колени дрожат и хочет сказать: помилуй мя грешного, ибо я раб, ничего недостойный. Что проще: исповедовать что я грешник или что я сын и дитё Голгофской победы?
Практика показала, что проще исповедовать что грешник. Потому что мотив сего - избежать бодрствования и духовного труда внутрь с Господом.
А исповедание явления Иисуса Христа во плоти - это дорога уроков и нагрузок, без которых человек не освободится от ветхого человека и не обретёт Христову святость.
Сами обстоятельства жизни-события происходящие дальше и люди,которые встречаются потом -все приводит тебя в состояние,которое можно охарактеризовать одним словом-начинает снова болеть изнутри,причем очень остро.
При этом ты поставлен в такие условия,что по разным причинам, тебе обратиться некуда ,кроме как Отцу.
Если не делаешь из этого для себя уроков,то все начинается снова по кругу. Начинаешь бежать как "белка в колесе".
Все повторяется еще и еще раз-события вроде бы разные,но причина одна и она в самом тебе.Не познав себя,а соответственно и причину не сможешь двигаться дальше.
Избавится от этой причины и есть самое главное,на самом деле это очень не просто.
Вот тут и начинается дорога ,про которую Вы говорите и которая у всех разная,индивидуальная-это,видимо,и есть та узкая тропа по который ты можешь и должен пройти сам.
Человеку же проще и удобнее быть в толпе,но там он должен починятся законам толпы...для большинства-это путь в никуда "белка опять в колесе".
Комментарий
-
действительно,говорить:я грешник,- легче.и все видят-во какой христианин,кается всегда за содеянное.
труднее встать(родиться) и ходить(жить по слову).И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.(Ин.11)Комментарий
-
Илья,действительно проще всего сказать,что грешен и уповаю на милость Твою. Становится и правда легче-трудно становится потом,когда начинается боль изнутри.
Сами обстоятельства жизни-события происходящие дальше и люди,которые встречаются потом -все приводит тебя в состояние,которое можно охарактеризовать одним словом-начинает снова болеть изнутри,причем очень остро.
При этом ты поставлен в такие условия,что по разным причинам, тебе обратиться некуда ,кроме как Отцу.
Если не делаешь из этого для себя уроков,то все начинается снова по кругу. Начинаешь бежать как "белка в колесе".
Все повторяется еще и еще раз-события вроде бы разные,но причина одна и она в самом тебе.Не познав себя,а соответственно и причину не сможешь двигаться дальше.
Избавится от этой причины и есть самое главное,на самом деле это очень не просто.
Вот тут и начинается дорога ,про которую Вы говорите и которая у всех разная,индивидуальная-это,видимо,и есть та узкая тропа по который ты можешь и должен пройти сам.
Человеку же проще и удобнее быть в толпе,но там он должен починятся законам толпы...для большинства-это путь в никуда "белка опять в колесе".
Это ж надо так извратить Слово Божие, что смирённым считается человек, исповедующий себя грешником.
Перед кем он смирился? Перед грехом и ленью.
Но смирение - это смирение своих мыслей, устремлений, чувств и мотивов, когда Господь говорит: возложите свои сердечные заботы на меня, когда проходите уроки Духа.
И ещё об уроках:"Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бъёт же всякого сына, которого принимает(!)"(Евр.12:6)"Если же остаётесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны"(12:8)"Не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние. Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию (о вас), получить обещанное"(Евр.10:35-36).
Смирение - это покорность сознания урокам Божиим.
Так вот великое воздаяние - это когда в смирённое сердце, прошедшее уроки, изливается благодать любви агапе.
Смирённым даётся благодать.
А не смирённые будут болтаться как белки в колесе. Пока не обессилят и не смирятся в уповании на Бога.
Два пути: сознательная учёба или противление и стремление к мнимой свободе. Все пути ведут к Богу, но некоторые проходят через воспитующий ад.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 10 March 2012, 08:52 AM.Комментарий
-
спасибо за ответ. разумеется проще, глядя на физ. ощущения признать себя тем кем видишь и чувствуешь, показывая неверие Слову и другая сторона, доказывание, доказывание самому себе и окружающим, "я сын", "я спасен", "я и Отец одно", тоже ложь, хотя я практиковал это направление, ну а как стал тем кем дано стать, сам не заметил, впрочем, идти еще есть куда...Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
спасибо за ответ. разумеется проще, глядя на физ. ощущения признать себя тем кем видишь и чувствуешь, показывая неверие Слову и другая сторона, доказывание, доказывание самому себе и окружающим, "я сын", "я спасен", "я и Отец одно", тоже ложь, хотя я практиковал это направление, ну а как стал тем кем дано стать, сам не заметил, впрочем, идти еще есть куда...
Дорогу осилит идущий и нет гарантии,что потом такому человеку не скажут- отойдите от меня делающие беззаконие.
23. И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
(Св. Евангелие от Матфея 7:23)
.
Последний раз редактировалось Viktor 8; 10 March 2012, 12:33 PM.Комментарий
-
спасибо за ответ. разумеется проще, глядя на физ. ощущения признать себя тем кем видишь и чувствуешь, показывая неверие Слову и другая сторона, доказывание, доказывание самому себе и окружающим, "я сын", "я спасен", "я и Отец одно", тоже ложь, хотя я практиковал это направление, ну а как стал тем кем дано стать, сам не заметил, впрочем, идти еще есть куда...
Если Вы молитесь, а у Вас не идёт наполнение и Вам кажется что Вы кому-то чего-то доказываете, то обетования здесь не виноваты. И слово жизни не виновато.
А поскольку Вы называете обетования ложью, то о чём здесь говорить? Это банальное неверие. Бог называет Вас сыном по вере в Иисусу Христа - а Вы говорите: "ложь". Бог говорит прийдём к вам и сотворим в вас обитель - а у Вы снова: "ложь, нет у меня единства с Отцом".
Так Вы уразумейте, что проблема в Ваших чувствах, что Вы не чувствуете того что Есть. И мышление - на разделение с Отцом.
Так что лучше попробовать ещё, Искупленный, в терпении и настойчивости пообъявлять. Тут есть я, есть братья, которые поддержат и дадут совет по делу. Всё зависит от Вашего желания.Комментарий
-
может что то и не так понял, но есть такой момент, беззаконник утверждающий что он и Отец одно и тот кто есть одно с Богом. здесь разница. один доказывает сам себе и всем, другой это осознал и молча знает. что толку говорить "я и Отец одно"? ведь Вы же не поверите что Вы с Богом Израилевым разговариваете.Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
может что то и не так понял, но есть такой момент, беззаконник утверждающий что он и Отец одно и тот кто есть одно с Богом. здесь разница. один доказывает сам себе и всем, другой это осознал и молча знает. что толку говорить "я и Отец одно"? ведь Вы же не поверите что Вы с Богом Израилевым разговариваете."всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего"(1-е Иоанна 3:10)."ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист"(2-е Иоанна1:7)Комментарий
-
Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
Комментарий