+ чистилище

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • elektricity
    Ветеран

    • 20 June 2016
    • 7525

    #616
    Сообщение от Werty1383
    Повторю, вопрос, мог согрешить Адам или нет, не имеет смысла.
    в контексте чистилиша, может и нет, но то, что челоаек мог не согрешить является обязательным пониманием веры Христовой


    elektricity
    так объяснял же и ещё раз объясню, в предыдущем посте на приведенную мною цитату:
    каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть (1кор.3:13)
    вы сказали, что об очистительном огне здесь говорится, как о страданиях в этой жизни

    об этом тексте я такого сказать не мог, давайте ссылку
    пожалуйста, на мои слова #435
    ​- А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня (1Кор.3:15)
    вы ответили:
    - Поздняя поделка претендующих
    "Догмат о чистилище (Purgatorium) был постепенно сформирован в католицизме в XIII—XV веках, в частности, в трудах Фомы Аквинского[6]. Следы первого спора о чистилище между православными и католиками обнаруживаются в 1231 году"
    если хотите, можно провести и экзегезу
    Речь идет не об очищающем огне, а об разбитом корыте служащих Христу не ради Самого Христа и Его славы.


    вот, черным по белому, о разбитом корыте от вас так и не было ни слова ..


    Мне нет нужды приводить свои доводы, вы это прекрасно делаете за меня
    Читаем Захрию: две третьи вымрут , а третья останется
    останется, что? Жить конечно
    так ведь чистилище и предполагает жизнь во спасении


    Речь идет о великой скорби Израиля, здесь, на земле
    Где вы видите здесь загробную чистку?
    Как юе, католицизм, оказывается, калечит разум...

    речь о сопоставлении очистительного огня(чистилища) со смертным днем, чего вы и просили вам предоставить
    тепреь вот стрелки пытаетесь перводить, так это у пртестных и заведено ..

    Комментарий

    • elektricity
      Ветеран

      • 20 June 2016
      • 7525

      #617
      Сообщение от Кадош
      Итак - не отменяет.
      Тогда возвращаемся к тому что я сказал, а сказал я следующее, что фраза: Я ТВОРЮ ТЬМУ, подразумевает то что Он тогда Тьму делал, Сейчас ее делает, и в будущем тоже...
      нет, Кадош, это ваши необоснованные вымыслы, настоящее это настоящее, а будущее это будущее
      и поэтому "творю", это то что происходит в этом падшем временном мире
      а "сотворил" в Быт1:1, уже как сам факт свершенного


      "они сделались светом и названы днем...
      Но если ангел отвращается от Него, то делается нечистым,...
      тьма
      "

      Повторяю - это не мои слова. Это слова Августина!!!!!
      смысл которых пытаетесь извратить


      Вы всё смешнее и смешнее...
      вот слова Августина:

      "они сделались светом и названы днем...
      Но если ангел отвращается от Него, то делается нечистым,...
      тьма
      "

      Что я в них извратил??? АУ!!!!
      Откройте-же наконец свои глаза и прочитайте свою-же парадигму!!!
      к моим словам тут не подкопаешься
      а вот ваши умозаключения о "первом падении Ангелов" в первый же день, когда Бог отделял свет от тьмы - выдумки
      и как уже говорилось, в этом нету никакой логики, ибо означало бы, что Бог сотворил злых ангелов и отделил их от света
      Бог злых ангелов не сотворял и вам были приведены слова Дамаскина по этому поводу:

      Глава IV
      О дьяволе и демонах.
      Из этих ангельских сил тот ангел, который стоял во главе надземного чина
      [10] и которому Бог вверил охранение земли, не был создан злым по природе, но был добрым и создан для добра, и не получил в себя от Создателя и следа зла. Но он не вынес света и чести, которую ему даровал Творец, но по самовластному произволению обратился от того, что согласно с природой, к тому, что противоестественно, и возгордился против Творца своего — Бога

      и получается ссылаясь на Августина, нарочито отвергаете иных святителей
      и как это понимать, "тут играем, тут не играем, тут рыбу заворачивали .."
      а слова Августина:
      они сделались светом и названы днем...
      Но если ангел отвращается от Него, то делается нечистым

      как раз и указывают, что тьмой ангел становится если отвращается от Бога Кто Есть Свет
      и абсолютно нету никакого повода утверждать, что часть ангелов отвернулась от Бога, не успев Он их сотворить
      к тому же вам уже раз пять указывали, что оделение света от тьмы согласно Билии, это день и ночь
      ангелы же временами суток не являются и называет их святитель днем и ночью, как представителями Света и тьмы
      так что концепция ваша, Кадош, провальная за уши притянутая
      Последний раз редактировалось elektricity; 05 September 2025, 08:37 PM.

      Комментарий

      • Werty1383
        во Христе
        • 12 June 2023
        • 9847

        #618
        Сообщение от Кадош
        Если следовать Вашей логике, то до заключения того завета - интерференции не существовало...
        Бог ее создал только в тот момент, когда заключил завет с Ноем, что прямо следует из текста!.
        а кто сказал, что были дожди?
        при сотворении ясно сказано, что дождей не было за ненадобностью
        Почему бы не предположить, что их не было и после грехопадения, вплоть до Потопа.
        Тогда, радуга, как явление, впервые появляется, именно, как знак Завета.
        Соответственно, и брюхохождение имеет смысл, как знак проклятия.

        Только это ни разу не доказательство того что до соблазнения змей ходил на ногах, а не на брюхе.
        не доказательство конечно, просто один из пунктов проклятия
        доказательств в строгом смысле, ни ваша позиция, ни моя, не имеют, просто рассуждения

        Комментарий

        • Дмитрий Резник
          Ветеран

          • 14 February 2001
          • 15156

          #619
          Сообщение от elektricity
          обилие слов тут не поможет, факт остается фактом: Писание извращаете, Августина не понимаете
          Ну как тут не вспомнить:

          «Я дерусь с ним из-за богословского спора, — сказал д’Артаньян, — мы не сошлись во взглядах на одно место из святого Августина.»
          С уважением,
          Дмитрий

          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

          Комментарий

          • Григорий Р
            Ветеран

            • 29 December 2016
            • 22806

            #620
            Сообщение от Кадош
            Согласно этого стиха:
            -(ивр. шеол) - это место временного пребывания душ людей до суда.
            - озеро огненное(ивр. геhином) - же место вечного изгнания после суда.
            Ну а чем Вам шеол не чистилище?
            Временное пребывание до суда.

            Комментарий

            • Григорий Р
              Ветеран

              • 29 December 2016
              • 22806

              #621
              Сообщение от Кадош
              Точно!
              Итак - шеол - это место пребывания грешников до суда, согласно Библии - Откр.20:13-15
              В нем два отделения - для праведников(лоно Авраамово) и для грешников.
              Первые, добирают не дополученные в земной жизни награды, а вторые - недополученные в жизни наказания(Лук.16:25).
              :
              Это Вы сейчас чистилище описали один в один.
              Или мытарства поднебесные.

              Комментарий

              • elektricity
                Ветеран

                • 20 June 2016
                • 7525

                #622
                Сообщение от Дмитрий Резник
                Ну как тут не вспомнить:

                «Я дерусь с ним из-за богословского спора, — сказал д’Артаньян, — мы не сошлись во взглядах на одно место из святого Августина.»

                если честно, оттудова впервые и услышал об Августине
                а трилогия Дюма в то время для меня была, почти как теперь Библия
                Последний раз редактировалось elektricity; 05 September 2025, 10:31 AM.

                Комментарий

                • ВладимирС
                  Ветеран

                  • 20 September 2018
                  • 5519

                  #623
                  Сообщение от elektricity
                  хуже всего, что даже не пытаетесь понять, поскольку быть Творцом иначе нельзя, как только в образе Человека
                  и если вы этого не осознаете, вы ничего не осознаете
                  Можете подтвердить это свое словесное утверждение, Словом Божьим?

                  честно говоря мне сейчас трудно понять вас, что вы хотите сказать и чем пытаетесь мне возразить
                  определитесь конкретно, что бы виден был сам предмет разговора, можете задать конкретный вопрос
                  Неужели не понятен мой вопрос о том, с какой целью Бог Сотворил "Человека", какая его роль в Царстве Божьем? Что по вашему, люди будут делать?

                  Комментарий

                  • elektricity
                    Ветеран

                    • 20 June 2016
                    • 7525

                    #624
                    elektricity
                    хуже всего, что даже не пытаетесь понять, поскольку быть Творцом иначе нельзя, как только в образе Человека
                    Сообщение от ВладимирС
                    Можете подтвердить это свое словесное утверждение, Словом Божьим?
                    конечно же могу и уже не раз об этом говорилось, и что бы ответ мой выглядел доходчивым и рациональным, начнем с самих слов Бога:
                    И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его (Быт.1:27)
                    т.е. Свой образ и является человеческим, и почему иного образа, окромя как человеческого у Бога Творца быть не может
                    для начала определимся что есть образ, - это сам вид, как выглядит субъект, т.е. носитель действия
                    к примеру статуя человека, это и будет образ, а из чего сделана(дерево камень металл, пр.), это подобие
                    именно образ человека способствует творению, поскольку животные, с их лапами копытами и опущенными к низу рылами, творить не способны
                    лишь размножаться, сохраняя свою популяцию
                    как и сами ангелы, духи бестелесные, у которых по своей природе образа не имеется, лишь подобие духовное, суть не творцы
                    поскольку бестелесные/невещественны, творит же Бог из земого вещества
                    человек же, творение духовно-телесное, своим строением(образом) вполне соответствует тому, что бы творить и созидать
                    усовершенствовать мир и самого себя в этом мире, и т.о., облекшись в Духовное подобие, придти к Божьей славе, си речь Совершенству


                    Неужели не понятен мой вопрос о том, с какой целью Бог Сотворил "Человека", какая его роль в Царстве Божьем? Что по вашему, люди будут делать?
                    во-первых мы должны уметь дифференциировать о каких людях речь, ведь не все Христовы, которые заслуживают на жизнь вечную
                    к примеру богатый юноша, за Христом так и не пошел, однако выпоняет Заповеди, и волне этим заслуживает на жизнь вечную
                    вот для праведников нехристиан похоже и уготована новая земля
                    те, кто умирают в благодати и дружбе с Богом и в совершенстве очищены, сумевшие победить уже тут, на этой грешной земле
                    Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить (1Кор.9:24)
                    они и есть святые, идут прямиком в Царство Божье, где и пребывают
                    как учит Церковь:

                    -1025- 1011
                    Жить на небесах — это «быть со Христом»1. Избранные живут «в Нем», но они там сохраняют и, более того, обретают свою истинную самость, свое собственное имя2:

                    те же, которые не сумели стать святыми при этой жизни, после смерти претерпевают очищение
                    чтобы обрести святость, необходимую для вступления в радость небесную ..​

                    Комментарий

                    • ВладимирС
                      Ветеран

                      • 20 September 2018
                      • 5519

                      #625
                      Сообщение от elektricity

                      конечно же могу и уже не раз об этом говорилось, и что бы ответ мой выглядел доходчивым и рациональным, начнем с самих слов Бога:
                      И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его (Быт.1:27)
                      т.е. Свой образ и является человеческим, и почему иного образа, окромя как человеческого у Бога Творца быть не может
                      для начала определимся что есть образ, - это сам вид, как выглядит субъект, т.е. носитель действия
                      к примеру статуя человека, это и будет образ, а из чего сделана(дерево камень металл, пр.), это подобие
                      именно образ человека способствует творению, поскольку животные, с их лапами копытами и опущенными к низу рылами, творить не способны
                      лишь размножаться, сохраняя свою популяцию
                      как и сами ангелы, духи бестелесные, у которых по своей природе образа не имеется, лишь подобие духовное, суть не творцы
                      поскольку бестелесные/невещественны, творит же Бог из земого вещества
                      человек же, творение духовно-телесное, своим строением(образом) вполне соответствует тому, что бы творить и созидать
                      усовершенствовать мир и самого себя в этом мире, и т.о., облекшись в Духовное подобие, придти к Божьей славе, си речь Совершенству



                      во-первых мы должны уметь дифференциировать о каких людях речь, ведь не все Христовы, которые заслуживают на жизнь вечную
                      к примеру богатый юноша, за Христом так и не пошел, однако выпоняет Заповеди, и волне этим заслуживает на жизнь вечную
                      вот для праведников нехристиан похоже и уготована новая земля
                      те, кто умирают в благодати и дружбе с Богом и в совершенстве очищены, сумевшие победить уже тут, на этой грешной земле
                      Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить (1Кор.9:24)
                      они и есть святые, идут прямиком в Царство Божье, где и пребывают
                      как учит Церковь:

                      -1025- 1011
                      Жить на небесах — это «быть со Христом»1. Избранные живут «в Нем», но они там сохраняют и, более того, обретают свою истинную самость, свое собственное имя2:

                      те же, которые не сумели стать святыми при этой жизни, после смерти претерпевают очищение
                      чтобы обрести святость, необходимую для вступления в радость небесную ..
                      Ну раз вы такой знающий относительно будущего человеческой цивилизации, прокомментируйте пожалуйста Слово от Исаии в контексте следующих стихов, тогда посмотрим, есть ли смысл далее обсуждать с вами эту тему :
                      "18 .А вы будете веселиться и радоваться вовеки о том, что Я творю: ибо вот, Я творю Иерусалим веселием и народ его радостью.
                      19. И буду радоваться о Иерусалиме и веселиться о народе Моем; и не услышится в нем более голос плача и голос вопля.
                      20. Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем.
                      21. И буду строить домы и жить в них, и насаждать виноградники и есть плоды их.
                      22. Не будут строить, чтобы другой жил, не будут насаждать, чтобы другой ел; ибо дни народа Моего будут, как дни дерева, и избранные Мои долго будут пользоваться изделием рук своих.
                      23 . Не будут трудиться напрасно и рождать детей на горе; ибо будут семенем, благословенным от Господа, и потомки их с ними."(Ис.65:18-23).

                      Комментарий

                      • elektricity
                        Ветеран

                        • 20 June 2016
                        • 7525

                        #626
                        Сообщение от ВладимирС

                        Ну раз вы такой знающий относительно будущего человеческой цивилизации, прокомментируйте пожалуйста Слово от Исаии в контексте следующих стихов, тогда посмотрим, есть ли смысл далее обсуждать с вами эту тему :
                        "18 .А вы будете веселиться и радоваться вовеки о том, что Я творю: ибо вот, Я творю Иерусалим веселием и народ его радостью.
                        19. И буду радоваться о Иерусалиме и веселиться о народе Моем; и не услышится в нем более голос плача и голос вопля.
                        20. Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем.
                        21. И буду строить домы и жить в них, и насаждать виноградники и есть плоды их.
                        22. Не будут строить, чтобы другой жил, не будут насаждать, чтобы другой ел; ибо дни народа Моего будут, как дни дерева, и избранные Мои долго будут пользоваться изделием рук своих.
                        23 . Не будут трудиться напрасно и рождать детей на горе; ибо будут семенем, благословенным от Господа, и потомки их с ними."(Ис.65:18-23).
                        собственно Исаия и предопределяет понимание, если привести предыдущую строку:
                        Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце (Ис.65:17)

                        и далее Апостол об этом же говорит:

                        Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда (2Пет.3:13)

                        где четко обозначены небо и земля
                        и насчет Иерусалима святой горы

                        Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов (Откр.12:22)

                        И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего (Откр.21:2)


                        ну и понятно, что гора имеет подножие и вершину

                        поэтому, ВладимирС, дело ваше, оставться в своем плотском низменном понимании или двигаться ввысь, к пониманию духовному ..

                        Комментарий

                        • elektricity
                          Ветеран

                          • 20 June 2016
                          • 7525

                          #627
                          и что касается непосредственно предложенных строк Исаии
                          представлять себе быт Нового Иерусалима, руководствуясь земными стереотипами, не имеет смысла
                          ибо как говорит пророк: "прежние уже не будут воспоминаемы"
                          останется то, что близко и дорого человеку, спокойствие и радость
                          ощущение НАСТОЯЩЕГО в обретении ИСТИННОГО

                          Комментарий

                          • Григорий Р
                            Ветеран

                            • 29 December 2016
                            • 22806

                            #628
                            Сообщение от Кадош
                            Правильнее сказать не нейросеть, а те кто обучил этому нейросеть.
                            И судя по терминологии, учителя нейросети в основном были из католиков.

                            Да, нейросеть целиком на стороне Ортодоксальной Церкви.
                            Не потому, что её обучал сам Борджиа.
                            Спросите нейросеть, которую обучал китаец, ответ будет такой же.
                            А почему? А потому что нейросеть находит учение Ортодоксов более логичным, мгновенно сопоставляя количество и качество аргументов делает свой вывод не в пользу катания ваты во рту и карманного напёрсточничеста, а в пользу наиболее логичного. С полным анализом контекста Писания.

                            Быстро собирает все пазлы. Без ваты и лукавства.

                            Комментарий

                            • ВладимирС
                              Ветеран

                              • 20 September 2018
                              • 5519

                              #629
                              Сообщение от elektricity
                              собственно Исаия и предопределяет понимание, если привести предыдущую строку:
                              Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце (Ис.65:17)

                              и далее Апостол об этом же говорит:

                              Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда (2Пет.3:13)

                              где четко обозначены небо и земля
                              и насчет Иерусалима святой горы

                              Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов (Откр.12:22)

                              И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего (Откр.21:2)


                              ну и понятно, что гора имеет подножие и вершину

                              поэтому, ВладимирС, дело ваше, оставться в своем плотском низменном понимании или двигаться ввысь, к пониманию духовному ..
                              Вы даже приближенно не понимаете, что Небесный Иерусалим и гора Сион - имеет небесное подножье и небесную вершину, и никакого отношения к привычному земному не имеет, ибо речь идет о Вышнем Ангельском мире, куда уже перешло множество праведников, которые Его населяют. И вы ничего не сказали о тех стихах относительно "умирающих столетних" и о других дела жителей Небесного Иерусалима. Это вы мыслите исключительно плотскими категориями.

                              Комментарий

                              • elektricity
                                Ветеран

                                • 20 June 2016
                                • 7525

                                #630
                                Сообщение от ВладимирС
                                Вы даже приближенно не понимаете, что Небесный Иерусалим и гора Сион - имеет небесное подножье и небесную вершину, и никакого отношения к привычному земному не имеет, ибо речь идет о Вышнем Ангельском мире, куда уже перешло множество праведников, которые Его населяют.
                                а разве вы видели у меня о "привычном земном", ведь специально привел слова:

                                Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце (Ис.65:17)

                                так какое здесь привычное, если не вспомнить, не привычное а новое, но именно земное

                                и эти стихи вам были приведены:

                                Вот, Я делаю новое; ныне же оно явится; неужели вы и этого не хотите знать? Я проложу дорогу в степи, реки в пустыне.
                                Полевые звери прославят Меня, шакалы и страусы, потому что Я в пустынях дам воду, реки в сухой степи, чтобы поить избранный народ Мой (Ис.43:19,20)


                                и какие же на небе полевые звери, шакалы и страусы ?.
                                и другие цитаты, о том как корова будет пастись с медведицею, тоже имеются, значится не на Небе
                                у вас же всякие бредни антицерковные, за которые ответ держать не способны
                                к тому же перевираете, навязываете оппонету то, что он не говорил


                                И вы ничего не сказали о тех стихах относительно "умирающих столетних" и о других дела жителей Небесного Иерусалима.
                                имеете ввиду эти слова:
                                Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем (Ис.65:20)
                                а что тут комментрировать, те праведники, кто умирают старыми, воскреснут к жизни вечной молодыми, а грешники будут проклинаемы в аду
                                а насчет других дел, уточните что имеете ввиду
                                Последний раз редактировалось elektricity; 06 September 2025, 05:40 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...