Ольгерт
Должно быт оптимистичным. Основывался на прямых Ваших утверждениях.
Что там передумать. Все же на своем мнении. Не надо славит нумерологию, Бога надо славит.
Почему Вы считаете что никто не имеет Духа от Бога? В деяниях получали силу Духа Святого, а сам Дух и раньше был. Адам назван душевным, потому что у него может душевные качества преобладали. Это не значит что него не было Дух Божий. Кто Вам сказал что у всего живого есть такой дух?
Согласен. Значит, Иисус имеющий Духовное тело (человеческое тело имеющий Дух) не может быт Богом.
Адам даже не родился, был сотворен Божьим Духом.
Вернее сформулирую так: Иисус был зачать посредством Духа от Слова Бога. Было Слово от Бога о рождении Христа, исполнено посредством Духа.
Это Христос опустошил себя.
Христос до воплощения не был еще и Христом. Было только Слово Бога.
Слово - не Дух и не плоть.
Всеравно, Христос остается в своей человеческой природе как и апостолы, имеющие такой же Дух.
Всеравно некорректно говорит о воплошении Слова. Само "слова стало плотью" символично отражает об исполнении Божьх немерений в Христе. С употреблением слова "воплощение" как бы это буквализируется, которое недопустимо для образных пониманий.
Но личность один. Мы не можем говорит неудобными терминами как "Слово - ставщее плотью", правильнее было бы - "Человек - имеющий Духа". Потому что, изначально само Слово уже подразумевал Человека Христа. Слово - отражающее намерении Бога сотворит Христа и проявит Себя в Нем. Основная цель Бога это Христос, а Слово это просто средство, повеление или намерение. Это не противоречит словам Павла.
Ангелы - не Духи. Он не оствавил плоть, а плоть его обновился, стал новое. Это не означает, что Он стал Духом, в буквальном смысле.
Плоть может быт совершенной, но само по названию и природе не может стать Духом как Бог.
Неправильно. Если так, о человеке можно было говорит как состоящий из 1) Духа Божия, 2) Духа человеческого, 3) души и 4)тела, что соответственно не согласуется с Библией.
Апостолы тоже имели изначально Божий Дух и не стали Богом или богами.
Адам даже не родился. Фома поклонился Богу, не человеку. Перед ним стоял человек. Вообще этот поступок для Фомы был большим прогрессом в пониманни с его стороны Иисуса. Поэтому Иисус его поощрял на этот момент. Он раньше все вещи понимал буквально, только теперь он понял что к чему и поклонился Богу на небесах, теперь он перестал понимат все вещи буквально. Я вижу Вы еще не достигли того уровня, который достиг этот самый непонятливый из всех учеников Христа, если все еще понимаете буквально.
Но Вы же поклоняетесь Христу, почему говорите что невозможно Ему поклонится. Насчет Иоанна, он пал к ногам из-за страха.
Бог не ограничился, Христос имеет власть по той мере, сколько Ему дал Бог. По крайней мере в настоящее время не дано Ему большой власти.
Если смотрет с этой стороны, все верующие были до своего рождения. Ведь Бог выбрал своих прежде создания мира. Как выбират, чего нету.
Христос не творил века и вселенную, где это Павел говорит? Может слова направленные к Богу приписываете Христу.
Единородный Сын написано, Вы уже начинаете изменят слова Библии в доказательстве своих мнений.
Имеющий Духа от Отца необъязательно означает что Он Бог.
Вы даже сами сказали только что - "Т.к. по определнию Отец- это Даже и нельзя сказать то о Нем ничего. МЫ не знаем точно кто есть Отец."
Христос личность как ипостась Бога. Если было бы только один Личность понятно было бы. Но еще 2 Личности существует как ипостась Бога.
Почему Христа? Тут о Господе Боге и о спасителе говорится. Слава тут относится к Господу Богу. В современном переводе так и написано:
"Но возрастайте в милости Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа и в познании, исходящем от Него. Слава Богу отныне и во веки веков!" (2Пет.3:18).
Читал, славится вместе Христом и верующие. По этому поводу уже я говорил.
Славится Христос в вас и вы в Нем.
"... слава и честь и мир всякому, делающему доброе ...!" (Рим.2:10).
Если Вам оставит дело, то на основании этого стиха можете учит славит как Бога всякого делающего доброе.
Вот, прославляют Бога, а не Христа.
Что, слава Бога делится на составляющие и разновидности? Что значит до Христа? Было время когда Христа не было? По моему, Вы всегда обратное утверждали. Это я говорил, что Христос есть только после рождения от матери.
До этого было толко Слово о Нем.
Вот так всегда. С Библией тоже так. Бог говорит написано так, а Вы отвечаете Ему разве я не так толкую?
Мое имя пишется - Азиз.
Это в Вашем случае?
Это я говорил у человека мышление так устроено, он подразумевает что Бог где то есть. Где Он на самом деле, да Он везде, Дух дышит где хочет.
Написано о Христе, еще о верующих, тоже имеющих славу.
| Пожалуй это слишком оптимистичный вывод с вашей стороны. |
Должно быт оптимистичным. Основывался на прямых Ваших утверждениях.
| Про нумерологию вы уже передумали? |
Что там передумать. Все же на своем мнении. Не надо славит нумерологию, Бога надо славит.
|
-- Дух жизни и животворящий дух одно и тоже. -- Нет не одно и то же. Почему имея дух жизни существуют те, кто Духа Христова не имеют? Почему в Деяниях получали Духа, если они все его имели? Почему Адам имевший Дух назван Душевным и перстным? Почему этот дух был у всего живого? |
Почему Вы считаете что никто не имеет Духа от Бога? В деяниях получали силу Духа Святого, а сам Дух и раньше был. Адам назван душевным, потому что у него может душевные качества преобладали. Это не значит что него не было Дух Божий. Кто Вам сказал что у всего живого есть такой дух?
|
-- Духовное тело всеравно не есть Дух. У Бога нет тело какого бы не было. -- Дух не может превратится в тело какого бы не было. Духовное тело, это тело человеческое имеющий Дух после его воскресения. |
Согласен. Значит, Иисус имеющий Духовное тело (человеческое тело имеющий Дух) не может быт Богом.
|
-- Здесь мне не понятно, то Вы хотите сказать. Я никогда не отрицал, что Христос рожден посредством Св. Духа. Св. Дух это не Логос. -- Но от ДУха СВятого никто , никогда не рождался по плоти. |
Адам даже не родился, был сотворен Божьим Духом.
|
-- Я что, говорил о рождении от Логоса? -- ДА. Вот ваша фраза: «чтоИисус был зачать посредством Духа или Слова Бога.. |
Вернее сформулирую так: Иисус был зачать посредством Духа от Слова Бога. Было Слово от Бога о рождении Христа, исполнено посредством Духа.
|
-- У Бога никогда не было плоти, чтобы теперь принят плоть. -- НЕ было , а теперь Он ограничившись, поимел плоть. Как написано: опустошил СЕбя |
Это Христос опустошил себя.
|
-- Он не может стать плотью. Плоть не может быт по сути Духом -- Однако Логос то стал плотью. Более того Христос до воплощения был ни кем иным, как Духом, Он не имел плоти. |
Христос до воплощения не был еще и Христом. Было только Слово Бога.
Слово - не Дух и не плоть.
|
-- Во плоти может обитат, явится Дух, по сути он остается человеком. -- ПО СУти ДУх является частью личности при этом. Дух никуда н выветривается, да простит мне Боже. Он остается частью природы и человека и в данном случае Христа. |
Всеравно, Христос остается в своей человеческой природе как и апостолы, имеющие такой же Дух.
|
-- Библия не говорит о воплощение, такого термина в Библии нет. -- Есть словосочетание «стал плотью» - это однои то же. |
Всеравно некорректно говорит о воплошении Слова. Само "слова стало плотью" символично отражает об исполнении Божьх немерений в Христе. С употреблением слова "воплощение" как бы это буквализируется, которое недопустимо для образных пониманий.
|
-- Речь не о том, кто был или не был. Речь о происхождении Человека Христа. Происхождение человека Христа от его матери Марии. -- А теперь разделите, как сделал ПАвел: по плоти и второе: по Духу. По плоти от Марии, а по Духу от Бога. |
Но личность один. Мы не можем говорит неудобными терминами как "Слово - ставщее плотью", правильнее было бы - "Человек - имеющий Духа". Потому что, изначально само Слово уже подразумевал Человека Христа. Слово - отражающее намерении Бога сотворит Христа и проявит Себя в Нем. Основная цель Бога это Христос, а Слово это просто средство, повеление или намерение. Это не противоречит словам Павла.
|
-- Это справедливо в отношение всех имеющих новое тело. Они не стали Духами. Как и Иисус не стал Духом после воскресения, как Он сам сказал. -- Он не стал Духом в смысле Ангелов. Он оставил плоть. Но плоть теперь поимела характеристики Духа. На нее не действует время, тление , законы пространства ит.д. |
Ангелы - не Духи. Он не оствавил плоть, а плоть его обновился, стал новое. Это не означает, что Он стал Духом, в буквальном смысле.
|
-- Их дух обхединяется с Святым Духом и они становятся Новой Тварью. Но не станут Духом. -- Это и не нужно. Речь то ведь вовсе не о полном слиянии духа и плоти. Речь о слиянии таком, что плоть становится также совершенна, как и Дух. |
Плоть может быт совершенной, но само по названию и природе не может стать Духом как Бог.
|
-- Вы не считаете Духа кричашего - "Авва Отче", отличное от Христова? Христос не может грешит, Дух находяшегося у человека тоже не грешит, тело его грешит. -- У Человека существует два Духа : его собственный и дух Бога. Наш собственный это наше человеческое сознание. А Божий Дух это частичка, невидимая частичка Бога, которая нас сопровождает. Но полного слияния пока нет. У нас есть свобода выбора и этот выбор осуществляет именно дух. Он контролирует или перестает контролировать плоть. Иначе окажется, что ответственность лежит не начелвоеке за грех, а на безликой плоти. Т.е. вообще нет никакой ответственнности. Что является абсурдом. |
Неправильно. Если так, о человеке можно было говорит как состоящий из 1) Духа Божия, 2) Духа человеческого, 3) души и 4)тела, что соответственно не согласуется с Библией.
|
-- Человек не может быт Богом -- Может, если его Дух изначалльно Божий. Дух в таком человеке составляющая его личности. Христос полностью вобрал в Себя Дух Божий. Он не рождался от безликого Дыхания Бога. Он родился от Самого Бога. Фома поклонился Ему как Богу, не человеку. |
Апостолы тоже имели изначально Божий Дух и не стали Богом или богами.
Адам даже не родился. Фома поклонился Богу, не человеку. Перед ним стоял человек. Вообще этот поступок для Фомы был большим прогрессом в пониманни с его стороны Иисуса. Поэтому Иисус его поощрял на этот момент. Он раньше все вещи понимал буквально, только теперь он понял что к чему и поклонился Богу на небесах, теперь он перестал понимат все вещи буквально. Я вижу Вы еще не достигли того уровня, который достиг этот самый непонятливый из всех учеников Христа, если все еще понимаете буквально.
|
-- Точно также, человек, кланящий в Храме не кланяется стенам или алтарю, а Богу невидимому. Преклонятся все Христу в будущем времени сказано. Так что в настоящее время поклонение Христу считается человекопоклонством. -- Я уже говорил, что поклонится Христу сейчас в принципе невозможно. Ну как бы вам сказать: по определению. Ведь , чтобы поклонится человеку, надо его Видеть. Тк. Его никто не видит, то ясно, что поклонится Ему нет никакой возможности. Вот иллюстрация: Иоанн увидев его в видении и тут же поклонился в страхе как мертвый, узревший Бога. |
Но Вы же поклоняетесь Христу, почему говорите что невозможно Ему поклонится. Насчет Иоанна, он пал к ногам из-за страха.
|
-- Важно, что сейчас фаза изменения в Божием домоуправлении и Становлении сме-нилась. Поэтому то, что мы говорили не актуально -- Вы что, там были? Откуда у вас такая информация?. -- Где именно? Речь о том, что время ограничения Бога закончились. Мы имеем Христа обладающего властью практически неограниченной. |
Бог не ограничился, Христос имеет власть по той мере, сколько Ему дал Бог. По крайней мере в настоящее время не дано Ему большой власти.
|
-- Личность Христа имел человеческую плоть от рождения (до рождения от матери не было и Личности Христа). -- Эта мысль полностью противоречит Писанию. Ведь много раз говорится о Христе до рождения. Он сам Сказал, что Прежде нежели Авраам Он есть. Павел сказал, чот Христос творил века и вселенную. Он же сказал, что Христос вчера Сегодня и во веки Тот же, что подразумевает вневременное существование Христа. |
Если смотрет с этой стороны, все верующие были до своего рождения. Ведь Бог выбрал своих прежде создания мира. Как выбират, чего нету.
Христос не творил века и вселенную, где это Павел говорит? Может слова направленные к Богу приписываете Христу.
|
-- В Библии не говорится о воплощении, говорится о явлении Духа в Личности Христа, во плоти. -- А как Богу можно явится во плоти? Не иначе, как родив Сына, а собственно, написано: Единородный Бог, сущий в недре Отчем Он явил. |
Единородный Сын написано, Вы уже начинаете изменят слова Библии в доказательстве своих мнений.
|
-- Христос не может быть Отцом. Две личности не может быт одним. -- Личность Отца осталась нетронутой. Т.к. по определнию Отец- это Даже и нельзя сказать то о Нем ничего. МЫ не знаем точно кто есть Отец. Допустим это Дух, тогда получается что Дух Святой это и есть Бог, т.к. двух Духо не бывают у одной личности. А раз так, то Христос не имеет лишь по плоти отношения к Отцу, но зато имеет отношение по Духу. Ведь Он, Его Дух и Отца это одно и то же. |
Имеющий Духа от Отца необъязательно означает что Он Бог.
|
-- Потом, по доктрине Бог не имеет личностных характеристик, чтобы Христу стать как личность Бога. -- НУ это просто смешное утверждение. Во-первых где для такого вывода основания? Во-вторых : что значит у Бога нет личностных характеристик? Т.е. как это нет? А все, что явлено о Нем этого вам мало что ли? |
Вы даже сами сказали только что - "Т.к. по определнию Отец- это Даже и нельзя сказать то о Нем ничего. МЫ не знаем точно кто есть Отец."
Христос личность как ипостась Бога. Если было бы только один Личность понятно было бы. Но еще 2 Личности существует как ипостась Бога.
|
-- Что за чепуха? Апостол Петр четко заявляет: да будет прославлен Сын. -- И где это он так говорит? -- 2 Петра 3: 18 но возрастайте в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. Ему слава и ныне и в день вечный. Аминь. ------------ Здесь Петр четко говорит, что прославляет Христа причем вне времени уже. |
Почему Христа? Тут о Господе Боге и о спасителе говорится. Слава тут относится к Господу Богу. В современном переводе так и написано:
"Но возрастайте в милости Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа и в познании, исходящем от Него. Слава Богу отныне и во веки веков!" (2Пет.3:18).
|
-- А так, что от себя Христа не прославить. Это мо-жет в человеке сделать только Бог. -- Когда Христос от человеков не принимает славы? -- Я не пойму вы что считаете это не принятие славы: каждое колено исповедало Его Господом? Т.е. Исповедать Его Спасителем , Творцом, Господом - не значит прославить? ВЫ вообще мои постинги читаете: 2 да прославится имя Господа нашего Иисуса Христа в вас, и вы в Нем, по благодати Бога нашего и Господа Иисуса Христа. ------------ |
Читал, славится вместе Христом и верующие. По этому поводу уже я говорил.
Славится Христос в вас и вы в Нем.
| Или вы думаете то, что Он достоин не означает, что мы Его должны славить? Что за упертость в очевидном, АЗис? |
"... слава и честь и мир всякому, делающему доброе ...!" (Рим.2:10).
Если Вам оставит дело, то на основании этого стиха можете учит славит как Бога всякого делающего доброе.
|
.-- Почему только? Через Христа, и через верующих прославится. -- А что тогда значит во всем, как не то, что все верующие через Христа прославляют Бога, ведь эта фраза кроет универсализм в себе. |
Вот, прославляют Бога, а не Христа.
|
-- Потом, у Бога было славы и до Христа -- 1)У Бога до Христа не было славы СПасителя, потому что мы не знаем, была ли слава у Бога перед НИм. Ведь перед Христом это значит перед Тем, как Бог сделал вообще какой-либо дело. Но так как славы нельзя иметь без творения, следовательно до Христа славы не было. |
Что, слава Бога делится на составляющие и разновидности? Что значит до Христа? Было время когда Христа не было? По моему, Вы всегда обратное утверждали. Это я говорил, что Христос есть только после рождения от матери.
До этого было толко Слово о Нем.
|
-- Кстати, когда Вы научитес правильно писат мое имя? -- 2) НЕ понял, я разве не правильно имя произношу?? |
Вот так всегда. С Библией тоже так. Бог говорит написано так, а Вы отвечаете Ему разве я не так толкую?
Мое имя пишется - Азиз.
|
-- Мне и не нужно знать азы христианства. Христианство и Библия иногда совершенно разные вещи. -- В данном случае одинаковые. |
Это в Вашем случае?

|
-- Бог проинизывает все? Это правда, но это не означает что стол, шкаф - есть Бог. По представлению человека Он где то есть, может прийти и уйти. Это лучшего понимания Библия нам так толкует. -- НЕ понял? Бог все-таки где то есть? Где именно? И Как Бог-Дух может приходить или уходить, в масштабах вселенной? |
Это я говорил у человека мышление так устроено, он подразумевает что Бог где то есть. Где Он на самом деле, да Он везде, Дух дышит где хочет.
|
-- Бог один, которого можно славит, а Иисуса еще нельзя славит. -- А вы посмотрите на симфонию слова Славить. Разве о Христе там не написано? |
Написано о Христе, еще о верующих, тоже имеющих славу.

Комментарий