О Троице

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • HMND
    HuMaNoiD

    • 15 April 2002
    • 815

    #46
    Гумеров Эмиль

    Эмиль. Вы выходите за контекст разговора.

    Он нам - "Читайте СБ, только там подтверждения ваших доктрин, нечего Библией прикрываться".

    А я ему в ответ - "Много-ль, дорогой Фродо, подтверждений к примеру учения о Троице в Библии? Читайте отцов, а Эмиль Вам подскажет каких".

    Вот такой базар панимаишь

    Комментарий

    • Азиз
      Ветеран

      • 01 March 2003
      • 1834

      #47
      Ответ участнику Borele
      Цитата от участника Borele:
      Ответ Азизу :

      У Вас есть какие-либо альтернативы к применению данного пророчества?


      Пророчества сказано пророками, движимыми Духом Божьим.
      Понимание пророчества тоже открывается Духом Бога. Так как умножилис претендующие имеющие на Духовность, я оставлю это открытым. Нет у меня альтернативы. Во всяком случае, имея то, что сейчас имею, разумел, что у Вас нет конкретных оснований применят это пророчества к Иисусу.

      Комментарий

      • Гумеров Эмиль
        Ветеран

        • 07 August 2002
        • 6711

        #48
        Гуманоид
        А я ему в ответ - "Много-ль, дорогой Фродо, подтверждений к примеру учения о Троице в Библии? Читайте отцов, а Эмиль Вам подскажет каких

        Фродо-то молодец, он и без православных знает каких отцов Церкви читать...
        Буду Фродо ставить в пример другим буквоедущим баптистам.

        А вот Вы тоже читайте, углубляйтесь, попытайтесь понять это учение.
        А то лихо у Вас получается - язычество и все тут. Ну нельзя же отвергать опыт Церкви, тем паче, что первые христиане верили в Троицу, думаю, что знаете уже.
        ЗЫ: Гуманоид, Вы знаете где закончил свои дни Арий?

        Комментарий

        • HMND
          HuMaNoiD

          • 15 April 2002
          • 815

          #49
          Гумеров Эмиль
          Гуманоид, Вы знаете где закончил свои дни Арий?

          Где?

          Эмиль, Вы серьезно, или пытаетесь меня развеселить? Я уже давно вышел из возраста, когда можно верить в сказки о Троице. Причем с каждым годом я все яснее и яснее вижу эту сказочность.

          Комментарий

          • Гумеров Эмиль
            Ветеран

            • 07 August 2002
            • 6711

            #50
            Где?


            О смерти Ария

            Об этом-то молился Александр. А царь, желая испытать Ария, призвал его во дворец и спросил: согласен ли он с постановлениями никейского Собора. Арий, нисколько не думая тотчас, хотя, впрочем, софистически, подписал символ веры. Царь удивился и потребовал клятвы; Арий сделал и это, однако ж опять софистически. Хитрость его подписи, как я слышал, состояла в следующем. Написанное на бумаге свое мнение он, говорят, держал под мышкою и клялся, что истинно так мыслит, как было написано. О такой уловке я пишу по слуху; а то, что к написанному символу (никейской веры) он приложил и клятву, я знаю из посланий царя. Поверив Арию, царь приказал константинопольскому епископу Александру принять его в общение. Это был день субботний, а в следующий Арий надеялся вступить в Церковь. Но нраказание шло уже по пятам за дерзкими его поступками. Вышедши из царского дворца, Арий в сопровождении телохранителей своих, евсевиан, шествовал по самой середине тогдашнего города и обращал на себя взоры всех. Когда он находился уже близ так называемой площади Константина, на которой воздвигнута порфировая колонна, какой-то страх совести овладел им, а вместе с страхом явилось и крайнее расслабление желудка. Поэтому он спросил, есть ли где вблизи афедрон [1] и, узнав, что есть позади Константиновой площади, пошел туда и впал в такое изнеможение, что с извержениями тотчас отвалилась у него задняя часть тела, а затем излилось большое количество крови и вышли тончайшие внутренности; с кровью же выпали селезенка и печень, и он тут же умер [2]. Этот афедрон в Константинополе показывают и доныне; он находится, как я сказал, позади Константиновой площади и рынка в портике. Все проходящие, указывая на него пальцем, тем самым напоминают, какого рода смерть постигла Ария
            [1] Афедрон - отхожее место.

            [2] Арий умер в 336 г.


            Я уже давно вышел из возраста, когда можно верить в сказки о Троице. Причем с каждым годом я все яснее и яснее вижу эту сказочность.

            Надеюсь Вы измените свое мнение

            Комментарий

            • Азиз
              Ветеран

              • 01 March 2003
              • 1834

              #51
              Ну вот... Все определяет Царь, в Кого верит и как верит...

              Комментарий

              • Borele
                Участник

                • 24 February 2003
                • 411

                #52
                Ответ Азизу:

                (Исаия 9:5-6)- Интересно, всё-таки о ком говорит Исая, когда говорит о родившемся младенце, владычество, которого будет на ременах Его, Который сядет на трон Давида, владычество Которого будет без границ, ну, подумайте ешё немножко (или Вы ждёте ешё кого-то, кто бы мог исполнить мессианские пророцества?). Может стоит ешё помолиться над етим местом и попросить Бога открыть, то , о чём Он ясно написал. Только не стоит бояться принимать Божье Слово, из за того, что из за етого можно впасть в супердуховность (хотя такая проблема может иметь место, в етом может помочь опять таки молитва)
                Истина сделает вас свободными. Иоан 8:32

                Комментарий

                • Азиз
                  Ветеран

                  • 01 March 2003
                  • 1834

                  #53
                  Ответ Bolere

                  Да... Не могу найти альтернативу.
                  Если этот стих не об Иисусе, то должен еще прийти другой такой. Что-что, но об этом я точно не знаю, может знает Бог?
                  В любом случае, здесь написано "имя", и не говорится о титулах. Тогда можно предположит, что этого имени Иисусу еще не нарекли. Значит, в настоящее время этот стих еще не относится к Иисусу.

                  Комментарий

                  • HMND
                    HuMaNoiD

                    • 15 April 2002
                    • 815

                    #54
                    Гумеров Эмиль
                    О смерти Ария


                    Ох уж эти сказки...

                    Надеюсь Вы измените свое мнение


                    Зря надеетесь. Мнение конечно можно изменить, но от фактов не убежишь.

                    Комментарий

                    • Borele
                      Участник

                      • 24 February 2003
                      • 411

                      #55
                      Ответ для Азиза :

                      Ваша цитата:"Если этот стих не об Иисусе, то должен еще прийти другой такой. Что-что, но об этом я точно не знаю, может знает Бог?"

                      Да понимание пророчеств открывается Богом посредством Его Духа и оно даётся через веру в Иисуса, как своего Спасителя. Бог дал мне ету веру и я уже никого, кроме Иисуса не жду (2-й приход Иисуса).
                      Примите Иисуса своим Господом, если Вы ето ешё не сделали, и Бог даст Вам жизнь вечную и понимание многих Его пророчеств.
                      Истина сделает вас свободными. Иоан 8:32

                      Комментарий

                      • Азиз
                        Ветеран

                        • 01 March 2003
                        • 1834

                        #56
                        Ответ для Bolere

                        Я верую в Иисуса Христа уже 5 лет.
                        Так что можете продолжит дискуссию, если только дело в этом.

                        Комментарий

                        • Borele
                          Участник

                          • 24 February 2003
                          • 411

                          #57
                          Ответ для Азиза :

                          "Я верую в Иисуса Христа уже 5 лет."

                          Ето радует.

                          Ваша цитата: "Если этот стих не об Иисусе, то должен еще прийти другой такой. Что-что, но об этом я точно не знаю, может знает Бог?"

                          Прочествами говорится только об одном Месии и двух Его приходах. Так что, кроме Иисуса другого ждать больше не приходится.
                          Последний раз редактировалось Borele; 11 March 2003, 01:56 AM.
                          Истина сделает вас свободными. Иоан 8:32

                          Комментарий

                          • Азиз
                            Ветеран

                            • 01 March 2003
                            • 1834

                            #58
                            Ответ Bolere
                            Прочествами говорится только об одном Месии и двух Его приходах. Так что, кроме Иисуса другого ждать больше не приходится.
                            Ведь в Писании например тоже говорится об одной Илии. А получается по словам Иисуса он пришел, а в общем, он еще должен прийти.

                            Комментарий

                            • Евгений
                              Участник

                              • 16 May 2002
                              • 150

                              #59
                              Привет JAGUAR и Дмитрий,

                              Ваши ответы заслуживают внимание, но только лингвинистов.
                              ///М-да, Евгений. Вам про Фому, а вы про Ерему. Писание не на русском языке писалось. Дима говорит, что в греческом языке слово "дух" - среднего рода.///
                              ///Да уж. Евгений, что это Вы? Может, мы не так Вас поняли, или Вы серьезно считаете, что Библия была написана на русском языке?
                              Ну, а в греческом Святой Дух, как и всякий дух, среднего рода, а в иврите - женского.///


                              В отношении рода Святого Духа, - это чисто лингвистический вопрос. Дело в том, что основой здесь является слово "дух", которое не является в своем значении одушевленным, а потому его род не зависит от пола. Дело в том, что многие языки вообще не имеют рода имен существительных. Таким является тот
                              же английский. В таких языках мужской или женский род имеют исключительно люди, когда есть четкое различие между мужчиной и женщиной. Все остальное (предметы, животные, растения и т.д) имеют средний род. Животные в большинстве случаев, когда нужно указать пол или род животного, добавляется местоимение "он" или "она". Например, "goat" - это коза/козел в общем. Когда нужно указать конкретно, что это коза, а не козел, используется "she-goat" (она-goat), в противном случае это будет "he-goat" (он-goat). Да, в английском еще представляют иногда в женском роде все страны, церкви и еще кое-какие организации, но это редкое исключение в классическом английском.

                              Род имеется в немецком языке, но зачастую род предмета в одном языке не
                              совпадает с родом этого же предмета в другом языке. Например, стол в русском
                              языке мужского рода, но это вовсе не значит, что стол в греческом или в
                              немецком тоже должен быть мужского рода.

                              Вот по этой причине "дух" в греческом может быть какого угодно рода и это
                              меня совершенно не смутит. А "Святой Дух" уже несет на себе отпечаток того
                              рода, в котором находится обычное слово "дух".

                              Комментарий

                              • Borele
                                Участник

                                • 24 February 2003
                                • 411

                                #60
                                Ответ Азизу :

                                Пророчество Исаия 9:6 - мессианское, поетому моё утверждение:

                                "Прочествами говорится только об одном Месии и двух Его приходах. Так что, кроме Иисуса другого ждать больше не приходится."

                                остаётся в силе.
                                Истина сделает вас свободными. Иоан 8:32

                                Комментарий

                                Обработка...