Учил ли Иисус, что Он - Бог?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • довел
    Завсегдатай

    • 03 June 2008
    • 782

    #1891
    Авраам заранее бил осведомлен о будущем на этом твердом знании и верности Бога держится его непоколебимая вера, что подтверждается в Евангелие:

    Гал 3.
    8 И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы.
    9 Итак верующие благословляются с верным Авраамом.

    Ув. us7iqj и древние Еврейские мудреци совершенно прави.

    Комментарий

    • otrjnehrby
      Отключен

      • 28 April 2009
      • 329

      #1892
      Сообщение от us7iqj
      Я не полагаю,но абсолютно уверен.Бог отдал Своего Сына для искупления человечества!
      "16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную."(Ин 3)
      " [Рим. 8:32]
      32 Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?"Прообразом жертвы Отца Сыном в Ветхом Завете была готовность Авраама пожертвовать своим любимым сыном .
      а вот я вы знаете не уверен и знаете почему, потому, что Иегова остановил Авраама не дал ему пожертвовать сыном. Вот вы бы пожертвовали бы своим сыном, я правда не знаю есть он у вас или нет, но все таки мне интересно как вы на это смотрите, вот как бы вы поступили будь у вас делема - сам или сын ?

      Комментарий

      • Валентин75
        Отключен

        • 05 March 2009
        • 2715

        #1893
        Сообщение от otrjnehrby
        а вот я вы знаете не уверен и знаете почему, потому, что Иегова остановил Авраама не дал ему пожертвовать сыном. Вот вы бы пожертвовали бы своим сыном, я правда не знаю есть он у вас или нет, но все таки мне интересно как вы на это смотрите, вот как бы вы поступили будь у вас делема - сам или сын ?
        Вас это смущает?В Великую Отечественную Войну например матери,жертвовали своими детьми отправляя на фронт.Матери не могли вернуть своих детей к жизни,в отличии от Бога.Знаете причину почему Иисус был восскрешен Отцом?По причине того ,что Он ни в чем,никогда не грешил смерть не могла Его удержать.Смерть,как известно ,наказание за грех.Иегова же не принес себя в жертву, и на это есть множество причин .Во первых плата за грех Адама была бы не равнозначна,а превысила плату за грех.Кто управлял бы миром,когда, невозможно даже представить Бог был мертв.Просто настал бы полный хаос.В книге Исход записано Синай трясся и дымился,когда Бог обращался к Своему народу,не лично,а через Ангела о чем говорил Стефан ,записанное в Книге Деяния.Невозможно представить,чтобы чрево Марии могло вместить неописуемую мощь и силу Творца мира.Скорее труднее поверить в то,во что верите вы.

        Комментарий

        • Истина_29
          Участник

          • 07 March 2009
          • 35

          #1894
          Сообщение от us7iqj
          Вас это смущает?В Великую Отечественную Войну например матери,жертвовали своими детьми отправляя на фронт.Матери не могли вернуть своих детей к жизни,в отличии от Бога.Знаете причину почему Иисус был восскрешен Отцом?По причине того ,что Он ни в чем,никогда не грешил смерть не могла Его удержать.Смерть,как известно ,наказание за грех.Иегова же не принес себя в жертву, и на это есть множество причин .Во первых плата за грех Адама была бы не равнозначна,а превысила плату за грех.Кто управлял бы миром,когда, невозможно даже представить Бог был мертв.Просто настал бы полный хаос.В книге Исход записано Синай трясся и дымился,когда Бог обращался к Своему народу,не лично,а через Ангела о чем говорил Стефан ,записанное в Книге Деяния.Невозможно представить,чтобы чрево Марии могло вместить неописуемую мощь и силу Творца мира.Скорее труднее поверить в то,во что верите вы.
          По поводу матерей ... не нужно путать и путаться самому ) .. мамы хоть и отпускали детей ..но, 1ое - это было по воле детей, 2ое - если это была жертва мамы, то ни как не за груп СС , или за германию ..или за тех кто хотел погубить ....А Господь умер за всех! и за плохих тоже!

          Комментарий

          • 2cognition
            Участник

            • 08 April 2008
            • 336

            #1895
            Сообщение от Аввакум
            Уважаемые участники форума. Так как Эндрю временно не ответоспособен, и посему не может ответить на мой вопрос, я задаю его Вам. Давайте вместе подумаем. А упоминается ли где-либо имя Иегова в Новом Завете? Я думаю, ответ на этот вопрос приблизит нас к ответу и на тему форума.
            На этот вопрос я и многие другие приводили достаточно доказательств, чтобы можно было уже поверить, что да, произносили.
            Библеисты признают, что личное имя Бога встречается в Ветхом Завете. Однако многие считают, что его нет в оригинальных греческих текстах Нового Завета.
            Часто, когда речь идет о переводе, личное имя Бога, как правило, заменяется титулом «Господь». Однако издатели «Священного Писания Перевода нового мира» не следуют этой распространенной традиции. В этом переводе имя Иегова встречается 237 раз в Христианских Греческих Писаниях, то есть Новом Завете.
            Когда Иисус Христос цитировал Ветхий Завет или зачитывал отрывки из него, он произносил Божье имя (Второзаконие 6:13, 16; 8:3; Псалом 110:1; Исаия 61:1, 2; Матфея 4:4, 7, 10; 22:44; Луки 4:1621). В дни Иисуса и его апостолов тетраграмматон появлялся в копиях еврейского текста Ветхого Завета, где он и остается по сей день. Однако среди ученых веками бытовало мнение, что тетраграмматон отсутствует в Септуагинте, греческом переводе Ветхого Завета, а также в рукописях Нового Завета. Затем в середине XX века было сделано важное для ученых открытие: были обнаружены фрагменты некоторых очень древних копий греческой Септуагинты, которые сохранились со времен Иисуса Христа. В этих фрагментах встречается имя Бога, представленное древнееврейским письмом.
            Иисус Христос употреблял имя Бога и открывал это имя другим (Иоанна 17:6, 11, 12, 26). Иисус прямо говорил: «Я пришел от имени своего Отца». Он также подчеркивал, что совершает дела «во имя... Отца». Более того, само имя Иисус означает «Иегова есть спасение» (Иоанна 5:43; 10:25).
            В Новом Завете встречается краткая форма Божьего имени. В Откровении 19:1, 3, 4, 6 Божье имя содержится в выражении «аллилуия», которое буквально переводится как «Восхваляйте Иаг!», где «Иаг» сокращенная форма имени Иегова.
            Священное Писание убедительно свидетельствует о том, что авторы новозаветного текста использовали Божье имя, особенно когда приводили цитаты из Ветхого Завета, в которых присутствует это имя. Поэтому у издателей «Перевода нового мира» были все основания восстановить Божье имя Иегова в Христианских Греческих Писаниях.
            Цитируя Ветхий Завет, апостол Павел напомнил христианам в Риме: «Каждый, кто призывает имя Иеговы, спасется», а затем спросил: «Но как призывать того, в кого не поверили? И как поверить в того, о ком не слышали?» (Римлянам 10:13, 14; Иоиль 2:32). Библейские переводы, в которых присутствует личное имя Бога, там, где оно и должно быть, помогут искренне ищущему обрести близкие отношения с Богом (Иакова 4:8-10). Какая же это честь для всех знать и призывать личное имя Бога, Иегова!


            Атакуйте не личность оппонента - а его точку зрения, не нападками - а Писанием.

            Комментарий

            • 2cognition
              Участник

              • 08 April 2008
              • 336

              #1896
              Сообщение от otrjnehrby
              а почему не предположить что Иегова и есть Иисус, ведь Иисус сказал "прежде чем был Авраам, Я есмь" вы не верите этим словам Иисуса ?
              Иследуй пожалуйста эти стихи.
              1.Говорится ли в Евр. Писаниях об обещанном Мессии (Христе), то есть помазаннике? (Даниил 9:25,26).
              «И так знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седьмин и шестьдесят две седьмины... И по истечении шестидесяти двух седьмин предан будет смерти Христос, и не будет» (Даниил 9:25,26).

              2. Приравнивается ли Мессия к Богу хоть в одном тексте Евр. Писаний? (Псалом 2:2, 4-8;
              Исаия 45:18; 61:1).
              «Ибо так говорит Господь, сотворивший небеса, Он Бог, образовавший землю и создавший ее; Он утвердил ее; не напрасно сотворил ее: Он образовал ее для жительства; Я Господь, и нет иного»(Исаия 45:18).

              3. Дают ли Евр. Писания прочное основание для веры, что Иегова является тремя личностями в одном Боге? (Исаия 44:6; 46:9,10).
              Вспомните прежде бывшее, от начала века, ибо Я Бог, и нет иного Бога, и нет подобного Мне» (Исаия46:9)..


              4.Кто послал Иисуса на землю? И потому, кто больший? (Иоанна 5:19, 23, 30; 8:42; 14:28; 17:13).
              Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен, ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца» (Иоанна 5:30).Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу;ибо Отец Мой более Меня»(Иоанна 14:28).


              5. Говорил ли Иисус когда-нибудь, что Он-Бог? (Иоанна 7:28,29; 14:6).
              «Я пришел не Сам от Себя, но истинен Пославший Меня, Которого вы не знаете; Я знаю Его, потому что Я от Него и Он послал Меня»(Иоанна 7:28,29).


              6.Говорил ли Иисус, что Он «Сын Божий» или что Он Бог Сын»? (Иоанна 10:36; 1 Иоанна 4:15; 5:5,13).
              «Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: «Я Сын Божий»?(Иоанна 10:36).


              7. Говорил ли Иисус когда- нибудь, что Он равен Отцу? (Иоанна 14:28; 20:17).
              Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал Иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня»(Иоанна 14:28).


              8. Поддерживают ли учение о Троице слова «Я и Отец одно»? (Иоанна 10:30; 17:21; Матфея 24:36).
              «О дне же том и часе никто не знает, ни ангелы небесные, ни Сын, но один только Отец»(Матфея 24:36, «новый перевод»). «Да будут все [последователи Иисуса] едино; как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они [последователи Иисуса]да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня» ( Иоанна17:21).



              9. Кем Бог считал Иисуса? (Марка 9:7; Луки 2:9 11).
              «И из облака исшел глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный;Его слушайте» (Марка 9:7).


              10. Противоречат ли греческие Писания (Новый завет) Еврейским в отношении того, что святой дух это Божья действующая сила? ( Матфея 3:11; Луки 1:41; Иоанна 14:26; Деяния 1:8; 4:31; 10:38).
              «Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый»(Деяния 1:8). « Бог духом Святым и силою помазал Иисуса» (Деяния 10:38).


              11. Где находились Отец, Сын и святой дух во время крещения Иисуса? Находились ли все трое в одном? ( Матфея 3:16,17).
              «И крестившись Иисус тот час вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в котором Мое благоволение»
              (Матфея 3:16, 17).
              Может ли быть, что Бог излил святой дух на себя самого
              Атакуйте не личность оппонента - а его точку зрения, не нападками - а Писанием.

              Комментарий

              • Аввакум
                Участник

                • 07 April 2009
                • 280

                #1897
                Сообщение от Philadelphia
                Вы будете отрицать, что составители Синдального перевода самовольно упразднили имя Иеговы из текста Еврейских Писаний? И это было сделано не взирая на то, что перевод делался с масоретских рукописей, где тетраграмматон и по сей час стоит во всех местах, где он находился в оригинальном тексте....
                http://www.evangelie.ru/forum/t29519.html
                Да что Вы, мадам. Это я про Новый Завет.

                Комментарий

                • Philadelphia
                  Временно отключен

                  • 27 July 2006
                  • 4664

                  #1898
                  Сообщение от Аввакум
                  Да что Вы, мадам. Это я про Новый Завет.
                  Извиняюсь. Под правильным адресом вставилась не та ссылка. Этот адрес можно было вставить в строку браузера.
                  В этой теме обсуждаля и ваш вопрос.:

                  Если хотите продолжить диалог об имени, то стоит это сделать в соответствующей теме. Можно в вышеуказанной.
                  Но мой вопрос о Синодальном остается в силе, имея прямое отношение к делу. Не уходите от вопроса, пожалуйста.

                  P.S. Собственно сообщение 565 от of ΙΑΩ коротко ответило на ваш вопрос. Там речь именно об НЗ.
                  Последний раз редактировалось Philadelphia; 08 May 2009, 12:30 AM.

                  Комментарий

                  • довел
                    Завсегдатай

                    • 03 June 2008
                    • 782

                    #1899
                    Путаница в искаженном понимание значения слова "БОГ" на деле это част в системе иерархической градации, На пример: солдаты, тут и генерал и сержант и рядовой, но солдат по имени Вася сержант, а Илларион маршал, но все они "солдаты", зато кааакая разница, когда в полк приходит солдат Вася или приходит солдат Илларион;
                    «Коммерсант», тут и банкир и меняли и торгаши разных мастей;
                    «Деньги», вот вам и доллар и стерлинг и рубил и зайчики.

                    Так вот, Благославени Иисус, безусловна Бог выше, которого среди Богов Его Отец, Иисус же представляет Высшую Власть Бога Отца и у них одно имя, но Иисус от Отца получил Имя, как атрибут Высшей Божественной Власти, в котором кроме Имени Отца ещё и информация о том, что Он первородни и единородный по значению, Сын своего Отца, что и определяет Его место в иерархии богов в ключая людей.
                    "...Бог твой един есть» означает, единство божественной власти в котором и ты един с ним, в Его Божественном иерархии по праву рождения и усыновлении, далее по божественной иерархий в ключая людей.
                    Последний раз редактировалось довел; 08 May 2009, 12:57 AM.

                    Комментарий

                    • free_kick
                      Ветеран

                      • 04 January 2007
                      • 2363

                      #1900
                      В Евангелиях особенно от Иоанна имеется на сей счет много противоречий, с одной стороны есть свидетельчтва что Иисус сам провозгласил себя Богом
                      «На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, и Ты видел Авраама? Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь. Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них, и пошел далее». (Иоан.8:57-59)
                      «Я и Отец - одно. Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его. Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями? Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом». (Иоан.10:30-33)
                      «Иисус же возгласил и сказал: верующий в Меня не в Меня верует, но в Пославшего Меня. И видящий Меня видит Пославшего Меня. Я свет пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме». (Иоан.12:44-46)
                      «Когда же умыл им ноги и надел одежду Свою, то, возлегши опять, сказал им: знаете ли, что Я сделал вам? Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то. Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу». (Иоан.13:12-14)
                      «Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его. Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?» (Иоан.14:6-9)
                      С другой стороны в Евангелиях есть и места где Иисус говорит что он не Бог, что Отец выше его, молится Отцу и т.д, просит молиться не ему а Отцу и т.д
                      В Евангелии от Луки 18:19 Иисус обращается к мужчине, назвавшего его благим: Что ты называешь меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
                      И от Матфея: 19:17 Он же сказал ему: что ты называешь меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же ты хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
                      В Библии сказано, что Бог более велик, чем Иисус. Иоанн 14:28 Отец мой более меня.
                      Иоанн 10:29 Отец мой...больше всех.
                      Лука 11:2 Когда молитесь, говорите: Отче наш, сущий на небесах!
                      . Иисус умер, был воскрешен Богом и возвратился на небо (1 Петра 3:18). .
                      Иоанн 16:23 И в тот день вы не спросите меня ни о чём... о чём ни попросите Отца во имя моё.
                      Иоанн 4:23 Но настанет время, и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
                      Иисус молится Богу со словами:
                      Иоанн 17:3 Да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
                      Иисус молился Господу всю ночь:
                      Лука 6:12 и пробыл всю ночь в молитве к Богу,
                      потому, что:
                      Матфей 20:28: Так как сын человеческий не для того пришёл, чтобы ему служили, но для того, чтобы послужить.
                      Как же молился Иисус Богу?
                      Матфей 26:39 пал на лице своё, молился и говорил: "Отче мой!"
                      Даже Павел говорит:
                      К Евреям 5:7 Он во дни плоти своей с сильным воплем и со слезами принёс молитвы и моления могущему спасти его от смерти, и услышан был за своё благоговение.
                      Деяния 3:26 Бог, воскресив Сына Своего...
                      Деяния 2:22 Мужи Израильские! Выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениям, которые Бог сотворил через него среди вас, как и сами знаете.
                      Деяния 3:13 Бог Авраама и Исаака и Иакова, Бог отцов наших, прославил Сына Своего Иисуса.(Ещё одно обновление в русской версии Библии: в английской версии пишется слово "servant" "слуга", вместо русского "Сын", да ещё и с заглавной буквы(!), которой нет в семитских языках).
                      Деяния 5:29-30 Должно повиноваться больше Богу, нежели человекам. Бог отцов наших воскресил Иисуса...
                      Деяния 2:22 Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через него среди вас.
                      Деяния 10:38 он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с ним.
                      Бог всесилен а у Иисуса сила иногда пропадала
                      Марк 5:30 В то же самое время Иисус, почувствовав сам в себе, что вышла из него сила, обратился в народе и сказал: кто прикоснулся к моей одежде?
                      Марк 6:5 И не мог совершить там никакого чуда; только на немногих больных возложив руки, исцелил их.
                      Бог не нуждается в подкреплении
                      Лука 22:43 Явился к нему ангел с небес и укреплял его [в Гефсиманском саду].
                      Иисус сам разделял себя и Бога .
                      Иоанн 8:17 и 18: Я сам свидетельствую о себе, и свидетельствует обо мне Отец, пославший меня.
                      Иоанн 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога и в меня веруйте.
                      1 Коринфянам 11:3 Хочу также, чтоб вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава муж, а Христу глава Бог.

                      Иоанн 1:18 Бога не видел никто никогда.


                      Так что каждый может выбирать что ему по душе
                      Последний раз редактировалось free_kick; 08 May 2009, 01:25 AM.
                      На свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.Пушкин

                      Комментарий

                      • Аввакум
                        Участник

                        • 07 April 2009
                        • 280

                        #1901
                        Сообщение от pensioner
                        На этот вопрос я и многие другие приводили достаточно доказательств, чтобы можно было уже поверить, что да, произносили.
                        Библеисты признают, что личное имя Бога встречается в Ветхом Завете. Однако многие считают, что его нет в оригинальных греческих текстах Нового Завета.
                        Часто, когда речь идет о переводе, личное имя Бога, как правило, заменяется титулом «Господь». Однако издатели «Священного Писания Перевода нового мира» не следуют этой распространенной традиции. В этом переводе имя Иегова встречается 237 раз в Христианских Греческих Писаниях, то есть Новом Завете.
                        Так покажите конктретно где в греческом НЗ написано Иегова.
                        В Новом Завете встречается краткая форма Божьего имени. В Откровении 19:1, 3, 4, 6 Божье имя содержится в выражении «аллилуия», которое буквально переводится как «Восхваляйте Иаг!», где «Иаг» сокращенная форма имени Иегова.
                        Извините. Но здесь что-то не так. Берём русско-древнееврейский словарь. Слово "восхвалять" - הלל "халель", некоторые специалисты читают "халяль". Но в моём танахе в огласовке стоит "цере" значит всё-таки "халель". Отсюда и слово "Аллилуйя". Теперь открываем книжку под названием "Кетувим" и смотрим Ездры 3:11.
                        Там написано בהלל ליהוה (бехалель ляйхвах), где бе- приставка способа действия, а приставка ля- передаёт значение принадлежности. То есть буквально "славьте Яхве". Где здесь Иаг ума не приложу.
                        Последний раз редактировалось Аввакум; 08 May 2009, 02:02 AM.

                        Комментарий

                        • Аввакум
                          Участник

                          • 07 April 2009
                          • 280

                          #1902
                          Сообщение от довел
                          Жал Ивритом не владею, да и мой Русский желает бит лущим, но Русский перевод мне кажется каакраз таки довольно хорошим, но недостатка оригинального языка вряд ли заменит, потому прошу Вас великодушно поделится Вашими познаниями в данном вопросе.
                          Ничего, брат. Главное, что в Иисуса поверили. На небе все на одном языке говорить будем.

                          Комментарий

                          • Аввакум
                            Участник

                            • 07 April 2009
                            • 280

                            #1903
                            Сообщение от putj
                            Тетраграмматон - יהוה (Яхве, Я́гве, Иего́ва) НЕ является настоящим именем Бога. Оно было искусственно создано людьми.

                            Этот факт (искусственного образования тетраграмматона) подтверждается 5300 экземплярами древних рукописей Нового Завета (имеющимися в наличии у человечества), в которых тетраграмматон - יהוה (Яхве, Я́гве, Иего́ва) не упоминается!

                            И боле того, тетраграмматон - יהוה (Яхве, Я́гве, Иего́ва) в интерпретации "Свидетелей Иеговы" - не логичен! Потому что Господом, Богом Вседержителем, Я есмь, Сущим, Альфой и Омегой, Первым и Последним, сотворившим небо и землю... в Библии (Ветхом и Новом Завете) называется как Бог Отец, так и Бог Сын Иисус Христос - см. сообщение № 1830.

                            Так же, предвидя, что некоторые люди (например, СИ) придумают для спасения тетраграмматон (Иегову), в Новом Завете сказано, что нет другого имени во всей вселенной, которым можно спастись, кроме имени Господа Бога Иисуса Христа:

                            12 ибо нет другого имени под небом (например, "Иегова"), данного человекам, которым надлежало бы нам спастись (кроме имени Иисуса Христа).
                            (Деян.4:12).

                            9 Ибо если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься...
                            13 Ибо всякий, кто призовет имя Господне (Иисуса Христа), спасется.
                            (Рим.10:9,13).

                            А смертельный грех, это замена "Свидетелями Иеговы" в "Переводе Нового Мира" слово "Господь" на слово "Иегова" (которого в Новом Завете [в 5300 древних рукописях, имеющихся в наличии у человечества] нет и в помине).
                            Согласен. Как-то раз спросил у раввина какое настоящее имя Бога? Иегова יהוה? На что он мне ответил: "Ты знаешь, Аввакум, Всемогущий Бог не может вместиться в четыре буквы".
                            Всё, о чём нам говорит это имя, это то, что Бог существует Сам по Себе. Но разве это все характеристики Бога? Так что говорить что у Бога одно только имя в виде тетраграмматона неверно.

                            Комментарий

                            • Попутчик
                              Отключен

                              • 12 September 2008
                              • 2020

                              #1904
                              Сообщение от Аввакум
                              Ничего, брат. Главное, что в Иисуса поверили. На небе все на одном языке говорить будем.
                              Поверили. И то не все. А поверят ли сейчас те, кто кричит я верю, когда Он явится?
                              Когда придет Сын Человеческий, найдет ли Он веру на земле?

                              Комментарий

                              • nicko
                                Ветеран

                                • 17 October 2008
                                • 2662

                                #1905
                                Сообщение от pensioner
                                Затем в середине XX века было сделано важное для ученых открытие: были обнаружены фрагменты некоторых очень древних копий греческой Септуагинты, которые сохранились со времен Иисуса Христа. В этих фрагментах встречается имя Бога, представленное древнееврейским письмом...


                                ...Поэтому у издателей «Перевода нового мира» были все основания восстановить Божье имя Иегова в Христианских Греческих Писаниях.
                                Ага. Почти две тысячи лет никому в голову не приходило вписывать имя Йегова в НЗ. И вот появились СИ (в начале ХХго века)... Расцвела буйным цветом малина... За время этого цветения, вскрылось несколько обманов СИ и открылась ЛОЖЬ - подрыв всего учения СИ. Но жить то надо и ... вот пожалуйста, кушайте новое (тщательно скрываемое ранее, врагами СИ). Именно в середине ХХго века (до этого все были дураками - не видели, не слышали, не понимали, и даже прятали "правду")...
                                И вовсе не "были" все основания, а внезапно, как чёрт из табакерки появились эти, так называемые "основания"!
                                А потому достаточно задать вопрос: "кому это выгодно?" (по поводу принижения роли Христа и в конечном итоге развенчания Его) - и сразу станет виден враг Бога.
                                Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.

                                Комментарий

                                Обработка...