"Архипелаг ВСЕХБ"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • aka Zhandos
    СуперБизон

    • 04 January 2003
    • 4171

    #556
    Сообщение от Андрей
    Бог же треубет, чтобы Его любили. Так и говорил: "Возлюби Господа, Бога твоего". О какой свободе тут может быть речь?
    ЭТО НА СКРИЖАЛИ!
    Нет Бога, кроме Человека.
    Нет Человека, кроме Бога.

    ПЕСНИ

    Комментарий

    • Ольгерт
      Ветеран

      • 24 September 2000
      • 18313

      #557
      Сообщение от АКА ЖАНДОС
      Кстати, Эофайн, я тут подумал и пришел к выводу, что Павел в Римлянам на самом деле говорит о ВСЕМ законе, не разделяя его на ритуальный и моральный. Но это только усугубляет разногласия в НЗ.
      Хм о чем тогда речь здесь?

      Rom 6:1 Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
      Rom 6:2 Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?


      Вообще есть ли понятие греха, как преступления ЗАкона в христианстве?
      Если есть , то его смысл в чем?
      Последний раз редактировалось Ольгерт; 21 December 2005, 01:52 PM.
      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

      Комментарий

      • Ольгерт
        Ветеран

        • 24 September 2000
        • 18313

        #558
        Сообщение от Eothain
        Это не вопрос "делаю, что хочу", т.е. свободы и ограничений, а нечто другое (покажите мне человека, у которого представлением об идеальной жизни было бы делить сожительницу с отцом).
        C чего ВЫ взяли, что человек переспавшей с матерью имел об этом особые представления ?
        О какой закваске идет речь? Почему наказаны не представления, а сам человек?
        Почему далее ПАвел пишет доходчиво:
        Я писал вам в послании--не сообщаться с блудниками;
        1Co 5:10 впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира [сего].
        1Co 5:11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.

        Как понять эту фразу?
        что ситуация не в факте определенного действия, а духовные проблемы самой общины, выразившиеся в определенном действии.
        А разве сам факт не осуждается, привествуется? Является нормой?
        Наверняка , ВЫ скажете нет. Не является нормой. Можем ли мы в этом случае говорить о нормах? Другой термин нежели закон?

        целое послание, чтобы указать на вопросы жизни в духе, хотя в среде "пиком-грешников" такого просто не потребовалось бы.
        Фразы не понял.
        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

        Комментарий

        • Georgy
          Отключен

          • 12 August 2002
          • 8475

          #559
          Сообщение от Eothain
          "Живите по духу, и не будете исполнять похоти плоти".
          Разве есть кто всегда живущий по духу?
          Вот Вы например, как себя позиционируете относительно вышеприведённой цитаты ап. Павла?

          Комментарий

          • aka Zhandos
            СуперБизон

            • 04 January 2003
            • 4171

            #560
            Сообщение от Ольгерт
            Хм о чем тогда речь здесь?

            Rom 6:1 Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
            Rom 6:2 Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?

            Вообще есть ли понятие греха, как преступления ЗАкона в христианстве?
            Если есть , то его смысл в чем?
            Ольгерт, во первых, данные цитаты напрямую к теме не относятся - раз. Во вторых, то, что Павел размышляет о взаимоотношениях Закона (всего закона, на уровне "не пожелай") и благодати - очевидно. Именно в Римлянам никакого разделения на моральную и ритуальную часть НЕТ - это очевидно. Да и неинтересно это Павлу, он идет куда глубже. Тем и ценен.
            Нет Бога, кроме Человека.
            Нет Человека, кроме Бога.

            ПЕСНИ

            Комментарий

            • aka Zhandos
              СуперБизон

              • 04 January 2003
              • 4171

              #561
              Сообщение от Georgy
              Разве есть кто всегда живущий по духу?
              Нет таких.. Следовательно, утопист ваш Павел
              Нет Бога, кроме Человека.
              Нет Человека, кроме Бога.

              ПЕСНИ

              Комментарий

              • Eothain
                Ein Od Milvado

                • 14 October 2005
                • 600

                #562
                Сообщение от Georgy
                Разве есть кто всегда живущий по духу?
                Вот Вы например, как себя позиционируете относительно вышеприведённой цитаты ап. Павла?
                Понимаете, какое тут дело. Мы все околпачены парадигмами, т.е. сидим и думаем на манер, на который нас научили, и в измерениях, которыми мы привыкли думать. И как-то так получается, что нам кажется, что иногда мы поступаем "по плоти", т.е. нехорошо, а иногда - по духу, т.е. хорошо; ну а духовность определяется отношением одного к другому, этакая гипербола.

                Если почитать непредвзято Павла, то заметно, что он говорит о чем-то другом, нежели метание между хорошим и плохим в зависимости от настроения. Жизнь по плоти/духу это не аттракцион жизни, это - стиль жизни. И тут нет тождественности с греховностью/святостью или совершенством, праведностью, нормальностью, по крайней мере прямой. Интересно, что жизнь под законом ап. Павел описывает, как жизнь по плоти, казалось бы, почему?

                Вы хотели меня спросить, как я позиционирую себя; интересно, что ответь я "по духу", то стало бы ясно, что я - это побежденный гордыней фантазер, "по плоти" - любящий грех нечестивец, ну а "серединка-наполовинку" - то тут как-то нормально, все же так.

                Но я хочу сказать нечто другое, а именно то, что жизнь по духу - это жизнь свободы, жизнь после смерти и воскресения со Христом. Это не момент истины, не импульс благочестия - это стиль жизни Нового Завета.

                Комментарий

                • Georgy
                  Отключен

                  • 12 August 2002
                  • 8475

                  #563
                  Сообщение от aka Zhandos
                  Нет таких.. Следовательно, утопист ваш Павел
                  как знать подождём...

                  Комментарий

                  • Georgy
                    Отключен

                    • 12 August 2002
                    • 8475

                    #564
                    Сообщение от Eothain
                    Вы хотели меня спросить, как я позиционирую себя; интересно, что ответь я "по духу", то стало бы ясно, что я - это побежденный гордыней фантазер, "по плоти" - любящий грех нечестивец, ну а "серединка-наполовинку" - то тут как-то нормально, все же так.
                    Но всё-таки, применительно к себе, ответить можете?

                    Сообщение от Eothian
                    Но я хочу сказать нечто другое, а именно то, что жизнь по духу - это жизнь свободы, жизнь после смерти и воскресения со Христом. Это не момент истины, не импульс благочестия - это стиль жизни Нового Завета.
                    Жить по духу, являть плоды духа, жить по плоти, являть плоды плоти, не так ли?

                    Комментарий

                    • Eothain
                      Ein Od Milvado

                      • 14 October 2005
                      • 600

                      #565
                      Сообщение от Ольгерт
                      C чего ВЫ взяли, что человек переспавшей с матерью имел об этом особые представления ?
                      Тут вот я о чем хотел сказать. Ни один человек не мечтает прожить свою жизнь ни в канаве под забором, ни с женой своего отца. Но тем не менее люди там оказываются, почему, по чьей воле?

                      Более того, тут скорее вопрос не о распорядке жизни и о свободе. Как вся церковь узнала о подробностях интимной жизни одного члена? Поэтому-то я и говорю, что вопрос тут несколько другой, а именно что церковь - это не клуб по интересам, и не встреча друзей; поэтому-то я и сказал, что вопрос тут в церковных проблемах.

                      Комментарий

                      • Eothain
                        Ein Od Milvado

                        • 14 October 2005
                        • 600

                        #566
                        Сообщение от Georgy
                        Но всё-таки, применительно к себе, ответить можете?
                        Да, могу. Хорошо, я живу по духу, и не вижу в этом ничего необычного.

                        Сообщение от Georgy
                        Жить по духу, являть плоды духа, жить по плоти, являть плоды плоти, не так ли?
                        Не так, точнее не совсем так, или совсем не так. Вы говорите о явлении плодов как о каком-то сознательном акте, что вот поднатужился я, и принес эти плоды. Тут же скорее дело совсем наоборот. Да и к тому же плоды не тождественность, а результат. Приносить плоды духа - это не значит жить по духу, это результат жизни по духу (результат, который может явить себя ой-как не сразу)

                        Комментарий

                        • Eothain
                          Ein Od Milvado

                          • 14 October 2005
                          • 600

                          #567
                          Сообщение от Ольгерт
                          что ситуация не в факте определенного действия, а духовные проблемы самой общины, выразившиеся в определенном действии.
                          А разве сам факт не осуждается, привествуется? Является нормой?
                          Наверняка , ВЫ скажете нет. Не является нормой. Можем ли мы в этом случае говорить о нормах? Другой термин нежели закон?
                          Тут не в терминах дело, а в сущности. Закон - это набор заповедей, который определяет нормы; нарушение одной из заповедей является отклонением от нормы и влечет за собой определенные взыскания.

                          В данном случае, мы не говорим о праве каждого христианина жить, как ему хочется - это право само собой разумеется; но церковь - это нечто другое, опять же - это не клуб, и не встреча друзей - элемент духовного общения тут необходим. Т.е. и люди собираются не для трапезы, не для рассказов об интимной жизни, но для духовного общения; тот же, кто хочет испортить это общение, просто отправляется вон. Вот и все.

                          Комментарий

                          • aka Zhandos
                            СуперБизон

                            • 04 January 2003
                            • 4171

                            #568
                            Сообщение от Georgy
                            как знать подождём...
                            ну ну... чего? когда рак на горе свиснет?
                            Нет Бога, кроме Человека.
                            Нет Человека, кроме Бога.

                            ПЕСНИ

                            Комментарий

                            • l'uomo errante
                              Ветеран

                              • 09 November 2001
                              • 3066

                              #569
                              Сообщение от Никодем
                              Руками и ногами под этим подписываюсь! Успехов Вам, Михаил! Как я рад, что Вы возвратились! Ваш опыт был полезен и для меня! Храни и благослави Вас, Господь!
                              Спасибо, Никодем! Мой опыт еще не окончен . А как он Вам был полезен?
                              Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.

                              Комментарий

                              • l'uomo errante
                                Ветеран

                                • 09 November 2001
                                • 3066

                                #570
                                Сообщение от Андрей
                                Не надо искажать мои слова. Я стал христианином не для того, чтобы бросить материться, а для того, чтобы спастись.
                                Ну, то есть сущность твоя, Андрей не изменилась. Ты пришел в этот театр чтобы не быть наказанным. Театром я оценил ношение масок.

                                Это называется либеральное богословие - когда Библия не считается Словом Божиим, и т.д. Её заповеди - это так, и заповеди уже вовсе.
                                Библия - это не есть Слово Божье! В ней встречаются слова Бога как в чистом, так и в разбавленном виде. Кроме того в библии много другого: слов человеческих, поэзии, истории.... Какое же это Слово Божье?

                                И вообще, всё относительно. Есть Бог, а как уж Он кому откроется - кому-то в христианстве, кому-то в исламе, ну а кому-то и в буддизме иди в язычестве каком.
                                Может и так - пока не знаю ответа на этот вопрос.
                                В общем, ересь ты говоришь, Михаил.
                                Ну, это смотря для кого. Ересь говорит каждый из нас - зависит от того, кто и что будет мерилом ереси.

                                Не все искренние поиски заканчиваются правильным выводом. Гитлер, например, совершенно искренне пришёл к выводу, что всё зло - от евреев. И он не сразу пришёл к этому выводу - по крайней мере, именно так он это описал в своей книге "Майн Кампф".
                                У меня есть информация, что Гитлер заключил договор с дьяволом на крови. А потому, не имея возможность нам с тобой проверить все это, есть ли смысл приводить такие примеры в качестве подтверждения наитруднейших вопросво и мотивации в душе? Никто не знает что в человеке.

                                ...я вообще не представляю себе, как тебе можно что-то доказать на эту тему, если Библия для тебя не авторитет.
                                Сказать, что не авторитет, будет несколько неточно. Просто отношение изменилось. Я не отношусь к ней как к священной инструкции по эксплуатации человека. Ты относишься примерно так. Попробуй доказывать логическим путем, ты ведь толковый парень, математик, кажется...

                                Ну вот некто из коринфа I века и показал себя таким человеком. У австралийких аборигенов считается удачей жениться на своей матери после смерти отца.
                                Ты знаешь, у меня внутри был все время какой-то процесс духовных формирований. Я когда еще не был христианином в протестантском смысле этого слова, но в бессмертие души верил. Так вот в то время для меня были уже противны некоторые вещи, которые приемлемы для многих. И потом, там кажется Павел не про мать пишет а про жену отца, которая может быть мачехой, а это уже другое дело. Мораль во многом определяется культурой.
                                Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.

                                Комментарий

                                Обработка...