Бессмертие души. Рассуждения вслух

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • VladK
    Ветеран

    • 12 August 2005
    • 6229

    #406
    Тобос
    А как это "я" назвали люди - это неважно ибо любой из нас сперва начинает ощущать своё "я", а затем узнаёт от старших сперва всеё имя (Вася, Петя) и только потом снова узнаёт, что он ещё и человек, да ещё и с фамилией, оказывается.
    Сперва человек не в состоянии идентифицировать своё "я" и не понимает, что видит самого себя в зеркале. Ощущать себя как "я" ребенок начинает только годам к трем. Имя, фамилия и прочие социальные условности - это уже гораздо позже и не имеет прямого отношения к ощущению своего "я".
    О том, когда вы стали ощущать себя как "я" вы можете судить по тому, с какого возраста себя ПОМНИТЕ. Память напрямую связана с ощущениями своего "я".
    "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

    Комментарий

    • Viktor 8
      ушел с форума

      • 03 June 2010
      • 11745

      #407
      Сообщение от VladK
      Так в том и дело, что "новый" не означает другой! Это та же самая личность, имеющая новую природу.
      Личность та же,но другого уровня Я.

      Послание к Галатам 2:20
      и живу ужене я, а живет во мне Христос.

      Комментарий

      • WOH
        Участник

        • 25 November 2011
        • 2

        #408
        Может немного не в тему, но представлю вам насколько я думаю наиболее сбалансированный взгляд на бесмертие души:

        РессмеССРЅСРµ ли РґСС Рё РґССР° Селовека? РРёР·РЅС РїРѕСЃР»Рµ СЃРјРµССРё

        Комментарий

        • Тобос
          Отключен

          • 10 June 2008
          • 7387

          #409
          Сообщение от WOH
          Может немного не в тему, но представлю вам насколько я думаю наиболее сбалансированный взгляд на бесмертие души:

          РессмеССРЅСРµ ли РґСС Рё РґССР° Селовека? РРёР·РЅС РїРѕСЃР»Рµ СЃРјРµССРё
          По ссылке есть цитата:
          «Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа» (1 Фес. 5:23, см. также Лук. 17:33, Иак. 1:21).
          Павел писал это своим современникам, а тогда даже апостолы верили, что явно 2-е пришествие Христа произойдёт ещё при их жизнях.
          Это была ошибка ибо апостолы не поняли вот эту мысль Иисуса:
          «34 Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как всё сие будет;
          35 небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут.»
          (Матфея 24:34,35),
          ...зато теперь у скептиков появились мысли о том, что Иисус не выполнил своего обещания.
          Это не так - дело в том, что понятие "род сей" не имеет никакого отношения к понятию "поколение". Это можно доказать на основании того же Евангелия от Матфея - не об этом сейчас речь.

          А речь о том, что апостол Павел, обращаясь к своим современникам, доложил им, что каждый из них, как человек - обладает духом, душой и телом.
          Также и автор текста по ссылке выше, который провёл такую огромную работу по компилляции библейских цитат, согласен с Павлом, если его цитирует. Правда автор тот понял, что в Библии понятие "душа" означает не только некую невидимую субстанцию, но и слово душа также может означать "жизнь", как процесс. Хотя жизнь и может быть как праведной, так и неправедной, но поведение человека по жизни активируется некоторой Причиной - уровнем мышления.
          Как мы уже поняли плоть современникам Павла без порока сохранить не удалось, если мы до сих пор ожидаем 2-го пришествия - плоть разложилась.

          Но вот расскажи мне Павел, что я, как человек, обладаю духом, душой и телом - я бы сразу стал искать эти категории в себе, а не перечитывать ту же Библию.
          Первым однозначно бы определил тело (плоть), а потом, возможно, и всё остальное.

          Ну, это типа как бы Вам апостол Павел сказал, когда Вы и не догадывались:
          "Дружище, 100 долларов и 1000 рублей лежат в кармане Вашего пальто!"
          Неужели бы Вы, зная что такое - "пальто", не решились бы проверить, а есть ли в кармане обещанные 100 долларов и 1000 рублей?
          Даже если бы Вы не знали, что такое доллары и рубли - Вы однозначно машинально полезли бы в карман, а не стали бы сперва обращаться в банк (Библию), чтобы выяснять, что же это такое - доллары и рубли.

          Ищите дух и душу в себе, ведь не даром же сказано:
          "7 Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;
          8 ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят."
          (Матфей 7:7,8).

          Комментарий

          • Певчий
            И будет Бог во всем
            Модератор Форума

            • 16 May 2009
            • 62370

            #410
            Сообщение от VladK
            Огромная разница!
            Вы уже заранее решили, что он "будет ощущать либо муку, либо блаженство за гробом",
            Мое решение вытекает из многих свидетельств в Библии о том, о чем я уже много раз здесь писал.

            Сообщение от VladK
            а я вот не вижу в ваших словах убедительных доказательств, чтобы самому в это поверить.
            Ну не видите сегодня, так не видите. Увидите завтра, в крайнем случае - сразу за гробом. Там у Вас все вопросы сразу отпадут.

            Сообщение от VladK
            Я больше склонен думать, что за гробом душа НИЧЕГО НЕ БУДЕТ ОЩУЩАТЬ, т.к. ощущать - это свойство ЖИВОГО человека, а не мертвого. Это все относится и к ощущениям и к видениям описываемыми переживших клиническую смерть. Они были еще живы, когда все это видели.
            Каким образом Вы можете объяснить видение себя со стороны у тех умерших, запоминание конкретных действий людей, копошащихся над их безжизненным телом?

            Сообщение от VladK
            Желание критиковать есть, пока вы еще способны слушать.
            Слушать-то я еще слушаю. Да вот отвечать на одно и то же уже надоело, если честно. Или Вы меня просто на измор пытаетесь взять?

            Сообщение от VladK
            Под пороком вы понимаете "грех"?
            Можно и так сказать.

            Сообщение от VladK
            Живой человек - это "целостный человек", или нет?
            У меня нет оснований так утверждать.

            Сообщение от VladK
            По поводу ваших ссылок и выделенных слов:
            "тварность души" - это вы к чему выделили? Разве я как-то оспариваю это?
            А почему Вы увидели только отрывок выделенного? Там так было выделенно мною: "Он отвергает подобный аргумент. Являясь тварями, души продолжают свое существование, доколе Богу угодно." Ключевая мысль здесь у меня не "тварность души", а то, что души продолжают свое существование, доколе Богу угодно. Т.е., я подчеркнул эту мысль потому, что Вы этой мысли будто бы не увидели в той статье.

            Сообщение от VladK
            "Являясь тварями, души продолжают свое существование, доколе Богу угодно - не вижу где здесь говорится о сознательной жизни души отдельно от тела?
            А как Вы себе представляете то существование без сознания?

            Сообщение от VladK
            Хотите, давайте опять вернемся к ним.
            Да сколько можно?

            Извините, VladK, но я уже просто устал повторяться. Да и с работы только пришел, так что серьезно настраиваться на мысль проблематично.
            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

            Комментарий

            • Ilia Krohmal
              Отключен

              • 21 August 2011
              • 11596

              #411
              =Ilia Krohmal;3385820](Ответ Сторожу) О СООТНОШЕНИИ ВНЕШНЕЙ ИСТОРИИ И ВНУТРЕННЕГО ЧЕЛОВЕКА.
              Изложу Вам итог познания. А Вы, имея желание, размотайте.
              Вы сейчас находитесь в Иисусе Христе - то есть в Духе.
              В Духе история закончилась.
              Точно также, как Исход есть прообраз того, что происходит внутри человека по мере духовного роста - точно также пророчества о будущем описывают этапы внутренних перемен.
              Должно быть, Вы заметили на примере Ветхого завета - что внешние события переходят во внутреннее состояние.
              Эта закономерность прослеживается и в пророчествах, которые дал Христос.
              Ну а в Иисусе Христе, как мы знаем, - а кто-то и познал уже, - всё есть Да и есть Аминь, во славу Божию через нас.

              Комментарий

              • Ilia Krohmal
                Отключен

                • 21 August 2011
                • 11596

                #412
                Ответ Сторожу.
                Вот есть место (есть и другие), где написано:
                Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям и говорящие: где обетование пришествия Его? (2.Пет.3.3-4)
                И дальше, в стихах 9 и 10 написано:
                Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию.
                Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.
                Не удержались Вы всё-таки, чтобы не полезть в разбор цитат.
                Для внешних пророчества есть история и прогноз погоды назавтра.
                Для внутреннего человека - это прогноз его развития.
                Прочитаем важную вставку Петра:
                "Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день как тысяча лет, и тысяча лет как один день"(там же, 3:8).
                Буквальное понимание сказанного: Пётр рассуждает о времени и сроках.
                Но ведь Христос сказал: "Не ваше дело рассуждать о временах и сроках". Что же, Пётр взялся за старое?
                Смотрим снова: У ГОСПОДА один день как...
                У Господа дней вообще нет, Он не измеряется временем и днями.
                У Господа - вечность. И вот это выражение "У Господа день, день, день" - это ныне, Сейчас, Сейчас, Сейчас.
                Вот порядок намёков Петра: У Господа один день как тысяча лет - это для внешних.
                И тысяча лет как один день - это для внутреннего человека, пребывающего в Духе.
                Первое - это история, а второе - это ныне, сейчас.
                Возьмите и рассмотрите пророчества Иисуса и книги Откровения под таким углом зрения.
                И вот Пётр итожит эти пророчества о внешней истории фразой, и опять с намёком:
                "Впрочем(!) мы(!!), по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда(там же,3:13)
                На языке прообразов, небо означает дух, а земля - плоть.
                То есть, все эти завуалированные пророчества свелись к перемене самого человека: дух чистый, душа чистая, тело святое.
                Ну а кто не вмещает, пусть смотрит на небо и озирается по сторонам.

                Комментарий

                • Ilia Krohmal
                  Отключен

                  • 21 August 2011
                  • 11596

                  #413
                  [QUOTE=Сторож;3386255]Ilia Krohmal

                  Я не против прообразов, которые можно разбирать в свете духовного развития. Но любой прообраз должен соответствовать всему Писанию. В нашем отрывке из Петра написано просто и понятно - обетование Его пришествия ещё не осуществилось.
                  Для кого это говорится? Говорится для тех, у кого день Божий как тысяча лет. То есть для тех, кто ждёт Иисуса Христа извне. Вникните что значит эта фраза Петра. День Божий как тысяча лет - то есть всё растянуто во времени.А тысяча лет как один день - это как написано в Откровении, времени нет, всё здесь и Сейчас. Ибо в Духе история закончилась.
                  Это не "прогноз погоды на завтра" для внешних. Писание вообще написано не для внешних.
                  Не могу согласиться. Для внешних всё в притчах и иносказаниях, которые они трактуют буквально.
                  А тайны Царствия - это не притча, не иносказание и не символ, а действующая реальность.
                  Это увещевание для нас, чтобы мы не ослабели в вере, но имели терпение и надежду на Его пришествие.
                  Значит, ещё нуждаетесь Вы в надежде на будущее. Значит для Вас день Господень как тысяча лет. Видите что происходит?
                  Но Христос-то в нас, и Он, Который в нас, есть упование славы! И вот когда человек осознает, что в нём живёт Бог, а не где-то там и не потом, тогда он перестанет рассуждать внешними надеждами.
                  Ещё раз скажу - я не против прообразов. Но в данном месте - Вы просто за уши вытягиваете данное толкование. Не всегда в Писании небо - это дух, а земля - это плоть. Например, в притче о сеятеле (добрая земля) - семя падает не в плоть, но в сердце. И многое другое. И много раз о земле написано просто, как о земле. И много раз земля имеет двойственное значение.
                  Согласен, что не всегда. Но описания пришествия Христа - это язык символов.
                  "Авраам, как сказал Иисус, был рад видеть день Мой. И увидел, и возрадовался".
                  Авраам уже увидел день Господа. Как же так, спросим мы. Это же конкретная дата!
                  День Мой - это не дата, а образ откровения.
                  И когда Вы читаете, что Я прийду как молния во всё небо от востока до запада, то это описание дня Господня - откровения Иисуса Христа. Это происходит в сознании человека, как и сказано:
                  Ибо Бог, повелевший из тьмы воссить свету, озарил наши седца познанием славы Божией в лице Иисуса Христа
                  Если бы Павел об этом не сказал, то мы не знали бы, что внешнее описывает внутреннее.
                  Тот же Павел снова молится об этом:
                  "Чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его, и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чём состоит надежда призвания Его".(Ефес.1:17,18)
                  И вот Сторож пишет:
                  в данном же месте говорится именно о пришествии Иисуса Христа, которого ещё не было, и после которого земля очищается и наступает новое царство.
                  Интересно, как сгорят дела на земле, если говорится буквально о земле.
                  А вот дела плоти известны.
                  И огонь, которым сгорит земля. Тот же огонь спалил Содом и Гоморру.
                  Что означают Содом и Гоморра? Города или образ падшей плоти?
                  А вот огненное искушение, чтобы пройти обрезание сознания пламенным мечём обащающимся, чтобы войти в Едемский сад - это совсем другое дело.
                  Когда Евреи шли через море и воды расступились, а потом вода потекла из камня - то могли ли они представить, что эти природные "аномалии" говорили об их внутреннем состоянии?
                  Так и с нами. Для кого-то небо и земля сгорят, свернутся, разрушаться.
                  Но имея такие примеры, человек должен дойти духом до осознания сказанного в символах. Чтобы молния озарения прошла от востока до запада.

                  Ведь мы все читаем сказанное Павлом:
                  "Ибо все обетования Божии в Нём"Да" и в Нём "Аминь", - в славу Божию через нас"(2-е Кор.1:20,21)
                  В Иисусе Христе, то есть в Духе, всё свершилось, как и провозгласил Христос.
                  А вне Его - пророчества о конце мира. Только они растянуты на тысячи лет, а эти тысячи ещё на тысячи, пока человек не поймёт что это происходит в нём.

                  Комментарий

                  • Ilia Krohmal
                    Отключен

                    • 21 August 2011
                    • 11596

                    #414
                    [QUOTE=Сторож;3388738]Ilia Krohmal
                    У меня действительно надежда на будущее. Потому что я всё ещё живу в смертном теле. И до тех пор, пока мы находимся в смертных телах - ещё не всё совершилось, и мы спасены в надежде. И не все, которые вышли из Египта, завоевали Ханаан. Хотя дела Божьи были завершены ещё в начале мира.
                    Есть обетование Христово, что Вы не увидите смерти вовек. Верите ли сему?(Иоанна 11:26)
                    Вы подчеркнули слово "уповать". Но упование - это надежда. Он в нас - это надежда славы. Ещё не совершилось, но мы ожидаем этого.
                    Это не просто упование, а упование славы. Это впрямую связано с обетованием не умереть, а целиком войти в Жизнь.
                    Поподробней, пожалуйста - что значит - "несли ответственность по букве?"
                    И что значит - "сатана, будучи несвободен"?
                    По букве - потому что были подзаконные, и Иисус по плоти был подзаконен. И несли ответственность перед законом Моисеевым.
                    А что сатана несвободен, Вы разве не знаете?
                    Вот и Христос поведён был в пустыню для искушения Духом Святым (Луки, 4:1).
                    Да нет, тут всё проще. Авраам был пророком, и Бог ему показал Свой день. Как и Иоанн видел в видении славную Церковь. Как и Моисей видел небесную скинию.
                    Пророки и их видения на своём месте. А разговор об откровении славы.
                    Мы так и читаем:
                    "Бог славы явился отцу нашему Аврааму в Месопотамии"(Деяния 7:2).
                    Откровение славы, также как Христос в нас упование славы, потом в Ефесянах Павел молится:
                    чтобы"Отец славы дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его". Для чего? -"чтобы просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чём состоит надежда призвания Его"(Еф.1:17,18)
                    То же самое Бог славы открыл Аврааму - в чём состоит надежда его призвания. Посему Авраам увидел "день Мой" и возрадовался. Посмотрите, какая связь времён, ибо Отец славы Тот же, и нет в Нём ни тени перемен.
                    В чём же состоит надежда призвания и откровение славы?
                    "Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих...что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих"(Рим.8:19,21).
                    Вот оно что:
                    не все мы умрём, но все изменимся.(1-е Кор.15:51)
                    Чем же мы, живущие в последнее время, отличаемся от Авраама?
                    "Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видел оные, и радовались(Авраам был рад видеть день Мой), и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле"(Евреям 11:13).
                    То есть нам уготована иная участь, чем Аврааму и древним. Они, получив откровение жизни вечной, видели её издалека, и умерли в вере. А нам, живущим в последнее время, приготовлено великое: преображение тела в свободу славы сынов Божиих. Поэтому ожидание ожиданию рознь. Есть ожидание как упование славы - что я не умру и перешёл из смерти в жизнь и не прихожу на суд.(Иоанна 5:24).
                    А есть ожидание воскреснуть после могилы. Это ожидание суда, ибо сказано: положено однажды умереть, а потом - суд(Евр. 9:27). Последнее время характеризуется тем, что отсрочек, как это было с Авраамом, больше нет. Поэтому кто верует обетованию славы - будет преображён в последний день. А кто ещё колеблется - для того день Господень как тысяча лет, и имеет силу суд времени.
                    Я абсолютно не возражаю против откровения и против познания. Это обязательно должно быть в повседневной жизни христианина. Но Его пришествие ещё впереди.
                    Полагаю, вам есть о чём задуматься. И не прописывать себя своим исповеданием в смерть и суд.
                    Да очень просто. Не будет больше пивбаров, казино, публичных домов, и прочих мерзостей и непотребностей. Пропадёт нужда во всяком человеческом устройстве и пр. Будет новая земля и на ней будет обитать правда.
                    Брат, это - извините, - наивное восприятие. Дела земли - это дела персти из которой сотворён первый Адам. То есть плоть и дела плоти. Когда говорится, что будет уничтожена земля и все дела на ней - это говорится о смертной плоти и её делах: блуд, убийства, ненависть, зависть, злость, вражда, гневы, жестокость и т.д. А здания, сооружения, тряпки и всё прочие - это ничто. Ибо нет ничего нечистого в самом себе, но извнутрь, из сердца человеческого исходит всякое зло. Сим человек оскверняется.
                    Вот и увяжите эти намёки Марка со сказанным.
                    В Духе - да. Но результат того, что произошло в Духе - должен открыться и видимым образом.
                    Брат, оно не произошло в Духе - оно ЕСТЬ (Я Господь Есть). То есть всегда было, а мы сделались причастниками Полноты, которую имеем в Нём(Кол.2:10). Как и говорилось - в Духе истории нет и не было. В Нём всё только Есть, и это не настоящий момент, а состояние вечности, которая имеет в себе всё, во всей полноте.
                    Внешний мир - это большая иллюзия, большое испытание от Господа, чтобы человек вспомнил себя, Откуда он ниспал.
                    Согласно Писаний - грех уничтожен смертью Иисуса Христа, но Иоанн (апостол) намного позже дня Пятидесятницы написал, что "все мы много согрешаем".
                    Это написал Иаков, и написал не о себе, а о незрелых христианах.
                    Любят грешники эти места, ибо ищут в них сладкое оправдание.
                    И предлог "мы" Иаков употребляет, поскольку говорит собирательно.
                    И кроме того, написано, что "Ныне же еще не видим, чтобы все было ему покорено"
                    Это говорится о вселенной, её иеархии, и о властях века сего, которые будут упразднены по окончании цикла.
                    а дальше Писание говорит, что: "так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение."
                    Пришла пора открыть эту
                    "тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его...которая есть Христос в вас, упование славы"(Кол.1:27).
                    ТАЙНА СИЯ, ЧТО ХРИСТОС ВО ВТОРОЙ РАЗ ЯВИТСЯ ИЗНУТРИ НАС.
                    Вот что такое Дух, в котором все обетования Божии Да и Аминь, в славу Божию через нас(!)(2-е Кор.1:20).

                    Комментарий

                    • Ilia Krohmal
                      Отключен

                      • 21 August 2011
                      • 11596

                      #415
                      [QUOTE=lubow.fedorowa;3389071]Ilia Krohmal
                      Но не по частям же.
                      Сейчас Свыше открыто окно обетования: войти в жизнь вечную целиком, не доходя до могилы. Об этом говорится.
                      Поясните мысль, а то непонятно кто Его искушал. Получилось, что Дух Святой.
                      Все уроки(испытания) - от Господа. А сатана лишь допускается и его воздействие строго ограничено рамками, поставленными Свыше.
                      Упование (надежда) славы - Христос в нас, Дух Святой в нас, залог нашего наследия. а наследие - жизнь вечная.
                      Только не потом, не после воскресения, а в этой жизни. И залог наследия Дух Святой свидетельствует об этом в нас помазанием радости, жизни и мира.
                      Мы считаемся детьми Авраама по вере, так, неужели, он не воскреснет? Бог же сказал, что Он, Бог Авраама, Исаака и Иакова - Бог живых.
                      Тело Авраама истлело во гробе, и дух его пребывал на лоне Авраамовом до Христова искупления.Для нас же вступило в силу обетование целиком, минуя гробы, войти в Жизнь.
                      И преображение тела ждет всех при втором пришествии Иисуса Христа: как живших праведников до Его прихода, так и тех, кто был возрожден Духом Святым со дня пятидесятницы.
                      Такое положение - ущербное, и было ликвидировано с вознесением Иисуса Христа и принятием Духа Святого Нового Завета. Обетования, изложенные Иоанном, ясно показывают, что окно перехода в Жизнь целиком до могилы открыто и действует.
                      Ты, видимо, имеешь ввиду, не возрожденных Духом Святым, т.е. "мертвецов"?
                      Я имею в виду и верующих периода Нового завета, которые не приняли откровение славы.
                      Поверивший Богу, запечатлен Духом Святым - на суд не приходит.
                      Ин.5:24 «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь».
                      Вот именно: перешёл из смерти в жизнь, и не сойдёт в могилу.
                      А то получается рваное обетование: этим положено умереть, но на суд не приходить, а другим положено умереть и прийти на суд. А сказано: перешли из смерти в жизнь и на суд не приходят, без всяких разрывов.
                      Эту истину Божию озвучил Петр. А Вы приписываете ей какое-то другое сакральное значение?
                      В словах Петра описано две жизни:
                      1. У Господа(для живущих по плоти) один день (день Божий)как тысяча лет. И здесь рабство времени и смерти.
                      2. У Господа (для живущих по Духу) тысяча лет как один день. Для таковых действует обетование:
                      "В Иисусе Христе все обетования Да и Аминь, во славу Божию через нас"(2-е Кор.1:20).
                      Тут нет вариантов. Здесь действует закон Ныне, Сейчас, Есть.
                      Здесь вся внешняя история, и все внешние пророчества переходят во внутреннее состояние Нового человека, символизируя этапы его духовного роста.
                      Опять за свое? Если Дух Господень в нас - мы не перестали быть лишь творением Господа. Дух наш меняется, да, т.е. меняется совесть, обновляется ум.
                      С чего Вы это взяли. Новый человек рождён от Духа и есть дух. Можете ли Вы представить себе последствия такого акта?
                      Христос в нас, в день Славы просто поглотит всего человека из плоти и крови. А люди всё ждут Его снаружи,глядят на небо и высчитывают сроки.
                      Тяжело слушать эти молитвы крещёных Духом: "Дух Святой прийди, Дух Святой посети, Дух Святой мы Тебя ждём, Дух Святой не покидай нас". Оскорбление по невежеству.
                      Но оно же этим не ограничивается, ибо мышление разделения распостраняется на всю текущую жизнь и логически заканчивается на кладбище.
                      Но говорить, что Я Господь есть - это, пожалуйста, в палату №6, там все боги, цари и звезды...
                      Для Вас это звучит как святотатство или безумие. Но ищущая душа не стала бы противиться, но попыталась разобраться, вникнуть и сделать выводы.
                      Потому что то, что я исповедую от сердца, есть повеление Павла к тем, кого он призывал поспешить в совершенство:
                      Будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший"(Евр. 10:23)
                      Чтобы понять, что имеет в виду Павел под исповеданием упования, и чему верен Обещавший, нужно глубоко вникнуть в последствия того, что:
                      Христос в нас, упование славы
                      А то что Вы пишите:
                      Об этом Христос сказал так: "Не оставлю вас сиротами, приду к вам..."
                      так "сиротами" они были до дня пятидесятницы.
                      А второе пришествие будет
                      явным для всех.
                      На основании чего Вы это утверждаете? Что молния от востока до запада? Так это не на физическом небе происходит. Христос не занимался прогнозами погоды, сроками и временами. Тем самым даётся понять, что их нет.

                      Комментарий

                      • evreev.evrey
                        Временно отключен

                        • 19 September 2011
                        • 643

                        #416
                        ЧТО ТАКОЕ ДУША?

                        Что же такое эта душа", о которой говорят теологи? Определяют ее как некоторое неуловимое разумом, невидимое, нематериальное, эфирное со­здание. Но не этому учит Библия. Библия (Быт. 2:7) говорит: И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жиз­ни, и стал человек" обратите внимание, что СТАЛ ЧЕЛОВЕК душею живою".

                        Именно ЧЕЛОВЕК стал этой душой. Мо­жете пересмотреть Библию от книги Бытие до книги Откровение и вы убедитесь, что Библия НИ РАЗУ не упоминает, чтобы человек получил ка­кую-то душу. Человек является этой душой. Если так, тогда спросим: является ли он бессмертным? Является ли человеческая душа бессмертной? В Би­блии нет ни одного стиха, который подтверждал бы предположение, что душа является бессмер­тной. Зато Библия сообщает нам в пророчестве Иезекииля 18:4,20, что Душа согрешающая, та умрет". Если человек имеет душу, которая со­храняет сознание после смерти, Бог должен знать об этом. Он сотворил нас, и все о нас знает. Если верим, что Библия является Сло­вом Божьим, то на ее страницах мы должны найти истину, объясняющую вопрос бессмер­тия.

                        Выражение бессмертие души" часто можно услышать с кафедры, а теологические круги при­няли его как термин, выражающий доказанный факт. Однако, хотя выражение бессмертие души" было принято как доктрина, при­знанная ныне теологами, после просмотра Вет­хого и Нового Завета с целью познать то, что Библия говорит по этому вопросу, мы убеждаемся, что обсуждаемый термин решительно неби­блейский.

                        В проповедях и песнях часто содержатся такие выражения, как бессмертная душа " или душа ни­когда неумирающая". А ведь, хотя слово «душа» появляется в Библии Короля Иакова (КJV) 873 раза (768 раз в Ветхом Завете и 105 раз Новом Завете), но никогда ни в одном из 873 случаев, в которых оно употребляется, не выступает опреде­ление «бессмертная душа» или даже «душа никог­да не умирающая». Такое определение как «бес­смертие души» не найдено нигде в Библии.

                        В песенниках часто встречаем такие выраже­ния как бессмертный дух" или дух никогда не умирающий", но в Библии, хотя слово дух" по­вторяется 827 раз (442 раза в Ветхом и 385 раз в Новом Завете), ни в одном из 827 случаев дух не определяется как бессмертный дух " или ни­когда не умирающий". Это действительно так! Ни разу! Итак, Бог имел возможность в Своем Слове, в Библии сказать нам 873 раза, что душа яв­ляется бессмертной и 827 раз, что дух является бессмертным, но не сделал этого ни разу.

                        Комментарий

                        • VladK
                          Ветеран

                          • 12 August 2005
                          • 6229

                          #417
                          Певчий
                          Каким образом Вы можете объяснить видение себя со стороны у тех умерших, запоминание конкретных действий людей, копошащихся над их безжизненным телом?
                          Уже писал. Тем, что они не умерли, а находились в состоянии клинической смерти. Душа еще была связана с телом.
                          У меня нет оснований так утверждать.
                          Извините, не понял?
                          Живого человека вы как назовете: "целостным", или "нет"?
                          Если "нет", то вы о каком человеке писали:
                          Так и я такого же мнения, что целостного человека составляет дух, душа и тело. Без тела же душа в духе (или как иначе назовите) может лишь воспринимать информацию, но ничего творить не может
                          ??????????????????????????
                          Как вас тогда понимать? То что вы выше написали к живому человеку не применимо?
                          А как Вы себе представляете то существование без сознания?
                          Очень просто. Например, дерево не имеет сознания. Или вы считаете по другому?
                          А вы считаете, что если нет материального тела, то обязательно должно быть наличие сознания? Я допускаю существование духа без сознания. Например есть такие выражения в библии, как "дух ревности", "дух блуда", "дух человеческий". Ревность, к примеру, обладает каким-то сознанием?
                          Да и с работы только пришел, так что серьезно настраиваться на мысль проблематично.
                          Ничего, настраиваетесь. Я подожду.

                          Все же еще раз рекоменндую пополнить свои знания на сайте по православной антропологии: http://fapsyrou.ru/library/anthropol..._sedmaya.__241
                          "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                          Комментарий

                          • VladK
                            Ветеран

                            • 12 August 2005
                            • 6229

                            #418
                            Ilia Krohmal
                            (Ответ Сторожу) О СООТНОШЕНИИ ВНЕШНЕЙ ИСТОРИИ И ВНУТРЕННЕГО ЧЕЛОВЕКА.
                            Изложу Вам итог познания. А Вы, имея желание, размотайте.
                            Вы сейчас находитесь в Иисусе Христе - то есть в Духе.
                            В Духе история закончилась.
                            Точно также, как Исход есть прообраз того, что происходит внутри человека по мере духовного роста - точно также пророчества о будущем описывают этапы внутренних перемен.
                            Должно быть, Вы заметили на примере Ветхого завета - что внешние события переходят во внутреннее состояние.
                            Эта закономерность прослеживается и в пророчествах, которые дал Христос.
                            Ну а в Иисусе Христе, как мы знаем, - а кто-то и познал уже, - всё есть Да и есть Аминь, во славу Божию через нас.
                            Зачем вы флудите? Давайте все же ближе к теме.
                            Последний раз редактировалось VladK; 17 February 2012, 05:09 AM.
                            "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                            Комментарий

                            • Тобос
                              Отключен

                              • 10 June 2008
                              • 7387

                              #419
                              Сообщение от Ilia Krohmal - lubow.fedorowa
                              Вот именно: перешёл из смерти в жизнь, и не сойдёт в могилу.
                              А то получается рваное обетование: этим положено умереть, но на суд не приходить, а другим положено умереть и прийти на суд. А сказано: перешли из смерти в жизнь и на суд не приходят, без всяких разрывов.
                              "24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь."(Иоанн 5:24).

                              Предположим, что эти слова Иисус сказал нам обоим, а также лично засвидетельствовал, что и Вы и я - оба слушаем и исполняем слово его, и веруем в пославшего Иисуса. Следовательно мы перешли уже при жизни "от смерти в жизнь", значит и судить нас нет за что.
                              Но, вдруг, через некоторое время Вам приходит сообщение - Тобос умер...и Вы решили лично в том убедиться, приехав на мои похороны.
                              "Видимо таки тот Тобос не выполнил всё, заповеданное Христом, потому и умер...",- кто-то подумает и так.

                              Если смотреть со стороны, всё правильно. Но не надо быть еговистом - посмотрим на весь процесс и со стороны Тобоса ещё до того, как Вам сообщат о его кончине.
                              А если со стороны Тобоса, он даже сперва не понял, что с ним произошло - проснулся дома, встал, видит чё-то близкие суетятся.
                              Спросил их, в чём проблема, а с Тобосом никто разговаривать не желает и даже никак не реагируют - всё вокруг кровати, где Тобос спал, бегают.
                              Как Вы уже наверно догадались - Тобос, подойдя к своей кровати, увидел в вровати... Тобоса.
                              Если бы я никогда не видел себя в зеркале, подумал бы вообще, что чужой мужик в моей постели лежит.
                              В любом случае я к мужику - за руку его беру, а мои пальцы сквозь его тело проходят, как будто бы то тело из плотного дыма сделано.
                              Хотя у жены моей, того мужика теребить получается и весьма даже прилично...

                              ..."Папа умер." -сказала жена моей дочери. Вижу как у дочери задрожали руки от нервного напряжения, но через минуту, возобладав над собой, дочь сказала: "Мама, я помню, как папа рассказывал об обещанном Иисусом (Хрстом) воскрешении, да и апостол Павел рекомендовал о мёртвых не скорбеть. Да и сам папа мне говорил, если "что" - не надо рвать на себе волосы, обозначив ещё давно эту свою просьбу, как последнюю. А последнюю просьбу надо бы выполнять".

                              Видите, Илья, каким образом могут люди ощущать одно то же событие. Если со стороны кажется что Тобос умер, то для Тобоса (в его сознании) вроде как всё совершенно иначе, хотя и неведомые ранее ощущения присутствуют.

                              Я написал это к тому, что если Иисус сказал, что человек переходит от смерти в жизнь ещё при жизни во плоти - воспринимать это необходимо с уровня реальности того, человека (в данном случае со стороны восприятия Тобоса), а не со стороны. Ведь не даром же сказано:
                              «21 Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.»
                              (Лука 17:21).

                              Комментарий

                              • VladK
                                Ветеран

                                • 12 August 2005
                                • 6229

                                #420
                                Сообщение от evreev.evrey
                                ЧТО ТАКОЕ ДУША?
                                .................................................. .......................
                                .................................................. ....................
                                Все, что вы написали вряд ли кто оспаривает. Подлинным бессмертием обладает только Бог.
                                Но вы в вечную жизнь верите? А в "муку вечную"?
                                Речь идет о том, может ли душа человека жить отдельно от тела?
                                Если, человек умирает, то ЧТО остается от него?
                                И что происходит в момент воскрешения?
                                Что означает "вечная смерть"?
                                Если бы смерть означало простое уничтожение, то не было бы воскрешения, а было бы пересотворение человечества. Понимаете разницу? Т.е. для вас (и для всех остальных живущих) никакого бы воскрешения и не было бы, а просто Бог бы создал совсем других людей.

                                Вы никак не определили того, что вы понимаете под "душой" и "духом" в библии.
                                И еще:
                                Вы материалист, или все же верите в существование невидимого духовного мира?
                                "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                                Комментарий

                                Обработка...