О Троице

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Азиз
    Ветеран

    • 01 March 2003
    • 1834

    #181
    Ольгерт
    Христос был прежде аврама. Кроме того он был как Логос и написано, что Он Творец, как он мог быть Творцом не существуя во время творения вселенной, я не знаю!!!!!

    Значит был только Логос? Или все таки, прежде был Бог, а Логос был в Нем?
    Если был только Логос, тогда Логос это новое имя Бога?
    Христос был прежде Авраама... Кстати, сатана тоже был прежде Авраама, но от этого никто не сделается Богом. Еще, я привел места Писания где говорится человек тоже был от начала. Обратное Вы не доказали.
    Кем он был до этого ? Логос и Бог . Или вы считаете, что Бог не был Творцом?

    Вы считаете Логос - это личность? Творец не имеет личностный характер?

    Комментарий

    • Азиз
      Ветеран

      • 01 March 2003
      • 1834

      #182
      Ольгерт
      Христос был прежде аврама. Кроме того он был как Логос и написано, что Он Творец, как он мог быть Творцом не существуя во время творения вселенной, я не знаю!!!!!

      Сатана тоже был прежде Аврама. Мы все были от начала (Обратное не доказали еще). Но все это никого не делает Богом.
      Кем он был до этого ? Логос и Бог . Или вы считаете, что Бог не был Творцом?

      Вы считаете Логос - это личность? Бог есть личность и Он - Творец. У вас нет основания считать Логоса личностю. Значит, Логос не Творец, а Логос (Слово).

      Комментарий

      • Ольгерт
        Ветеран

        • 24 September 2000
        • 18313

        #183
        Здрасьте Азис. Федосов тут ХМНД назвал Батхедом, мне конечно смешно, ну а потом думаю, а кем он меня назовет в случае чего?
        Сатана тоже был прежде Аврама. Мы все были от начала (Обратное не доказали еще). Но все это никого не делает Богом.
        То, что мы были от начала это не факт. ВЫ еще не доказали пункт а), а уже взялись за б).
        Допустим действительно от начала быть не означает быть Богом. Но что означает быть Творцом, как не быть Богом?
        Разве вы можете сказать про творение , что оно жизнь? А что оно воскресение?А то, что ему Поклониться вся вселенная? А то, что ему подчинено все? А то, что какое-то творение будет названо целью? А то, что в каком-то творении будет сокрыта вся мудрсть и знания? А может ли тварь держать ВСЕ своей силой? А может ли тварь быть неизменной по качеству? А может ли какая тварь быть характером сущности Бога? А существовать в форме Бога? А быть завещателем Нового Завета? А быть одновременно: храмом, первосвященником, царем, ходатаем, пророком, жертвой, Спасителем, Царем Царей, Владыкой, Деспотом, Всевидящим, Наполняющим все во всем?

        Вы считаете Логос - это личность?
        А вы считаете стать плотью-личностью может не личность?
        Бог есть личность и Он - Творец. У вас нет основания считать Логоса личностю. Значит, Логос не Творец, а Логос (Слово).
        прочтите Ио.1.

        Значит был только Логос? Или все таки, прежде был Бог, а Логос был в Нем?
        Бог после Творения ограничился вы согласны?
        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

        Комментарий

        • Азиз
          Ветеран

          • 01 March 2003
          • 1834

          #184
          То, что мы были от начала это не факт. ВЫ еще не доказали пункт а), а уже взялись за б).

          Я привел два стиха для доказательства, еще могу привести.
          Допустим действительно от начала быть не означает быть Богом.

          Значит, решили, что существование от начала не означает быт Богом.
          Но что означает быть Творцом, как не быть Богом?

          Это не связано с пердсуществованием. Творец - есть Бог, в полном смысле этого слова.
          А что дальше пишите, необходимо отдельно остановится над ними.
          Разве вы можете сказать про творение , что оно жизнь? А что оно воскресение?

          Слово - не творение.
          А то, что ему Поклониться вся вселенная? А то, что ему подчинено все?

          Не все еще поклонилис Иисусу. Царство Бога еще не наступил. Несмотря на это, пред Богом трепещет всякая тварь, даже сатана признает верховность Бога, не Иисуса.
          А то, что какое-то творение будет названо целью?

          Можно.
          А то, что в каком-то творении будет сокрыта вся мудрсть и знания?

          Может. Вспомните Божьего Закона, данной через творение. Закон Божий совершенен.
          А может ли тварь держать ВСЕ своей силой? А может ли тварь быть неизменной по качеству? А может ли какая тварь быть характером сущности Бога? А существовать в форме Бога? А быть завещателем Нового Завета? А быть одновременно: храмом, первосвященником, царем, ходатаем, пророком, жертвой, Спасителем, Царем Царей, Владыкой, Деспотом, Всевидящим, Наполняющим все во всем?

          Надо различит сути от образов. Бог открывается в образах, мы Его не видим, Он есть - Дух. Не надо смещиват сути с формой.
          А вы считаете стать плотью-личностью может не личность?

          Нам не открыто, было ли такой личность, пока не стало плоть.
          прочтите Ио.1.

          Можете ли яснее писать? Иоан, Ин.
          Там не сказано что Логос - личность. А Иисус во плоти уже личность.
          Бог после Творения ограничился вы согласны?

          Не понял. Раскройте пожалюста что хотите сказать.
          Если Вы хотите сказать что Бог во Иисусе Христе себя ограничил плотью, тогда скажу, Иисус - это уже другая личность.

          Комментарий

          • HMND
            HuMaNoiD

            • 15 April 2002
            • 815

            #185
            Sergej Fedosov

            Опуская лирические отступления...

            Ну вот Мецгер и Н-А отмучались, пришла очередь и Тишендорфа.

            Итак Тишендорф еще один "влюбленный" текстолог. Настолько возлюбил кодекс Ефрема, что решил лучше ложь во имя любви, чем истина...

            Кстати общение в теме выявляет характерные черты иеговистов - ссылаясь на некоторые ученые труды (пусть даже популяризаторского характера, к каковым относится и "Текстология Нового Завета" Брюса Мецгера) они даже не удосуживаются прочесть книгу. Все фактологические данные по Тишендорфу, его редакции греческого НЗ там описаны.

            Не скажу про всех православных, но некоторым нужно избавляться от багов ... тьфу бакхедов в голове, а то так и до чертиков не далеко.

            А Мецгера я освежу в памяти (на изусть не учил). И не надо козырять своей ученостью, очевидно - она Вам не помогает.

            Комментарий

            • Ольгерт
              Ветеран

              • 24 September 2000
              • 18313

              #186
              Азис здрасте!!!!
              Слово - не творение.
              Но и не Архангел тоже.

              не все еще поклонились Иисусу. Царство Бога еще не наступил
              Так поклонится или нет перед Христом?

              Несмотря на это, пред Богом трепещет всякая тварь, даже сатана признает верховность Бога, не Иисуса.
              Что значит верховность Бога? Бог предал власть и царство в руку Сына. Т.е. сын вступил в идентичные с Отцом права.
              А то, что какое-то творение будет названо целью?----------Можно.
              А целью всего вообще?
              А то, что в каком-то творении будет сокрыта вся мудрость и знания?
              Может. Вспомните Божьего Закона, данной через творение. Закон Божий совершенен.
              Нет Закон Моисеев нет . Но Сам Бог сказал, что ЗАкон лишь образы, данные для справки, для наведения взглядов на Христа. Он был совершенен для несовершенных. Для совершенных же он является ущербным.
              Но речь вообще не об этом. Я вас спрашивал о другом. Может ли в некоем творении быть все сокровища премудрости и знания?
              Может ли Бог прославляться во всем через какое-то отдельное творение ?
              Надо различит сути от образов. Бог открывается в образах, мы Его не видим, Он есть - Дух. Не надо смешивать сути с формой.
              Так все-таки может ли такое быть , чтобы ради Творца было сотворено Творение? Каким образом Христом все стоит? Что значит Наполняющий все во всем? Что значит быть жизнью человеков? Что значит нет другого имени которым можно спастись?
              Что значит быть в форме Бога?
              А вы считаете стать плотью-личностью может не личность?----------
              Нам не открыто, было ли такой личность, пока не стало плоть.
              Логос явно персонифицируется и до и после воплощения.

              Можете ли яснее писать? Иоанн, Ин. Там не сказано что Логос - личность. А Иисус во плоти уже личность.
              Зато там сказано, что Логос стал плотью и личностью соответственно

              Бог после Творения ограничился вы согласны?
              Нет я имею ввиду ответственность за творение. Законы, которым подчиняется даже Сам Бог.
              Если Вы хотите сказать что Бог во Иисусе Христе себя ограничил плотью, тогда скажу, Иисус - это уже другая личность.
              А кто вам сказал, что Тот, кто существовал в Форме Бога был другой личностью? Приобрел качества человеческой личности это да. Но не в ущерб своим Божественным. Хотя в момент воплощения именно так Фил. и описывает: опустошил Себя, уничижил, лишив себя Славы быть Богом. Но это чисто внешнее проявление. По сути Творец остался Богом даже после воплощения.
              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

              Комментарий

              • Азиз
                Ветеран

                • 01 March 2003
                • 1834

                #187
                Здравствуйте Ольгерт!
                Слово - не творение.
                Но и не Архангел тоже.

                Правильно, согласен.
                не все еще поклонились Иисусу. Царство Бога еще не наступил
                Так поклонится или нет перед Христом?

                Когда поклонятся, тогда скажете, что Иисус - есть Бог.
                Несмотря на это, пред Богом трепещет всякая тварь, даже сатана признает верховность Бога, не Иисуса.
                Что значит верховность Бога? Бог предал власть и царство в руку Сына. Т.е. сын вступил в идентичные с Отцом права.

                Передал власть Сыну? Иисус же сам сказал, что царство мое не из мира сего. Значит этим миром Бог не управляет?
                А то, что какое-то творение будет названо целью?----------Можно.
                А целью всего вообще?

                Тоже можно.
                Но Сам Бог сказал, что ЗАкон лишь образы, данные для справки, для наведения взглядов на Христа.

                Сам Бог сказал, что Иисус тоже образ Бога.
                . Может ли в некоем творении быть все сокровища премудрости и знания?
                Может ли Бог прославляться во всем через какое-то отдельное творение ?

                Да. Если бы не так, Бог ничего бы не сотворил. А если Он сотворил, только для своего прославления.
                Так все-таки может ли такое быть , чтобы ради Творца было сотворено Творение?

                Он ни в чем не нуждается.
                Каким образом Христом все стоит? Что значит Наполняющий все во всем? Что значит быть жизнью человеков? Что значит нет другого имени которым можно спастись?
                Что значит быть в форме Бога?

                Вы думаете Бог нуждается в Христе? Слово было у Бога, а не Бог был в Слове.
                Логос явно персонифицируется и до ... воплощения.

                Доказательства...?
                Зато там сказано, что Логос стал плотью и личностью соответственно

                Стал... а не был личностью.
                Нет я имею ввиду ответственность за творение. Законы, которым подчиняется даже Сам Бог.

                Бог подчиняется образам? Если Закон - Слово Бога, а не образ, тогда Ваши слова справедливы.
                А кто вам сказал, что Тот, кто существовал в Форме Бога был другой личностью?

                Доктрина о Троице.
                Приобрел качества человеческой личности это да. Но не в ущерб своим Божественным. Хотя в момент воплощения именно так Фил. и описывает: опустошил Себя, уничижил, лишив себя Славы быть Богом. Но это чисто внешнее проявление. По сути Творец остался Богом даже после воплощения.

                Вы разделяете Христа на два Христа?

                Комментарий

                • Ольгерт
                  Ветеран

                  • 24 September 2000
                  • 18313

                  #188
                  Ну здравствуйте , коль н ешутите. В духовном смысле здравствуйте, но ... в начале измените образ мыслей..

                  Слово - не творение.-----------Но и не Архангел тоже.------------Правильно, согласен.
                  Это почему?

                  Так поклонится или нет перед Христом?-----------Когда поклонятся, тогда скажете, что Иисус - есть Бог.
                  Так все-таки Бог или нет? Можем мы заочно сказать. Что Он Бог?

                  Передал власть Сыну? Иисус же сам сказал, что царство мое не из мира сего. Значит этим миром Бог не управляет?
                  Конечно. Ведь Бог ограничен. Он сам сказал, что в Нем нет никакой тьмы. Конечно имеется ввиду не физическая тьма, хотя и это под вопросом. Но моральная. НУ например Бог не причастен к нашему греху. Выбор делаем мы.

                  А целью всего вообще?----------Тоже можно.
                  Как творение может быть целью всего вообще?

                  Но Сам Бог сказал, что ЗАкон лишь образы, данные для справки, для наведения взглядов на Христа.
                  -----------Сам Бог сказал, что Иисус тоже образ Бога.
                  Образ и не только. Он характер сущности. ОН не просто образ: Он квинтесенция Бога в форме человека. Он вобрал в Себя полноту Бога.

                  Может ли Бог прославляться во всем через какое-то отдельное творение ?-------------
                  Да. Если бы не так, Бог ничего бы не сотворил. А если Он сотворил, только для своего прославления.
                  Так ведь написано, что Бог прославляется ВО ВСЕМ через Своего Сына. Т.е. нет ничего такого, через что бы Отец прославлялся вне Сына.

                  Так все-таки может ли такое быть , чтобы ради Творца было сотворено Творение?-------------
                  Он ни в чем не нуждается.
                  Нет вы не поняли. Я ведь имел ввиду Христа. Нуждается ли Он в том, чтобы для Него все было создано ? Может ли Творец быть целью всего?

                  Вы думаете Бог нуждается в Христе? Слово было у Бога, а не Бог был в Слове.
                  Да не то, чтобы нуждается. Он нуждается в проявлении причем персонифицированном видимом явлении Своей сущности. Для явления этого (т.е. видимых характеристик таких как любовь, милость , справедливость) Богу надо было ограничить Себя, снизойти до нашей формы бытия.

                  Логос явно персонифицируется и до ... воплощения.----------Доказательства...?
                  Личность из пустышки не может родиться. Кроме того Христос был именно таким как мы его знаем прежде нежели Авраам. или вы не признаете этого?

                  Зато там сказано, что Логос стал плотью и личностью соответственно--------Стал... а не был личностью.
                  Увы Христос до воплощения был Логосом. И увы для вас , Он был в форме Бога, Он был ПОЛНОТОЙ Творения. Он также сотворил века. Он кроме того был ХАРАКТЕРОМ БОГа. В НЕМ проявлялась сущность Бога. Вообще Христос это видимые проявления Бога персонифицированные в НЕм. Без Него и без видимых персонифицированных проявлений мы бы не поняли, кто есть Отец, ибо тогда Он не смог бы СЕбя проявить..

                  Нет я имею ввиду ответственность за творение. Законы, которым подчиняется даже Сам Бог.-----------
                  Бог подчиняется образам? Если Закон - Слово Бога, а не образ, тогда Ваши слова справедливы.
                  Во-первых есть Законы, которые не являлись образами, но обещаниями данными Богом, условиями. Он как бы ограничивал Себя условиями.
                  А кто вам сказал, что Тот, кто существовал в Форме Бога был другой личностью?-------------Доктрина о Троице.
                  Вам явно нравиться спорить с Триединственниками. ВЫ уже по накатанной дороге идете. Увы я не Триединственник. Со мной надо по-другому.

                  Приобрел качества человеческой личности это да. Но не в ущерб своим Божественным. Хотя в момент воплощения именно так Фил. и описывает: опустошил---------------Вы разделяете Христа на два Христа?
                  Увы это не я делаю, а апостол Павел. Он сам написал, что "знали Христа по плоти, то теперь не знаем". И в другом месте: "Опустошил Себя, уничижил принял образ раба" от себя добавлю приобрел плоть немощную и бесславную. Так что Сам Христос имел два разных этапа в Своей жизни.
                  Безграничный и крайне ограниченный.
                  "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                  Комментарий

                  • Азиз
                    Ветеран

                    • 01 March 2003
                    • 1834

                    #189
                    Ольгерт
                    Слово - не творение.-----------Но и не Архангел тоже.------------Правильно, согласен.
                    - Это почему?

                    Потому что Он Слово. Бог творит все видимое и невидимое через Свое Слово.
                    Когда поклонятся, тогда скажете, что Иисус - есть Бог.
                    - Так все-таки Бог или нет? Можем мы заочно сказать. Что Он Бог?

                    Конечно заочно можем сказат, что Он Бог. Вы ведете дискуссию, чтобы доказат что Он впрям и Бог.
                    [Q]Конечно. Ведь Бог ограничен. /Q]
                    Бог ни в чем не ограничен.
                    Он сам сказал, что в Нем нет никакой тьмы. Конечно имеется ввиду не физическая тьма, хотя и это под вопросом. Но моральная. НУ например Бог не причастен к нашему греху. Выбор делаем мы

                    Двуполярная система? Мир тьмы и света? Борба Бога с сатаной? Мир зла?
                    Если этим миром не управляет Бог, то сатана в один же день всех умертвил бы (вспомните Иова), ведь он прославился убийцею. Бог управляет и с эти миром непосредственно, Он может прийти в этот мир не прибегая ни в каких посредников. Он это доказал в Иисусе Христе, открыв себя по всей полноте.
                    Как творение может быть целью всего вообще?

                    Бог имеет ли нужду в своих творениях? Нет, не имеет. Это для нас все это нужно, что сотворил Бог, для нашего спасения. Значит все что сотворено Богом, сотворено для нас, мы в них нуждаемся.
                    Сам Бог сказал, что Иисус тоже образ Бога.
                    - Образ и не только. Он характер сущности. ОН не просто образ: Он квинтесенция Бога в форме человека. Он вобрал в Себя полноту Бога.

                    Образ и не тоько. Он еще и человек. Он не просто образ: Он человек, имеющего Духа Божия вобравщего всю полноту Бога.
                    Так ведь написано, что Бог прославляется ВО ВСЕМ через Своего Сына. Т.е. нет ничего такого, через что бы Отец прославлялся вне Сына.

                    И как Он прославился до Иисуса Христа? Он не имел Славу в глазах Авраама?
                    Я ведь имел ввиду Христа. Нуждается ли Он в том, чтобы для Него все было создано ? Может ли Творец быть целью всего?

                    Сотворение всего является целью спасения Божьего народа. В том числе и для Иисуса Христа в первую очередь, чтобы Он получил свой Трон и прославился. Потомя мы...
                    Да не то, чтобы нуждается. Он нуждается в проявлении причем персонифицированном видимом явлении Своей сущности. Для явления этого (т.е. видимых характеристик таких как любовь, милость , справедливость) Богу надо было ограничить Себя, снизойти до нашей формы бытия.

                    Он ни в чем не нуждается. Это мы нуждаемся чтобы Бог нам открылся понятным нам образом. Так и он открылся нам во плоти, в человеке. Надо поклонятся Богу, а не человеку, в котором Он открылся.
                    Кроме того Христос был именно таким как мы его знаем прежде нежели Авраам. или вы не признаете этого?

                    Имеющего плоть? (телесный или духовный, всеравно плоть, человек не перестанет быт человеком, когда он войдет в царство Бога в духовной плоти).
                    Увы Христос до воплощения был Логосом. И увы для вас , Он был в форме Бога, Он был ПОЛНОТОЙ Творения. Он также сотворил века. Он кроме того был ХАРАКТЕРОМ БОГа. В НЕМ проявлялась сущность Бога. Вообще Христос это видимые проявления Бога персонифицированные в НЕм. Без Него и без видимых персонифицированных проявлений мы бы не поняли, кто есть Отец, ибо тогда Он не смог бы СЕбя проявить..

                    Не Слово, а Бог сотворил века через Свое Слово.
                    От того что дальше пишите, можно сделат вывод, что Христос - образ Бога. Я с этим согласен, как выше уже сказал.
                    - Бог подчиняется образам? Если Закон - Слово Бога, а не образ, тогда Ваши слова справедливы.
                    - Во-первых есть Законы, которые не являлись образами, но обещаниями данными Богом, условиями. Он как бы ограничивал Себя условиями.

                    Я и говорю о Законе являющиеся не образами. Он и является соверщенством как Сам Бог, который открыто посредством Моисея.
                    Вам явно нравиться спорить с Триединственниками. ВЫ уже по накатанной дороге идете. Увы я не Триединственник. Со мной надо по-другому.

                    Все что не от Бога, рано или поздно рухнет, исчезнет.
                    Я не только с Вами говорю.
                    - Вы разделяете Христа на два Христа?
                    - Увы это не я делаю, а апостол Павел. Он сам написал, что "знали Христа по плоти, то теперь не знаем". И в другом месте: "Опустошил Себя, уничижил принял образ раба" от себя добавлю приобрел плоть немощную и бесславную. Так что Сам Христос имел два разных этапа в Своей жизни.
                    Безграничный и крайне ограниченный.

                    "знали Христа по плоти, то теперь не знаем".
                    Польный текст:
                    "Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем." (2Кор.5:16).
                    Вы никого не знаете кроме Христа по плоти? Они все уже стали богами?
                    "Опустошил Себя, уничижил принял образ раба".
                    Польный текст:
                    "Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной." (Фил.2:6-8).
                    Он является образом Божиим. Как я вышу уже сказал, с этим я согласен.
                    Здесь не два Христа, а один - образ Бога.

                    Комментарий

                    • Ольгерт
                      Ветеран

                      • 24 September 2000
                      • 18313

                      #190
                      Азис Hi!

                      Потому что Он Слово. Бог творит все видимое и невидимое через Свое Слово.
                      Что значит через Слово? Ведь сказано, что именно Христос был Творившим все.
                      Конечно заочно можем сказат, что Он Бог. Вы ведете дискуссию, чтобы доказат что Он впрям и Бог.
                      Те., а вы нет? Вы ведете , чтобы указать, что Он не Бог? Конечно я не имю ввиду его человеческую природу. Я имею ввиду Его Божественность как Духа.

                      Бог ни в чем не ограничен.
                      Бог ограничен Святостью . Моральный грех и несправидливость это не Его прерогатива.

                      Двуполярная система? Мир тьмы и света? Борба Бога с сатаной? Мир зла?Если этим миром не управляет Бог

                      Бог дает свободу для мерзостей. Однако это не означает, что Он повелевает их делать. Это азы логики Аз-ис.

                      Он может прийти в этот мир не прибегая ни в каких посредников. Он это доказал в Иисусе Христе, открыв себя по всей полноте.
                      Т.е. Христос был Богом? Ведь Бог раскрыл Себя именно в Нем в полноте!!!!

                      Бог имеет ли нужду в своих творениях? Нет, не имеет. Это для нас все это нужно, что сотворил Бог, для нашего спасения. Значит все что сотворено Богом, сотворено для нас, мы в них нуждаемся.
                      Но именно о Христе сказано, что для Него все создано. Т.е. вы признаете, что Он Бог?

                      Образ и не тоько. Он еще и человек. Он не просто образ: Он человек, имеющего Духа Божия вобравщего всю полноту Бога.
                      Но Он существовал и до принятия формы человека. И сами знаете в какой форме.

                      И как Он прославился до Иисуса Христа? Он не имел Славу в глазах Авраама?
                      Я имею ввиду не то, что Отец был отдельной личностью при Аврааме. Но, что Отец до воплощения и был тем же, кто стал потом Христом.

                      Сотворение всего является целью спасения Божьего народа

                      Эта фраза непонятная. Она содержит неверную причинноследственную связь.

                      В том числе и для Иисуса Христа в первую очередь, чтобы Он получил свой Трон и прославился. Потомя мы...
                      Христос прославился, как единственный Спаситель и жертва. Как вы понимаете, будь Бог только духом, Он не смог бы стать жертвой, причем адекватной миллиардам погибших людей.0

                      Он ни в чем не нуждается. Это мы нуждаемся чтобы Бог нам открылся понятным нам образом. Так и он открылся нам во плоти, в человеке. Надо поклонятся Богу, а не человеку, в котором Он открылся.
                      Не совсем так. В откровении 21 Бог и Христос соединяться в один Храм . Мы можем поклониться в духе Духу, а в плоти плоти Бога. Поэтому и храм будет иметь видимое и невидимое проявление.

                      Имеющего плоть? (телесный или духовный, всеравно плоть, человек не перестанет быт человеком, когда он войдет в царство Бога в духовной плоти).
                      Человек. Но воплощенный характер Бога нет. Он заслужил право преклонения перед Ним, как перед Богом. Представьте Хозяин дома предал все права своему наследнику. Все права , которые имел Сам Отец преданы Христу. В том числе и поклонение Хирсту как ЙХВХ.

                      Не Слово, а Бог сотворил века через Свое Слово.От того что дальше пишите, можно сделат вывод, что Христос - образ Бога. Я с этим согласен, как выше уже сказал.
                      Нет. Написано, что века были сотворены именно через Христа, как через личность. Это ясно как Божий день.

                      Я и говорю о Законе являющиеся не образами. Он и является соверщенством как Сам Бог, который открыто посредством Моисея.
                      И все-таки Бог сузил Себя рамками Законов, которые дал челвоечеству. Это как если бы вы пообещали исполнить сыновьям Свои обещания и теперь не пожете этого не сделать, потому что исполнительность ваш характер.


                      Все что не от Бога, рано или поздно рухнет, исчезнет.Я не только с Вами говорю.
                      Прежде чем рухнуть мерзости очень долгое время теребяться в умах. Одна из них, что кто-то не поклониться Христу, как Богу.

                      "Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем." (2Кор.5:16). ==========Вы никого не знаете кроме Христа по плоти? Они все уже стали богами?
                      При чем здесь стали богами? Деспот в космосе только один. Остальные лишь сонаследники.

                      Он является образом Божиим. Как я вышу уже сказал, с этим я согласен.Здесь не два Христа, а один - образ Бога.
                      Перевод некорректен. Правильнее: сущестовал в форме Бога. hos en morfe Theon huparhion. Можно л существовать в образе Бога? Как вы это понимаете? Я понимаю, что образ и форма существования Христа была в том, что Он и был Богом.
                      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                      Комментарий

                      • Marat
                        Участник

                        • 26 August 2001
                        • 31

                        #191
                        Ответ участнику Гумеров Эмиль
                        [Q=участника Гумеров Эмиль]
                        Где?


                        О смерти Ария

                        Эта история ни о чем не говорит, Эмиль. А что если царь напоил Ария какой-то гадостью (очень похоже по симптоматике)? Все видели конец человека, а вот что явилось причиной озвучили конечно же живые. Мы ведь взрослые люди, как можно такие побасенки воспринимать без всякой критики?
                        Ищите горнего, где
                        Христос сидит одесную Бога

                        Комментарий

                        • HMND
                          HuMaNoiD

                          • 15 April 2002
                          • 815

                          #192
                          По "почерку" можно понять что это бысня-страшилка, не более. В духе православия увлекаться баснями на разные темы...

                          Комментарий

                          • Ольгерт
                            Ветеран

                            • 24 September 2000
                            • 18313

                            #193
                            ГУманоид - о чем речь напомните?
                            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                            Комментарий

                            • Гумеров Эмиль
                              Ветеран

                              • 07 August 2002
                              • 6711

                              #194
                              Не пойму, куда делся мой ответ Марату...да и его ответ тоже на мой постинг?

                              Комментарий

                              • HMND
                                HuMaNoiD

                                • 15 April 2002
                                • 815

                                #195
                                Ольгерт

                                Речь примерно о том, что шел де Арий по площади и настолько прогневил он Бога своей ересью, что Бог прилюдно убил его, да не просто так, а по всем канонам адской жестокости - пустив ему кишки через горло прилюдно. И вывалились из него де все внутренности и прочие ужасы. В общем в лучших традициях Камеруна, нет даже Кл. Баркера.

                                Вот такая страшилка по преданию . Может это чей-то черный юмор был?
                                Последний раз редактировалось HMND; 14 May 2003, 12:53 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...