Но это еще не конец... последнее время в Библии

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольгерт
    Ветеран

    • 24 September 2000
    • 18313

    #1216
    Сообщение от Silus
    Kogda ya "I'll be back", togda obyazatelno napishu o СМЕРТЬ И ВОСКРЕСЕНИЕ
    Специально для Силуса - интересная статья.
    устал читать.. Передаю тебе ее в руки! Надеюсь она нам подскажет новые аргументы и проблематику.
    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

    Комментарий

    • Ольгерт
      Ветеран

      • 24 September 2000
      • 18313

      #1217
      Николаю!
      Причем здесь пророки и где я их приводил? Я приводил слова Христа из НЗ.
      Это как пример, что Писание намного сложнее в В.З. А в Новом Завете сложность все еще не устраняется, хотя написано вроде бы ясно.
      у воскресение неправедных - духовное, если это второе всеобщее воскресение праведных и неправедных во второе пришествие Христа?
      Но Христос говорил об одном воскресении праведных и неправедных! Или о двух? Это мы еще не коснулись проблематики потери спасения и возрождения сколько набежит воскресений?

      Уэлш также говорит о всеобщем втором воскресении:"воскресение, которое последует за первым это то, которое выводит всех остальных пред Белый престол. Это еще больше увеличивает трудность понимания, т.к. сюда входит воскресение из 1Кор.15 и 1Фес.4 , не говоря уже о надежде Одного Тела (Кол.3:4)."
      Вырвано из контекста.
      В сообщении № 475 посмотри схему воскресений, а потом скажи, зачем сей огород?
      Я в этой схеме ничего не понял. А вот Вы не поняли к чему я колню к тому, что есть два ЦАрства Божия типа до Пришествия и после хм!

      Точно так каки праведные, не понимаю, в чем вопрос?
      В том, как могут неправедные воскреснуть в нетленных телах !
      Как соотносится ответ А кто сказал, что перед белым престолом будет легко?? с

      Заметим и то, что мертвые перед Белым престолом "стоят"- кто стоит, как стоит, почему после 1000 лет, почему они судятся по делам - вопросов много!
      ? Я не понял.
      Что так удивляет тебя библейская цитата? Воскресение осуждения? Воскресение неправедных.
      Так ведь воскресение будет одно . Итак в тот же самый момент, когда верующие и типа неверующие воскреснут Христос спустится на землю. Одни воскреснут на земле , другие на небе? И типа будет война воскресших с неверующими еще оставшимися после царства зверя, Как тут же вся земля наполнится воскресшими неверующими во время Армагедона?

      Что есть последний день - ну последний день, когда Господь придет на землю во второй раз. А что это за неувязочка, что воскресение первое уже было по воскресении Христа? Ты о каком воскресении? Было, конечно, раз уже во второе пришествие воскресли вторым воскресением.
      Во-первых святые воскресли и в Первое пришествие, каким будем считать то воскресение ? Во-вторых, в певое воскресение мы имеем всокресение для царства причем умерщвленных от зверя не так ли?
      Если Христос Своих воскрешает в последний день, о каком еще воскресении через 1000 лет после последнего дня может идти речь, Павел, Ольгерт?
      Если день длится пару десятков часов то вопрос сложный. ХМ Уместить Армагеддон в 24 часа, а также сюда же суд над Вавилоном, хотя Вавилон можно типа и без Христа, затем суд перед Белым престолом побыстренькому за пару часов, ну чаши естественно до пришествия Христа придется или так скоротенько вобщем можно сослаться на Вемогущество Бога бесспорно.

      А при чём дядька с Киева к бузине? Я тебе говорю, что Христос даже верных Своих воскрешает в последний день, а тыговоришь, что есть еще "последний день+1000 лет=какой это день???"
      ты еще воскресение и в 22 главу относишь?
      Нет я спрашиваю кому нужно древо исцеления в 22 главе вопрос ясен?
      Отделение произойдет во время судов и Армагедона! Ну да, они все там физической смертью перемрут (т.е. первой смертью), а отделение произойдет для вечности - это разные вещи!!! Или для тебя физическая смерть - окончательная?
      Смотря для кого.

      по-твоему будет судить верующих. Второй - это политическое государство, а не буквальный зверь

      Понятно. Т.е. зверя уже не будет в понимании 2 Фес. ? Если будет , то я не понимаю при чем тут цитата Велша?
      Кто будет судить верующих? Христос.
      А вот что Вы скажешь, кто будет судить неверующих?

      Но явится Он может после чаш, иначе царство зверя начнет разрушать без Него, что нонсенс!
      Так как все-таки? Не обязательно Христу приходить после чаш??
      Обязательно до чаш!
      Читай Откровение - чаши изливаются на престол зверя. Господь придет и вознесение церкви - после чаш.
      Нет такого в Открвоении.


      «Третье горе, провозглашение Христа Царем и низвержение диавола - все это происходит в одно и то же время. Это и показывает, какое положение занимает 12 глава.»
      Позволю не согласится с такой «ахронологией» . Ввиду описанных различий между чашами, трубами, и печатями. ВЕлш отсутупает от хронологии при этом полностью проигрывая вообще в четкости . Откровение теряет свой смысл во многих местах. Ненужные повторения причем совершенно разные повторения есть нонсенс!

      Полноте, Олег, покажи, где это я хаю Писание - или твои выверты по нему?
      Перехожу на Вы. Мне надоели детсадовские разборки.
      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

      Комментарий

      • Николай
        Богу одному поклоняйся
        Совет Форума

        • 20 June 2003
        • 10590

        #1218
        Ольгерт
        Заметим и то, что мертвые перед Белым престолом "стоят"- кто стоит, как стоит, почему после 1000 лет, почему они судятся по делам - вопросов много!
        ? Я не понял.
        Не продолжайте меня и дальше удивлять - вы не понимаете того, что раньше сами написали? Ваш вопрос, и ваш ответ...
        ВЕлш отсутупает от хронологии при этом полностью проигрывая вообще в четкости
        Уже и Уэлш вам не угодил?
        А как вам мнение Уэлша о ТЦ?

        Вы настаиваете на четкой последовательности событий Откровения от одной главы к другой? Я подожду вашего ответа и постараюсь вам показать нечто...
        https://esxatos.com

        Комментарий

        • Ольгерт
          Ветеран

          • 24 September 2000
          • 18313

          #1219
          Цитата от Николай:
          Ольгерт Не продолжайте меня и дальше удивлять - вы не понимаете того, что раньше сами написали? Ваш вопрос, и ваш ответ...
          Еще раз немного более жирно:
          Как соотносится Ваш (Николай) ответ А кто сказал, что перед белым престолом будет легко?? с (моими вопросами) Цитата: Заметим и то, что мертвые перед Белым престолом "стоят"- кто стоит, как стоит, почему после 1000 лет, почему они судятся по делам - вопросов много! ----? Я не понял.

          Уже и Уэлш вам не угодил?
          А как вам мнение Уэлша о ТЦ?
          ВЕлш мне угодил. Почему же не угодил. Он например считает, что последняя труба есть вкратце то, что описано потом после нее!

          Вы настаиваете на четкой последовательности событий Откровения от одной главы к другой? [/B]Я подожду вашего ответа и постараюсь вам показать нечто...
          На такой, которая не мешает все чаши и трубы , печати и т.д. в кашу!
          Впрочем единственно та цитата , которую Вы привели... в какой главе Вы ее взяли я посмотрю более подробно контекст.
          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

          Комментарий

          • Searhey
            Ветеран

            • 30 November 2002
            • 4505

            #1220
            То, что будет на всей земле после Тысячелетия, во время него происходит только на территории земли Израиля.
            А что в его понимании (Уэлша) "будет на всей земле после Тысячелетия", если по его (тысячелетия) окончании "небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят"?
            Ничего не будет на всей земле - прейдет она, вместе со своими делами, в том числе и делами, соделанными в ТЦ?
            Что, эти дела недостойны будут быть сохраненными?
            Тогда как даже дела мертвых, умирающих в Господе, идут вслед за ними (Откр 14:13)?

            Но концы земли в это время будут постепенно учиться. Еще более яркий и превосходнейший день последует за Тысячелетним правлением Христа и Его народа, когда царство священников исполнит цель этого периода.
            Куда уж ярче...

            Откровение 20
            11 И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места.

            Откровение 21
            5 И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны.



            О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

            Комментарий

            • Николай
              Богу одному поклоняйся
              Совет Форума

              • 20 June 2003
              • 10590

              #1221
              Сообщение от Ольгерт
              Надеюсь она нам подскажет новые аргументы и проблематику.
              http://www.raptureready.com/feature...ribulation.html
              И какие ж там новые аргументы? Обыкновенные, не несущие ничего нового догматы диспенсационализма: буквальность трактования Откровения, премилленализм, отличие церкви и Израиля, все та же Далласская семинария и Джон Вудворт с доскорбными восхищением... Говорить не о чем.
              Это ваша позиция? Так вы раньше заявляли о себе как посттриббер, а сейчас на позицию претриберера скатились
              Сообщение от Ольгерт
              В том, как могут неправедные воскреснуть в нетленных телах !
              Хорошо, а как вы представляете суд у Белого престола, в каких телах? Природа второго воскресения - измененное тело.
              Сообщение от Ольгерт
              Одни воскреснут на земле , другие на небе? И типа будет война воскресших с неверующими еще оставшимися после царства зверя, Как тут же вся земля наполнится воскресшими неверующими во время Армагедона?
              Это фантастика наподобие "марсианских хроник"
              Сообщение от Ольгерт
              Во-первых святые воскресли и в Первое пришествие, каким будем считать то воскресение ?
              1 А тогда все воскресли?
              2 Какова природа этого воскресения? Они потом умерли как и Лазарь, или и поныне живы в теле? Или как?
              Во-вторых, в певое воскресение мы имеем всокресение для царства причем умерщвленных от зверя не так ли?
              Ну да, в первое, только вот от какого зверя и в какое время? Те, которые убиты зверски на гладиаторских аренах, от зверей, будучи факелами при Нероне, в фашистских и коммунистических концлагерях и другие мученики за 20 веков - они где? О ком говорит 7 глава Откровения?
              Если день длится пару десятков часов то вопрос сложный
              Его продолжительность знает только Господь, все остальное - домыслы.
              Нет я спрашиваю кому нужно древо исцеления в 22 главе вопрос ясен?
              Писание ясно говорит: листья - для исцеления народов.
              Или для тебя физическая смерть - окончательная?
              Смотря для кого.
              Что-то новое в эсхатологии. АСД/СИ рожки?
              Т.е. зверя уже не будет в понимании 2 Фес.?
              Будет, это разные звери, государство и правитель его, это не одно и тоже. Уэлш об этом же говорит
              Кто будет судить верующих? Христос. А вот что Вы скажешь, кто будет судить неверующих?
              Он же, со святыми.
              Господь придет и вознесение церкви - после чаш.
              Нет такого в Открвоении.
              Есть такое в Откровении. 6 чаша - Армагеддон, 7 чаша описывает потрясения во время второго пришествия Христа.
              https://esxatos.com

              Комментарий

              • Николай
                Богу одному поклоняйся
                Совет Форума

                • 20 June 2003
                • 10590

                #1222
                Сообщение от Ольгерт
                А вот Вы не поняли к чему я колню к тому, что есть два ЦАрства Божия типа до Пришествия и после хм!
                Хм, последние месяцы до оскомины этот вопрос обсуждали, ну да ладно, повторю ещё.
                Не существует ни двух, ни трех Царств Божьих (ЦБ), а только одно, Ольгерт!

                ЦАРСТВО БОЖИЕ


                Царство Божье (ЦБ) представляет собой искупительное царствование Бога, который действует в истории, чтобы утвердить Свое правление среди людей.
                Это Царство, которое заявит о себе как апокалиптический акт, который совершится в конце времени, но который уже вошёл в человеческую историю в лице и миссии Иисуса, чтобы победить зло, освободить человека от его силы и ввести его в благословения Божьего правления.

                ЦБ предполагает два основных момента: исполнение в истории (1) и эсхатологическое завершение в конце этой истории (2), ЦБ "уже да, но ещё нет".

                ЦБ пришло на землю в лице Иисуса Христа: "исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие" (Мк 1:15), "царство Божие посреди вас есть" (Лк 17:21). ЦБ пришло во исполнение пророчеств ВЗ.
                Есть несколько текстов, в которых о вступлении в Царство говорится как об уже наступившей реальности. Иисус укоряет книжников и фарисеев за то, что они "затворяют Царство Небесное человекам" и "сами не входят и хотящих войти не допускают" (Мф 23:13).

                Вход в это царство - не скопом, а через личное принятие Христа.
                Апостолы и те евреи, которые приняли Христа, вошли в это царство и составили, таким образом, остаток Израиля, который спасается.
                Позже в него вливаются и язычники. Это единый божий народ Израиль - Церковь Христова - который является продолжением богоизбранного ветхозаветного народа Израиля.

                После второго пришествия Христа на земле устанавливается ЦБ в силе и славе.

                Притчи Христа говорят о двояком характере ЦБ, например, горчичное зерно и закваска - это первый аспект ЦБ, а огромный куст и "вскисло всё" - это второй аспект ЦБ, в силе и славе после второго пришествия Христа.

                Ольгерт, когда вы молитесь"Да придёт Царствие Твоё и на земле как и на небе", о чем вы молитесь и что вы утверждаете?
                https://esxatos.com

                Комментарий

                • Николай
                  Богу одному поклоняйся
                  Совет Форума

                  • 20 June 2003
                  • 10590

                  #1223
                  Сообщение от Ольгерт
                  в какой главе Вы ее взяли я посмотрю более подробно контекст
                  Введите слова в "правка/найти" - вам и покажет место... Царство Божие усилием берется
                  https://esxatos.com

                  Комментарий

                  • Николай
                    Богу одному поклоняйся
                    Совет Форума

                    • 20 June 2003
                    • 10590

                    #1224
                    Наступившее Царство Божие
                    О связывании сатаны


                    В учении Иисуса о наступлении эсхатологического Царства не было ничего нового. Все это уже было у пророков и несколько иначе развилось в иудаизме. Самыми характерными евангельскими высказываниями являются те, в которых говорится об уже пришедшем, точнее, уже приходящем Царстве. Параллелей этому нет ни в иудейских учениях, ни в молитвах того времени.

                    Смысл Своего служения Иисус усматривал в исполнении ветхозаветного обетования в истории, взыскующего апокалиптического завершения. В двух отрывках это видно особенно ясно.
                    Зачитав в назаретской синагоге мессианское пророчество Исаии (Ис. 61:1-2) о пришествии помазанника, возвещающего "лето Господне благоприятное", Он торжественно сказал: "Ныне исполнилось писание сие, слышанное вами" (Лк. 4:21).
                    Когда Иоанн Креститель, одолеваемый сомнениями, послал к Иисусу гонцов, чтобы те узнали, тот ли Он, "Который должен придти", Иисус ответил цитатой из мессианского пророчества того же Исаии (Ис. 35:5-6) и сказал, чтобы они передали Иоанну, что это пророчество исполняется (Мф. 11:2-6). На протяжении всех синоптических Евангелий миссия Иисуса постоянно осмысляется как исполнение ветхозаветных обетований.

                    Речения о Царстве Божьем как о чем-то уже присутствующем, как о настоящей реальности надо понимать в его контексте. Самое сильное высказывание содержится в Евангелии от Матфея: "Если же Я Духом Божьим изгоняю бесов, то конечно достигло до вас Царствие Божье" (Мф. 12:28).

                    Одним из наиболее характерных чудес Иисуса было изгнание бесов. Иисус изумлял людей тем, что Ему достаточно было сказать повелительное слово, и тотчас человек освобождался от сатанинского рабства (Мк. 1:28). Когда Его обвинили в том, что Он Сам использует сатанинскую силу, Он ответил, что изгоняет бесов силой Божьей, и это явилось доказательством того, что Царство Божье наступило.

                    Надо сказать, что относительно смысла греческого слова ephthasen ("достигло") (Мф. 12:28) ведутся горячие споры. Многие считают, что оно обозначает нечто близкое, но не реальное настоящее, однако другие варианты его использования ясно показывают, что этот глагол кроме прочих значений имеет и значение реального настоящего, а не просто передает идею близости.

                    То, что присутствует уже теперь, - это не эсхатон, а царская власть Бога, нападающего на владения сатаны и освобождающего людей от власти зла. "Как может кто войти в дом сильного и расхитить вещи его, если прежде не свяжет сильного? И тогда расхитит дом его" (Мф. 12:29). Говоря это, Иисус возвещает, что Он вторгся в царство сатаны и "связал" сильного.

                    В этих двух стихах содержится принципиальная теология Царства Божья. Вместо того, чтобы ожидать конца века, дабы потом явить Свою царскую власть и уничтожить сатанинское зло, Иисус возвещает, что Бог уже действует в своей царской власти, чтобы сдержать власть сатаны. Иными словами, в учении Иисуса Божье Царство проявляется двояко: в конце века сатана уничтожается, а в миссии Иисуса "связывается". Прежде чем он будет уничтожен, люди могут освободиться от его власти.

                    "Связывание" - это, конечно, метафора, которая в каком-то смысле означает действительную победу над сатаной, в результате которой его власть сдерживается. Иногда метафорическая природа данного выражения не учитывается, и люди думают, что речь идет о полной беспомощности сатаны.

                    На самом же деле он продолжает действовать: похищает слово о Царстве, если люди не принимают его как должно (Мф. 13:19), имеет возможность говорить устами Петра (Мк. 8:33), входит в Иуду (Лк. 22:3), хочет обладать Петром (Лк. 22:31). Если сатана и привязан, то на длинной веревке. Сатана не беспомощен, но его власть сломлена.

                    Когда решающая битва выиграна, ход войны меняется, хотя окончательная победа еще не достигнута. Все миссия Иисуса, включая Его слова, дела, смерть и воскресение привела к начальному поражению сатанинской силы, которое обусловило окончательное наступление и торжество Божьего Царства.

                    Каждый раз, когда Иисус выгоняет злого духа, Он предвосхищает тот час, когда сатана будет явно лишен своей власти. Победа над его пособниками - это предвкушение эсхатона.

                    Ученые спорят о том, когда именно произошло "связывание" сатаны. Многие в этой связи упоминают о конкретном событии, когда Иисус одержал над ним победу в пустыне, однако "самое простое объяснение состоит в том, что каждый случай экзорцизма как такового можно рассматривать как сражение с дьяволом и его царством. Каждый раз, когда бес изгоняется из тела, это означает, что сатана поражен и его "вещи" "расхищены". "В каждом акте экзорцизма Иисус видел поражение сатаны".

                    Та же самая победа над сатаной видна и в той власти, которой Иисус наделил Своих учеников, послав их проповедовать в Галилее о Божьем Царстве (Лк. 10:9). Вернувшись, они с радостью сообщили, что даже бесы повинуются им "о имени Твоем". Тогда Иисус сказал: "Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию" (Лк. 10:18). Нет необходимости уточнять, как именно это выглядело.

                    Из контекста видно, что в успешной миссии семидесяти учеников Иисус видел доказательство поражения сатаны. Здесь опять мы имеем дело с метафорическим языком, в котором используется другое выражение, чтобы показать, что миссией Иисуса одержана решающая победа. Сатана связан; он лишился власти и пал, но его окончательное уничтожение произойдет в конце века.

                    Здесь мы имеем неразрешимую тайну новозаветной теологии, которая содержится не только в синоптических Евангелиях, но и в других новозаветных книгах. Отныне враги Божьего Царства предстают не как некие враждебные народы (как это имело место в Ветхом Завете), но как духовные силы зла.

                    Победа Царства Божья - это победа, одерживаемая в духовном мире, победа и торжество Бога над сатаной. В 1-м Послании к коринфянам Павел утверждает ту же самую истину, говоря: "Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои" (1 Кор. 15:25).

                    Интересно спросить: почему в Новом Завете эта борьба не описывается исключительно в контексте духовного мира? Почему победу над злом можно одержать только в плане истории? Объяснения не дается, однако ответ кроется в том, что это сражение вбирает в себя и судьбу людей. Каким-то непостижимым для человека способом Иисус боролся с силами зла и одержал над ними победу, чтобы в конце этого века они уже были окончательно и навсегда сломлены.

                    Этим христианское благовестие отличается от иудаизма. С точки зрения современного Евангелию иудейского апокалиптика этот век порабощен силою зла, тогда как Бог ушел со сцены человеческой истории. В Видениях Еноха говорится о том, что, после того, как Израиль вернулся из плена, Бог перестал водительствовать им. Он предал Свой народ на растерзание и пожирание диким зверям. Бог "остался недвижим, хотя и видел это, и возрадовался, что их пожрали, поглотили и захватили как добычу, и предал их на пожирание всем диким зверям" (En. 89:58). В судный день Израиль будет освобожден, а его мучители наказаны, однако что касается истории, то здесь Бог остается равнодушным и Его не трогают страдания Его народа.

                    Весть Иисуса состоит в том, что в Его личности и миссии Бог вторгся в историю человечества и восторжествовал над злом, даже если окончательное освобождение произойдет только в конце этого века.

                    О присутствии Божьего Царства в настоящем говорится в 17-й главе Евангелия от Луки (Лк. 17:20). Когда фарисеи спросили Иисуса о времени наступления апокалиптического Царства, Он довольно загадочно ответил, что оно уже среди них, но не в том виде, в каком они его ждали.

                    Его наступление не сопровождалось знамениями и какими-то другими внешними проявлениями, на которые рассчитывали фарисеи, и без которых они почувствовали бы себя неудовлетворенными. Фраза entos hymon может означать как "внутри вас", то есть в ваших сердцах, так и "среди вас".

                    Несмотря на то, что в Евангелии от Марка (Мк. 10:15) ясно показано, что Царство надо воспринять в средоточии своей личности, маловероятно, что в данном случае Иисус хотел сказать фарисеям, что царство Божье внутри них. "Среди вас", то есть в личности Иисуса, который находится среди них, - такой перевод лучше всего согласуется с общим контекстом Его учения.

                    Джордж Элдон Лэдд
                    "Теология Нового Завета"

                    https://esxatos.com

                    Комментарий

                    • Ольгерт
                      Ветеран

                      • 24 September 2000
                      • 18313

                      #1225
                      Здравствуйте Николай!
                      Царство Божье (ЦБ) представляет собой искупительное царствование Бога, который действует в истории, чтобы утвердить Свое правление среди людей.
                      Значит, и Христос был царем всегда! ХМ и следовательно слова «Царство совершилось и царство мира соделалось царством Бога» - есть просто ненужное уточнение!
                      Это Царство, которое заявит о себе как апокалиптический акт, который совершится в конце времени, но который уже вошёл в человеческую историю в лице и миссии Иисуса, чтобы победить зло, освободить человека от его силы и ввести его в благословения Божьего правления.
                      О каком царстве идет речь в Откровении - ?

                      Хорошо, а как вы представляете суд у Белого престола, в каких телах? Природа второго воскресения - измененное тело.
                      Вы так думаете?!
                      Это фантастика наподобие "марсианских хроник"
                      Хм именно к этому приводит мысль, что воскресение у всех будет скопом!
                      Во-первых святые воскресли и в Первое пришествие, каким будем считать то воскресение ?
                      1 А тогда все воскресли?
                      2 Какова природа этого воскресения? Они потом умерли как и Лазарь, или и поныне живы в теле? Или как?
                      Это же Вы мне должны ответить. Ведь именно у Вас единственное воскресение связано с Вторым пришествием!
                      Ну да, в первое, только вот от какого зверя и в какое время?
                      В Откровении мы видим несколько зверей? Принятие клейм тоже несколько?
                      Где дается в Писании хотя бы одно утверждение, что при возрождении у человека оживает душа?
                      Те, которые убиты зверски на гладиаторских аренах, от зверей, будучи факелами при Нероне, в фашистских и коммунистических концлагерях и другие мученики за 20 веков - они где? О ком говорит 7 глава Откровения?
                      Я не понял? Они эти умершие воскресли после умерщвления в концлагерях?
                      Его продолжительность знает только Господь, все остальное - домыслы.
                      Вы же только что сказали, что один солнечный день? Уже изменили точку зрения?
                      Писание ясно говорит: листья - для исцеления народов.
                      Зачем там нужно исцеление народов?
                      Смотря для кого. Что-то новое в эсхатологии. АСД/СИ рожки?
                      Нет ясные слова о том, что душевные уже дважды умершие!
                      Будет, это разные звери, государство и правитель его, это не одно и тоже. Уэлш об этом же говорит
                      Где какие звери в Открвоении?
                      Он же, со святыми.
                      А кого и в каком теле они будут судить!
                      Есть такое в Откровении. 6 чаша - Армагеддон, 7 чаша описывает потрясения во время второго пришествия Христа.
                      Если так, то все признаки пришествия Христа описанные в печатях, чашах и трубах не есть само пришествие и не есть сам День Господень, и день Господень отличается от Пришествия, что является уже чем-то новеньким в этой теме!!
                      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                      Комментарий

                      • Ольгерт
                        Ветеран

                        • 24 September 2000
                        • 18313

                        #1226
                        Привет Сереж!
                        Цитата от Searhey:
                        А что в его понимании (Уэлша) "будет на всей земле после Тысячелетия", если по его (тысячелетия) окончании "небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят"?
                        Ничего не будет на всей земле - прейдет она, вместе со своими делами, в том числе и делами, соделанными в ТЦ?
                        Что, эти дела недостойны будут быть сохраненными?
                        Тогда как даже дела мертвых, умирающих в Господе, идут вслед за ними (Откр 14:13)?
                        НЕ понял вопроса. Мало ли какие дела сгорят на земле! Важно то, что произойдет в душах. Суть Тысячелетия не только в позитивном научении через образы народов, но и в негативном научении: что плоть изменится не может!
                        Лучше прочти , чему Павел учил в период ДЕяний . Дн.26:22 - куда уж яснее становится эсхатологические ожидания Павла и других Апостолов!
                        Последний раз редактировалось Ольгерт; 19 October 2005, 05:13 AM.
                        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                        Комментарий

                        • Ольгерт
                          Ветеран

                          • 24 September 2000
                          • 18313

                          #1227
                          Сообщение от Silus
                          Kogda ya "I'll be back", togda obyazatelno napishu o СМЕРТЬ И ВОСКРЕСЕНИЕ
                          Опять же специально для Силуса!


                          (5.) THE TRUMPET THAT IS BLOWN IN MATT. 24 IS THE LAST TRUMPET FOR IT IS BLOWN AFTER THE GREAT TRIBULATION

                          Matt. 24: 29 says

                          " Immediately after the tribulation of those days ... vs. 31 "he shall send his angels with a great sound of a trumpet".

                          THE TRUMPET IN 1 THESS. 4 AND I COR.15 IS SPECIFICALLY CALLED THE LAST TRUMPET

                          In I Cor. 15:52 Paul wrote:

                          "In a moment , in the twinkling of an eye, AT THE LAST TRUMP: for the Trumpet shall sound, and the dead shall be raised ".

                          If Paul said they would be raised at the last trumpet that means there are other trumpets blown before the second coming of Christ. In Rev. 8-9-10-11 there will be at least 7 trumpets blown before the Lord Jesus Christ comes. In I Cor. 15 Paul said the dead would be raised at the LAST TRUMPET. If there are 7 trumpets blown before He comes, which trumpet is Paul referring to ? Obviously it's number 7 in Rev.11:15 , and when the seventh trumpet is blown in Rev. 11 a resurrection of the Saints takes place and they are judged and rewards are given out to them. Read Rev.11:15-18 and also 2 Cor. 5:8-11.

                          Every trumpet that is going to be blown before the Lord comes is found in the book of Revelation, so it would futile to attempt to find another trumpet to get around the last trumpet in I Corinthians 15. If a trumpet is going to be blown, if a seal is going to be opened, if a vial is going to be poured out in the tribulation, YOU WILL FIND IT IN THE BOOK OF REVELATION OR DANIEL. If it's not in those books it would be a waste of time running through the Bible to come up with another trumpet, vial, or, seal . It's amazing what people and preachers will do to get around that last trumpet ! Just believe the book and relax, because if you are saved you won't be here when the last trumpet blows anyway because I Cor.15 and I Thess. 4 is not your hope. God gave us a new and better hope and it's found in the Prison Epistles of Paul and it takes place before the first trumpet blows. We will lay out the details of this hope later, but in the Acts period, a pre-tribulation hope was unheard of.

                          Мнение гипердиспенсационалистов - посттрибуляционное (как это ни странно)!
                          Правда при одном маленьком уточнении:
                          Just believe the book and relax, because if you are saved you won't be here when the last trumpet blows anyway because I Cor.15 and I Thess. 4 is not your hope.
                          Опять же я не считаю , что с хронологией Откровения все ясно!
                          Хотя однозначно пока считаю, что надежда Деяний
                          1) была полностью пропитанной пророками
                          2) Связана с надеждой Израиля
                          3) не противоерчит пророкам
                          4) Пришествие Хирста не будет ранее царства антихриста
                          5) Христос разрушит царство Антихриста пришествием
                          6) День Господа начинается с судов над царством , однозначно впрочем как и пришествие
                          7) Воскресение связано с Седьмой трубой и гласом Архангелам МИхаила князя Изарильского

                          7)
                          Последний раз редактировалось Ольгерт; 19 October 2005, 05:42 AM.
                          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                          Комментарий

                          • Searhey
                            Ветеран

                            • 30 November 2002
                            • 4505

                            #1228
                            Олеж, привет!

                            Суть Тысячелетия не только в позитивном научении через образы народов, но и в негативном научении: что плоть изменится не может!
                            Олег, привожу я тебе, привожу утверждения Писания, которые в корне противоречат твоим представлениям - проходят два-три поста, и как не было:
                            ТАМ НЕ БУДЕТ МАЛОЛЕТНЕГО И СТАРЦА.

                            Ты видел такую плоть? Как ты себе ее представляешь?

                            Это означает, что все будут не детьми, и не стариками - а юношами и мужами. И все. Больше нет вариантов - потому что ИСКЛЮЧЕНО наличие малолетних и старцев.

                            А это - не младенчество, Олег.
                            И это -нетление...

                            Дн.26:22 - куда уж яснее становится эсхатологические ожидания Павла и других Апостолов!
                            Деяния 26
                            22 Но, получив помощь от Бога, я до сего дня стою, свидетельствуя малому и великому, ничего не говоря, кроме того, о чем пророки и Моисей говорили, что это будет,

                            А ты почитай, чтО говорили Моисей и пророки: в ВЕЧНОЕ ВЛАДЕНИЕ.
                            А не в вечное на 1000 лет, а потом суд и уничтожение земли, а потом сотворение нового - и опять в вечное владение.
                            "НИЧЕГО не говоря, кроме..." - это значит О ТОМ ЖЕ.
                            Значит, 21-22 глава Откровения - тоже "ничего, кроме того, о чем пророки и Моисей говорили". Найди у пророков и Моисея что-нибудь о тысячелетнем царстве. Это ты говоришь о чем-то КРОМЕ того...
                            Не "умножай" и "не дели" сказанное ни пророками, ни Моисеем.
                            Один Израиль - Одна Земля Обетованная - Одно Царство - НА ВЕКИ ВЕЧНЫЕ.

                            Иезекииля 37
                            25 И будут жить на земле, которую Я дал рабу Моему Иакову, на которой жили отцы их; там будут жить они и дети их, и дети детей их во веки; и раб Мой Давид будет князем у них вечно.

                            Бытие 48
                            4 и сказал мне: вот, Я распложу тебя, и размножу тебя, и произведу от тебя множество народов, и дам землю сию потомству твоему после тебя, в вечное владение.
                            О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                            Комментарий

                            • Ольгерт
                              Ветеран

                              • 24 September 2000
                              • 18313

                              #1229
                              Цитата от Searhey:
                              ТАМ НЕ БУДЕТ МАЛОЛЕТНЕГО И СТАРЦА.
                              В смысле, который бы "умирал бы"? Или грешник, котоырй вечно бы проклинался? Это твое царство?

                              Ты видел такую плоть? Как ты себе ее представляешь?
                              Это явно не воскрешенная в нетлении плоть. Почему смотри внимательнее все место!

                              А ты почитай, чтО говорили Моисей и пророки: в ВЕЧНОЕ ВЛАДЕНИЕ.
                              А не в вечное на 1000 лет, а потом суд и уничтожение земли, а потом сотворение нового - и опять в вечное владение.
                              "НИЧЕГО не говоря, кроме..." - это значит О ТОМ ЖЕ.
                              Значит, 21-22 глава Откровения - тоже "ничего, кроме того, о чем пророки и Моисей говорили". Найди у пророков и Моисея что-нибудь о тысячелетнем царстве.
                              Хм, та же самая Библия Сереж говорит о том, что священство Левитов и обрядовая часть Закона Моисеева дана ИЗРАИЛЮ ВОВЕКИ! Не буду даже спорить. Твое понимание Ветхозаветних пророчеств полностью противоречит твоему же пониманию Законов их Царства, обещанного фактически еще при заключении с ним завета!
                              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                              Комментарий

                              • Николай
                                Богу одному поклоняйся
                                Совет Форума

                                • 20 June 2003
                                • 10590

                                #1230
                                Ольгерт
                                Олег, простите, но я прекращаю бесплодные дискуссии отрывков, лишь бы молоть с пустого в порожнее. Мы находимся в библейском разделе форума, который предполагает знание текста. Отвечать на детские вопросы нет смысла, обратитесь к Библии:

                                1 Если вам неизвестно, о каких зверях говорится в откровении, прочтите главы 11, 12,13.
                                2 Если не известно, о каком царстве - прочтите 11 главу
                                3 О природе воскресений достаточно есть в этой теме
                                4 О воскресении души после смерти - читайте Библию и библейские словари - в следующем сообщении специально дам для вас сообщение
                                5 По поводу признаков второго пришествия в печатях, трубах, чашах также лучше оставить - если в данный момент не вмещается, то тут никто не поможет хоть я и не встречал ни одной статьи, где бы это оспаривалось
                                https://esxatos.com

                                Комментарий

                                Обработка...