Сообщение от Участковый
Из того, что я не собираюсь нести яйца, т.к. Иисус велел нам быть, как голуби, совершенно не следует, что я не верю Библии.
Писание полно притч, образных выражений, описаний того, что невозможно описать словами в принципе. Отличить образную речь от буквального изложения постулатов вероучения вполне возможно, было бы желание. Так вот, когда апостол говорит о вечности наказания, это - изложение учения. А когда тот же апостол путем сравнения с предметами нашего мира пытается описать Небеса (или ад) - мы имеем дело с образами.
Вам лично не ясно из Писания, что следует делать, чтобы спастись? Собираетесь спорить с Лютером?


Аналогия с отцом и детьми в данном случае не уместна, т.к. отец - часто встречающийся, но крайне несовершенный образ (как и всякий иной образ) для описания роли Бога в жизни людей.
Ну, результат подсчета, как учил классик, зависит в большей степени от того, кто будет считать.
Текст не существует без контекста. В том числе и исторического. Игнорировать обстоятельства, в которых писалось Послание - значит сознательно искажать смысл текста.
Текст нуждается в толковании. Любой.

Псевдобуквальное понимание в духе "несения яиц аки голуби" - тоже толкование. Только глупое.
И когда Вы заявляете, что Библия говорит о буквальном огне
Вы толкуете ее своим умом, и когда утверждаете, что Павел имел в виду всякого труса - тоже.
Неистолкованный текст смысла вообще не имеет. Смысл толкования Библии, как впрочем любой другой серьезной книги, состоит в том, чтобы прийти к тому смыслу, который имел в виду Автор, т.к. именно Он, а не чей-либо ум или амбиции должны являться авторитетом для толкователя.
Вы полагаете, пророк был прав, когда говорил это? И что это сказал именно пророк?
И на каком основании Вы это думаете, если Библия для Вас более не авторитет?
Не свожу. Библия гораздо шире, чем просто инструкция. В качестве инструкции сошел бы и какой-нибудь "краткий катехизис".
Комментарий