Спасибо за краткость и лаконичность. Ну, сами знаете кто сестра таланта
Ценю краткость и содержательность. Еще раз спасибо.
У меня на этот счет другие соображения.
Массовое обращение евреев происходило всегда от начала образования церкви и до сих пор. Мой взгляд, что Церковь по природе своей не то, чтобы новый Израиль, но версия upgrade того самого Израиля. Или, скажем, по-другому, расширенный Израиль последняя часть 2 главы Ефесянам. Совершенно ясно христиане вошли в состав верующего Израиля сначала евреи, потом и неевреи но все это собрание Христа.
О 1000 Царстве. Несколько ремарок
Для меня до сих пор не понятно предназначение 1000 Царства (далее ТЦ) в богословской системе некоторых эсхатологических школ. При этом хочу отметить, что предмет эсхатологии не враг мне. Я ее преподаю в Семинарии. В этом случае я больше граничу с Амилами.
Чисто иудейская природа ТЦ не вплетается в общую картину, как мне кажется. Смысл ТЦ? Исполнение пророчеств ВЗ для Израиля? Сложный вопрос с многосложным ответом. Но что удивительно, опора на чисто ВЗ взгляд о ТЦ, без ясного учения об оном в посланиях НЗ, не вызывает никаких сомнений!!! Даже разумных. Меня же они тревожат. Почему учение о ТЦ не отображено настолько четко в НЗ, чтобы оно стало, в полном смысле этого слова, фундаментальным, как, скажем учение о вездесущности Бога? Не смотря на то, что я продолжаю относить себя к сторонникам классического ИП, все же имею некоторые неясности.
Кроме того, меня смущает взгляд на ТЦ как на, своего рода, катализатор, который смягчает значение самого Второго Пришествия Христа. Да, с одной стороны, Христос пришел и установил свое Царство, но с другой стороны это царство оказывается ограниченным как во времени, так и во влиянии на людей. Не похоже это Царство на картину Даниила и на слова Марии «и царству его не будет конца». Этому царству наступает определенный конец, как бы там ни было. Потом еще, этот довольно экстравагантный подход к сотериологической природе ТЦ. Выжившие в скорбь, принявшие Христа, но, в конечном итоге не с Ним. Потом, как-то не понятно мне иудейское население ТЦ, в то время как суть проповеди Евангелия и поныне: «во Христе не ни еллина, ни иудея». Ну, а если туда попадают и другие народности, тогда поднимаются масса вопросов по сотериологии. Например, оказывается, существует многоуровневое спасение?????
Потом, считаю, что все седьмины исполнились. Теория лакуны (разрыва), в итоге, оттолкнула меня своей не натуральностью
По George Eldon Ladd. Рекомендую почитать. Первую книгу прочел в оригинале на английском the blessed hope. Очень основательно сметает все аргументы со стола претриб.
На русском есть только БОГОСЛОВИЕ НОВОГО ЗАВЕТА. Там вы также найдете много эсхатологии. Он вообще сильный делал упор на это.
Только не смущайтесь, что книга висит на сайте адвентистов (если смущает). Сам он баптист. Но он сильно приглянулся им, как я понимаю А вот и ссылка
http://bibliapologet.by.ru/z_books/ladd/L_00.htm
Успехов и благословений.
Ценю краткость и содержательность. Еще раз спасибо.У меня на этот счет другие соображения.
Массовое обращение евреев происходило всегда от начала образования церкви и до сих пор. Мой взгляд, что Церковь по природе своей не то, чтобы новый Израиль, но версия upgrade того самого Израиля. Или, скажем, по-другому, расширенный Израиль последняя часть 2 главы Ефесянам. Совершенно ясно христиане вошли в состав верующего Израиля сначала евреи, потом и неевреи но все это собрание Христа.
О 1000 Царстве. Несколько ремарок
Для меня до сих пор не понятно предназначение 1000 Царства (далее ТЦ) в богословской системе некоторых эсхатологических школ. При этом хочу отметить, что предмет эсхатологии не враг мне. Я ее преподаю в Семинарии. В этом случае я больше граничу с Амилами.
Чисто иудейская природа ТЦ не вплетается в общую картину, как мне кажется. Смысл ТЦ? Исполнение пророчеств ВЗ для Израиля? Сложный вопрос с многосложным ответом. Но что удивительно, опора на чисто ВЗ взгляд о ТЦ, без ясного учения об оном в посланиях НЗ, не вызывает никаких сомнений!!! Даже разумных. Меня же они тревожат. Почему учение о ТЦ не отображено настолько четко в НЗ, чтобы оно стало, в полном смысле этого слова, фундаментальным, как, скажем учение о вездесущности Бога? Не смотря на то, что я продолжаю относить себя к сторонникам классического ИП, все же имею некоторые неясности.
Кроме того, меня смущает взгляд на ТЦ как на, своего рода, катализатор, который смягчает значение самого Второго Пришествия Христа. Да, с одной стороны, Христос пришел и установил свое Царство, но с другой стороны это царство оказывается ограниченным как во времени, так и во влиянии на людей. Не похоже это Царство на картину Даниила и на слова Марии «и царству его не будет конца». Этому царству наступает определенный конец, как бы там ни было. Потом еще, этот довольно экстравагантный подход к сотериологической природе ТЦ. Выжившие в скорбь, принявшие Христа, но, в конечном итоге не с Ним. Потом, как-то не понятно мне иудейское население ТЦ, в то время как суть проповеди Евангелия и поныне: «во Христе не ни еллина, ни иудея». Ну, а если туда попадают и другие народности, тогда поднимаются масса вопросов по сотериологии. Например, оказывается, существует многоуровневое спасение?????
Потом, считаю, что все седьмины исполнились. Теория лакуны (разрыва), в итоге, оттолкнула меня своей не натуральностью
По George Eldon Ladd. Рекомендую почитать. Первую книгу прочел в оригинале на английском the blessed hope. Очень основательно сметает все аргументы со стола претриб.
На русском есть только БОГОСЛОВИЕ НОВОГО ЗАВЕТА. Там вы также найдете много эсхатологии. Он вообще сильный делал упор на это.
Только не смущайтесь, что книга висит на сайте адвентистов (если смущает). Сам он баптист. Но он сильно приглянулся им, как я понимаю А вот и ссылка
http://bibliapologet.by.ru/z_books/ladd/L_00.htm
Успехов и благословений.


... У меня тут есть еще кой какие соображения. Вообще, ценю подобные форумы. Можно выложить мысли, выслушать других...
Комментарий