Но это еще не конец... последнее время в Библии

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • vovaov
    Отключен

    • 06 January 2001
    • 23153

    #511
    >> Здесь разговор идет о времени 1000-летнего царства:
    >> православные говорят, что оно сейчас идет,
    >> евангельские - что оно будет после второго пришествия Христа...

    не все евангельские, справедливости ради, говорят "после",
    например менониты, или анабаптисты говорят, что СЕЙЧАС тысячилетнее царство:

    Комментарий

    • vovaov
      Отключен

      • 06 January 2001
      • 23153

      #512
      >> Из Библии видно, что тысячеление наступит после 2-го Пришествия

      Чолито, из библии видно как раз наоборот
      выберите время и познакомтесь с сылкой



      От Луки 17
      20 ... не придет Царствие Божие приметным образом

      Комментарий

      • mikola
        Богу одному поклоняйся
        Совет Форума

        • 20 June 2003
        • 10590

        #513
        Привет, вао,
        во мы опять здесь встретились...

        Как ваша позиция, все та же?
        Видимо да, судя по древним ссылкам...
        https://esxatos.com

        Комментарий

        • Cholito
          Участник

          • 20 May 2005
          • 19

          #514
          Друзья, нельзя так просто брать и что-то утверждать, при этом либо вообще не ссылаясь на Библию, либо вырывая текст из его контекста.

          п.1

          Лук.17:20-24:

          20 Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом,
          21 и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
          22 Сказал также ученикам: придут дни, когда пожелаете видеть хотя один из дней Сына Человеческого, и не увидите;
          23 и скажут вам: вот, здесь, или: вот, там, не ходите и не гоняйтесь,
          24 ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой.


          Казалось бы, что 20-й и 24-й тексты противоречат друг другу, но в 20-м тексте Иисус говорит о Царствии Божием, которое внутрь нас есть уже сейчас, что и поясняет 21-й текст. Потому что "Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?" (1Кор.6:19). А касательно 2-го Пришествия всё ясно, не заметить его вы не сможете.



          п.2

          >http://www.enisey.wallst.ru/nis6/str405-2.htm

          Говорить, что сатана уже после 1-го Пришествия Иисуса на землю был повержен в бездну нельзя, т.к. аж после вознесения Иисуса Пётр писал: «Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить» (1Пет.5:8).

          Откр.20:3:

          3 и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время.

          Если бы дьявол уже был повержен в бездну, то не прельщал бы народы, а это очевидно не так.

          п.3

          >http://www.enisey.wallst.ru/nis6/str405-2.htm: В 11,7 сказано, что по окончании свидетельства двух пророков (Илии и Еноха) дьявол выйдет из бездны и в лице антихриста победит их

          Как можно говорить, что 2 свидетеля это Илия и Енох??? И чем вы обоснуете, что зверь, выходящий из бездны это сатана лично или антихрист (его зам)?

          Я уж было напечатала много текста, но всё стёрла, проще по этому вопросу дать ссылку:

          http://www.biblestudy.ru/books/egw/gc/15.shtml (кто неленивый, тот прочитает)

          п.4-N

          Можно ещё писать очень и очень много. Но какой в этом смысл? Я очень сомневаюсь, что кто-то действительно серьёзно к этому отнесётся и с искренним сердцем и молитвой обратится к Слову Божьему, чтобы с Божьей помощью докопаться таки до правды. Но Бог велик и Он видит сердце каждого из нас. Если мы искренние христиане, то Он вызовет нас из тьмы в чудный Свой свет (1Петра2:9). Ему за всё слава и благодарность. Аминь.

          Комментарий

          • aleck
            Ветеран

            • 09 October 2003
            • 4147

            #515
            Cholito , несомненно: звери - это звери, а стана - это сатана.
            Зверей нетак уж и много, четыре.
            Все. С Богом. Александр.

            Комментарий

            • vovaov
              Отключен

              • 06 January 2001
              • 23153

              #516
              >> А касательно 2-го Пришествия всё ясно

              сам Иисус не говорил о ВТОРОМ пришествии, сказал лиш о ПРОСТО пришествии сына человеческого, так ли уж это пришествии это ЕГО ВТОРОЕ возвращение ...

              Комментарий

              • Ilsi
                Завсегдатай

                • 02 August 2004
                • 851

                #517
                Что ни говорите, а тема весьма полезная и познавательная Благодарю всех участников, потративших на это время. Все написаное неплохо послужило для меня и многое дало понять. Так что пусть она еще повисит повыше

                Комментарий

                • paata
                  Солдат Бога

                  • 02 December 2001
                  • 1055

                  #518
                  Прочёл тему, сам исследовал раньше, но не знаю кто прав: 50/50. Зато возникли дополнительные ИНТЕРЕНСЫЕ вопросы:

                  Толковать буду как Протестант [премиле.], ибо нас тут больше, чем Православных [амиле.]. Итак:

                  - Захария 14 -
                  1 Вот наступает день Господень, и разделят награбленное у тебя среди тебя.
                  "Солнце превратится во тьму, и луна в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и славный" (Деян. 2:20). Речь идёт явно о периоде Откорвения 6:12,17 - Ето 6-я печать.


                  2 И соберу все народы на войну против Иерусалима, и взят будет город, и разграблены будут домы, и обесчещены будут жены, и половина города пойдет в плен; но остальной народ не будет истреблен из города.
                  Примерно 350 000 граждан поподёт в плен. Вопрос: к Арабам? Тоесть Антихрист поддержет Арабов? ЦАХАЛ проиграет сражение? Или поддержет Евреев? Ну ето неважно ...


                  Тут явно о Антихристе идёт речь, время: до 1000; ибо Гог и Магог окружат Город после 1000, но взять не смогут, их сожрёт огонь с неба (Откр. 20:9 - Иезек. 38:22).

                  Пророк Иезекииль (гл. 38,39), соглашается с Иоаном [или на оборот] и пишет что Гог и Магог попрут против Иерусалима после окончания 1000 Царства, но ситуацию опысивает по другому, если у Иоана нашествие Гога и Магога [не спутайте с Антихристом] ето кончина земли, начинается суд у белого Престола и наступает время Небесного Иерусалима, где нету Храма, нету светил и маштаб которого 2500 км на 2500 км (Откр. 20:16), у Иезекиеля ситуация отличается:

                  1). В Иерусалиме должен править Мессия, там должны находится воскрешённые телесно Христиане [не совсем обычние люди - Откр. 20:4], но Иезекиел молчит об етом важном факте, зато заявляет, что жители етого, на самом деле совсем необычного Города где правит сам Христос "занимаются хозяйством и торговлею" (38:12). И не подозревают, как на них надвигается полчише грабителей.
                  Кстати интересно чем будем торговать? Сникерсами или Кока-колой?

                  2). Причина нападения банальна, как у Тамерлана: отнять имушество! ... у Воскрешеных Христиан (!!), даже воскрешённых мертвецов не будут боятся , никто не скажет: "Блин, там же Христос находится! Опасно напасть на них, вы что!!"
                  Но у них другой аргумент: "поднимусь я на землю неогражденную, пойду на беззаботных, живущих беспечно, все они живут без стен, и нет у них ни запоров, ни дверей, чтобы произвести грабеж и набрать добычи, наложить руку на вновь заселенные развалины и на народ, собранный из народов" (38:11,12).
                  Быстро они забыли как уничтожил Бог Антихриста. Странно ...


                  Вернёмся к Антихристу:
                  3 Тогда выступит Господь и ополчится против этих народов, как ополчился в день брани.
                  Откр. 19:13-16


                  4 И станут ноги Его в тот день на горе Елеонской, которая перед лицем Иерусалима к востоку ...
                  Христос появляется на Горе Елеонской!


                  5 и придет Господь Бог мой и все святые с Ним.
                  С ним маходимся мы, Христиане.


                  6 И будет в тот день: не станет света, светила удалятся.
                  Откр. 6:12 - 6-я печать.


                  11 И будут жить в нем, и проклятия не будет более, но будет стоять Иерусалим безопасно.
                  Проклятия не будет в Иерусалиме, но не в других местах, смотрите 17 стих.


                  16 Затем все остальные из всех народов, приходивших против Иерусалима, будут приходить из года в год для поклонения Царю, Господу Саваофу, и для празднования праздника кущей.
                  Интересно, воскрешённые Христиане будут участвовать в празднике Куш?


                  17 И будет: если какое из племен земных не пойдет в Иерусалим для поклонения Царю, Господу Саваофу, то не будет дождя у них.
                  Если грузины или русские не пошлют делегацию в Иерусалим на праздники Моисея (??), Бог не даст им дождя. Наказание налицо ... Кстати, почему мы не соблюдаем праздник Куш, и почему будут соблюдать вместе с Христом в Иерусалиме?


                  19 Вот что будет за грех Египта и за грех всех народов, которые не придут праздновать праздника кущей!

                  + + +

                  - Как ведут себя Веруюшие после 1000 Царства

                  Вернёмся к Гогу и Магогу, после уничтожения разбоиников, воскрешённые Христиане и Еврей занимаются страннимы вещами:
                  "жители городов Израилевых выйдут, и разведут огонь, и будут сожигать оружие, щиты и латы, луки и стрелы, и булавы и копья; семь лет буду жечь их" (39:9). Семь лет?? А где исполнение Откров. 21:1? Где суд у белого престола? Им что делать нечего?

                  1000 Царство кончилось (!!!), а люди: "Не будут носить дров с поля, ни рубить из лесов, но будут жечь только оружие; и ограбят грабителей своих, и оберут обирателей своих, говорит Господь Бог" (39:10).
                  Но ето не всё: "И дом Израилев семь месяцев будет хоронить их, чтобы очистить землю" (39:12). Зачем очишать землю соблюдая Закон Моисея, если из неба надвигается Новый Иерусалим с плошадью как Европа? Никто людям об етом не говорил, чтоб трупы зря не тоскали??


                  А они ещо город (!!) построят: "И будет имя городу: Гамона [полчище]. И так очистят они землю" (39:16) ???
                  А стихи 39:22-29 лишены всякой логики в контексте 1-21 стихов.

                  + + +

                  - Новое небо и новая земля -

                  Новое небо и новая земля очень разятся у Исаии и у Иоана. А именно, Исаия 65:

                  1. "ибо столетний будет умирать юношею" (20). В Новом Иерусалиме будут умирать.
                  2. "столетний грешник будет проклинаем" (20). Какой там грешник? На новой земле??
                  3. "буду строить домы и жить в них" (21). Какие ешо домы? А где обители подготовленные нам? Мы будем на Новой Земле строить дома?
                  4. "насаждать виноградники и есть плоды их" (21). Ну ето дело мы Грузины знаем, поможем вам если что ... но ... разве у нас там будет почва, будет пишеварительная система [желудок] и будет нужда в еде?
                  5. "Не будут трудиться напрасно и рождать детей на горе" (23). Тоесть секс будет?? Ну и ну ... "рождать детей!"
                  6. "Волк и ягненок будут пастись вместе, и лев, как вол, будет есть солому" (25). Все дружно заявляют что ето касается 1000 летнего Царства, но Исаия прямо говорит где ето всё будет:


                  "Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю (Откр. 21:1), и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце (Откр. 21:1). А вы будете веселиться и радоваться вовеки о том, что Я творю: ибо вот, Я творю Иерусалим веселием и народ его радостью" (17,18).

                  Может кто расстолкует, что ето такое??

                  Паата
                  "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
                  "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

                  Комментарий

                  • Ольгерт
                    Ветеран

                    • 24 September 2000
                    • 18313

                    #519
                    С удовольствием прочитал твою подпорку цитат. Действительно сложныве места. Трудно их "одухотворить", как это делают почти все христиане во главе с ортходоксами.
                    Честный человек просто не будет знать, что с ними делать!
                    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                    Комментарий

                    • paata
                      Солдат Бога

                      • 02 December 2001
                      • 1055

                      #520
                      Olgert, Можно так толковать, кое какие противоречия разрешатся сами, но возникают другие вопросы. Давай подумаем, Бог поможет, мы не своё ишем, знает Господь.

                      1). Моисей пророчествовал о Месии.
                      2). Пророки заявляли что когда придёт Мессия, наступит ера Его Царства на Земле, Бог сотворит новое небо и новую землю, и все люди будут жить хорошо, а Закону Бога подчинятся все народы [даже в Иерусалиме будут ходить на поклонение].
                      3). Но язычники на то язычники что надоест так жить и они в лице Гога Магога двинутся на Иерусалим где правит Мессия [подразумевается что он не умрёт и будет жить очень долго].
                      4). Бог их покарает огнём, Еврей похоронят их, построят город Гамона и .... наступает МОЛЧАНИЕ Пророков. Дальше етой черты неизвесность. ВЗ-т не говорит что будет дальше.


                      Равины именно етого и ждут. Ето типичное представление о Месии Евреев всех Времён, основа такого толкования Пророки. Часть етих текстов я уже привёл.

                      + + + + + + +

                      Христяне вынуждены толковать двояко Пророчества о Замном Царстве Месии:

                      1. Протестанты: Ето будет в будуюшем.
                      2. Православные: Ето сеичас, надо толковать духовно.


                      Но как не толкуй, а Исаия чётко заявляет о Новой небе и Новой земле, для него ето не то, что у Иоана. Исаия видит Новый Иерусалим на земле, где есть смерть, проклиятия, люди живут обычной жизню, рождают потомство! А у Иоана всё на оборот: Н. Иерусалим создан на Небесах [никто дома строит не будет], там нету смерти, нету проклятии, люди живут необычной жизню, половых отношении не будет!

                      Как не крутись, а в Библии ПРОТИВОРЕЧИЯ. А Толкования совремённых Христиан вводят ешо болшие ПРОТИВОРЕЧИЯ. Толкуют, толкуют, но всё в пустую. Я могу легко срезать Православного, но если сам поверю в толкование Православнных легко срежу Протестанта, но всё равно не буду толковать точно ... вот дилема!! Не викинуть же слова Пророков ВЗ-а??

                      Так в чём дело?

                      Я думаю [гипотеза есть такая], что те пророчества о Земном Царстве Месии не сбудутся, то Новое Небо и новая Земля о котором пишут Пророки, где "Волк и ягненок будут пастись вместе" потеряли смысл из за того, что Еврей не приняли Мессию, тем самым они отвергли Новый Завет, Рождение Свыше, отвергли Новое Небо и новую Землю в Иерусалиме, тоесть сами анулировали слова Пророка Исаии 65:17-25.

                      Такое раньше случалось с Евреями. Бог им устами пророков говорил одно, но они делали другое, из за етого пророчества анулировались. То что Бог желает не всегда сбываются, ибо кое какие аспекты зависят от человека. Например:

                      1. Бог хотел чтобь те Еврей которых Моисея вывел из Египта вошли в Палестину. Моисей пророчествовал им, что они войдут в Палестину, но мы знаем что даже Моисей не вошол там, другие люди вошли, а не те которым обсешали. Понятно что, ето анулирование пророчества произошло не по вине Бога, а по вине людей, которые не ПОДЧИНИЛИС Ему.

                      2. Бог хотел чтоб Царём Исраеля был Саул, но Саул не ПОДЧИНИЛСЯ Богу, тем самым анулировал пророчества Пророка, и Царём стал Давид.

                      3. Бог не хотел выселить Евреев в Вавилон во время Иеремии. Иеремия им пророчествовал о Мире в том случае если они ПОДЧИНЯТСЯ Богу, но вышло всё на оборот, Еврей сами анулировали одно пророчество Иеремии [о Мире], зато сбылось другое [о плене] и их погнали в Вавилон.

                      Таких случаев десятки ... Пророчества, которые касаются людей, не значат что они сбудутся на 100%.

                      "Посему так говорит Господь Бог Израилев: Я сказал тогда: "дом твой и дом отца твоего будут ходить пред лицем Моим вовек". Но теперь говорит Господь: да не будет так, ибо ..." (1 Цар. 2:30)

                      То же самое случилось с Евреями, та же самая проблема, но маштаб другой. Когда они не приняли Мессию, изменился ход Истории, (Бог всё предвидет и у него несколько вариантов ответа на наше НЕПОДЧИНЕНИЕ, но ето другая тема) анулировалось пророчества о земном правлении Христа, о земном понятии Нового Иерусалима и раз на сцене появилась (из за НЕПОДЧИНЕНИЯ Евреев) Дикая Маслина (духовное семя Авраама) логично что претерпели изменения Пророчества, часть из них анулировалась [не надо толковать духовно то, что нетолкуемо духовно и надо понять прямо, как написанно], тоесть никто не будет хоронить Гога и Магога, не построят город Гамон. Слова Исаии анулировались, и в силу вступили слова Иоана.

                      Кое какие деиствия отменены, но суть осталась. Бог резко не меняет ничего:

                      Евреев бунтовшиков сменили Еврей другого поколения, Царя (сауля) сменил Царь (давид), один народ (еврей) сменён на другой народ (христиане - Исаия 65:1,2,15), земное Царство на новой Земле, на духовное Царство с обешанием покоя в Небесном Иерусалиме, тоест Исаия 65:17-25 и 66:22-24 анулировано, не надо их толковать вообше.

                      Как такое толкование? Многие противоречия отпадают, зато выходит что толкование Православных предпочителнее, надо немножно подкоректировать и всё. Конечно будут и вопросы. Давайте копать.

                      Паата

                      П.с. Я не доказываю что ето так! Просто выдвинул гипотезу, которая решает явные противоречия между Исаией и Иоаном. Если я ошибаюсь, тогда вы расстолкуите ЛОГИЧЕСКИЙ слова Есаии о Новой Земле и новом Небе в контексте слов Иоана. Ето никому не удастся, даже если будете толковать сверхдуховно ... Слышком уж прямо всё написанно.
                      "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
                      "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

                      Комментарий

                      • Ольгерт
                        Ветеран

                        • 24 September 2000
                        • 18313

                        #521
                        2). Пророки заявляли что когда придёт Мессия, наступит ера Его Царства на Земле, Бог сотворит новое небо и новую землю, и все люди будут жить хорошо, а Закону Бога подчинятся все народы [даже в Иерусалиме будут ходить на поклонение].
                        Подчинятся, однако при несоблюдении им будeт посланы наказания , следовательно - это не о Новой земле в понимании Иоанна.
                        3). Но язычники на то язычники что надоест так жить и они в лице Гога Магога двинутся на Иерусалим где правит Мессия
                        Это похоже уж на слова Иоанна в Откр.20 , когда "как песок на берегу морском народы" соберутся на последню битву.
                        4). Бог их покарает огнём, Еврей похоронят их, построят город Гамона и .... наступает МОЛЧАНИЕ Пророков. Дальше етой черты неизвесность. ВЗ-т не говорит что будет дальше.
                        Правильно, им дано было пророчествовать только до Откр.20 главы. ТАм в Откр.20 уже будет колоссальное изменение по сравнению с предыдущими правлениями: Христос уже придет в воскресшем теле, праведники восреснут, но многие останутся в Ветхих телах. Мне даже кажется, что воскресшие праведники в этом предварительном этапе - тоже будут в ВЕТхих телах.

                        что у Иоана. Исаия видит Новый Иерусалим на земле, где есть смерть, проклиятия, люди живут обычной жизню, рождают потомство! А у Иоана всё на оборот: Н. Иерусалим создан на Небесах [никто дома строит не будет], там нету смерти, нету проклятии, люди живут необычной жизню, половых отношении не будет!
                        Очень мне нравится постепенность в развитии Божиего царства. Сначало будет правление Закона, т.е. жертвы, Израиль, гои подчиняются ему, смерть еще есть, но также есть мир на земле, т.к. сатана связан. Но этот мир недолговечен- прямо как в Откр.20

                        в Библии ПРОТИВОРЕЧИЯ.
                        Наоборот - каждое место дополняет нашу мысль.
                        Моисей пророчествовал им, что они войдут в Палестину, но мы знаем что даже Моисей не вошол там,
                        ДА это так. Однако есть и аспект воскресения, который со счетов ни в коем случае нельзя сбрасывать. Например, Аврааму было обещана земля , однако при жизни он поимел лишь маленький клочок под могилу. ДА и все пророчества говорящие о Израиле говорят прежде всего с позиции , что обещания Израилю исполнятся лишь после воскресения . ТАк например, пророчество , что ВЕСЬ ИЗРАИЛЬ СПАСЕТСЯ можно понимать в узком смысле (мол только останувшиеся в живых), а можно в более глубоком - мол Израиль воскреснув Весь спасется полностью.

                        другие люди вошли, а не те которым обсешали.
                        Вот именно уж Моисей то точно войдет первым, как и Авраам , который не получил при жизни обещанного. КАк и все пророки , которые работали на эут надежду царства Мессии.
                        [color=black]"Посему так говорит Господь Бог Израилев: Я сказал тогда: "дом твой и дом отца твоего будут ходить пред лицем Моим вовек". Но теперь говорит Господь: да не будет так, ибо ..." (1 Цар. 2:30)
                        Многие обещания были условными, по сути все они были условны: имеешь веру - получишь. Однако получение могло отложится на более длинный срок, и даже на жизнь после смерти, как я и говорю.

                        часть из них анулировалась
                        После прихода маслины ничего не поменялось, наоборот Павел говорит, что приход язычников - залог исполнения пророчеств о Израиле: "когда ВОЙДЕТ ПОЛНОТА ЯЗЫЧНИКОВ", тогда СНИМЕТСЯ "ОЖЕСТОЧЕНИЕ" с ИЗРАИЛЯ, " снимется поношение с Иакова и придет ИЗБАВИТЕЛЬ "...
                        "Если отвержение их (Израиля) есть примирение миру, то что будет ПРИНЯТИЕ КАК НЕ ЖИЗНЬ ИЗ МЕРТВЫХ"
                        Вот демонстрация моих слов, что надо понимать все с позиции будущей жизни. Поэтому 1000-летнее царство - это тоже не конечная цель, т.к. не все воскреснут. Более того воскреснувшие не все будут иметь Нетленные тела.
                        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                        Комментарий

                        • paata
                          Солдат Бога

                          • 02 December 2001
                          • 1055

                          #522
                          Олгерт, ты так и не ответил: почему понятие о Новом небе и о Новой земле так отличаются у двух Пророков. Или один прав, или другой. Или чтото изменилось ...

                          Вот моя цитата, что скажеш?
                          "Но как не толкуй, а Исаия чётко заявляет о Новой небе и Новой земле, для него ето не то, что у Иоана. Исаия видит Новый Иерусалим на земле, где есть смерть, проклиятия, люди живут обычной жизню, рождают потомство! А у Иоана всё на оборот: Н. Иерусалим создан на Небесах [никто дома строит не будет], там нету смерти, нету проклятии, люди живут необычной жизню, половых отношении не будет!"

                          1. Исаия 1000 Царство Иоана называет Новым Небом и Новой Землёй? Почему? А Иоан НН и НЗ-ой называет Небесный Иерусалим с плошадю 2500 на 2500 км.
                          2. Ты сам писал о пророчестве Захарии: "Честный человек просто не будет знать, что с ними делать!" Ну как решил ету дилему? Я уже растолковал ету загадку. Если ты согласен, тогда Протестантская версия ошибочна.


                          Паата
                          "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
                          "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

                          Комментарий

                          • Searhey
                            Ветеран

                            • 30 November 2002
                            • 4505

                            #523
                            Еще пару вопросиков подброшу, Олег, если не возражаешь...

                            Галатам 4
                            26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.

                            Павел говорит так, как будто в те времена Небесный Иерусалим уже существует.
                            Да ведь и не может мать появиться позже своих детей?

                            Евреям 12
                            22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
                            23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,

                            Христос приходит не судить, но суд совершается.

                            Иоанна 3
                            17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.

                            И тем не менее, Христос говорит:

                            Иоанна 12
                            31 Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон.

                            Почему совершается суд, хотя Христос пришел не судить мир, а спасти?

                            Иоанна 3
                            19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;

                            И о спасении МИРА уже речь не идет:

                            2-е Петра 3
                            7 А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков.
                            ......
                            10 Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.


                            ???
                            О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                            Комментарий

                            • paata
                              Солдат Бога

                              • 02 December 2001
                              • 1055

                              #524
                              Всем, Всем, Всем ...

                              "Солнце превратится во тьму и луна в кровь (6-я печат), прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный" (Иоил. 2:31)Потом надвигается вот ето: "ожидающим и желающим пришествия дня Божия [второе Пришествие], в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают? (2 Пет. 3:12)
                              нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков" (2 Пет. 3:7)
                              Выходит что никакого 1000 Летнего ВИДИМОГО Царства не будет на земле! Сразу после упразднении ветхого мира, после Суда (Иоил. 3:14), после второго пришествия, наструпает черёд Нового Иерусалима.

                              Воскресение ОДНО и суд ОДИН!

                              "и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня" (Иуд. 1:6). Какого дня? Дня Гнева Бога, последнего дня! Последный означает, что больше никаких дней на земле не будет.

                              Иов погибнет или спасётся?
                              А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию (Иов. 19:25)
                              Когда воскреснет Иов? Если при первом воскресении, тогда нету второго воскресения, ибо в "последний день" воскрешают и ПРАВЕДНИКИ и ГРЕШНИКИ ВМЕСТЕ! Вот доказательство:

                              ПРАВЕДНИКИ:
                              Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день (Иоан. 6:39)
                              "предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа" (1 Кор. 5:5)

                              ГРЕШНИКИ:
                              Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день (Иоан. 12:48)
                              Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день (Иоан. 12:48)

                              "и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения" (Иоан. 5:29). Воскресение для одних будет жизню, для других смертью, но ето ведь не значит что будет 2 воскресения? Воскресение и праведников и грешников произойдёт в последный день. Сравнение: когда две команды выходят на финал, одна виходит на победу (воскресение жизни), а вторая на проигриш (воскресение осуждения), но игра то одна! Поетому двух физических воскресении нету.

                              Об етом говорится у Матфея:
                              Когда же приидет Сын Человеческий [день Господень] во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов по левую. приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира Тогда праведники скажут Ему Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его Тогда и они скажут Ему в ответ И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную (Матфея 25:31-46)

                              Когда ето будет? В "последный ден", ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа [Христа] (Деян. 17:31)
                              Если нас не касается суд ето что?
                              "Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он" (1 Иоан. 4:17)
                              Мы выидем в день Суда перед Богом, но в отличии от грешников имеем дерзновение, и нас оправдают, а грешников осудят:

                              Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога, Который воздаст каждому по делам его: тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, жизнь вечную; а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, ярость и гнев (Рим. 2:5-8)
                              Ниневитяне восстанут на суд с родом сим и осудят его, ибо они покаялись от проповеди Иониной; и вот, здесь больше Ионы (Матф. 12:41)

                              и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь (Иоан 5:25)
                              Мы Перед Христом предстанем: Все мы предстанем на суд Христов (Рим. 14:10), но в отличии от грешников нас оценят для Царства. Сперва оправдают нас (стояших на правую сторону), потом грешников (левую сторону), но грешников будем судить мы. На суд осуждения мы не виидем, поетому Христос и сказал что "на суд [осуждения] не приходит".

                              Что скажете на ето? Я НЕИТРАЛЕН пока ... Тоесть я не предвзят. Пока не решил кто прав. Но видать Православные правы.

                              Паата
                              "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
                              "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

                              Комментарий

                              • сольземли
                                в восстановлении Господа

                                • 31 January 2005
                                • 578

                                #525
                                Мне жаль всех христиан, которые из-за своей гордости так и не удосужились почитать примечания в Восстановителном переводе (бесплатно предлагаемом всем вам по адресу www.RhemaInc .org. .) к этим сложным стихам, давным-давно раскрытые и напечатанные для всего народа Божьего и на английском, и на русском, и на др. языках.

                                В конце века церкви Господь вернётся на землю, чтобы установить Своё тысячелетнее царство (Отк.20:6; Деян. 3:21), «царство Отца» (Мф. 13:43).

                                В царстве с Ним будут править победители - те самые 5 благоразумных дев с маслом не только в духе (светильнике), но и в душе (сосуде), см. также 2 Тимоф. 2:12, Отк. 2:26-27.

                                Именно к победителям обращены 2 и 3 главы Откровения (см. 2:7, 2:11, 2:17, 2:26 и т.д.). Глаза Бога устремлены уже не на церковь (она в деградации, в разделениях), а на победителей. Они будут царями и священниками в царстве небес. (Отк. 20:6).

                                Тысячелетнее царство это награда для нас, это не дар, как вечная жизнь на новой земле с новым небом. Награду надо заслужить. Мы находимся на ристалище и бежим к финишу. Награда для новозаветных верующих тысячелетний свадебный пир Агнца (Отк. 19:7), полное наслаждение Господом как Женихом. Для Него это 1 день свадьбы, а для нас 1000 лет...

                                Кроме небесной части царства будет ещё и земная часть в Библии эта часть называется: «Царство Мессии» 2 Царств 7:13, «Шатёр Давида» Деян. 15:16, Воссозданное царство Израиля Деян. 1:6, «Царство Сына Человеческого» Мф. 13:41, Отк. 11:15, включающее в себя:

                                а) спасённых израильтян (Рим. 11:26-27; Захарии 12:10...) в качестве священников (Ис. 2:2-3) и

                                б) воссозданные народы Деян. 3:21 в качестве народа Мф. 25:32-34.



                                Брат Паата, вы должны увидеть, что в тысячелетии будут жить не только победители цари, но и те, над которыми они будут править, пасти «железным жезлом» - это невозрождённые народы. Вот они-то и будут и умирать, и грешить по привычке. А в конце 1000 лет северные народы (ой, похоже, Россия) ещё и взбунтуются и пойдут против святого города Иерусалима и сойдёт огонь с неба....Да, кстати, тогда ещё будет и суд над неверующими у великого белого престола (Отк.20:11-13). Так что воскресений будет два: для верующих до 1000-летнего царства, а для неверующих в конце царства. И даже три, если учесть воскресение двух свидетелей в Отк. 11:11-12. И суда тоже два. Даже три ещё для народов перед тысячелетием: Мф. 25:31-46, Деян. 17:31.

                                Господь вам многократно напоминает чтобы выйти из узкого, фрагментарного видения Библии, надо ходить на собрания церкви того города, где живёшь, как и в Библии написано. Живёшь в Тбилиси - ходи в церковь Тбилиси, и не ищи себе душевых удовольствий в разных приятных религиозному чувству местах... Потому что «Дух говорит церквям...», а не отдельным верующим. Тогда и я не впаду в грех, что учу братьев... Господь, очисть меня Твоей драгоценной кровью!
                                www.georgiasunny.narod.ru
                                Чтобы войти в радость Господа в грядущем веке царства, мы должны заплатить цену в этом веке, потеряв свою душу-жизнь.

                                Комментарий

                                Обработка...