О Троице

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольгерт
    Ветеран

    • 24 September 2000
    • 18313

    #226
    В каждом измерении разный. В Духовном мире Бог - ТАкой. В материальном - другой.
    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

    Комментарий

    • Азиз
      Ветеран

      • 01 March 2003
      • 1834

      #227
      Получается два Бога или это проявления одного Бога?

      Комментарий

      • Ольгерт
        Ветеран

        • 24 September 2000
        • 18313

        #228
        ВАш дух и Тело - это два разных челвоека?
        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

        Комментарий

        • Азиз
          Ветеран

          • 01 March 2003
          • 1834

          #229
          А вы с кем ведете дискуссию, с моим телом или духом?
          Вы на это обращаете внимания?
          Человек без тела не бывает, хотя имеет дух.
          А Бог не имеет тело. Потому что Он Дух, пребывающий в неприступном свете.
          Значит все что мы говорим о Боге, мы говорим о Его проявлениях. Бога никто никогда не видел, чтобы говорит о Его сущности.

          Комментарий

          • Ольгерт
            Ветеран

            • 24 September 2000
            • 18313

            #230
            Я веду дискуссию с духом, а не телом.
            Христос - и есть Дух.
            И он живет в НЕприступном СВете. И он имеет Тело.
            И мы не говорим о проявлениях, но о сущности Бога и его квинтесенции характера.
            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

            Комментарий

            • Азиз
              Ветеран

              • 01 March 2003
              • 1834

              #231
              Ольгерт
              Христос - и есть Дух

              В Библии нет такого утверждения. Есть утверждения что противоречит Вашему - Христос есть сын Человеческий. Человек не Дух.
              И он живет в НЕприступном СВете.

              О Христе так не сказано в Библии.
              И мы не говорим о проявлениях, но о сущности Бога и его квинтесенции характера.

              Давайте уточним, Иисус сущность Бога или Его проявление (ипостас)?

              Комментарий

              • Ольгерт
                Ветеран

                • 24 September 2000
                • 18313

                #232
                1Однако Христос назван Духом. Так что ваши слова неверны.
                2 Именно там Он пребывает. Или вы думаете одесную Отца - это другое место?

                3 Христос характер сущности.
                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                Комментарий

                • Азиз
                  Ветеран

                  • 01 March 2003
                  • 1834

                  #233
                  Ольгерт

                  1Однако Христос назван Духом. Так что ваши слова неверны.

                  Этот дух Святой Дух, который снизошел на Иисуса в виде голубя.
                  Так что говорит что Христос - Дух не верно, Он человек (это уже точно).
                  2 Именно там Он пребывает. Или вы думаете одесную Отца - это другое место?

                  Одесное Отца это не Сам Отец, не то место где Он сам сидит. Иначе сказано было бы "в место Отца".
                  Еще, Иисус имеет тело, мы этого знаем. А Бога никто не видел никогда, поэтому незнаем есть ли у него тело или нет. Значит не там пребывает Христос где Отец.
                  3 Христос характер сущности.

                  Где так в Библии говорится? В Библии нигде не нашел слова "характер".

                  Комментарий

                  • Ольгерт
                    Ветеран

                    • 24 September 2000
                    • 18313

                    #234
                    Так что говорит что Христос - Дух не верно, Он человек
                    Однако именно Он назван ДУХОМ ЖИВОТВОРЯЩИМ. Это Его второе имя и характеристика.

                    Иначе сказано было бы "в место Отца".
                    Достаточно того, что там сказано, что одесную отца - это ПРЕВЫШЕ ВСЕГО. Это на НАДНЕБЕСАХ

                    А Бога никто не видел никогда,
                    ЕДИНОРОДНЫЙ БОГ СУЩИЙ В НЕДЕР ОТЦЕМ _ ОН ЯВИЛ.

                    Где так в Библии говорится? В Библии нигде не нашел слова "характер".
                    Евр.1 глава первые три стиха. Да и не забудьте в подстрочник заглянуть, а не в НОВЫЙ с позволения сказать, перевод.
                    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                    Комментарий

                    • Азиз
                      Ветеран

                      • 01 March 2003
                      • 1834

                      #235
                      Однако именно Он назван ДУХОМ ЖИВОТВОРЯЩИМ. Это Его второе имя и характеристика.

                      Не забудьте, Иисус еще не перестал быт человеком. Значить Он человек, личность имеющий ДУХОМ ЖИВОТВОРЯЩИМ.
                      Достаточно того, что там сказано, что одесную отца - это ПРЕВЫШЕ ВСЕГО. Это на НАДНЕБЕСАХ

                      Бог может дать человеку положение ПРЕВЫШЕ ВСЕГО. Ведь он создан по образу и подобию самого Бога, значить он тоже правитель. Потом слова ПРЕВЫШЕ всего не то что вместо Бога. Например:
                      "и известили его, сказав: Иосиф жив, и теперь владычествует над всею землею Египетскою. Но сердце его смутилось, ибо он не верил им." (Быт.45:26).
                      Написано, что Иосиф владычествует над ВСЕЙ ЗЕМЛЕЮ Египетского. Здесь надо очень постаратся, чтобы на основании этого стиха не заметит Фараона и говорит что Иосиф есть правитель Египта. Иосиф есть слуга Фараона.
                      ЕДИНОРОДНЫЙ БОГ СУЩИЙ В НЕДЕР ОТЦЕМ _ ОН ЯВИЛ.

                      Явил как посланник. Был Богом в недре Отца. Все что есть в недре Отца, тоже Бог, но не на этом мире. Иначе нам придется говорит, что все что нас окружает тоже есть - БОГ.
                      - Где так в Библии говорится? В Библии нигде не нашел слова "характер".
                      - Евр.1 глава первые три стиха. Да и не забудьте в подстрочник заглянуть, а не в НОВЫЙ с позволения сказать, перевод.

                      На Евр.1:1-3 написано образ ипостаси, совсем не как характер. Если в других переводах написано как "характер", это показывает что они близки по смыслу, а не так, как вы говорите что характер и образ совсем разные вещи.

                      Комментарий

                      • Ольгерт
                        Ветеран

                        • 24 September 2000
                        • 18313

                        #236
                        Привет Азис!
                        Не забудьте, Иисус еще не перестал быт человеком. Значить Он человек, личность имеющий ДУХОМ ЖИВОТВОРЯЩИМ.
                        Нет Он стал не просто Человеком, а Стал Новым Человеком. Новый Человек это Чело-век Полностью отождествленный с Богом. Поэтому Он и назван Духом.

                        Бог может дать человеку положение ПРЕВЫШЕ ВСЕГО

                        Только лишь потому, что тот будет внутри Хирста. Это единственное условие.

                        значить он тоже правитель

                        Но Он правит не так, как и нестолько , сколько Хирстос. Христос выше человека. Он над Землей и Космосом. Над всем.
                        не то что вместо Бога
                        Он не вместо Бога. Он и есть Бог. только в Видимой сфере.

                        не заметит Фараона и говорит что Иосиф есть правитель Египта

                        Простите, но Он является Заместителем Бога в видимой сфере. Бог как Дух не может быть персонифицированя для нас понятным нам языком. Это сделал Христос..
                        . Иосиф есть слуга Фараона.
                        Теперь Хирстос не слуга. Он служит Сам Себе. Тем более , что Он все делает вместо Бога. Конечно, как человек, он Конечен, Но как Бог и Дух наоборот.

                        Явил как посланник. Был Богом в недре Отца. Все что есть в недре Отца, тоже Бог, но не на этом мире

                        Так я об этом и толкую. Однако Когда Он творил Вселенную Он Творил Внутри Бога.

                        На Евр.1:1-3 написано образ ипостаси, совсем не как характер

                        ВЫ в оригинал смотрели там стоит буквально "характер" это же очевидная вещь. Почему Иеговисты так упор-ствуют?
                        Если в других переводах написано как "характер"
                        Не говорите ерунды, какие переводы? Как раз везде, где стоти не характер это и есть неверный перевод греческого лова.
                        Последний раз редактировалось Ольгерт; 24 June 2003, 05:54 AM.
                        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                        Комментарий

                        • Азиз
                          Ветеран

                          • 01 March 2003
                          • 1834

                          #237
                          Нет Он стал не просто Человеком, а Стал Новым Человеком. Новый Человек это Чело-век Полностью отождествленный с Богом. Поэтому Он и назван Духом.

                          Согласен.
                          Он является Заместителем Бога в видимой сфере. Бог как Дух не может быть персонифицированя для нас понятным нам языком. Это сделал Христос..

                          Можем считат что Христос это проявления Бога?
                          Так я об этом и толкую. Однако Когда Он творил Вселенную Он Творил Внутри Бога.

                          Мы можем говорит что Бог творил, не деля Его на части. Не можем же сказат, что одна часть творил, другой наблюдал.
                          Если говорит о положении Христа на этом мире, находяс на этом мире (не в недре Отца) Он не может быт для нас Богом, только посланником.
                          Теперь Хирстос не слуга. Он служит Сам Себе. Тем более , что Он все делает вместо Бога. Конечно, как человек, он Конечен, Но как Бог и Дух наоборот.

                          Вы забыли, Бог - не человек.
                          ВЫ в оригинал смотрели там стоит буквально "характер" это же очевидная вещь. Почему Иеговисты так упор-ствуют?

                          Вот незнаю почему упорствуют Свидители Иеговы.
                          Как раз везде, где стоти не характер это и есть неверный перевод греческого лова.

                          Вы хотите сказать, что в Библии нигде не используется слова "образ Бога" применительно к человеку и Христа?

                          Комментарий

                          • Ольгерт
                            Ветеран

                            • 24 September 2000
                            • 18313

                            #238
                            Азис!! КАк насчет моего оазиса?
                            Можем считат что Христос это проявления Бога?
                            Нет это персонификация в человеке Безгранично-го, что и называется по-другому воплощение.

                            Не можем же сказат, что одна часть творил, другой наблюдал

                            А почему Нет? Бог существует, как безграничный и как ограниченный, который постоянно разговаривает с людьми, показывает ИМ Свое "лицо", "мышцу Рук", "созерцает очами" и т.д..
                            аходяс на этом мире (не в недре Отца) Он не может быт для нас Богом, только посланником.
                            Увы для Си Его миссия посланника уже закончилась. Он не просто Апостол, не просто ангел, не просто СВидетель Он Властелин и ДЕспот, Судья и Творец, Иегова и Всемогущий
                            ы забыли, Бог - не человек.
                            Наоборот вернее: человек не есть весь Бог.
                            Вы хотите сказать, что в Библии нигде не используется слова "образ Бога" применительно к человеку и Христа?
                            Образ Бога образу рознь. Про человека не применены термины: существовал "в форме Бо-га", и был "характером Бога".
                            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                            Комментарий

                            • Азиз
                              Ветеран

                              • 01 March 2003
                              • 1834

                              #239
                              Азис!! КАк насчет моего оазиса?

                              Ваша реплика мне не понятен.
                              Нет это персонификация в человеке Безгранично-го, что и называется по-другому воплощение.

                              В Библии не написано и не персонификация, и не воплошение. Сказано явился во плоти, т.е. Он проявлен на человеке.
                              - Не можем же сказат, что одна часть творил, другой наблюдал
                              - А почему Нет?

                              Это означает один Бог творил, другой спал.
                              - находяс на этом мире (не в недре Отца) Он не может быт для нас Богом, только посланником.
                              - Увы для Си Его миссия посланника уже закончилась. Он не просто Апостол, не просто ангел, не просто СВидетель Он Властелин и ДЕспот, Судья и Творец, Иегова и Всемогущий

                              Как для СИ незнаю, но это не ответ.
                              - Вы забыли, Бог - не человек.
                              - Наоборот вернее: человек не есть весь Бог.

                              Таких слов нет в Библии. Есть слова, "человек - не Дух", т.е. не Бог.
                              Образ Бога образу рознь. Про человека не применены термины: существовал "в форме Бо-га", и был "характером Бога".

                              Если в Библии как Вы говорите не используется слова "образ", тогда можем сказат "Бог создал человека по характеру Своему". Значит человек может быть характером Бога.

                              Комментарий

                              • Ольгерт
                                Ветеран

                                • 24 September 2000
                                • 18313

                                #240
                                Ваша реплика мне не понятен.
                                Это я о Христе Он оазис.

                                В Библии не написано и не персонификация, и не воплошение. Сказано явился во плоти, т.е. Он проявлен на человеке.
                                Не совсем так. Он Свой Характер в личности Человека явил. Это и есть вопло-щение Бога. Бог явился во плоти. Слово стало плотью.

                                Это означает один Бог творил, другой спал.
                                Материализация из невидимого вещь сродни воплоще-нию. Бог ограниченную форму фактически принимает. Поэтому процесс сложный неизучен.

                                - находяс на этом мире (не в недре Отца) Он не может быт для нас Богом, только посланником. - Увы для Си Его миссия посланника уже закончилась. Он не просто Апостол, не просто ангел, не просто СВидетель Он Властелин и ДЕспот, Судья и Творец, Иегова и ВсемогущийКак для СИ незнаю, но это не ответ.
                                ВЫ согласны, что Он более чем Апостол? Что Он Творец и Спаситель?

                                Таких слов нет в Библии. Есть слова, "человек - не Дух", т.е. не Бог.
                                Однако, Христос назван Ду-хом. Написано, что мы не знаем Христа по плоти. Как вы это понимаете?

                                Если в Библии как Вы говорите не используется слова "образ", тогда можем сказат "Бог создал человека по характеру Своему". Значит человек может быть характером Бога.
                                Нет. Не может. Отда-ленно. Кроме того человек содан по подобию ОБРАЗА. Самим образом не являесь. И уж те м более суще-ствовать в форме Бога.
                                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                                Комментарий

                                Обработка...