Сообщение от aka Zhandos
"Архипелаг ВСЕХБ"
Свернуть
X
-
Нет, я не про то. Просто для Вас искушение - это побуждение к нарушению неких правил (поправьте, если я не прав), а для меня - к действию против внутреннего естества.Сообщение от ОльгертВы хотите сказать, что у ВАс ни малейшего искушения не возникает. При этом искушения и быть не может, ведь нет ограинчений. Замкнутый софистический круг.
Как это? Это явно выражено в словах - "было угодно НАМ И СВЯТОМУ ДУХУ".[/QUOTE]Библия не говорит ничего о правильности или ошибочности решений этого собора.
Ну и что? Это же внутреннее утверждение совсем не означает, что оно истино. Более того, если оно противоречит некоторум словам Павла, то тут явное сомнение.
Кроме того, оно носит явно рекомендательный характер ("хорошо сделаете")
P.S. Вы кровяную колбасу не пробовали?Комментарий
-
Нет, но я не про то - кажущееся ограничение имеет характер разумного (а не на уровне решения, что принципиально - одно и то же), т.е. это было бы неразумным - прыгать с крыши. Однако, для меня это не является ограничением.Сообщение от aka ZhandosВы когда нибудь принимали решение не прыгать с крыши?Комментарий
-
Мне тоже. И остановиться - не согласен.Сообщение от aka ZhandosМоя позиция - у каждого следствия есть причина. И вот эта причина мне интересна. А Вам? А Вы знаете, что происходит? Вы и Ваши оппоненты начинаете разбираться в причинах происходящего, и у каждого своя версия, и здесь именно от интерпритации имеющейся информации зависит и понимание текущего положения вещей. Т.е. чтобы мы согласились в Вашей оценке, нам нужно в области причин прийти к общему знаменателю, т.е. найти точку, "опершись" на которую можно понять и изменить ситуацию. А это, как Вы сами видите, малореально. Если в товарищах согласья нет... А его нет... Христиане не могут договорится в элементарном, где уж там о высшей математике то? Видимо, не настолько они очевидные, если столько копий сломано, а то ли еще будет...
А если кому нравится в Архипелаге и устраивает положение вещей, то что уж тут поделать? Если согласья нет, то это факт, и с этим приходится мириться. Но не решать же сейчас проблены глобального маштаба о поисках путей единства мышления в христианстве. Да и не нужно это. А нужно - по крайней мере увидеть, что жизнь в Архипелаге далековата от христианства, а уж как выбираться - то это дело каждого.
Почему - это хороший вопрос, и крайне интересный, но практическая сторона все же важней. Доказательства логическими построениями на Библии все равно никого не убедят, да и не нужно.Комментарий
-
КАк определить из какого естетсва идет желание?Цитата от Eothain:Нет, я не про то. Просто для Вас искушение - это побуждение к нарушению неких правил (поправьте, если я не прав), а для меня - к действию против внутреннего естества.
Да, потому что речь шла о выборке из Закона, при этом некоторые заповеди были оставлены только по актуальности на тот момент.Кроме того, оно носит явно рекомендательный характер ("хорошо сделаете")
Я пробовал, но мне не понравилось. Эта заповедь не подпадает под моральную. Она носит прообразный характер, т.к. не относится к заповедям отношения к людям (возлюби, почитай, не прелюбодействуй и т.д.).P.S. Вы кровяную колбасу не пробовали?
НАМеки на разделение Закона есть по-крайней мере. Есть группа, которые старались выполнять одно, а была - другое. Причем момент перемешивания грозил лицемерием - Гал.2 глава.Намеков на разделение закона на моральный и обрядовый самом деле нет - тут про другое (или кушание кровяной колбасы - это нарушение морального закона?) "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Точно. Значит несправедливо говорить об этом случае, как об основании для вывода о необходимости исполнять Закон.Сообщение от ОльгертДа, потому что речь шла о выборке из Закона, при этом некоторые заповеди были оставлены только по актуальности на тот момент.Кроме того, оно носит явно рекомендательный характер ("хорошо сделаете")
А откуда Вы знаете? Что явилось основанием для этого вывода? ВЫ так произвольно исключаете Божии Заповеди лишь на том основании, что они кажутся Вам "прообразными"? Или все Заповеди, не относящиеся до отношения к людям, должны быть игнорированы?Сообщение от ОльгертЯ пробовал, но мне не понравилось. Эта заповедь не подпадает под моральную. Она носит прообразный характер, т.к. не относится к заповедям отношения к людям (возлюби, почитай, не прелюбодействуй и т.д.).P.S. Вы кровяную колбасу не пробовали? Комментарий
-
Справедливо. Ибо для евреев Закон остался в полном комплекте.Цитата от Eothain:Точно. Значит несправедливо говорить об этом случае, как об основании для вывода о необходимости исполнять Закон.
А откуда Вы знаете? Что явилось основанием для этого вывода?
То, что эти заповеди (т.е. все, которые н имели отношения "к поступанию так, как хотели бы , чтобы с вами поступали другие"), не служили более мерилом праведности или оправдания. Об этом и Петр и Павел сказали.
НЕ мне , а Апостолу.ВЫ так произвольно исключаете Божии Заповеди лишь на том основании, что они кажутся Вам "прообразными"? ВСе.Или все Заповеди, не относящиеся до отношения к людям, должны быть игнорированы? "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Вы наверное уже поняли, что я не согласен с Вашим подходом; но я не хочу переубеждать Вас - я хочу понять. Поэтому не сочтите мой вопрос за провокацию, ответьте, а как же Вы полагаете поступить с заповедью #1 из 10, вот этой:Сообщение от ОльгертВСе.Или все Заповеди, не относящиеся до отношения к людям, должны быть игнорированы?
Цитата из Библии:Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов перед лицем Моим. Втор. 5:6-7
Тут вроде не про отношение к людям...
Могу сказать, что в моем понятии отношения между Богом и людьми строятся на принципиально ином основании, нежели религиозные обязанности и исполнения чего бы то ни было; свобода Божиий детей не подвластва закону.Комментарий
-
Намеков на разделение закона на моральный и обрядовый самом деле нет - тут про другое (или кушание кровяной колбасы - это нарушение морального закона?)
Да какие намеки - это ФАКТИЧЕСКОЕ разделение. Вся мораль:"Не делай ближнему того, чего не желаешь себе сам" - будете спорить? Плюс кровяная колбаса - продукт иррациональной веры в священность крови, пункт, который не вписывается в мораль, но, с точки зрения Апостолов, важнее важного. Так же и с остальными двумя пунктами - удавленина и блуд, наложить запрет на который невозможно, оперщись лишь на "главное в законе". Т.е. классический случай исключений, подчеркнувших правило.
Ну и что? Это же внутреннее утверждение совсем не означает, что оно истино.
Вы считаете, что Библия нуждается во внешних утверждениях? Интересно, каких же?
Более того, если оно противоречит некоторум словам Павла, то тут явное сомнение.
Здесь правда
Павел всю жизнь был не в особых ладах с уверовавшими Иудеями. Итак, Вы признаете Павлов Корпус Каноном Канона?
Кроме того, оно носит явно рекомендательный характер ("хорошо сделаете")
О да, вот если бы это был новый закон!!!
Эофайн, Вы не начинаете противоречить себе?
Нет, но я не про то - кажущееся ограничение имеет характер разумного
А я про это! Решение - это "да" среди многих "нет", равно как и "нет" среди множества "да". Решение - это ВЫБОР. Отвергаете одно, принимаете другое. И это никак не возможно назвать "принципиально одним и тем же" с тем фактом, что я не прыгаю с крыши по пятницам.
а не на уровне решения, что принципиально - одно и то же), т.е. это было бы неразумным - прыгать с крыши.
Т.е. Вы считаете, что брачный обет подобен признанию того, что прыгать с крыши неразумно?
Однако, для меня это не является ограничением.
Замечательно... Только не понятно - с чего бы?
Почему - это хороший вопрос, и крайне интересный, но практическая сторона все же важней.
Эофайн, несколько страниц назад пафос Ваших слов был таков: "Перестаньте спрашивать по старинке: "И что же теперь делать?" и пытаться каким то образом административно решать проблему, решение внутри, во внутренней свободе, в глубинном преображении"(поправьте меня, если я где то не прав), сейчас же Вы начинаете говорить о другом, хотя и на несколько ином уровне. Примерно так:"Вот видите, какая фигня случается? Это не хорошо! И давайте что нить с этим делать. Ну вот примерно это и это. А вот думать глубже, идти дальше - не, это сейчас не особо важно". Иными словами - снова действие преобладает над мыслью. И поэтому, я считаю, что это принципиально
- эту яму нужно копать до дна. Или идти по домам.
Комментарий
-
Нет, не так, совсем не так. То, что я сказал раньше, то было воспроизведено Вами правильно. Я и теперь говорю то же самое.Сообщение от aka ZhandosПочему - это хороший вопрос, и крайне интересный, но практическая сторона все же важней.
Эофайн, несколько страниц назад пафос Ваших слов был таков: "Перестаньте спрашивать по старинке: "И что же теперь делать?" и пытаться каким то образом административно решать проблему, решение внутри, во внутренней свободе, в глубинном преображении"(поправьте меня, если я где то не прав), сейчас же Вы начинаете говорить о другом, хотя и на несколько ином уровне. Примерно так:"Вот видите, какая фигня случается? Это не хорошо! И давайте что нить с этим делать. Ну вот примерно это и это. А вот думать глубже, идти дальше - не, это сейчас не особо важно". Иными словами - снова действие преобладает над мыслью. И поэтому, я считаю, что это принципиально
- эту яму нужно копать до дна. Или идти по домам.
То же, что Вы сказали о моих более поздних словах - это не так. Я и сейчас сознаю неадекватность административного решения и подчеркиваю индивидуальную ответственность и индивидуальный путь; под действиями я не понимаю какое-то административние или коллективное усилие, реформацию или революцию. Про "не важно" я имел в виду не осмысливание ситуации, а потерю проблемы за деталями, черезмерную детализацию.
Например мы говорили о Деян. 15. Я в корне не согласен ни с тем, что утверждаете Вы (что это имеет какое-то отношение к разделению Закона на моральный и ритуальный), ни с тем, что утверждает Ольгерт. Однако спорить об этом не хочу, хотя и чувствую, что имею достаточно оснований в Писании показать обоснованность моей точки зрения; однако подобные споры свели бы проблему до какой-то несущественности, как будто тут все дело в обоснованности факта разделения Закона. По мне, так я не под законом вообще, ни под моральным, ни под обрядовым.
Этим и обосновано мое нежелание потеряться в деталях.Комментарий
-
Библия - это не вешь в себе. Без внешней духовной составляющей (как свидетельство Духа) она была бы всего лишь книгой.Сообщение от aka Zhandos
Вы считаете, что Библия нуждается во внешних утверждениях? Интересно, каких же?Комментарий
-
Почему? Потому, что Вы не принимаете сознательного решения не прыгать с крыши по пятницам? Вы не видите здесь ВЫБОРА? А я не принимаю сознательного решения не изменять своей жене - для меня это такое же безумие, как прыгание с крыши.Сообщение от aka Zhandos
А я про это! Решение - это "да" среди многих "нет", равно как и "нет" среди множества "да". Решение - это ВЫБОР. Отвергаете одно, принимаете другое. И это никак не возможно назвать "принципиально одним и тем же" с тем фактом, что я не прыгаю с крыши по пятницам.Комментарий
-
То же, что Вы сказали о моих более поздних словах - это не так. Я и сейчас сознаю неадекватность административного решения и подчеркиваю индивидуальную ответственность и индивидуальный путь; под действиями я не понимаю какое-то административние или коллективное усилие, реформацию или революцию.
А я и не говорил, что это буквально так. Я лишь о том, что логика такая же сосредоточится на решении того, что видимо, а не идти глубже. «Администратором» я Вас не считаю.
Например мы говорили о Деян. 15. Я в корне не согласен ни с тем, что утверждаете Вы (что это имеет какое-то отношение к разделению Закона на моральный и ритуальный), ни с тем, что утверждает Ольгерт. Однако спорить об этом не хочу, хотя и чувствую, что имею достаточно оснований в Писании показать обоснованность моей точки зрения; однако подобные споры свели бы проблему до какой-то несущественности, как будто тут все дело в обоснованности факта разделения Закона. По мне, так я не под законом вообще, ни под моральным, ни под обрядовым.
Следовательно, Вы останетесь не услышанными людьми, подобными Ольгерту ( себя в расчет не беру, я из другого фильма
) И Ваша позиция становится чуть более шаткой.
Этим и обосновано мое нежелание потеряться в деталях.
Я не думаю, что это просто детали. Это ПРИЧИНЫ.
Библия - это не вещь в себе. Без внешней духовной составляющей (как свидетельство Духа) она была бы всего лишь книгой.
Еще бы кто объяснил, зачем людям, которые имею Свидетельство Духа, какая то Книга
Ну да не в этом дело. Иными словами, Вы хотите сказать, что правильность толкования Писания зависит от того, слышит человек Бога или нет? И в данной ситуации Дух свидетельствует в Вас что то там такое интересное про Деян. 15?
В том смысле у меня нет ни малейшего желания ни прыгать с крыши, ни нарушать брачный обет.
Вы не ответили на вопрос.
Почему? Потому, что Вы не принимаете сознательного решения не прыгать с крыши по пятницам? Вы не видите здесь ВЫБОРА?
Нет никакого момента выбора в ситуации, когда я не прыгаю с крыши по пятницам. Таким образом вопрос в моей жизни не стоит. Это не одна из моих альтернатив. А выбор имеет отношение именно к альтернативам.
А я не принимаю сознательного решения не изменять своей жене - для меня это такое же безумие, как прыгание с крыши.
Но когда то Вы приняли его. Вы же не родились женатым, я надеюсь?
Комментарий
-
Тут дело такое, что "человек принимает решение до повестки"(с). Я не хотел строить из себя пророка или духовного, не хочу я привить и свой ум другим. Мне лично не по пути с Архипелагом; сегодня я как-то остро почувствовал сострадание к людям, его составляющим. Доказать тут на уровне логических построений ничего невозможно, ибо некоторые так и понимают, что сущность христианской жизни состоит в том, чтобы растворится в церкви и получить в обмен сознание себя частью некоей массы. Что проку тут чего-то доказывать?Сообщение от aka ZhandosНапример мы говорили о Деян. 15. Я в корне не согласен ни с тем, что утверждаете Вы (что это имеет какое-то отношение к разделению Закона на моральный и ритуальный), ни с тем, что утверждает Ольгерт. Однако спорить об этом не хочу, хотя и чувствую, что имею достаточно оснований в Писании показать обоснованность моей точки зрения; однако подобные споры свели бы проблему до какой-то несущественности, как будто тут все дело в обоснованности факта разделения Закона. По мне, так я не под законом вообще, ни под моральным, ни под обрядовым.
Следовательно, Вы останетесь не услышанными людьми, подобными Ольгерту ( себя в расчет не беру, я из другого фильма
) И Ваша позиция становится чуть более шаткой.
Меня не беспокоит шаткость моей позиции. Ибо эта шаткость кажущаяся - я не шаток в том, что я думаю. Я прекрасно понимаю, что для многих я - freak, не такой как все (был бы такой, и сейчас бы говорил назидательным тоном всезнающего проповедника - кстати, мой тон не напоминает его?), и этим многое сказано. Вон и Вы сказали, что я рублю сук, на котором сижу. Однако я понимаю, что делаю, как и надеюсь на понимание других.
Вы - не из другого фильма, нет. Иначе бы Вы со мной не беседовали, тут ведь что-то и для Вас есть?
Дух свидетельствует, это нечто другое, чем дает прямое откровение относительно чего-либо. Я думаю, что это является ответом на Ваши вопросы.Сообщение от aka ZhandosБиблия - это не вещь в себе. Без внешней духовной составляющей (как свидетельство Духа) она была бы всего лишь книгой.
Еще бы кто объяснил, зачем людям, которые имею Свидетельство Духа, какая то Книга
Ну да не в этом дело. Иными словами, Вы хотите сказать, что правильность толкования Писания зависит от того, слышит человек Бога или нет? И в данной ситуации Дух свидетельствует в Вас что то там такое интересное про Деян. 15?
На самом деле выбор есть, правда неосознанный. Но мы повторяемся.Сообщение от aka ZhandosНет никакого момента выбора в ситуации, когда я не прыгаю с крыши по пятницам. Таким образом вопрос в моей жизни не стоит. Это не одна из моих альтернатив. А выбор имеет отношение именно к альтернативам.
Да, когда-то принял. Но это не было для меня чем-то неестественным, для чего мне пришлось ломать себя, или делать чего-то, чего я не хочу (разве что проходить через мучительное мероприятие, именуемое "брачным пиром").Сообщение от aka ZhandosА я не принимаю сознательного решения не изменять своей жене - для меня это такое же безумие, как прыгание с крыши.
Но когда то Вы приняли его. Вы же не родились женатым, я надеюсь?
Комментарий

Комментарий