Но это еще не конец... последнее время в Библии

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • vovaov
    Отключен

    • 06 January 2001
    • 23153

    #121
    можно и я пропечатаю большими буквами



    [РАЗМЕРОМ=3][ЦВЕТОМ=red]И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. (Мф. 28:18) [/ЦВЕТОМ] [/РАЗМЕРОМ]

    Комментарий

    • Ольгерт
      Ветеран

      • 24 September 2000
      • 18313

      #122
      ПРивет Сережа!
      В том-то и дело, что ПОДОБНО Ему, МЫ должны УМЕРЕТЬ, как Он (только Он умер за наши грехи - а мы умираем для своих грехов)
      Он и не умирал за свои грехи.
      Потому «как Он» мы не можем умереть. МЫ можем почитать мертвыми как Он для вины за грех, потому что Он умер именно за нее и для нее. Очистившись от вины за грех мы можем только в этом случае можем жить для Бога в святости.
      Хотя безусловно мы почитаем и плоть мертвой для греха, т.к. наша плоть в отличии от Христовой грешна и тут полной параллели с Ним не может быть.

      и воскреснуть, как Он (для праведности). Это и есть - уподобиться, и это и есть - Путь. Поэтому Христос для нас и Путь, и Воскресение, и Жизнь.
      НЕ спорю воскресение это важная сила в духе. Но без почитания воскресшим нельзя получить наследие.

      Только усилием духа ее можно заставить, пока она грешная. А очищая ее от греха
      Очистить плоть нельзя от духовного понятия грех. Если же говорить о поступках плоти, то уместно почитать ее мертвой на кресте. Но к очищению это слабо относится.
      . Если мы не говорим о реальной Святости (т.е. когда плоть не "почитаема" мертвой, а действительно грех убит). Но такой человек и не грешит.
      Что вы хотели этим сказать?

      Если ему на что-то ДАЕТСЯ ВЛАСТЬ, то именно это он и может - не больше. Мусульманский мир - это "немножко"?
      Та власть которую он имеет это лишь толика той, что описана в Октровении.

      Значит, те, кто пребывают КАК АНГЕЛЫ - тоже.
      только не души, ибо облик души тело, причем физическое.

      Все дела сатаны после этого - не собственные. Это то, ЧТО СДЕЛАЛИ ЛЮДИ по его научению, сознательно или несознательно, а не он сам.
      Как же он может поглотить человека? ДА и потом какая разница сам или не сам. Люди подчинены и уловлены им, значит он не связан.

      У людей осталась свобода действий - у сатаны нет, он скован, и действует ТОЛЬКО человеческими руками
      Как будто до этого было по другому.
      Вот и получается, что сатана к христовым не прикасается, а принимая Христа - избавляются от власти сатаны. Разве он может помешать?
      Это и раньше так было.
      а просто тут без разницы, сказано про вас или не сказано. В любом случае по вашему учению получается, что хоть спасетесь, умрете всё равно, что погибнете, тоже умерете.
      Смерти духа нет в том смыысле, что дух просто спит, смерть это уничтожение, разложение. Она касается тела, а не духа верующего.
      Где это я такое говорил? Двух плотских, наверное, вы хотели сказать?
      ДА и я в контексте доказывал, что речи о одном воскресении в Октровении нет. Более того для некоторых верующих воскресения даже и не будет- преображение..

      новосотворенном (или в преображенном) мире. В сем же мире идет тысячелетнее Небесное Царство, а не земное.
      Это противоречит пророкам, Фаяргард..

      То что у сатаны нет власти, это четко понятно из слов Христа, которые вам уже ни раз приводили: И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. (Мф. 28:18)
      У него и раньше была вся власть, если не у Него, то у Бога.

      Тем не менее, сатана в этой иерархии не перечислен. А связали, как написано, только его.
      В этом же послании причислен, слышите ПРИЧИСЛЕН, причем он сделан главой Иерархии в этом же послании 2 глава.

      Во второе же воскресение они облекутся в прославленную плоть.
      Души убиенных?
      Вам уже ни раз говорили о том, что воскресение во плоти произойдет в ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ, а не за тысячу с лишним лет до последнего днях.
      Последний день Для Господа как тысячу лет это вы вы не читали? Речь о пророческом Дне, а он равен именно тысяче.
      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

      Комментарий

      • mikola
        Богу одному поклоняйся
        Совет Форума

        • 20 June 2003
        • 10590

        #123
        Searhey, с миром Божьим!
        17 Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет.
        не пропадет, Христос исполнил за меня закон
        если праведность ваша НЕ ПРЕВЗОЙДЕТ праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное
        да и я о том же! праведность их по закону не дает входа в царство
        И если не будет праведности, невозможно будет войти

        "праведность наша - как запачканная одежда" (Исаия 64) - ЗНАЧИТ НЕ ВОЙДЕМ?
        Когда мы верим, что Иисус прощает нас - Он очищает нас, и у нас нет нашей собственной праведности, но у нас есть праведность Иисуса Христа, и мы находимся в покое в этой праведности
        Победить грех и познать Волю Божью можно только имея веру и любовь
        Да благословит вас Господь!
        Мы говорим об одном и том же

        А я думал - чтобы открылись искусные
        сатана не может действовать сам: только через людей

        так и Господь на земле действует через своих, которые послушны Ему
        если ему ДАДУТ какую-то ВЛАСТЬ.

        Какую,если не секрет?

        Счастья и радости в Господе!
        https://esxatos.com

        Комментарий

        • mikola
          Богу одному поклоняйся
          Совет Форума

          • 20 June 2003
          • 10590

          #124
          FireGuard
          Или, как может кто войти в дом сильного и расхитить вещи его, если прежде не свяжет сильного? и тогда расхитит дом его. (Мф. 12:29)

          Иисус сильнее сатаны. Он сумел войти в сферу его господства, в мир демонов, и в нем одержать победу. - Ведь его упрекали в обладании силой бесовской.
          Достигло говорит Царствие Божие УЖЕ, а не когда-то там ещё только в далеком будующем на тыщу лет.
          Михаил, о каком царстве здесь идет речь? Которое "вовнутрь" нас есть!!! 1000-летнее здесь не при чем!
          Так ведь я и не спорю, что Царство славы будет со второго пришествия,

          Ну так и я говорю, что 1000-летнее царство будет со второго пришествия
          В сем же мире идет тысячелетнее Небесное Царство, а не земное.

          откуда вы взяли, что оно не земное? - см. цитату вашу ниже
          : Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. (Мф. 28:18)
          Заметьте: на небе и на земле!
          Тут не только духи злобы - вся сатанинская иерархия предоставлена - так связан сейчас сатана?
          Тем не менее, сатана в этой иерархии не перечислен
          Как это не перечислен? а кто тогда в 11 стихе : 11 Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских
          Михаил, вы утверждаете, что во второе пришествие Христа все воскреснут для суда, но 1 Кор. 15, 22-23 говорит о воскресении только Христовых: "...во Христе все оживут ... ХРИСТОВЫ, в пришествие ЕГО "
          https://esxatos.com

          Комментарий

          • aleck
            Ветеран

            • 09 October 2003
            • 4147

            #125
            Добрый день!
            Мне видится такой порядок событий:
            Начертание зверя - это процесс длящийся давно, и в наши дни ярок (это обольщение богатством);

            Скорбь - такая, каокй небыло на земле, с тех пор как на ней люди (в это время блажен всякий умирающий в Господе, ибо так трудно будет в плане физическом, что если кто-то еще при этом за Бога держится - то это дорогого стоит!!!);

            Тысячелетние царство Христа (при котором сатана связан!)
            При этом, для тех, кто перечислен в Откровении, пришло воскресение - 1; а прочие, христиане, которые в раю - не ожили;

            Сатана оосвобожден, Он уложится в одно- два поколения людей, чтобы восстановить их на Бога;

            Судный день для всех.
            Все. С Богом. Александр.

            Комментарий

            • vovaov
              Отключен

              • 06 January 2001
              • 23153

              #126
              чтоб под рукой была ссылка

              Комментарий

              • aleck
                Ветеран

                • 09 October 2003
                • 4147

                #127
                Немного про Сатану.
                Мастерство лукавого в том и проявляется, чтобы чужими руками жар загребать!
                Но вот родил Бог в Иисусе Сына Своего, Он на отлично искушения сдал! Один сдал - следовательно будут и другие, и смогут этим путем пойти! Это вынудило сатану лично разруливать ситуацию, Христос так охарактеризовал: Я видел сатану ниспавшего на землю в великой ярости! С тех пор лукавый ходит как лев рыкающий, ища кого поглотить, прельстить и если возможно, то и избранного.

                Сам лукавый или не сам улавливает людей конечно разницы нет, разница есть лишь для тех, в этом, кто рассуждает и хочет что либо понять.

                Лукавый этот мир разложил и продолжает усыплять. Много раз читал в откровении место, где говорится, что лукавый будет связан. И благодарю Господа, что завел меня на эту тему, я получил ответ: связан - значит лишен возможности на прямую действовать! А то что люди будут искушаемы собственной похотью и дальше, покуда все дела на земле не сгорят, это понятно и причина - свобода выбора. Прийдет скорбь и все мега города превратятся в мега кладбища, как и вся техническая цевилизация, когда и урожайность управляема, и болезни не страшны, и больше заняты полетом на марс ,чем попасть с ЦН.
                Когда силы небесные покалеблются - катаклизм будет такой , что климат даже изменится, горе беременным и кормящим сосцами в те дни!
                Все. С Богом. Александр.

                Комментарий

                • FireGuard
                  Михаил.

                  • 11 November 2002
                  • 791

                  #128
                  mikola
                  Или, как может кто войти в дом сильного и расхитить вещи его, если прежде не свяжет сильного? и тогда расхитит дом его. (Мф. 12:29)

                  Иисус сильнее сатаны. Он сумел войти в сферу его господства, в мир демонов, и в нем одержать победу. - Ведь его упрекали в обладании силой бесовской.

                  Mikola, вы опять не ответили на вопрос, вы даже его не полностью процитировали.
                  Повторю ещё раз:
                  "Так ответьте на этот вопрос Христа, как Он мог прийти в мир и расхитить имущество сатаны, как не связав его?"
                  Понимаете в чем заключается вопрос? Слово КАК вам о чем-нибудь говорит? Вы только сказали что Он сделал и всё, но вопрос был КАК? Ведь это ещё Христос так задал вопрос фарисеям "КАК может кто войти в дом сильного и расхитить вещи его" - этот вопрос возникает в одном единственном случае, при допущении "если прежде не свяжет сильного? ". Потому что ЕСЛИ СВЯЖЕТ, то Христос отвечает, что "ТОГДА РАСХИТИТ дом его".
                  Достигло говорит Царствие Божие УЖЕ, а не когда-то там ещё только в далеком будующем на тыщу лет.

                  Михаил, о каком царстве здесь идет речь? Которое "вовнутрь" нас есть!!! 1000-летнее здесь не при чем!

                  Действительно, причем тут 1000-ее царство? Оно ни каким боком не увязывается c Писанием
                  А то что вовнутрь нас есть, было раскрыто Спасителем как раз на то, что приметного царства не будет, не приидет приметным образом земного царства, вот на это Он и сказал, что оно внутрь вас УЖЕ есть, УЖЕ дошло. Вот как раз развеяв миф о земном царстве Он сказал, что оно духовное. Вот как раз это 1000-ее Царство и есть духовное, потому я вам и привел ссылку, где сказано, что оно УЖЕ достигло.
                  Так ведь я и не спорю, что Царство славы будет со второго пришествия,

                  Ну так и я говорю, что 1000-летнее царство будет со второго пришествия

                  Вы опять занимаетесь нехорошим делом - обрываете незаконченное предложение собеседника, искажая его смысл. Зачем?
                  Ведь сказано дальше, что со второго пришествия начинается ВЕЧНОЕ царство, а НЕ временное. Понимаете это? Нигде ни в Евангелиях, ни в посланиях, ни даже в самом Откровении кроме всего одной строчки не говорится о временном царстве, но везде только об одном - ВЕЧНОМ.
                  Потому-то и ложно ваше учение.
                  В сем же мире идет тысячелетнее Небесное Царство, а не земное.

                  откуда вы взяли, что оно не земное? - см. цитату вашу ниже
                  Цитата:
                  : Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. (Мф. 28:18)
                  Заметьте: на небе и на земле!

                  Небесное Царство, это не то которое имеет расположение где-то на небе. Говоря по русски, это ДУХОВНОЕ Царство, а оно действительно, - и на небе и на земле, потому что Дух присутствует везде. Всё верно.
                  Как это не перечислен? а кто тогда в 11 стихе : 11 Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских

                  А что такое козни диавольские? Это хитрость, изощренность, заманивание на свою территорию, в свою клетку, где он скован. Более сего диавол ничего не может сделать. Как уже было замечено, это территория греха. Ведь если б он не был бы связан, разве потребовалось бы ему зачем-то заманивать, если бы он мог просто наброситься и растерзать?
                  Михаил, вы утверждаете, что во второе пришествие Христа все воскреснут для суда, но 1 Кор. 15, 22-23 говорит о воскресении только Христовых: "...во Христе все оживут ... ХРИСТОВЫ, в пришествие ЕГО "

                  В Последний День воскреснут все - по порядку: сперва праведные воскреснут и восхищены будут на сретение Грядущему Господу, и с Ним вместе придут на землю (в день Пришествия Его - последний День), где воскреснут грешники и будут ожидать Суда (в тот же день). Всё верно.
                  Последний раз редактировалось FireGuard; 22 November 2003, 05:57 PM.

                  Комментарий

                  • mikola
                    Богу одному поклоняйся
                    Совет Форума

                    • 20 June 2003
                    • 10590

                    #129
                    Searhey
                    Царствие небесное силою берется? - открыл тему, посмотри там
                    https://esxatos.com

                    Комментарий

                    • mikola
                      Богу одному поклоняйся
                      Совет Форума

                      • 20 June 2003
                      • 10590

                      #130
                      FireGuard
                      Спасибо, отвечу позже
                      https://esxatos.com

                      Комментарий

                      • mikola
                        Богу одному поклоняйся
                        Совет Форума

                        • 20 June 2003
                        • 10590

                        #131
                        Братья, приветствую всех!
                        Мы пришли к взаимопониманию, что сатана не имеет власти над верующими.
                        Но ведь в 1000-летнем царстве сатана будет связан до такого состояния, что не сможет сбивать с толку народы:

                        «и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет...» Откр. 20:3

                        Разве мы можем сказать, что в наше время сатана не прельщает народы? В народах царит его идеология Он крадет, убивает, губит!

                        А в 1000-летнем царстве все народы наполнятся познанием Господа!
                        https://esxatos.com

                        Комментарий

                        • mikola
                          Богу одному поклоняйся
                          Совет Форума

                          • 20 June 2003
                          • 10590

                          #132
                          О 1000-летнем царстве отцы церкви не имели однозначного учения, существует ведь два направления:
                          Миллениаризм - сторонники 1000 летнего на земле (Иустин, Ириней Лионский, Папий),
                          Амилленниаризм духовное царство (Евсевий, Иероним, Августин)

                          Не берет прикрепленный файл - привожу полностью
                          https://esxatos.com

                          Комментарий

                          • mikola
                            Богу одному поклоняйся
                            Совет Форума

                            • 20 June 2003
                            • 10590

                            #133
                            О 1000-летнем царстве

                            Женевская библия

                            Значительные трудности для истолкования представляет тысячелетний период (,-). Тысячелетний период, или, как его обычно называют, Тысячелетнее царство ("милленниум"), толкуется различно. Премилленниалисты считают, что Тысячелетнее царство последует за вторым пришествием Христа, которое описано в,-. После второго пришествия сатана будет связан, и Христос возвестит о начале продолжительного периода мира и благоденствия на земле. Одни толкователи понимают тысячу лет буквально, другие считают, что это число является символическим и означает очень долгий период времени. В начале Тысячелетнего царства христиане обретут новые тела. Но окончательный суд над остальными людьми произойдет в конце, после мятежа, поднятого сатаной. Этого взгляда придерживались Иустин Мученик и Папий (II в. по Р.Х.). Амилленниалисты считают, что Тысячелетнее царство является прообразом теперешнего царствования Христа и святых на небе (аналогично,.). Первое воскресение, в свою очередь, понимается как жизнь христиан вне плоти на небесах со Христом либо как жизнь во Христе, которая начинается с нового духовного рождения (Рим.,-; Еф.,; Кол.,-). Сатана был скован на тысячу лет благодаря победе Христа, одержанной Его распятием и воскресением (Ин.,; Кол.,). По мнению постмилленниалистов, перед вторым пришествием Царство Христа и Церковь получат очень широкое распространение на земле. Причем полагают, что это тысячелетие является завершающим периодом земного торжества христианства, которое последует за проповедью Евангелия, о чем говорится в Откровении (,-). Другие соглашаются с амилленниалистами и отождествляют текст,- с периодом истории человечества, который начался с момента воскресения Христова. Разногласия отчасти касаются хронологической взаимосвязи текстов,- и,-. Премилленниалисты считают, что события, описанные в,-, следуют за вторым пришествием, которое, соответственно, изложено в,-. Но возможно также, что в,- представлен седьмой цикл наказаний, подводящих ко второму пришествию. Последняя битва (,-) по всем признакам есть та, о которой говорится в,.;,;,-. В различных ее описаниях использованы те же выражения, что и в главах и Книги Иезекииля. Осуждение сатаны (,) параллельно суду над Вавилоном (гл., над зверем и лжепророком (,-). Некоторые черты повествования,- соответствуют более ранним описаниям второго пришествия (,;,). Более того, все враги Христа уже уничтожены (,-). Если,- говорит о более поздних событиях, то тогда сатана уже не мог никого обольщать в,. Различия в позиции по вопросу о Тысячелетнем царстве зависят от толкования не только текста,-, но и ветхозаветных текстов. Кроме того, как и все Откровение, в,- употреблены выражения, которые могут быть наполнены различным содержанием. Все это затрудняет точное понимание этого места. Ясно главное: сатана в итоге будет низвержен; однако прежде этого Бог проявит попечение о Своих верных и дарует им наслаждение плодми Его победы.


                            Баркли

                            ТЫСЯЧЕЛЕТНЕЕ ЦАРСТВО ХРИСТА И СВЯТЫХ (Отк. 20) Ввиду того, что эта глава имеет большое значение, потому что она является основой так называемого хилиазма или милленаризма, лучше прочитать ее сперва целиком, а потом рассмотреть детально. Миллениум - это срок в тысячу лет; а хилиазм происходит от греческого слова хилиос, тысяча. Короче говоря, в самой простой форме хилиазм (милленаризм) учит, что в течение тысячи лет до конца света Христос будет царствовать на земле в Царстве Своих святых, после чего произойдет окончательная битва, воскресение всех, последний суд и конец мира. Отметим здесь два обстоятельства. Во-первых, в ранней Церкви это учение было типичным и сегодня еще имеет своих приверженцев. Во-вторых, во всем Новом Завете эта идея ясно изложена только в этом отрывке. Картина такова, что, во-первых, дьявол будет на тысячу лет скован в бездне. После этого будут воскрешены мученики, принявшие мученическую смерть за Христа, хотя остальная часть человечества, в том числе и христиане, которые не умерли мученической смертью, не воскреснет. За этим последует период в тысячу лет, во время которого будут царствовать Христос и Его святые. После этого будет на короткое время освобожден дьявол. Затем последует окончательная битва и общее воскресение. Дьявол будет окончательно побежден и брошен в огненное озеро; его сторонники будут сожжены огнем небесным, т. е. чьи имена занесены в книгу жизни, получат блаженство, а те, чьи имена не занесены в книгу жизни, тоже будут брошены в озеро огненное. Это учение больше нигде в Новом Завете не встречается, но оно являлось преобладающим в ранней Церкви, особенно среди тех, кто получил свое христианство из иудейских источников. И в этом наш ключ к проблеме. Это учение не является специфически христианским; его источником являются определенные иудейские верования о мессианском веке, широко распространенные в первом веке до Р.Х. Иудейские верования о Мессии никогда не были чем-то застывшим. Они были разными в разные эпохи и у разных мыслителей. В основе его, однако, лежала идея о том, что придет Мессия и установит на земле эпоху, в которую иудейский народ займет господствующее положение. Сперва все верили, что установленное таким образом мессианское царство будет длиться вечно. Бог воздвигнет царство, которое никогда не будет разрушено; оно сокрушит и разрушит другие царства, а само будет стоять вечно (Дан. 2,44). Это будет владычество вечное (Дан. 7,14.27). Но в первом веке до Р. Х. эта идея претерпела изменения. Люди чувствовали, что этот мир так неизлечимо порочен, что в нем вообще никогда нельзя будет создать Царства Божия, и потому возникла идея, что Мессия будет царствовать ограниченное время, после которого наступает конец мира. Более распространенной была вера в то, что век мира сего будет такой же, как время, которое потребовалось на его создание, а это время считалось равным 6000 лет. "Пред очами Твоими тысяча лет, как день вчерашний" (Пс. 89,5). "У Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день" (2 Пет. 3,8). Отсюда каждый день творения считали равным 1000 лет. И потому считали, что Мессия придет в 6000-ый год, а седьмая тысяча, равнозначная субботе - дню отдыха в истории творения, - будет Царством Мессии. Основываясь на этом отрывке из Откровения, хилиазм или милленаризм получили широкое распространение в ранней Церкви, хотя общепринятым он не был никогда. Иустин Мученик считал его неотъемлемой частью правоверности, хотя и соглашался с тем, что есть хорошие христиане среди тех, кто его не принимают. "Я и другие благонамеренные во всяких отношениях христиане уверены в том, что будут воскресение мертвых и тысяча лет в Иерусалиме, который тогда будет украшен и расширен, как говорят пророки Иезекииль, Исаия и другие ("Диалог с Трифоном Иудеем", 80). Ириней Лионский ("Против ересей" 5,32) твердо придерживался веры в тысячелетнее царство на земле. Помимо прочего он считал, что, коль скоро святые и мученики пострадали на земле, будет вполне справедливо, если они на земле пожнут плоды своей верности. И Тертуллиан настаивал на том, что придет тысячелетнее царство. Папий, собравший во втором веке много материала по Евангелиям, настаивает на том, что Иисус проповедовал учение о тысячелетнем царстве. Мы уже говорили о том, что хотя многие в ранней Церкви приняли веру в тысячелетие, как часть имевшейся у них ортодоксии, другие все-таки отвергали ее. Евсевий почти с презрением отвергал утверждения Папия. "Предполагают, что он усвоил себе эти идеи, - говорил он, - благодаря неправильному пониманию апостольских писаний, не уяснив себе, что вещи, о которых они говорили, выражены в мистических образах" ("Церковная история" 3,38). Одним из моментов, который вызывал недоверие к тысячелетию, являлся тот факт, что оно, вне всяких сомнений, склонялось к материалистической интерпретации, которая предлагала физические наслаждения наравне с духовными. Евсевий рассказывает о том, как великому богослову Дионисию пришлось иметь дело в Египте с некоторым весьма уважаемым епископом, по имени Непос, который учил и говорил о "тысячелетнем периоде телесной роскоши на этой земле" ("Церковная история" 7,24). Еретик Церинт сознательно говорил о тысячелетнем "чревоугодничестве и удовлетворении сексуальных страстей, об объедении, пьянстве и браке" ("Церковная история" 3,28). Иероним едва ли не с презрением говорил об этих "полуиудеях, которые ожидают Иерусалима, переполненного золотом и драгоценными камнями с небес, в котором все народы будут служить Израилю" ("Комментарий на книгу Исаии" 60,1). Ориген порицал тех, которые ожидали в тысячелетии телесных наслаждений. Святые действительно будут есть, но это будет хлеб жизни; они будут пить, но это будет чаша мудрости ("О началах" 2.11.2,3). Августин же - мы могли бы так сказать, - нанес едва ли не смертельный удар учению о тысячелетии. В одно время он сам был сторонником этого учения о тысячелетии, однако, он всегда помышлял о духовных благословениях. Суит так обобщает позицию Августина: "Он научился видеть в пленении сатаной предсказанное Господом связывание сильного еще более сильным (Мар. 3,27; Лук. 11,22); в тысяче лет - весь период между первым пришествием и последней битвой; в царствовании святых - все время Царствия Небесного; в данном им праве судить - связывание и освобождение грешников; в первом воскресении - духовное соучастие в воскресении Христа, которое принадлежит всем крещенным" ("О граде Божьем" 20,7). Августин придал духовный оттенок всей идее тысячелетнего царства. Хилиазм, учение о тысячелетнем царстве, никогда не было общепринятым учением Церкви; настоящий отрывок является единственным текстом в Новом Завете, где оно проповедуется определенно и однозначно.
                            Последний раз редактировалось Николай; 23 November 2003, 11:32 AM.
                            https://esxatos.com

                            Комментарий

                            • vovaov
                              Отключен

                              • 06 January 2001
                              • 23153

                              #134
                              позвольте в очередной раз ОЧЕВИДНИЙШИЕ ВЕЩИ ПОКАЗАТЬ:

                              "О том, что будет только одно пришествие Христа на суд, а праведники и грешники вместе будут на земле до этого дня, ясно говорит притча о плевелах на поле (Мф. 13,24-30.38-43). В ней праведники изображены как пшеница, а неправедные как плевелы. И сказано: оставьте расти то и другое вместе до жатвы , а жатва есть кончина века . Таким образом, никакого предварительного восхищения праведных не будет, и вместе все будут на земле до пришествия Сына Человеческого в кончину века. Вопреки словам Христа хилиасты не оставляют пшеницу и плевелы расти вместе до кончины века, но собирают пшеницу на 1000 лет ранее. К тому же жнецам ангелам будет сказано: соберите прежде плевелы . Хилиасты же собирают наоборот пшеницу на 1000 лет прежде плевел ."
                              Последний раз редактировалось vovaov; 23 November 2003, 03:14 AM.

                              Комментарий

                              • aleck
                                Ветеран

                                • 09 October 2003
                                • 4147

                                #135
                                Я так понимаю тему СУДА :
                                суд, тот который последний, тот который с большой буквы - СУД, конечно будет в последний момент существования земли.

                                есть и другой суд, Христос сказал: Я не пришел вас судить, но верующий в Меня спасен будет, а не верующий уже осужден,
                                Т.Е. идет постоянный суд над людьми;
                                И еще говорится о многих судах, к примеру, ... они могут судить обо всем, о них судить никто не может..., ...которым было дано судить...

                                А суд, который после всего нашего последнего времени купленного Христом на кресте, которое включает все колесо рождений и смертей, и тысячелетние царство, и жатву последнюю, и преображение учеников в последее мгновение, ЭТОТ С-У-Д один и всамом конце.

                                VAO У меня такое ощущение, что ты не разделяешь понятия: праведный и святой.

                                Еще меня удивляет то , как люди усыпляют самих себя, рассуждая о слабости лукавого, или его малых возможностях, этим заблуждаются и вводят в заблуждение других, а те в свою очередь третьих. Лукавый имеет силу и власть до грехопадения Адама и после, и над Адамом и над другими . А не искушаем только БОГ! В чистоте внутренней не может похвастать никто кроме Иисуса Христа:... с великим воплем в дни плоти Своей принес Он покаяние и моление Могущему Его спасти. Все остальные христовы, даже апостолы, Даже апостолы, не имели подобной чистоты, ибо ... давольно с тебя и того что имеешь..., в слабости твоей человек Моя сила!
                                Почему лукавый бежит от христианина? Потому что он хранит себя ! Хранить это не нарушать закон Божий! Это стремиться к совершенству следуя за Христом.
                                Многие, очень многие, висят на Христе насосавшись Его крови, не понимая , что значит Христос убрал грехи наши, и превращая всю остальную жизнь в ожирение овцы. Подобные будут обрезаны и брошены в точило гнева Всевышнего и крови будет до узд конских!!!
                                Все. С Богом. Александр.

                                Комментарий

                                Обработка...