Бессмертие души. Рассуждения вслух
Свернуть
X
-
Это Вы сами придумали такой тезис о трактовке термина "паспорт"? Просто я никогда ничего подобного ранее не слышал...
Мысли есть и духов. Также и у развоплотившейся души были мысли, как приводится свидетельство тому в Писании. Выходит, что души из Откровения с паспортамивзывали к Богу (Откр.6:9; Откр.20:4). Да и души Лазаря и богача с паспортами были (Лук.16:19-31).
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Богу писать необязательно. Он знает о любом из нас ВСЁ. Поэтому лучше думайте, что написать людям. А если Вы не для людей пишите и Богу это не нужно, то какой смысл писать? То есть поменяйте Ваши ориентиры на людей. А если пишите людям, то постарайтесь понять, что они Вам отвечают.
Ваша ссылка на Дух Самуила была очень неудачна. У людей имеющих более независимое суждение вызвало справедливое подозрение достоверность встречи Саула с духом Самуила. Мое личное мнение, что подобную информацию втиснул кто-то из тандема узурпаторов. Я говорю о Давиде и Соломоне. Что один из них не имел прав на царский престол, а должен был наследовать сын Саула (как принято у других людей). Что второй не имел права на престол по признакам старшинства(по первородству, чтимому евреями). Однако проложил путь к трону убийством старшего брата на жертвеннике, не убоявшись Бога.
Надо было утвердить мысль о недостойном Сауле. Поэтому и возникла эта сцена с вызыванием духа Самуила и пророчеством последнего.Комментарий
-
Однако видимо Вы забыли о том, что топикстартером этой темы является некто Певчий, т.е. собственно говоря - Вы.
И именно Вы обратились к форуму, изложив свои мысли по теме, на протяжении аж трёх последовательно-объёмных постов, которые предложили обсудить.
Среди уделивших своё личное время участников, которые таки осилили Вашу увертюру, опрометчиво оказался и Pro100y.
Именно этот участник обратил моё внимание на Вашу, Певчий, тему, посредством личного мне сообщения.
Всё было бы хорошо, если бы не обращение участника Pro100y следующим образом и непосредственно к Вам, Певчий:
Даже по нормам человеческой морали на такое обращение участника невозможно было не ответить хотя бы аналогичным приветствием, даже после повторного к Вам обращения участника Pro100y.
А ведь и Pro100y судит о людях по себе, потому и не смог смириться с тем, что ему практически ничего не ответил Певчий, который о людях также судит по себе.
Что Pro100y , что Певчий - вы оба являетесь учредителями своих тем на форуме.
Правда Pro100y старается ответить всем участникам своих тем - вот для примера одна из них: Школа Жизни
Или я ошибаюсь?Комментарий
-
Богу писать необязательно. Он знает о любом из нас ВСЁ. Поэтому лучше думайте, что написать людям. А если Вы не для людей пишите и Богу это не нужно, то какой смысл писать? То есть поменяйте Ваши ориентиры на людей. А если пишите людям, то постарайтесь понять, что они Вам отвечают.
А о явлении Самуила в Писании четко сказано от имени автора, что то был именно Самуил. Если бы то была не прямая речь автора текста, а написано автором как бы через уста волшебницы только говорящей, что то был "Самуил", или павший Саул исповедал в явившемся "Самуила", тогда еще можно было бы попытаться истолковать данный текст, как обычное обольщение бесовское, где никакого Самуила не было. Но Писание не позволяет нам так привольно толковать данный случай. Нет, там был именно Самуил! Как бы это не нравилось некоторым, ибо опровергает их теории о невозможности бытийно существовать душе вне тела.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Но я то вижу, что Вы изменились в лучшую сторону - если при начале нашего контакта в этой теме Вы мне на замечание ответили:
...то в этот раз этого не произошло.
Но, если Вы мне сейчас напишите то же снова - это не будет означать, что Вы не изменились таки в лучшую сторону, а лишь будет являться фактом наличия в Вас некоторого остатка паталогического упрямства, в основном присущего тинэйджерам.
В любом случае Вы начали нормально отвечать Pro100y #365 (3384041) и это также радует.Комментарий
-
Ночью я сплю.
Я отвечаю тогда, когда нахожу слово для ответа. А когда слова нет, то я предпочитаю не писать попусту.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Ошибаетесь - сон это такая же насыщенная жизнь, как и бодрствование, если не более.
(Лука 6:45).
Ну вот и размещайте всегда этот текст в ответ на те сообщения, которые обращены лично к Вам, но на которые Вам пока нечего ответить.Комментарий
-
Певчий
С какой стати такой вывод? Потому, что он подходит под Вашу теорию?
"Человек исчезнет, утверждает Афинагор, если будет разрушена целостность этой связки, ведь в таком случае личность тоже разрушится.
Бессмертие души должно сопровождаться неизменностью тела, нетлением его собственной природы. "Существом, наделяемым рассудком и разумом, является человек, а не душа сама по себе. Следовательно, человек должен всегда оставаться состоящим из души и тела"."
"Неизвестный автор трактата О Воскресении (приписываемого обычно св. Иустину) очень точно излагает суть вопроса: "Что такое человек, как не животное разумное, состоящее из души и тела? Разве душа сама по себе есть человек? Нет она душа человека. А тело разве может быть названо человеком? Нет оно называется телом человека. Если же ни та, ни другое в отдельности не составляют человека, но только существо, состоящее из соединения той и другого, называется человеком, а Бог человека призвал к жизни и воскресению: то Он призвал не часть, но целое, то есть душу и тело""И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Если нет слова - то это не значит, что "нечем крыть". Просто в каждом отдельном случае я прислушиваюсь к сердцу пишущего и к своему сердцу, дабы уловить, есть ли смысл отвечать, возражать, уточнять, комментировать, или обращение было написано из такого состояния, в котором никакой ответ вообще услышать человек не способен из-за предубежденности. Но бывает и такое, что отвечаешь и на агрессивный пост, но при этом чувствуешь в своем сердце, что ответить нужно не столько ради пишущего, сколько ради других, читающих. Но все то делаешь исключительно по вере. И если слово отнимается, не слышу я в духе побуждения отвечать, то и не насилую себя, но верою принимаю то так, что то Сам Господь не дает слова. Почему и с полным внутренним миром не отвечаю тогда. И в тот момент мне действительно все равно, обидятся на меня или не обидятся, что я не отвечаю. Ибо всем людям не угодишь. А угождать нужно прежде всего Богу... Кто может вместить, тот вместит то, о чем я пишу. А кто не может того вместить, пусть простит меня, как грешного...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
VladK, Вы повторяетесь. И я уже отвечал Вам ранее по поводу статьи преподобного Афинагора. Извините, не вижу смысла ходить по кругу.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий