а слова из Откр. 12:8,9, на которые посылаетесь, рассуждая о статусе падших ангелов, который, как говорите, они получили после суда над сатаной
вы хоть первые строки Откровения читали:
Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре (Отк.1:1)
в обеих случаях говорится о грядущем, вот и подумайте хорошенько ..
вы опять пытаетесь перводить стрелки, не желая признать, что были неправы
утверждая, что сошедший в ад Христос отнял силы и у мирских начальств и властей, обличив их в беззакониях, которые распяли Агнца по действию сатаны
поскольку речь именно о духах, пребывающих в аду, но не плохого начальства на земле
и если поняли, что не то сказали, но заявить в слух не желаете, лучеше вообще этот пункт не вспоминать
именно Едемский рай не коснется человека, поскольку этот рай уже получил свое свершение
однако само понятие рай легитимно и по сей день и тот же Небесный Иерусалим можно назвать раем
как и само Царство Небесное Апостол называет раем:
И знаю о таком человеке (только не знаю — в теле, или вне тела: Бог знает),
что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать (2Кор.12:3,4)
опять не то говорите, Воскрес Христос в третий день, а в ад сошел Духом Своим, когда находился в гробу
что касается вывода грешников, опять же, выведены из ада, не подразумевает, что их оттуда строем выводили
поскольку речь о душах, которые обрели Спасение и тем самым избавлены от ада
и это касается всех душ, и тех праведников, которые уже преставились и тех Христовых, которые сейчас живут и которые еще не родились
и поэтому проповедь Христа в аду, как и само пленение ада, следует, понимать как сам путь ко Спасению - что есть Царство Небесное
т.е. проповедь Христа в аду, это исполнение всей полноты Благой Вести о Спасении
инымы словами Спаситель мира возвестил о Спасении, как и живущим, когда пребывал в мире живых, так и тем душам, которые преставились
избавив их всех от ада, разумеется всех тех праведников, и тех которые уверовали в Его Воскресенье
именно это и является церковным пониманием сошествия Христа в ад ..
вы хоть первые строки Откровения читали:
Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре (Отк.1:1)
в обеих случаях говорится о грядущем, вот и подумайте хорошенько ..
Все власти этого мира - действуют на основании Законов, как сказано: "10. а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.(Гал. 3:10). Но Христос освободил нас от клятвы Закона Своей Жертвой по Слову: "13. Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -"(Гал.3:13). Таким образом Жертва Христа на кресте подтвердила тот факт что Господь Христос есть конец всякого Закона в этом мире "4. потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего."(Рим. 10:4), и это в подтверждение Слова о том, что Христос "превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени,..."
утверждая, что сошедший в ад Христос отнял силы и у мирских начальств и властей, обличив их в беззакониях, которые распяли Агнца по действию сатаны
поскольку речь именно о духах, пребывающих в аду, но не плохого начальства на земле
и если поняли, что не то сказали, но заявить в слух не желаете, лучеше вообще этот пункт не вспоминать
Рай присутствует в Евангелии, но как таковой уже никогда не коснется человеков в первобытном виде, ибо от начала Творения Господом уже была приготовлена новая земля под новым Небом - Небесный Иерусалим, Который был и есть Духовным венцом Рая, о котором во время Христа мало кто слышал, но все помнили именно Рай.
однако само понятие рай легитимно и по сей день и тот же Небесный Иерусалим можно назвать раем
как и само Царство Небесное Апостол называет раем:
И знаю о таком человеке (только не знаю — в теле, или вне тела: Бог знает),
что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать (2Кор.12:3,4)
Причины те, что Христу, воскресшему сразу в Духе Божьем было чем заниматься, в том числе вывести из ада всех праведников и детей убиенных за время власти сатаны, как князя мира сего, на этой земле.
что касается вывода грешников, опять же, выведены из ада, не подразумевает, что их оттуда строем выводили
поскольку речь о душах, которые обрели Спасение и тем самым избавлены от ада
и это касается всех душ, и тех праведников, которые уже преставились и тех Христовых, которые сейчас живут и которые еще не родились
и поэтому проповедь Христа в аду, как и само пленение ада, следует, понимать как сам путь ко Спасению - что есть Царство Небесное
т.е. проповедь Христа в аду, это исполнение всей полноты Благой Вести о Спасении
инымы словами Спаситель мира возвестил о Спасении, как и живущим, когда пребывал в мире живых, так и тем душам, которые преставились
избавив их всех от ада, разумеется всех тех праведников, и тех которые уверовали в Его Воскресенье
именно это и является церковным пониманием сошествия Христа в ад ..
Комментарий