Бессмертие души. Рассуждения вслух
Свернуть
X
-
-
[QUOTE=Певчий;3391629]Совершенно верно. Пример Христа показывает, что верующий в Меня не увидит смерти вовек. Почему я перебросил сюда сообщения - что в них это обсуждается.Однако Христос воскрес в теле. И это новое тело не было буквально созданным из ничего, но есть все основания считать, что новое тело под воздействием Духа Святого преобразило (видоизменило) старое тело (ту умершую материю). Ведь ветхое тело не осталось в гробу.
Нет, это не реинкарнация(переселение душ), а палингенезия - взросление духа, которому нужно воплощаться необходимое количество раз, создавая при этом новую душу(личность).Вы верите в реинкарнацию?
Взросление его заключется в обретении высшего сознания, способного различать добро и зло на совершенном уровне.
До Нового завета это продолжалось медленно из-за того что не было Духа Святого, живущего внутри.
Новый завет открыл великую возможность для духов не сбрасывать тела, а при жизни достичь совершенства. Тогда награда от Господа - уйти с лица земли целиком всему человеку, минуя могилу.
Преображение тела - это пустяки для Господа. В конце-концов, всё видимое вышло из Духа, и точно также в обратном порядке может вернуться обратно.Комментарий
-
Если честно, то я раньше именно так воспринимал учение о реинкарнации...Нет, это не реинкарнация(переселение душ), а палингенезия - взросление духа, которому нужно воплощаться необходимое количество раз, создавая при этом новую душу(личность).
Взросление его заключется в обретении высшего сознания, способного различать добро и зло на совершенном уровне.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
А разве греческие кодексы являются непосредственными оригинальными текстами Апостолов, написанными ими собственноручно?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Тобос
Нет.Интересно, к примеру собака, которая смотрит в зеркало и не реагирует на отражение "должным образом" - разве не ощущает своего собственного "я"?Не получится объяснить именно потому, что он не ощущает своего "я", не идентифицирует себя как "я".Гораздо раньше - просто ребёнок не отдаёт в том себе отчёта, но попробуйте его не покормить, а объяснить ему на пальцах, что если его и мучает чувство голода, то это его совершенно не касается.Человек рождается как плоть и человек в начале не отделяет себя от плоти, как "я" и мое тело. Христос так писал о этом:"Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.", А Павел так писал: "Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. 47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба. 48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. 49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного. 50 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления." (1Кор. 15:46-50) Реагировать на боль, на внешние раздражители вовсе не означает осознавать себя как "я". Реагировать на внешние раздражения способны любые предметы. Третий закон Ньютона с очевидностью относит эту обратную реакцию для любого материального тела. Но боль мы уже относим только к живым существам. Но только за исключением некоторых ветвей буддизма причинить боль насекомым, или животным не считается преступлением. И даже для человека еще не так давно, как к личности, отношение зависело от той касты к которой он принадлежал. К рабам было отношение, как к вещи, к царям, как к Божьим избранникам. Понятие личности появилось с осознанием равенства каждой личности перед Богом без оглядки на его вероисповедание и социальный статус. До сих пор атавизм кастового отношения к людям, ранжирование их по каким-то внешним критериям остается. (например, национализм)Но плоть для того и мучает несовершенный воплощённый дух, чтобы он однажды перестал отождествлять себя (своё "Я") с плотью.У каждого это происходит в разное время, однозначно. Но даже взрослые люди часто не отдают себе в том отчёта.Никаких духовных выводов из этого не следует. Сон не только может уменьшить боль, но и душу успокоить. Поэтому я и говорю, что ничего особого нет в клинической смерти, подобные видения могут быть и во сне. Сны не являются доказательством того, что во сне душа наша покидает тело, а ведь раньше считалось именно так.Спал я отлично в каждую из тех ночей, а вот как проснулся, осознал себя в том смысле "где я нахожусь" и чувствую, как зубная боль постепенно возвращается."Задним числом" к психиатру не обращаются. Тем более, что здесь ничего нет необычного, действительно "я" появляется "не раз и навсегда", а постепенно, "эпизодически". Я тоже из детства помню какие-то яркие эпизоды, и первые из них только лет с 4-5. Хотя доказано учеными, что наша память запоминает абсолютно все, а детские впечатления наиболее устойчивые. Но "я" не только понятие относящееся к нашей психике, но и оно еще и социальное понятие. Личность формируется в обществе, и при непосредственном участии Бога, а значит и духовного воздействия на нее со стороны. НО как душа как не умело в начале владеть своим телом, так и требуются определенные навыки для духа, чтобы владеть своей душой. "Не позволяй душе лениться, чтобы в ступе воду не толочь, душа обязана трудиться и день и ночь и день и ночь..."Помню несколько сцен из жизни там же, в Крыму, но эти воспоминания носят как бы вид отдельных, коротких эпизодов.Получается что - я осознавал своё "Я" эпизодически?Тогда мне бы положено задним числом обратиться к психиатру...Тогда почему на основании каких-то видений в течение всего лишь несколько минут клинической смерти вы делаете вывод о сознательном существовании души отдельно от тела? Тело - основа для жизни души, а душа - основание для появления духа. "Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы. 16 Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было." (Пс. 138:25-16) Вряд ли кто помнит себя в утробе и в первые месяцы жизни после рождения, но ведь "я" уже существовало у Бога, именно "я", а не кто-то другой. Воскрешение подразумевает тот, же процесс обретения тела, затем души, затем духа. Не способность сознательной жизни души и духа без тела еще не означает того, что они не существуют, как уже приготовленные для нашего воскрешения. Отдельная самостоятельная жизнь души без тела - оккультизм чистейшей воды, выдумки человеческие, отвлечение внимания человека от его реальной жизни. Вечная жизнь начинается не за гробом, а еще при жизни человека. А физическая смерть - лишь сон, короткий промежуток перед воскрешением.Где до зачатия находятся дух и душа человека? - этот адрес не напишешь на конверте."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Комментарий
-
Вы понимаете что вы ересь пишите по поводу взросления духа.Нет, это не реинкарнация(переселение душ), а палингенезия - взросление духа, которому нужно воплощаться необходимое количество раз, создавая при этом новую душу(личность).
Взросление его заключется в обретении высшего сознания, способного различать добро и зло на совершенном уровне.
Можно мне задать несколько вопросов.
1.Считаете ли вы,что душа живет в теле не один раз на земле?
2.Считаете ли вы что Христос нас не искупил от дерева познания добра и зла?
3.Считаете ли вы что можно достичь совершенства иным путем обойдя кровь Христа?
4Считаете ли вы что совершенство можно достигнуть только через принятие Духа и это дар от Бога? Или у вас есть иные варианты для достижения совершенства?Комментарий
-
[QUOTE=fyra;3392579]Вы понимаете что вы ересь пишите по поводу взросления духа.
Душа нет, дух - да.Можно мне задать несколько вопросов.
1.Считаете ли вы,что душа живет в теле не один раз на земле?Точнее не от дерева, а от греха. Искупил.2.Считаете ли вы что Христос нас не искупил от дерева познания добра и зла?
Нет, невозможно.3.Считаете ли вы что можно достичь совершенства иным путем обойдя кровь Христа?
Да, только через Дух. Без Духа движение в познании Бога черепашье и в конечном счёте упирается в ветхую природу как в стену.4Считаете ли вы что совершенство можно достигнуть только через принятие Духа и это дар от Бога? Или у вас есть иные варианты для достижения совершенства?Комментарий
-
Всего хорошего, VladK - с собаками о духе и душе я не общаюсь, нет смысла.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Хорошо,но что такое дух в вашем понимании,если он(дух)может обитать не один раз и каким путем он совершенствуется?Я просто хочу понять как Вы мыслите.А грех как Вы думаете в чем выражался?Точнее не от дерева, а от греха. Искупил.А как можно познать Бога даже черепашьим шагом,если единственным путем ведущим к познанию,является единственной коммуникацией-это Дух Святой.Без Духа движение в познании Бога черепашье и в конечном счёте упирается в ветхую природу как в стену.Комментарий
-
Да нет, это не опечатка.Непривычно звучит, но это по воле Божией."Посему Он во всём должен был уподобиться братиям"(Евр.2:17)Что же Вы ищете этой темой: ясного будущего?Верю, что нашел уже. И теперь стараюсь возрастать в познании Господа Иисуса ХристаКомментарий
-
[QUOTE=fyra;3393643]Дух любого человека исшёл из Бога, и представлет собой воду в Кане Галилейской(прообразно).Хорошо,но что такое дух в вашем понимании,если он(дух)может обитать не один раз и каким путем он совершенствуется?Я просто хочу понять как Вы мыслите.
А о ней сказано: для свадьбы она не годится.
Чтобы она стала вином, пригодным для садьбы (явления Бога во плоти), человеку предстоит пройти путь познания добра и зла, чтобы научиться избирать доброе и отвергать злое. Такое состояние есть высшее сознание, способное творить волю Божию.
Одного воплощения духу явно мало, и наверное любой христианин задавался вопросом: как в таком низком состоянии верующий может попасть на небо? Туда ничто нечистое не войдёт.
А никак. Дух будет приходить до тех пор, пока не достигнет совершенства.
Тут Вы скажете: а как же индивидуальность в Царств небесном?
А нету её. Церковь, Христос, обладает единым сознанием Христовым в Духе, а во плоти - порознь члены.
То есть во плоти осознают себя индивидами, а в Духе - одно.
Поэтому дух может проходить не одно воплощение на земле, впитывая в себя навыки обращения в трёх мирах: биологическом, душевном и духовном.
Сей дух является абсорбентом, впитывающем и строящим своё сознание по определённым законам домостроительства.
Душа и тело являются вспомогательными инструментами. Поэтому-то в Духе теряется индивидуальность и становится Христос всё во всём.Ну дерево же не виновато.А грех как Вы думаете в чем выражался?
Оно символизирует познание воли Божией (могу доказать, если не согласны), но познание воли Божией положено после дерева Жизни.
Адаму было предложено питаться хлебом Жизни, взрослеть духом. И лишь спустя время, освоив навыки обращения в Духе и послушания Богу сознательно, он был бы допущен до дерева познания.
Ну а поскольку он вторгся раньше времени, преступил заповедь, то знание сие пошло ему во вред.
Теперь он познаёт волю Божию через страдания, через повторные воплощения, ибо за одну жизнь человек не в состоянии.Посмотрите на неверующих: некоторые как царица Савская, уважают христиан и верующих, благоговеют перед праздниками и плачут, когда смотрят фильмы про распятие.А как можно познать Бога даже черепашьим шагом,если единственным путем ведущим к познанию,является единственной коммуникацией-это Дух Святой
Но дальше дело не идёт, пока не уверуют (обычно в силу тяжёлых обстоятельств) и не примут Дух Святой.Комментарий
-
В Евр.2:17 говорится об уподоблении братьям по человеческой природе Христа, а не по Божественной.
Вам знакомо такое понятие, как субординация? Вот Вам два варианта взаимоотношения между вышестоящим и нижестоящим: царь протягивает руку своему подчиненному, предлагая ему дружбу; и подчиненный первый протягивает руку царю, чтобы пожать ее. Одно ли и тоже было в двух случаях? - Как по мне, то это только вышестоящий может протягивать руку к нижестоящему и называть того своим другом. А вот для нижестоящего протягивать первым свою руку к вышестоящему - это дерзость и кичливость. Не мы должны кричать, что Иисус наш друг. Это Сам Иисус имеет только право назвать Своими друзьями тех, кого Он Сам посчитает достойным Своей дружбы. И уж тем более не правильно нам самих себя причислять к братьям Божьим.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
На данный момент я думаю почти точно так же....В конечном счёте, человек задаётся вопросом: Кто Я?
Кто я, если во мне всё то же самое что и снаружи, и сбываются слова что я - это микрокосм в макрокосме.
Значит всё-таки я дух, исшедший из Духа и образовавший свою маленькую материальную вселенную под названием человек.
Только в этом человеке душа является не основным, а связующим звеном между телом (физической вселенной) и духом.
Причём душа - это особое провление духа.
Точно так же, как дух исшёл из Духа, так и душа рождена духом, и является временным инструментом для познания внешнего мира.
Кода человек умирает, то в Библии говорится, что вышел дух, а не дух и душа.
Потому что дух является абсорбентом, впитывающим от души опыт жизни в теле.
По смерти, тело и душа остатся ненужными. А дух, впитав в себя опыт познания, удаляется в свои места.
Ничто не мешает снова запустиь этот дух в следующее воплощение, когда будет другая душа и другое тело.
Только сей человек будет от рождения опытнее и выше некоторых окружающих его людей.
И вот такие командировки продолжаются до достижения совершенного познания, когда сознание достигает состояния Божьей мудрости в различении добра и зла.
Тогда сей дух по правде возвращается к Отцу, Отец усваивает его, так что становится единое общее сознание с Богом.
Иисус: "Я и Отец одно".Комментарий


Комментарий