+ чистилище
Свернуть
X
-
-
Прям замечательно, идём дальше...
А вот теперь внимательно:
"Итак, если ангелы принадлежат к творениям Божиим, созданным в те дни, то они, несомненно, суть тот свет, который получил наименование дня, но дня, который, для обозначения единства его, не был назван «день первый», но – «день один», и не какой иной день.– второй ли, или третий, или прочие, – но повторяется тот же самый день, один для пополнения шестеричного и седьмеричного числа, ради шестеричного и семеричного познания: шестеричного – по отношению к творениям, созданным Богом, семеричного – относительно покоя Божия. Ибо когда Бог сказал: «Да будет свет, И стал свет», то если под этим светом справедливо подразумевается творение ангелов, они, несомненно, сотворены участниками вечного Света, Который есть сама неизменяемая Премудрость Божия, сотворившая все и называемая нами единородным Сыном Божиим; так что, просвещенные Светом, Которым сотворены, они сделались светом и названы днем по сопричастности к неизменяемому Свету и Дню, Который есть Слово Божие, Коим и сами они сотворены. Ибо Тот «Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир» (Иоан. 1:9), просвещает и всякого чистого ангела; так что последний есть свет не сам в себе, но в Боге. Но если ангел отвращается от Него, то делается нечистым, каковы все, называющиеся нечистыми духами, которые уже не свет в Господе, но сами в себе тьма, как лишенные сопричастности вечному Свету. Ибо зло не есть какая-либо сущность; но потеря добра получила название зла."
Пересказываю коротко:
Итак, сотворены они все были именно в первый день, когда сказал Бог - да будет СВЕТ - то под этим светом и подразумевается, сотворение Богом ангелов, которые и названы днем!
А вот те из них, которые отвратились от Него - становятся нечистыми и таким образом - они сами в себе - ТЬМА!
С этими утверждениями Августина согласны?
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Прям замечательно, идём дальше...
А вот теперь внимательно:
"Итак, если ангелы принадлежат к творениям Божиим, созданным в те дни, то они, несомненно, суть тот свет, который получил наименование дня, но дня, который, для обозначения единства его, не был назван «день первый», но – «день один», и не какой иной день.– второй ли, или третий, или прочие, – но повторяется тот же самый день, один для пополнения шестеричного и седьмеричного числа, ради шестеричного и семеричного познания: шестеричного – по отношению к творениям, созданным Богом, семеричного – относительно покоя Божия. Ибо когда Бог сказал: «Да будет свет, И стал свет», то если под этим светом справедливо подразумевается творение ангелов, они, несомненно, сотворены участниками вечного Света, Который есть сама неизменяемая Премудрость Божия, сотворившая все и называемая нами единородным Сыном Божиим; так что, просвещенные Светом, Которым сотворены, они сделались светом и названы днем по сопричастности к неизменяемому Свету и Дню, Который есть Слово Божие, Коим и сами они сотворены. Ибо Тот «Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир» (Иоан. 1:9), просвещает и всякого чистого ангела; так что последний есть свет не сам в себе, но в Боге. Но если ангел отвращается от Него, то делается нечистым, каковы все, называющиеся нечистыми духами, которые уже не свет в Господе, но сами в себе тьма, как лишенные сопричастности вечному Свету. Ибо зло не есть какая-либо сущность; но потеря добра получила название зла."
Пересказываю коротко:
Итак, сотворены они все были именно в первый день, когда сказал Бог - да будет СВЕТ - то под этим светом и подразумевается, сотворение Богом ангелов, которые и названы днем!
А вот те из них, которые отвратились от Него - становятся нечистыми и таким образом - они сами в себе - ТЬМА!
С этими утверждениями Августина согласны?
дальше вопрос
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Для компактности!
Он там затрагивает много других вещей, которые в нашем диалоге не нужны...
Итак - с этим Вы - согласны!
Это хорошо.
Итак - согласно Августина - Свет и Тьма в четвертом стихе Бытия - это ангелы.
Соответственно:
1) Свет - это ангелы идущие за Богом.
2) Тьма - это ангелы отвратившиеся от Него.
А это значит, и вот тут мы с Вами переходим к выводу из мнения Августина, что отделение Света от Тьмы в четвертом стихе:
Быт.1:4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
- и есть описание первого низвержения восставших ангелов!
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Для компактности!
Он там затрагивает много других вещей, которые в нашем диалоге не нужны...
Итак - с этим Вы - согласны!
Это хорошо.
Итак - согласно Августина - Свет и Тьма в четвертом стихе Бытия - это ангелы.
Соответственно:
1) Свет - это ангелы идущие за Богом.
2) Тьма - это ангелы отвратившиеся от Него.
А это значит, и вот тут мы с Вами переходим к выводу из мнения Августина, что отделение Света от Тьмы в четвертом стихе:
Быт.1:4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
- и есть описание первого низвержения восставших ангелов!
И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один. (Быт.1:4,5)
и нигде не говорится, что во тьму часть ангелов вошла в тот же деньКомментарий
-
Есть ли смысл продолжать, если Вы очевидное отрицаете?
Т.е. согласны с Августином, что образно - свет и тьма - это те самые ангелы,
а как доходит до отделения одного от другого - сразу из образного понимания сваливаетесь в буквальное...
И видя всё это - я задаюсь вопросом - Если Вы даже тут откровенно не видите очевидного, то есть ли смысл продолжать?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Эт - как скажете...
Есть ли смысл продолжать, если Вы очевидное отрицаете?
Т.е. согласны с Августином, что образно - свет и тьма - это те самые ангелы,
а как доходит до отделения одного от другого - сразу из образного понимания сваливаетесь в буквальное...
И видя всё это - я задаюсь вопросом - Если Вы даже тут откровенно не видите очевидного, то есть ли смысл продолжать?
ни по Библии, ни по Августину, ни согласно здравого смысла
зачем же отделяться, ежели само сотворение еще не свершилось
потому и концепция ваша провальнаяКомментарий
-
Вот написано прямо:
Быт.1:4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
Зачем Вы с Богом спорите???
Потому я и задаюсь вопросом: А есть ли смысл, продолжать с Вами, когда Вы поступаете по принципу: "плюй в глаза - всё божья роса"?
В общем Вы сам видите, свои заблуждения... Потому уже откровенно лжете... заявляя, де в Библии нет и не могло быть никакого отделения ...
Ужысы... ВЫ сам себе судья, от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься!
Мне только одно интересно - Вы реально не боитесь Бога?
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один. (Быт.1:5)
Потому я и задаюсь вопросом: А есть ли смысл, продолжать с Вами, когда Вы поступаете по принципу: "плюй в глаза - всё божья роса"?
В общем Вы сам видите, свои заблуждения... Потому уже откровенно лжете... заявляя, де в Библии нет и не могло быть никакого отделения ...
Ужысы... ВЫ сам себе судья, от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься!
Мне только одно интересно - Вы реально не боитесь Бога?
а ответ самого происхождения зла, которому были подвержены ангелы(их часть), имеется
и если будет желание можем это обсудить, и я постараюсь ответить на возникающие вопросы
Комментарий
-
и что бы этот разговор имел свое качественное продолжение, постараюсь изложить свое видение
итак, на счет возникновения зла, в сжатом виде, что бы потом вместе можно было углубляться
во-первых надо определиться что такое добро/благо и это Бог: Никто не благ, как только один Бог (Мф.19:17)
Бог совершенный и несотворенный, отсюда и все сотворенное не дотягивает до совершенства Бога несотворенного
Бог все сотворил для человека, но человек сотворен, чтобы служить Богу, любить Его, и приносить Ему в дар все сотворенное
создал человека на пути к совершенству/несотворенности: Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:48)
Бог не создавал человека марионеткой, но делегировал ему свободу воли
свобода воли означает право человека самому выбирать свой путь, соответственно к Богу, или от Бога
путь от Бога и означает путь люцифера или сатаны, путь зла и смерти …
на этом можно приостановиться, что бы читатель смог сделать свои замечания и задать возникшие вопросы
Комментарий
Комментарий