О Священном Писании
Свернуть
X
-
Певчий, вы помните место Священного Писания, где сатана поставил Иисуса на крыло храма, и предложил Ему: Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма, и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею. Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего.(Ев.Мф.4гл.5-7ст.). Так вот, тот же голос вам говорит, искушая Бога твоего. Изгони беса на показ, продемонстрируй Силу Божью. О, род лукавый и прелюбодейный, ищет знамения, но не дастся знамение ему, кроме знамения Ионы Пророка.
Через ноздри аж сопишь
Будто ясно понимаешь
Смысл цитат, что ты вставляешь
Духом ты пришел хвалиться
Словно он, как голубь птица
Или как несущий ветер
Разметает все на свете?
Когда он в тебе шагает
То всех бесов разгоняет
Твоей тенью исцеляет
Даже мертвых воскрешает?
Или вовсе не таков
Всех не знает языков
Сотворить ничто не может
Даже людям не поможет?
Может он и не Святой?
Да и сам еще больной?
Если он ничто не может
Он от дьявола похоже.Комментарий
-
Только он и не впопад
Разве бесов изгонять
Это Бога искушать?
Изгоняли бесов Духом
А вас видать нерпуха
С этим делом обстоит,
Это надо обсудить
Иисус бесов изгонял
Значит Бога искушал?
Знать Иисус есть искуситель???
Вы в слова свои взгляните
Чтоб самим бы вам не стать
С кого беса изгонять
То Господь Он Всемогущий
Отомстит. Покайтесь лучше.Комментарий
-
Я стремлюсь при помощи благодати Божией быть пригодным на всякое благое дело перед Богом. Для этого человек должен сперва научиться владеть собой. Ибо владеющий собой лучше завоевателя городов чужих (Прит.16:32). А без помощи свыше обуздать самого себя просто невозможно. Почему и пишет Апостол: "ниспровергаем замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу" (2Кор.10:4-5).
Писать же о себе, насколько я при помощи благодати Божией научился владеть собою, не скромно и душепагубно. Ибо хотя я и понимаю, что без Его помощи ничего не могу, но, вместе с тем, не могу и не признать и другого фактора - собственных человеческих усилий. Ибо спасение совершается в сотрудничестве человека с Богом, где Бог побуждает, а человек откликается и выполняет (либо не выполняет) то, чего от него ждет Господь.
И все же... Как пишет Апостол, "не полезно хвалиться мне" (2Кор.12:1), а потом добавляет: "Впрочем, если захочу хвалиться, не буду неразумен, потому что скажу истину; но я удерживаюсь, чтобы кто не подумал о мне более, нежели сколько во мне видит или слышит от меня" (6 ст.). То и я скажу, что благодать Божия во мне имеет похвалу из вне. - Пишу о том не ради похвалы себе, а ради похвалы Господу, - ибо многие знали меня прежнего, до уверования, как человека нездержанного и раздражительного, вспыльчивого и обидчивого. Но ныне, - благодарение Господу, любовь Его произвела во мне некий плод, так что те, кто знает меня в реале, просто не верят, что я был когда-то не таким, как есть ныне...
Повторюсь, пишу это не ради похвалы себе. Ибо стараюсь более замечать в себе недостатки, чем достоинства, дабы не возгордиться и не пасть. Но коль прозвучал вопрос, связанный с моей верой, то не время уничижаться. Ибо Православие не бесплодно, но обильно в плоде своем.
И все же, писать о себе хорошо - для православной души не естественно. Как стыдливая девица не может позволить кому увидеть себя нагой, и готова умереть от стыда, если случится кому подглядеть за нею, так и целомудренная душа при похвале в свой адрес ощущает себя будто раздеваемой от одеяния смиренномудрия. Потому умолкаю... дабы не лишиться своей одежды перед Ним... Ибо лучше для души быть до времени престыженной людьми, дабы похваляемой явиться перед Господом, видящим тайное...
Просто вы этого ничего делать не множите, а сознаться не хотите. Ведь Духа Святого на вас истинно нет!!! Вот и всё.Комментарий
-
Но как друзья вы не садитесь, а в музыканты не годитесь. Много шума из ничего, и ни какого назидания в вере. Пустая демонстрация своих познаний о Боге, которая лично для каждого, ничего не даёт. Что толку говорить и доказывать "мёд, мёд, мёд" не вкусив, как благ Господь. Любое знание, в том числе и о Боге, надмевает наш плотской ум. Бог есть любовь. Не познав в духе Его любовь, не возможно возлюбить ближнего своего. Здесь, на форуме, нет даже элементарного уважения, к чувствам верующих других конфессий, а что уж говорить о любви Божьей. Любовь излилась в сердца наши Духом Святым. Кто нибудь из нас вопросил к Богу в Духе Святом, есть ли воля Божия, чтобы сидеть на форуме, и поливать грязью своего ближнего? Мы имеем знание, это хорошо, но надмеваясь своим знанием мы губим немощного брата, даём ему повод к греху. Он из за этого теряет мир в сердце. Немощного нужно нянчить, а мы его кормим камнями, вместо молока. К нашему стыду, мы должны сами в первую очередь лично познавать Бога и Его волю, в закрытой комнате своего сердца. И лишь потом говорить другим, что нам Господь открыл в тайной комнате нашего сердца. Ибо от избытка сердца говорят уста. А мы, в том числе и я, поступаем самовольно, и от имени Бога говорим то, что Бог не велел нам делать. Ученики Христа, ничего не делали против воли Бога. Полное послушание Его воли. Теперь хочу обратится к Слову Божию: Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.(Рим. гл.12 1-2ст.)и далее по тексту.
Бог призывает нас облечся в любовь, которая есть совокупность совершенства. Очень много в новом завете говорится о любви. Ибо, так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного,что бы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную. Вот она первопричина: Прежде Бог возлюбил нас, до смерти крестной, а не мы Его. что мы познали Его, узнаём из того, что соблюдаем Его заповеди.
Кто говорит: «я познал Его», но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины; а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаём, что мы в Нем. Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.(1 Ин. 2гл. 3-6ст.). Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими. Мир потому не знает нас, что не познал Его. Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть. И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист.(1Ин.3гл.1-3). Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас.(1Ин.4гл.12ст.).Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он. В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви. Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас. Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит? И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.(Ин.4гл.17-21ст.). Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.(1Кор.13гл.1-8ст.). Будем любить не языком, а делом.Комментарий
-
Комментарий
-
Сам беседует с собой,
То ему не бесов гнать,
А себя пора познать...
Лишь базарные старухи.
Если не чем вам заняться,
Лучше в Слове упражняться.
Не творил твою непруху.
Ты в смиреньи упражняйся.
Глупостью не зазнавайся.
Выдавать здесь за Царя,
Ты бы вспомнил, что сам - прах,
Никудышний падишах...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Красиво говорить все могут, но как дело касается именно тех дел, которые показали Сам Христос и Его ученики Апостолы, вы эти дела списываете на то, что это будто искушения Бога. Добрыми делами разве можно искушать? Нет, конечно. Этими делами, как раз прославился Христос и Его Апостолы.
Просто вы этого ничего делать не множите, а сознаться не хотите. Ведь Духа Святого на вас истинно нет!!! Вот и всё.
А мне заниматься пустословием с тобою некогда. Ибо если ты не понимаешь главного, что истинная добродетель совершается в тайне от людей, не на показ, а исключительно лишь перед Богом, то я тебе ни в чем помочь не смогу. Ступай с миром. Ищи своих чудес и знамений, которые ищет род лукавый, и не дастся ему. А когда поймешь, что суетного искала, приходи. Может тогда и получится у нас с тобою разговор. А пока - лишь монологи звучат...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Если рифмоплет глухой,
Сам беседует с собой,
То ему не бесов гнать,
А себя пора познать...
Словом треплются от скуки
Лишь базарные старухи.
Если не чем вам заняться,
Лучше в Слове упражняться.
И Христос на показуху
Не творил твою непруху.
Ты в смиреньи упражняйся.
Глупостью не зазнавайся.
Чем навязчиво себя
Выдавать здесь за Царя,
Ты бы вспомнил, что сам - прах,
Никудышний падишах...
Не услышан будешь мной
Будешь дальше огрызаться
Попрошу Отца вмешаться
Он не я, Он очень строг
И не пустит на порог
Вот такого хвастуна
Что без Бога и Христа
А еще как будто Дух
У тебя есть, но он стух
Тухлый дух тот у тебя
Именуем сатана
Поначалу Певчий ты
Убеги от сатаны
Чтоб не сатане служить
А чтоб Богу угодить
А пустое хвастовство
Людям вовсе не нужно
Ты им людям не поможешь
А себя ты уничтожишь
За меня не беспокойся
Водой чистой ты омойся
Той, что миру Сын дает
Тот кто верит, не умрет.Комментарий
-
Но, а если ты глухой
Не услышан будешь мной
Будешь дальше огрызаться
Попрошу Отца вмешаться
Он не я, Он очень строг
И не пустит на порог
Вот такого хвастуна
Что без Бога и Христа
А еще как будто Дух
У тебя есть, но он стух
Тухлый дух тот у тебя
Именуем сатана
Поначалу Певчий ты
Убеги от сатаны
Чтоб не сатане служить
А чтоб Богу угодить
А пустое хвастовство
Людям вовсе не нужно
Ты им людям не поможешь
А себя ты уничтожишь
За меня не беспокойся
Водой чистой ты омойся
Той, что миру Сын дает
Тот кто верит, не умрет.
Беседуй и дальше сам с собой, рифмоплет.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Так прославляй своего идола - Попутчика. В чем проблема, то?
А мне заниматься пустословием с тобою некогда. Ибо если ты не понимаешь главного, что истинная добродетель совершается в тайне от людей, не на показ, а исключительно лишь перед Богом, то я тебе ни в чем помочь не смогу. Ступай с миром. Ищи своих чудес и знамений, которые ищет род лукавый, и не дастся ему. А когда поймешь, что суетного искала, приходи. Может тогда и получится у нас с тобою разговор. А пока - лишь монологи звучат...Комментарий
-
С Умилением Улыбнулся, и к этому, добавил: Да, друг мой любезный, могу и Притчи изъяснять!
Так же, могу Их и составлять, ведь всё, друг мой, из жизни берётся самой, ведь в этом, как раз таки, есть опора на то, как оно есть!
А что же до слов ваших начнём, так для вас, Друг мой, и сами слова Иисуса: не раскидывайте золота и жемчуга перед псами и свиньями!
Посему, нет смысла давать золото и жемчуг невежеству, что б оно топтало Его!
Я так полагаю, что вы припоминаете тот последний раз, когда Я вам изъяснил Притчу, и как вы себя повели!?
Вы спросили о том, что, могу ли Я вам изъяснить Притчу, Я вам Её объяснил.
После того, как пришла к вам полнота понимания, и вам после этого нечего было сказать, так вот после этого, вы, через стихи, скатились в такую абсурдную ахинею, что потом пришлось приходить Магдалине и вас, как говорится в этом мире отмазывать от вашей же ахинеи...
Посему, нет смысла давать вам золото и жемчуг, ведь удел ваш, есть ржавчина, вот ржавчиной и питайтесь!
Всех благ, не болейте.
Комментарий
-
Я вас понимаю, ибо, так бывает со всеми теми, кому нечем оправдываться!
Так что Меня, увы, это и не удивляет!
Я смотрю, что вы и сейчас за Попутчика свою грудь подставляете!?
Неудивительно, если честно, то на вас жалко смотреть.
То, что от Меня исходит, так вот то, ко Мне не возвращается до той поры, пока сие, не будет исполнено!
В своё время уразумеете!
Невежество из вас выходит и к вам же возвращается.Комментарий
-
Мы прославляем не Попутчика, а Сына Божьего. Попутчик такой же человек, как мы с вами. Теперь мне всё понятно стало, по вашим словам выходит, что Иисус Христос совершая добрые дела, также и Его ученики Апостолы прославляя этим Бога, прятались за угол или ещё куда-нибудь, лишь бы их не увидели люди. И где вы такого нахватались учения, в православии? Для чего тогда приходил Господь? Он был бесстрашным и не боялся лиц человеческих и говорил в лицо книжникам и фарисеям об их нарушениях, и о том, что народ ведут в погибель, из-за чего они и злились. А вы Певчий, не обладая ничем, естественно можете опарафиниться перед людьми, поэтому и говорите, что надо прятать свои добрые дела от людей.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
С Умилением Улыбнулся, и к этому, добавил: Да, друг мой любезный, могу и Притчи изъяснять!
Так же, могу Их и составлять, ведь всё, друг мой, из жизни берётся самой, ведь в этом, как раз таки, есть опора на то, как оно есть!
А что же до слов ваших начнём, так для вас, Друг мой, и сами слова Иисуса: не раскидывайте золота и жемчуга перед псами и свиньями!
Посему, нет смысла давать золото и жемчуг невежеству, что б оно топтало Его!
Я так полагаю, что вы припоминаете тот последний раз, когда Я вам изъяснил Притчу, и как вы себя повели!?
Вы спросили о том, что, могу ли Я вам изъяснить Притчу, Я вам Её объяснил.
После того, как пришла к вам полнота понимания, и вам после этого нечего было сказать, так вот после этого, вы, через стихи, скатились в такую абсурдную ахинею, что потом пришлось приходить Магдалине и вас, как говорится в этом мире отмазывать от вашей же ахинеи...
Посему, нет смысла давать вам золото и жемчуг, ведь удел ваш, есть ржавчина, вот ржавчиной и питайтесь!
Всех благ, не болейте.
Тогда скажи ты вот что мне
Когда меня ты обучил
Когда и тайны все вложил
Иисус, им явно так сказал
Теперь вы не рабы, друзья
И знаете все тайны от Меня
Что передал вам от Отца
Ведь раб, не ведает того
Что делает-то господин его
Что должен знать я от тебя
Чтоб другом быть мне для тебя?
А то, что ты мне разъяснял
Ученьем, ты человеческим сказал
В них нет и мудрости ни глубины
Они в тебе от сатаны
Ты мудростью вообще не блещешь
Ты сам себе лишь рукоплещешь
Так, кто кому из нас есть друг
Кто раб, кто господин? Ответь мне, ну!Комментарий
Комментарий