Colporteur
Нигде тут не сказано о двух разделенных во времени воскресениях. Но наоборот:
Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;
и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло -- в воскресение осуждения. (Ин. 5:28-29)
сказано об одном времени, в которое все воскреснут, а не о разных временах, в каждое из которых часть воскреснет. Не искажайте написанного.
Воскресение жизни же и воскресение осуждение разделяются по качеству, потому как им будут даны разные тела, одним для жизни вечной, а другим для вечных мук.
Об этом же говорят другие места Священного Писания, как то Мф. 13:30 и Мф. 13:38-43 , где говорится о том, что плевелы и пшеница будут расти вместе до жатвы, которая есть кончина века.
Мф. 25:31-46 ясно говорит о том, что при пришествии Христа предстанут все народы и одних от других отделит, один пойдут в жизнь вечную, а другие в муку вечную.
Однако Писание утверждает обратное. Во второе воскресение, которое произойдет позже первого, а значит в последний день, воскреснут также и праведники, как об этом говорит Христос в Ин. 6:39,40,44,54.
Что касается Откр. 20:6.
"Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти " Во-первых, ещё задолго до этого Откровение говорит, над кем не имеет власти смерть вторая: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти. (Откр. 2:11). Побеждающий, это ведь ещё не воскресший плотью по вашему толкованию, т.к. послание обращено к живым членам церкви.
Блажен и свят. Христос говорил в Мф. 5:3-11, кто блажен:
Блаженны нищие духом... Блаженны плачущие... Блаженны кроткие...
Блаженны алчущие и жаждущие правды... Блаженны милостивые... Блаженны чистые сердцем... Блаженны миротворцы.. Блаженны изгнанные за правду...
Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.
Из Отровения и известно, что такие учавствуют в воскресении, что и очевидно, т.к. у них душа воскресла от ветхих дел.
Свят. Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова (Еф. 5,26). . Святым называется тот, кто очистился через крещение, кто освободился от грехов. Опять же, духовное воскресение в крещении.
В 2Фес. говорится об истреблении антихриста.
Но потом ведь после этого ещё наступает Суд и все мертвые воскреснут.
И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. (Откр. 20:12-13)
Предложение составлено так, что понимается именно один день. К тому же до этого в первом стихе опять же слово "время" поставлено в единственном числе.
Оснований же для разделения нету совершенно.
|
Но вот тут даваййте остановимся по-подробнее. Христос дает учение о двух воскресениях, оттличая одно от другого: И изыдут творившие добро в воскресение жизни (1), а делавшие зло - в воскресение осуждения (2) Здесь ясно говорится о двух воскресениях, а не о "всеобщем" воскресении. |
Нигде тут не сказано о двух разделенных во времени воскресениях. Но наоборот:
Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;
и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло -- в воскресение осуждения. (Ин. 5:28-29)
сказано об одном времени, в которое все воскреснут, а не о разных временах, в каждое из которых часть воскреснет. Не искажайте написанного.
Воскресение жизни же и воскресение осуждение разделяются по качеству, потому как им будут даны разные тела, одним для жизни вечной, а другим для вечных мук.
Об этом же говорят другие места Священного Писания, как то Мф. 13:30 и Мф. 13:38-43 , где говорится о том, что плевелы и пшеница будут расти вместе до жатвы, которая есть кончина века.
Мф. 25:31-46 ясно говорит о том, что при пришествии Христа предстанут все народы и одних от других отделит, один пойдут в жизнь вечную, а другие в муку вечную.
|
Первое воскресение - благословение, в отличие от второго: Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти (Откровение 20:6) |
Однако Писание утверждает обратное. Во второе воскресение, которое произойдет позже первого, а значит в последний день, воскреснут также и праведники, как об этом говорит Христос в Ин. 6:39,40,44,54.
Что касается Откр. 20:6.
"Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти " Во-первых, ещё задолго до этого Откровение говорит, над кем не имеет власти смерть вторая: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти. (Откр. 2:11). Побеждающий, это ведь ещё не воскресший плотью по вашему толкованию, т.к. послание обращено к живым членам церкви.
Блажен и свят. Христос говорил в Мф. 5:3-11, кто блажен:
Блаженны нищие духом... Блаженны плачущие... Блаженны кроткие...
Блаженны алчущие и жаждущие правды... Блаженны милостивые... Блаженны чистые сердцем... Блаженны миротворцы.. Блаженны изгнанные за правду...
Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.
Из Отровения и известно, что такие учавствуют в воскресении, что и очевидно, т.к. у них душа воскресла от ветхих дел.
Свят. Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова (Еф. 5,26). . Святым называется тот, кто очистился через крещение, кто освободился от грехов. Опять же, духовное воскресение в крещении.
|
Мне кажется, что в последний день (пришествие Христа) нечестивцы не воскреснут, а наоборот погибнут: И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего (2-е Фессалоникийцам 2:8) |
В 2Фес. говорится об истреблении антихриста.
Но потом ведь после этого ещё наступает Суд и все мертвые воскреснут.
И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. (Откр. 20:12-13)
|
И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление. (Дан. 12:2) Здесь не говорится, что это произойдет в один день. |
Предложение составлено так, что понимается именно один день. К тому же до этого в первом стихе опять же слово "время" поставлено в единственном числе.
Оснований же для разделения нету совершенно.


Комментарий