Сообщение от Yelka
					
				
				
			
		Евреи - избранный народ?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Насколько можно исказить смысл темы!Сообщение от ИзраильИМХО, разговор глухих.
 Алексей не понимает, что его идея о бессмысленности существования евреев отвратительна.
 Дмитрий не определился с границами Церкви в его понимании.
 Я сомневаюсь в продолжениии избранности евреев в новозаветное время.
 О бессмысленности существования кого бы то или чего бы то ни было вообще (начиная людьми любой национальности и заканчивая инфузориями-туфельками) я никогда не только не говорил, но даже и не думал!!!
 Если в вашем понимании отсутствие избранности и бессмысленность существования одно и тоже, то у вас что-то неладно с мыслительными процессами.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Согласиться с этим можно только отчасти. Например, Дмирий Резник не иудей, а как бьётся за идею.Сообщение от EgorБраво Орли, присоединяюсь к Вашему посту. Абсолютно верно речь должна идти не о национальности а о религии, это только в наше время может быть еврей не иудей.  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А берёте по субботам?Сообщение от Дмитрий РезникИдите, идите, Алеша. Я по субботам не подаю (С).Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Алексей.Ф.А
 
 берёте по субботам?
 
 Алексей, не тратье свое время на евреев. Тем более, что верующие во Христа евреи в Новом Завете именуются просто - "обрезанные". Прости, Господи, но неверующие евреи до сих пор Бога воспринимают другим местом - но не сердцем.Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
 "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
 
 Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Дмитрий, приветствую!
 
 Нормальная логика. Вы же не можете показать, что это только ВАМ за хорошую работу - есть и другие, и про них отдельный разговор.Очень странная логика. Это все равно что сказать, что, раз мне дана премия в этом месяце за хорошую работу, то никто другой в мире на хорошую работу не способен.
 Если не добавлять к написанному - то "дано будет народу, отдающему плоды во времена свои".
 По плодам и определять этот народ. Что тоже, кстасти, сказано.
 
 Матфея 7
 16 По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
 17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
 
 Нет двух деревьев - есть одно, и только будучи привитым к нему можно принести должный плод.А Вы думаете и терновник с "хорошим деревом" не смешивать, и в плодах виноградных ему не отказать - чтоб не обижался, наверное.  
 Не получится - дерево приносит по роду своему плод (Бытие 1:11)
 
 Вне дерева такого плода не будет - а от виноградника нормальная логика ждет плоды виноградные.
 
 Вы просто не хотите видеть этого приказа на весь мир - и читаете его только для себя. Ваше право - но не отказывайте и другим в умении читать, ведь Вы же ни в чем не ущемлены: будет хорошая работа, будет и та премия, о которой договаривались (притча о виноградарях, нанятых в разное время). После Благовестия стало возможным и много больше.Это все равно, что сказать, что, раз в приказе по моей фирме мне за хорошую работу положена премия, то это значит, что этот приказ подразумевает каждого хорошего работника в мире.
 
 Верно.Но не все дети Авраама - Израиль.
 Но изволение Божие в избрании происходИТ и до сего дня - жив Господь.
 И Он до сих пор - Призывающий.
 
 Деяния 2
 39 Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш.
 
 Вот дети обетования и признаются за семя (Рим 9:8). А не наоборот - "от семени получают обетования".
 
 Акцент-то наш: как хотим - так и ставим.Но здесь акцент не на том, кто станет виноградарями, а на том, кто перестанет ими быть. Я бы сказал, что этот акцент должны были поставить злые виноградари - так и произошло. Но я, например, не они - почему я должен услышать так, как они? Я бы сказал, что этот акцент должны были поставить злые виноградари - так и произошло. Но я, например, не они - почему я должен услышать так, как они?
 Ведь Слово судит намерения и помышления сердечные каждого - но не равно, а в зависимости от этих самых намерений и помышлений.
 Ни одна буква не больше другой - наример, виновный в одном становится виновным во всем (Иакова 2:10). Вот и ставь после этого акценты...
 
 Я же с Вами не спорю - за исключением слова "исключительно". Притча говорит много больше.Нет, я пытаюсь втолковать Вам, что эта конкретная притча не говорит о замене Израиля на язычников или на церковь, а исключительно о замене руководителей Израиля с установлением Царства.
 Кстати, о "замене" я тоже не говорю. Тем более на "язычников".
 Во все времена пришельцы входили в Израиль (например, Раав) - а не заменяли никого. Иначе бы Израиль перестал быть Израилем.
 
 Числа 15
 15 для вас, общество [Господне], и для пришельца, живущего [у вас], устав один, устав вечный в роды ваши: что вы, то и пришелец да будет пред Господом;
 
 Ну, это можно утверждать только как собственное мнение. Давайте оставим...и Иисус не имел в виду неевреев.
 Конечно, нет. Я тоже говорю только о "еврее икс" и "из язычников - игрек".Потому неверно было бы на основании этой притчи говорить об отвержении Израиля, или что Израиль не пошел служить Б-гу, а язычники, мол, пошли.
 
 По поводу еврея - живущий среди Израиля пришелец то же, что и еврей пред Господом (см. выше). Так уж установлено.Вы можете брать пример, ибо Вы человек, как любой еврей. Но евреем Вас это не делает. А то выходит как у той лисички, что кинула зайца на избушку лубяную. Сначала, мол, хвостик под лавку, а потом и хозяина выбросила за дверь. Сначала пример будем брать, а потом объявим себя Израилем, и присвоим себе все обещания и благословения Израиля. А ему только проклятия оставим.
 И поэтому каждый в Израиле был пришельцем - так что должен принимать пришельцев.
 
 Дима, лисичку оставляю на вашей совести - а обещания и благословения живущий надеждой присвоить по определению не может. Так что не по адресу, хотя и понимаю, о чем Вы. - а обещания и благословения живущий надеждой присвоить по определению не может. Так что не по адресу, хотя и понимаю, о чем Вы.
 
 Когда говорится: "Слушай, Израиль" - пришелец, живущий в Израиле, должен слушать? Да или нет?Он назвал Израиль Израилем, и никогда не называл Израилем других.
 Потомки Раав должны слушать?
 Как же - "не называл"???
 
 Не я сужу, а Иоанн и Павел - а их устами Бог таковых судит.А это не Вам судить. Это между ними и Б-гом.
 Я же просто верую написанному - и если не буду веровать, то подпаду под осуждение.
 Если Вы думаете (после "лисички" ), что я по этому поводу злорадствую, под шумок размещая под лавкой хвостик - ошибаетесь. ), что я по этому поводу злорадствую, под шумок размещая под лавкой хвостик - ошибаетесь.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А неверующие славяне каким местом ?Сообщение от KotАлексей.Ф.А
 
 берёте по субботам?
 
 Алексей, не тратье свое время на евреев. Тем более, что верующие во Христа евреи в Новом Завете именуются просто - "обрезанные". Прости, Господи, но неверующие евреи до сих пор Бога воспринимают другим местом - но не сердцем.  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вот мнение об упразднении ( 2000 лет назад ) еврейского народа ( Израиля ).Сообщение от Алексей.Ф.Насколько можно исказить смысл темы!
 Я сомневаюсь в продолжениии избранности евреев в новозаветное время.
 О бессмысленности существования кого бы то или чего бы то ни было вообще (начиная людьми любой национальности и заканчивая инфузориями-туфельками) я никогда не только не говорил, но даже и не думал!!!
 Если в вашем понимании отсутствие избранности и бессмысленность существования одно и тоже, то у вас что-то неладно с мыслительными процессами.
 Правда, это Эмиль написал, но я как-то считал вас единомышленниками.
 Если с Эмилем не согласны, придётся мне перечитывать всю тему, чтобы цитировать уже Вас
 Те евреи, которые отвергают Христа не являются больше ИзраилемКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Сообщение от ИзраильВот мнение об упразднении ( 2000 лет назад ) еврейского народа ( Израиля ).
 Правда, это Эмиль написал, но я как-то считал вас единомышленниками.
 Если с Эмилем не согласны, придётся мне перечитывать всю тему, чтобы цитировать уже Вас
 Тут проблема глубже. Иисус говорил, что даже кружка воды, поданная гоем еврею в тяжелое для еврея время - гою зачтется в бонус.
 .............. Тут же есть яд. Яд, проникнувший в сознание миллионов не только живущих, а и давно ушедших на Суд людей: что кто-то заменил место Израиля в планах Бога. Идея чисто Кораха. Корах ушел живым в Адъ. Но у него, оказывается, легионы поцоватых последователей. Как говорил Остап:"грустно, девушки".Последний раз редактировалось Участковый; 07 October 2005, 09:24 AM. Причина: Оскорбительное высказываниеКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 На вопрос: евреи - избранный народ?
 С Богом решили поспорить?Сообщение от anti-rullaВозвращаясь к теме.  
 Уже нет. Со времени распятия Спасителя.
 Почитайте послания еврея из евреев, то бишь ап. Павла Сквозь грозы сияло нам солнце свободы, и Ленин великий нам путь озарил. Сквозь грозы сияло нам солнце свободы, и Ленин великий нам путь озарил.
 Нас вырастил Сталин на верность народу, на труд и на подвиги нас вдохновил. (с) Гимн Советского СоюзаКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 С чего это я не иудей?Сообщение от Алексей.Ф.Согласиться с этим можно только отчасти. Например, Дмирий Резник не иудей, а как бьётся за идею. С уважением, С уважением,
 Дмитрий
 
 Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 [QUOTE=Searhey]
 Ладно, Сергей. Я больше время на эту дискуссию с Вами тратить не буду.С уважением,
 Дмитрий
 
 Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Как бы модеры отреагировали если б кто написал "Жиды традиционно тупы"?Сообщение от Ex nihiloНо я вижу, что гои традиционно тупы.
 Вот из-за такого вот "мессианского" Эрев Рав антисемитизм и существует.Не поддаваясь ни гневу, ни смеху, ни зависти, ни соперничеству, ни какому-либо другому волнению или торопливости, он жил на Самосе как добрый демон.
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вы забываете, что Экс Ниhило - не еврей. Так что антисемитизм существует не из-за этого.Сообщение от НесторианинКак бы модеры отреагировали если б кто написал "Жиды традиционно тупы"?
 Вот из-за такого вот "мессианского" Эрев Рав антисемитизм и существует.С уважением,
 Дмитрий
 
 Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 По свидетельству Священного Писания, Иерусалим не узнал времени посещения своего.9 Иудеи в большинстве своём не приняли Евангелия, а многие из них даже воспротивились его распространению.10 Тем не менее, согласно Апостолу, ради своих отцов иудеи доныне остаются любезными Богу, Чьи дары и призвание непреложны.11 Вместе с Пророками и с тем же Апостолом Церковь ожидает дня, ведомого одному лишь Богу, когда все народы единогласно призовут Господа и будут служить Ему единодушно (ср. Соф 3, 9).12Сообщение от anti-rullaВозвращаясь к теме.  
 
 
 
 Уже нет. Со времени распятия Спасителя.Евреи - избранный народ ?
 
 В силу того, что столь велико духовное наследие, общее христианам и иудеям, Священный Собор желает беречь и поощрять взаимопонимание между ними и уважение друг к другу, достигаемое прежде всего в библейских и богословских исследованиях и в братских беседах.
 
 
 
 
 
 http://www.agnuz.info/book.php?id=19&url=page10.htmКомментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий