Но это еще не конец... последнее время в Библии

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • paata
    Солдат Бога

    • 02 December 2001
    • 1055

    #526
    Привет Землячка,

    "Так что воскресений будет два: для верующих до 1000-летнего царства, а для неверующих в конце царства"
    Ну ето сперва надо доказать, тоесть опровергнуть то толкование, которое я дал стихам которые явно доказывают что воскресение ОДНО. Докажите, кто вам мешает? Я слушаю.

    Я не хочу скакать от темы в тему, сперва давай выясним сколько будет ТЕЛЕСНЫХ Воскресении, доказал что одна. A eto dokazyvaet chto 1000 Carstva na zemle ne budet ...


    "И даже три, если учесть воскресение двух свидетелей"
    Или десятки или сотни, если учесть сколько людей воскресли когда Христос умер и вошли в город. Мы об етих воскресениях не говорим.

    Сколько будет телесных воскресении после Второго пришествия Христа, вот что важно. Или одна или две. Другого не дано.


    "Господь вам многократно напоминает чтобы выйти из узкого, фрагментарного видения Библии, надо ходить на собрания церкви того города, где живёшь"
    Во первых, мне Бог такого не говорил никогда.
    Кстати, а Господь не говорит что етого недостаточно? Иначе все духовними гигантами бы стали ... Ходит Москвич в Московскую Церковь и из за етого получает глобальное [а не фрагментарнное] видение Библии?



    "Живёшь в Тбилиси - ходи в церковь Тбилиси, и не ищи себе душевых удовольствий в разных приятных религиозному чувству местах"
    1). Мцхета со своими идолами никаких приятных религиозных чувств лично мне не доставляет, на оборот. Вы меня с Православним спутали.
    2). Я хожу в ту Церковь, в котором направил меня Господь. Если Отец даст знать, я уйду оттуда.
    Великое преобретение ходить по водителству Святого Духа, я ето водителство не оставлю никогда и не променяю ни на что, даже на Церковь.
    Догматами живут плотские веруюшие, а рождённые свыше водятся тем Духом, который их и родил.


    "Потому что «Дух говорит церквям...», а не отдельным верующим"
    Почему тогда так фанатично изучаете книги, видеопроповеди и толкования именно и конкретно Витнеса Ли? Он успешно заменил вам Святого Духа, ибо находитесь под водителством Ли. Когда написала, что "Господь вам многократно напоминает", исходила от догматов Витнеса Ли, тоесть не Господь, а Ли напоминает.
    Извини если задел. Чесное пионерское, не хотел, что думаю то и пишу, без фарисеиства. По етой причине [другие тоже есть] и не хожу в вашу Поместную Церковь. Не хочу быть последователем Ли, Ваит, Хаит, Копланд, Мопланд, Хинн, Сандей, Мандей и.т.д. проповедников.



    "Тогда и я не впаду в грех, что учу братьев"
    Ты не в Церкви, а на форуме, "учи" на здоровие. Дискусиу вести никому не запрешено. Ты меня не учиш (тоесть я не подчинаюсь твоему учению), а ведёш дискусию со мной. Tak chto Bogu nechego tebe prostit, ty nichego ne narushala


    Паата
    "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
    "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

    Комментарий

    • paata
      Солдат Бога

      • 02 December 2001
      • 1055

      #527
      Привет Сестра,

      Бог сеичас положил мне на сердце [ja tak dumaju ] посмотреть толкование 2-х основных текстов [dlja etoj temy] из В.Перевода Витнеса Ли. Только сеичас я понял почему Он ето сделал. Витнес не толкует их никак! Сама посмотри ети стихи ...

      ПРАВЕДНИКИ:
      "Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день" (Иоан. 6:39) 411-я страница в ВП.


      ГРЕШНИКИ:
      "Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день" (Иоан. 12:48) 445-я Страница в ВП.


      Он не толкует как поподут воскресшые спасённый и погибаюший одновременно в последний день Суда перед Богом. Или вы думаете что последных дней будет тоже две? Посмотрите в сомфонии, или по поисковику в библеиской программе термин "последний день", "день Господень" и тени сомнения не останется: Библия говорит об ОДНОМ последнем дне суда.

      + + + +

      ВСЕМ

      7 А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков.
      В день суда земля будет уничтожена, а мы после суда направлены в Небесный Иерусалим.


      10 Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся; земля и все дела на ней сгорят.
      Часть Протестантов говорит: нет не пройдёт, будет рай на земле с центром в Иерусалиме. А вы знаете что значат слова "стихии разрушатся"? Всё рухнет ... вся vselennaja ...


      11 Если так всё это разрушится ...
      Нет, говорят нам, не разрушится, на оборот: Христос будет в править.


      12 ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают?
      Вот что говорит Амос: "Горе желающим дня Господня! для чего вам этот день Господень? он тьма, а не свет" (Ам. 5:18). Опять явное противоречие? Нет, ибо Христиане ждём етот день, день нашего спасения (телесного воскресения), ожидаем Христа; а погибаюшие должны иметь страх, горе им, ибо для них наступит тьма и смерть. И ето будет для всех сразу, а не отдельно.


      13 Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда.
      Нет, говорят нам, мы ожидаем 1000 Летнее Царство Христа не земле, как Хасиды и Евреиские Равины.


      Паата
      "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
      "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

      Комментарий

      • paata
        Солдат Бога

        • 02 December 2001
        • 1055

        #528
        Иоана 12:48
        Я искал во всех коментариях, которые есть у меня дома толкование Иоана 12:48 у сторонников 1000 на Земле, но они все дружно обходят етот стих, как будто её нету в Библии. Странно ...


        «Шатёр Давида»
        Кроме небесной части царства будет ещё и земная часть в Библии эта часть называется: «Царство Мессии» 2 Царств 7:13, «Шатёр Давида» Деян. 15:16
        Вот, Я повелю и рассыплю дом Израилев по всем народам, как рассыпают зерна в решете, и ни одно не падает на землю В тот день Я восстановлю скинию Давидову падшую, заделаю трещины в ней и разрушенное восстановлю, и устрою ее, как в дни древние (Амос 9:9-11).


        Те кто держаться учения о будущем тысячелетии, буквальном правлении Христа на земле, находят утешение в этих стихах. Многие предполагают, что евреи вскоре вновь построят храм в Иерусалиме, и что Бог вернул их на родину, чтобы они обитали там вовеки. Но является ли это место Писания предсказанием будущего царства, которому предстоит еще наступить, или же это уже существующая действительность? Обратимся за ответом к книге Деяний Апостолов.

        В начале христианской эпохи в Церкви возник существенный вопрос: Как быть с язычниками, которые стали обращаться к Богу? Заслушавши свидетельство о том, как Дух Святой был дан язычникам, как и евреям, Иаков выразил решение: "Симон изъяснил, как Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Свое; и с этим согласны слова пророков, как написано: Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено воссоздам, и исправлю ее" (Деян. 15:14-16). Иаков цитировал упомянутые выше слова пророка Амоса. Под водительством Святого Духа собор пришел к выводу, что призвание язычников ко спасению и есть восстановление храма, о котором говорил пророк Амос, ранняя Церковь понимала, что Царство Божие духовной природы и действительно существовало в то время.

        Один суд (набор ссилок)

        Ниневитяне восстанут на суд с родом сим и осудят его, ибо они покаялись от проповеди Иониной (Матф. 12:41)

        истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых (Матф. 19:28). Если нечестивцы из 12 колен не воскресли, кого будут судить Апостолы? Но писание явно указывает на факт: ВСЕ воскресли, и физическое воскресение ОДНО, как и Суд ОДИН для всех: Когда же приидет Сын Человеческий [день Господень] во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов по левую. приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира Тогда праведники скажут Ему Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его Тогда и они скажут Ему в ответ И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную (Мат. 25:31-46). Последняя фраза особо указывает что не о народах (русский, грузин, монгол) речь, а о личностях. Если о народах речь что получаем? ВСЕХ Монголов в озеро огненное, а ВСЕХ Тибетцев в Новый Иерусалим что ли??
        Когда ето будет? В "последный день", ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа [Христа] (Деян. 17:31)


        Они дадут ответ Имеющему вскоре судить живых и мертвых Впрочем близок всему конец [день Господа] (1 Пет. 4:5,7)
        Разве не видно, что суд ОДИН и для живых и для мертвых? Их писание не разделяет для суда. Но сперва выидем мы, а потом погибаюшие:
        Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию? И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится? (1 Пет.4:17,18)
        Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он (1 Иоан. 4:17)
        Все мы предстанем на суд Христов (Рим. 14:10) А погибаюшие не предстанут? вскоре судить живых и мертвых близок всему конец.
        Итак заклинаю тебя пред Богом и Господом нашим Иисусом Христом, Который будет судить живых и мертвых в явление Его и Царствие Его (2 Тим. 4:1).
        И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю (Откр. 11:18)
        Не ясно что после 2-го пришествия Христос будет судить и праведников и грешников?


        в доказательство того, что будет праведный суд Божий, чтобы вам удостоиться Царствия Божия, для которого и страдаете. Ибо праведно пред Богом оскорбляющим вас воздать скорбью, а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его, в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа, которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его, когда Он приидет прославиться во святых Своих и явиться дивным в день оный" (2 Тим.4:8) во всех веровавших, так как вы поверили нашему свидетельству. (2 Фесса. 1:5-10)
        Разве надо толковать ети стихи? Всё разложено по палочкам и ничего не говорится о 1000 царстве на земле.


        И как человекам положено однажды умереть, а потом суд (Евр. 9:27)
        Который будет судить живых и мертвых в явление Его (2 Тим. 4:1)
        ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную (Деян. 17:31)
        Так, я знаю, что Ты приведешь меня к смерти и в дом собрания всех живущих (Иов. 30:23)
        дал Ему власть производить и суд ибо наступает время [последный день], в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения (Иоан. 5:26-29)


        Для того, чтоб както толковать ВЗ-е прорчества, выдумали 1000 земное Царство Месии. А тем временем, прорчества которые касались Евреев, из за отвержения Месии, перешли на Церковь (дикую маслину), например смотрите выше о "шатре Давида". Вроде для Евреев, но Апосотлы в Святом Духе решили что о Церкви.

        Paata
        "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
        "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

        Комментарий

        • Ольгерт
          Ветеран

          • 24 September 2000
          • 18313

          #529
          Паате!
          "Но как не толкуй, а Исаия чётко заявляет о Новой небе и Новой земле, для него ето не то, что у Иоана.
          Откр. 20 отличается от Откр. 21. Но также и похоже:
          1) Откр.20 Сатана связан, воскресение уже было, грех есть, народы обязаны соблюдать закон и т.д. Тысячелетие похоже на Исайю , на его "Новое небо".
          2) Откр.21 - сатана уничтожен, греха нет , народы не соблюдают обряды, смерти нет

          СережЕ!
          Галатам 426 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам. --------Павел говорит так, как будто в те времена Небесный Иерусалим уже существует. Да ведь и не может мать появиться позже своих детей?
          Небесный Иерусалим это не только город, но и сами верующие, образно так связываемые (Евр.12 "к духам праведникам достигшим совершенства"). Так Авраам искавший город, ставший прчастником ему, наверняка будет входить в число собрания названного Невестой. Куда входят все В.З.-праведники

          Иоанна 1231 Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон.
          Почему совершается суд
          Я не понял подоплеки вопроса, Сереж!? Ну суд и что?
          Последний раз редактировалось Ольгерт; 08 July 2005, 01:23 AM.
          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

          Комментарий

          • Ольгерт
            Ветеран

            • 24 September 2000
            • 18313

            #530
            Привет Паат, не могу ответить на каждую ссылку, попытаюсь на некоторые, возможно там есть ответ.
            Я искал во всех коментариях, которые есть у меня дома толкование Иоана 12:48 у сторонников 1000 на Земле, но они все дружно обходят етот стих, как будто её нету в Библии. Странно ...
            Последний день может длиться очень долго. Вспомни свои рассуждения про Сотворение мира. НЕ даром сказано: для Бога один день 1000 лет. Это все об этом же.

            Духа собор пришел к выводу, что призвание язычников ко спасению и есть восстановление храма, о котором говорил пророк Амос, ранняя Церковь понимала, что Царство Божие духовной природы и действительно существовало в то время
            Хм, тогда и пророчество Иоиля совершилось, т.к. Петр провозгласил его исполнение в Дн.2.
            И пророчество Исайи о «лете Господнем благоприятном, ДНЕ МЩЕНИЯ» (ДК.4), раз это место процитировал Христос. Тогда и разрушение Иерусалима можно считать последними днями, т.к. Христос сказал: не пройдет род сей как все СИЕ БУДЕТ! (причем гвоорил это о конце света).
            Тогда любое пророчество можно считать исполненным, имхо любое.

            истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых (Матф. 19:28). Если нечестивцы из 12 колен не воскресли, кого будут судить Апостолы?
            Сами Апостолы то не воскресли? А первое воскресение кстати будет до Тысячелетия.
            физическое воскресение ОДНО
            Тогда бы не было разделения на «ПЕРВОЕ И ВТОРОЕ»!
            Суд ОДИН для всех: Когда же приидет Сын Человеческий [день Господень]
            Т.е. при жизни Христос суд не производил?
            А извини, Великая скорбь это случайные землятресения по-твоему? НЕТ. Сказано, что это мщение и гнев Господа, суд, который длиться 3 седьмины, который разделен на несколько этапов .
            Они дадут ответ Имеющему вскоре судить живых и мертвых Впрочем близок всему конец [день Господа] (1 Пет. 4:5,7) Разве не видно, что суд ОДИН и для живых и для мертвых?
            Т.е. целых 3 седьмины (или по некоторым толкованиям 1,5 седьмины) Христос изливает печати, трубы, язвы и все это и на живых и на мертвых?
            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

            Комментарий

            • paata
              Солдат Бога

              • 02 December 2001
              • 1055

              #531
              Я думаю что ошибаешся, на все твоие аргументы о земном Царстве на 1000 лет есть логические ответы:

              "Тысячелетие похоже на Исайю , на его "Новое небо"
              И сколько раз создавал Бог "Новое Небо"? Два раза?
              И небеса с шумом тоже 2 раза пройдут? Сперва до 1000 Царства, а потом после? А Апостолы почему говорят об ОДНОМ дне?

              "Последний день может длиться очень долго"
              Ето так, но в нашей теме речь о другом дне. День суда над праведниками и над нечистивцами и день воскресения ето один "день". Вот суть вопроса, какое имеет значение будет длится оно 24 часа или 549? [мне ето не интересно] Главное не путать понятия. А ты как раз спутал.

              То что ты написал не аргумент, ибо Писание в етих стихах не о том "последнем дне" говорит, которая длится сеичас, а о "последнем дне последнего дня", тоесть о Суде над Воскрешённими. Так что давай толкуй ети 2 стиха.

              "Хм, тогда и пророчество Иоиля совершилось, т.к. Петр провозгласил его исполнение в Дн.2"
              Первая часть да, но не последняя. Не вижу прямой паралели с Деяниями 15.


              "И пророчество Исайи о «лете Господнем благоприятном, ДНЕ МЩЕНИЯ» (ДК.4)"
              Опять: первая часть исполнена, вторая нет.


              "Тогда и разрушение Иерусалима можно считать последними днями"
              Ты опять путаеш дни. Я о дне суда над воскрешённими говорю.


              "Тогда любое пророчество можно считать исполненным, имхо любое"
              Почему ето? Христос пока не приходил, и воскресения не было: ждём.


              "Сами Апостолы то не воскресли?"
              Нет,
              Воскресли ВСЕ Вместе, но сперва Апостолам дали награду, а потом Апостолы стали судить колена. Всё по писанию, смотри ссилки выше.

              "А первое воскресение кстати будет до Тысячелетия"
              Ето надо доказать. Ты видвинул версию.


              "Тогда бы не было разделения на «ПЕРВОЕ И ВТОРОЕ»!"
              Хм ... ну ты даёш! Ведь Иоан тамже разделил смерть на первую смерть [духовная смерть] и на вторую смерть [в озере огненом]? Разделил? Разделил! Почему тогда удивляешся что он и воскресение так разделил? Первое: Духовное в Христе [вторая смерть не подвластна над етими людми], и второе: телесно для суда. Внимательно читай 20 глову. Ты же не предвзятый брат, искренне ишеш истину. В коментарии не заглядывай, сам расстолкуй 20 главу, где о 2 типах смерти и о 2 типах воскресения говорится.


              "Т.е. при жизни Христос суд не производил?"
              Олгерт, отрываешся от контекста Темы. Мы говорим о ДНЕ СУДА НАД ВОСКРЕШОННИМИ ЛЮДМИ. Библия опысивает десятки случаев суда, но нам они не интересны, в контексте темы.


              "Христос изливает печати, трубы, язвы и все это и на живых и на мертвых?"
              Ушёл от темы, и сразу задал глупый вопрос ... Ты думаеш что ето большой аргумент?


              Я медленно, но стабильно перехожу в етом вопросе на сторону Православных, и тех Протестантов, которые думают что 1000 сеичас и идёт. Слышком слабые аргументы видвигаете, и в соновном из ВЗ-а, тогда как НЗ прямо говорит о духовном Царстве Христа на земле [которая проявляется видимим образом - изгонения бесов например] и последнем дне суда над воскрешённими людьми, после чего наступает время Небесного Иерусалима.

              Паата
              "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
              "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

              Комментарий

              • Ольгерт
                Ветеран

                • 24 September 2000
                • 18313

                #532
                И сколько раз создавал Бог "Новое Небо"?
                В Послании Петра три раза. Одно до потопа (обрати внимание земля не полностью уничтожена, а небо вообще не менялось почти), другое теперь , и третье которое будет.
                раза? И небеса с шумом тоже 2 раза пройдут?
                Нет . Ничто не мешает нам отсрочить уничтожение на 1000 лет. В.З. ние пророки говорили не о полном уничтожении земли, а сметении царств с земли , и покрытии «степью» плодородных пастбищ и почв.
                Первая часть да, но не последняя
                Первая часть отделилась от второй в 2000 лет - не правда ли не очень вписывается в «твои послений день»?
                вижу прямой паралели с Деяниями 15.
                А при чем тут Деяния 15? НЕ понял твою мысль.
                Первое восркесение духовное в Христе [вторая смерть не подвластна над етими людми], и второе: телесно для суда.
                Такой взгляд интересен. Однако также и мой интересен, ведь Иоанн оговаривает какие-такие воскресшие в первое воскресение. Это не вообще все.
                2 типах смерти и о 2 типах воскресения говорится
                Я думаю, что существует два воскресения. Одно телесное, другое духовное. Но есть ли смысл говорить о первом воскресении в контексте царствования на земле? Зачем упоминать о умещвленных зверем? О обезглавливании? Это что получается все что ли зверем были умерщвлены? Все умерщвлены? Или те, кто не умерщвлены не могут и воскреснуть?
                Тем более , что Рим. 6 четко показывает, что это не нас умещвляют в духе А МЫ УМЕРЩВЛЯЕМ СЕБЯ для этого МИРА .
                .
                Мы говорим о ДНЕ СУДА НАД ВОСКРЕШЕННИМИ ЛЮДЬМИ.
                И что мы получим? Суд по делам? Мф. 24:44 - ... говорит о суде над теми, кто не дал крова, не дал приют.
                Так кто дал свой дом для крова братьям меньшим? Кто Паат? ТЫ дал? А если отказал в муку вечную? Это и есть ТОТ САМЫЙ СУД над воскресшими?

                НЗ прямо говорит о духовном Царстве Христа на земле [которая проявляется видимим образом - изгонения бесов например] и последнем дне суда над воскрешённими людьми, после чего наступает время Небесного Иерусалима.
                В Н.З. очень мало говорится о пследнем дне. Да есть 8 упоминаний дня, когда говорится в контексте , где мы склонны приписывать именно контекст воскресения всех и праведных и неправедных. Но я не вижу здесь противоречия с пророчествами Иезекииля, и Исайи. Не вижу противоречия с Откр.20 и буквальным его прочтением. Увы не вижу.
                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                Комментарий

                • paata
                  Солдат Бога

                  • 02 December 2001
                  • 1055

                  #533
                  "В Послании Петра"
                  Как можно после рочтения 2 Петра 3:10-14 думать, что первые Христиане ждали 1000 Царства Христа на земле?? Одного етого места достаточно.


                  "В.З.ние пророки говорили ..."
                  Ну что, разобрался с сообшением Н-414:
                  - Как ведут себя Веруюшие после 1000 Царства
                  Сперва обясни о чём ето там пророк, а потом толкуй Исаию о полях и зверях на горе ...


                  "Первая часть отделилась от второй в 2000 лет - не правда ли не очень вписывается в «твои послений день»?"
                  Первая часть пророчества Иоиля касается начала "Последнего времени" и кончается "последным днём" Суда. Почему не вписивается?
                  Ну и что что пророк молчит о промежудке между етими временами, тоесть о принятии Язычников? Ведь ето не значит что Язычники не спасутся?

                  "А при чем тут Деяния 15? НЕ понял твою мысль"
                  Как при чем?
                  В Деяниях 15:16 и толкуется значение "Шатра Давидова". Забыл о чём мы говорили? А ето значит что никакого видимого Царства на земле не будет!

                  "ведь Иоанн оговаривает какие-такие воскресшие"
                  Что значит "какие-такие воскресшие", я не понял.


                  "Но есть ли смысл говорить о первом воскресении в контексте царствования на земле?"
                  Спроси Павла имеет или не имеет:
                  "тем более приемлющие [тоесть не все подряд] обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа" (Рим. 5:17), явно не о 1000 царстве речь.


                  Что касается: "Вы уже пресытились, вы уже обогатились, вы стали царствовать без нас. О, если бы вы и в самом деле царствовали, чтобы и нам с вами царствовать!" (1 Кор. 4:8), ето ирония Павла по отношению к Коринфянам, ничего обшего не имеет с 1000 Царством на земле.

                  "Зачем упоминать о умещвленных зверем? О обезглавливании? Это что получается все что ли зверем были умерщвлены? Все умерщвлены? Или те, кто не умерщвлены не могут и воскреснуть?"
                  Ты не смог ответить на ети лёгкие вопросы?
                  Как самая прекрасная группа верных свидетелей Христа выделены мученики, вот и всё ... Иоан много говорит о мучениях Святых и о мучениках, не удивительно что он выделил их особенно. Мучеников как "елиту Бога" Иоан выделял и раньше (например Откр. 6:9), но кроме них что никто не спасётся?
                  Когда говорится что "Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет" имеются в виду и Апостолы, и все те Христиане, которые сидели на престолах Суда; Ты или будеш судить мир, или тебя осудят ... (1 Кор.6:2).

                  Среди них Иоан особо выделил замученых Антихристом верных. Но перечисленных привилегий не лишены и прочие святые.
                  Сравнение: После игры Милана в газетах много пишут о Шевченко, Креспо и Малдини, создаётся впечетление что в Милане играют только 3-5 футболистов, но ведь ето не так. Те которые умерли в муках "руками" Антихриста, заслуживают особого упоминания, не так ли?


                  А ты построил на етом Доктрину, вернее не ты, а те, в толкование которых ты поверил.

                  "Это и есть ТОТ САМЫЙ СУД над воскресшими?"
                  Олгерт, когда выгодно, иносказания Христа надо толковать прямо? что тут речь идёт об оправдании делами??

                  Разве не знаеш что тут Христос обрашается к словам пророка, который о людях говорил, а не о народах и своеобразно дополняет их? (Иезек. 34:17 < смотри контекст)

                  Мораль иносказания таков: Христианин должен сстветствовать смоему высокому призванию в Христе, не чесатся только языком, а поступать как поступил бы сам Христос. Раз он об оправдании Верой ничего не говорит, значит ли ето, что оправдиваемся Делами?
                  Вот посмотри: "Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники" (1 Кор. 6:9)
                  Задал бы тут вопрос: "И что мы получим? Суд по делам?" Забыл что АСД-м писал и я и ты?

                  Кстати ты вынуждаеш меня и тольковать стихи, и тутже заниматся Апологетикой моего толкования, а сам почему не толкуеш Матф. 25:31-46? Если вместо людей поставить "Народы", очень смешное толкование получим.

                  "Не вижу противоречия с Откр. 20 и буквальным его прочтением"
                  То что не видиш, не значит, что их нету.
                  Еслиб не было стихов 20:1-4 у Иоана никто не спорил бы о 1000 ВИДИМОМ Царстве Христа, ибо написанно:


                  "Быв же спрошен фарисеями [обрати внимание кто Его спрашивает], когда придет Царствие Божие [имели в виду ВИДИМОЕ Царство Месии на Престоле Давида - шатёр Давида - Деян. 15:16], отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом ..." (Лук. 17:20). Нет, говорят: Царство придёт ПРИМЕТНЫМ образом. Кому верить?

                  "И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно" (Дан. 2:44). Почему не разрушится? Ведь 1000 ВИДИМОЕ Царство разрушится! Но Христос отвечает почему:
                  "Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего" (Иоан. 18:36 )

                  "с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него ... Он был близ Иерусалима, и они думали, что скоро должно открыться Царствие Божие" (Лук. 16:16; 19:11). Прямо как Протестанты ...

                  Сначала было 50/50, теперь думаю что 80/20 вползу Православных.

                  Паата
                  "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
                  "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

                  Комментарий

                  • Ольгерт
                    Ветеран

                    • 24 September 2000
                    • 18313

                    #534
                    Привет Паат! не могу пока ответить... да и материал на самом деле гигантский, у меня Миллениум всегда был в отложенной папке. Надо поднять все материалы, посмотреть все слова и ньюансы. Все что смогу сделаю, но не обещаю в ближайшие 12 часов - это точно.
                    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                    Комментарий

                    • mikola
                      Богу одному поклоняйся
                      Совет Форума

                      • 20 June 2003
                      • 10590

                      #535
                      paata

                      Из-за форума я стал еретиком в отдельных вопросах...

                      1 Не придерживаюсь бесконечных мук и жизни души после смерти плоти до воскресения во второе пришествие Христа (душа = жизнь)

                      2 Как-то склоняюсь тоже к одному воскресению во второе пришествие Христа, но тогда не укладывается в разуме время 1000 летнего царства с его обетованиями мира и великих Божьих благословений...

                      А то, что оно идёт сейчас - нонсенс
                      https://esxatos.com

                      Комментарий

                      • Ольгерт
                        Ветеран

                        • 24 September 2000
                        • 18313

                        #536
                        Иезекиел молчит об етом важном факте, зато заявляет, что жители етого, на самом деле совсем необычного Города где правит сам Христос "занимаются хозяйством и торговлею" (38:12).
                        12 стих говорит все еще о времени до суда и о нормальной жизни в этом царстве. НЕ понимаю в чем проблема? Магог идет после этого.

                        отнять имушество! ... у Воскрешеных Христиан (!!), даже воскрешённых мертвецов не будут боятся , никто не скажет: "Блин, там же Христос находится! Опасно напасть на них, вы что!!"
                        Этот аргумент довольно странен. Никто не говорит, что в 1000 летнем царстве будут жить только воскрешенные. Об этом молчит Иоанн. Об этом молчит Исайя, Иезекииль и т.д.
                        Быстро они забыли как уничтожил Бог Антихриста. Странно ...
                        Ничего странного. Например Израиль видел столько знамений от Моисея и можно вспомнить Христа и ВСЕ РАВНО не верил. Отклоняю столь слабый и небиблейский аргумент.

                        Как можно после рочтения 2 Петра 3:10-14 думать, что первые Христиане ждали 1000 Царства Христа на земле?? Одного етого места достаточно.
                        Недостаточно, я не спорю. Только ждали именно Тысячелетия. Кроме В.З. у них не было ничего. Возможно, что-то и пророчествовали. Но пророчество нужно было переварить, понять, сравнить...

                        "В.З.ние пророки говорили ..." у что, разобрался с сообшением Н-414: - Как ведут себя Веруюшие после 1000 Царства
                        Я не понял о чем речь.
                        тоесть о принятии Язычников? Ведь ето не значит что Язычники не спасутся?
                        Я не понимаю, почему Иоиль должен был оговаривать вообще все? То, что Израиль долгое время будет в попранном состоянии, и о временах язычников есть в других пророчествах.
                        Забыл о чём мы говорили? А ето значит что никакого видимого Царства на земле не будет!
                        Я не вижу в Деян. 15 мысли, что язычники заменят шатер Израилев. Мысль пророчества как раз противположна этому. Там сказано, что Давидов шатер восстановится, «ЧТОБЫ» взыскали народы Господа. Вот тебе и указание на времена спасения язычников у пророков.
                        Что значит "какие-такие воскресшие", я не понял.
                        Там не все воскресшие имеются ввиду, тем более не «воскресшие в духе».
                        "тем более приемлющие [тоесть не все подряд] обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа" (Рим. 5:17), явно не о 1000 царстве речь.
                        Во-первых не явно. Во вторых, в Откр. 20 говорится так, что оживление умерших дается для царствования ТУТ ЖЕ. Следовательно, во-первых, и оживление дается (получается по-твоему) «духовное» и царствование должно быть неотъемлимо от оживления.

                        ето ирония Павла по отношению к Коринфянам, ничего обшего не имеет с 1000 Царством на земле.
                        Здесь сказать твердо мы не можем . В период Деяний никто не царствовал. Тем более, никто не был обезглавлен зверем. Зверем там вообще и не пахнет.
                        . Мучеников как "елиту Бога" Иоан выделял и раньше (например Откр. 6:9), но кроме них что никто не спасётся?
                        Речь не о спасении вообще. Речь о конкретном времени, конкретном оживлении, конкретном царстве, конкретном условии: заключение сатаны. В Деяниях мы не видим, чтобы Сатан был заключен, не было зверя, не было печатей, не было чаш. Вобщем нет НИ малейшего основания считать, что Откр.20 УЖЕ исполнилось.
                        имеются в виду и Апостолы, и все те Христиане, которые сидели на престолах Суда; Ты или будеш судить мир, или тебя осудят ... (1 Кор.6:2).
                        Извини, что Апостолы уже воскресли и царствовали? Никто и не заметил этого. Где они царствовали? В собрании? У себя дома? В тюрьме? Где? Только внутри себя. Но это не имеется ввиду в Откр.20, слишком нарочито такое толкование. Иначе слова о восстании в конце 1000-летия - просто абсурд. Против кого выступать? Почему в конце, где они были раньше? При чем тут 1000 лет? Ничего не понятно.

                        Те которые умерли в муках "руками" Антихриста, заслуживают особого упоминания, не так ли?
                        Речь не только о том, кто умер, а о том от «кого умер». Кроме того ты явно напираешь на духовный смысл воскресения, следовательно и «умер» должно пониматься духовно. А у тебя пока что каша. И что, я должен твоему «духовному (православному) толкованию» верить?

                        что тут речь идёт об оправдании делами??
                        А чем же еще? Христос судит верующих. Слишком много конкретики. И это не единственное место.
                        Разве не знаеш что тут Христос обрашается к словам пророка, который о людях говорил, а не о народах и своеобразно дополняет их?
                        Тем более! Пророчество Иезекииля насквозь пронизано Законом и оправданием делами.
                        Посмотри Иезк.33:12. Контекст вообще суд над народом ИЗРАИЛЯ посмотри Иез.33:20.
                        Раз он об оправдании Верой ничего не говорит, значит ли ето, что оправдиваемся Делами?
                        ДА. Условие попадания в ад в этой притче вполне конкретно оговорено: не вера, - дело. Т.е. за отстутствие помощи «братьям» и передаче приюта в ад. Все как будет в Израиле, который знал Господа, но не помогал ближнему. За это Христос чуть раньше укоряет фарисеев, посылая их в геенну. Все в одном контексте, и христианами тут не пахнет, тем более, уверовавшими из язычников.
                        "И что мы получим? Суд по делам?" Забыл что АСД-м писал и я и ты?
                        Христос все еще не воскрес. И Его проповедь в Мф.25 в полной гармонии с Ветхозаветними пророчествами. А то, что «блудники Царства Божия не наследуют» - это ясно, т.к. речь о награде , или НАСЛЕДИИ в Царстве. Ясно, что Царствовать согрешишвшие при жизни не будут. Но это не повод посылать верующего грешника в генну. Иначе Христос напрасно умер.
                        отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом ..." (Лук. 17:20). Нет, говорят: Царство придёт ПРИМЕТНЫМ образом. Кому верить?
                        Ты вырвал из контекста и полностью изменил смысл на противоположный. Место в Луке подтверждает мою точку зрения, а не твою. Потому что в 17:23 показывает, что Христос не придет первым, но в начале придет Антихрист и лжемиссии, ибо слова 17:22,23 по сути одно и то же, что и Мф.24:23, 24, где четко сказано, что Видимым ОБРАЗОМ ХРИСТОС ЯВИТСЯ ПОСЛЕ ЛЖЕМИССИИ. Но то, что ОН явится видимым образом это отрицают только Иеговисты и Елена Уайт. Если ты с ними то я по другою сторону толкования.

                        "И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно" (Дан. 2:44). Почему не разрушится? Ведь 1000 ВИДИМОЕ Царство разрушится!
                        Закон и пророки тоже не прейдут. Но по твоему утверждению не исполнятся, отменятся и т.д. Т.е. твоим методом я могу это противоречие сгладить.

                        Хотя у меня есть другое объяснение. Здесь говорится о «вечном царстве», также и заповеди Моисея были «вечными». Написано, что пока земля не прейдет Закон не прейдет. Также и с вечным ЦАРСТВОМ: пока земля и небо будут царство будет стоять. Царство в веке будущем, как это Христос называет.
                        "Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего" (Иоан. 18:36 )
                        Тысячелетнее царство тоже от Бога. Но оно предусматривает, что не все будут обновленные. Как это у пророков, которые говорили о том, что некоторые народы не придут на поклонение, Христос говорит о некоторых, которые будут во тьме внешней, кто-то вообще вне царства будет. Почитай внимательно пророков.
                        Исайя, вообще говорит о смерти, трупах, грехе и т.д. в полной гармонии с Откр.20. Царство уже не похоже на предыдущие, но полного обновления еще нет.
                        что скоро должно открыться Царствие Божие" (Лук. 16:16; 19:11). Прямо как Протестанты ...
                        Как я понял ты вообще уже в этом царстве. Чего же тут протестанты!?
                        Последний раз редактировалось Ольгерт; 09 July 2005, 11:15 AM.
                        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                        Комментарий

                        • paata
                          Солдат Бога

                          • 02 December 2001
                          • 1055

                          #537
                          Привет Микола,

                          А то, что оно идёт сейчас нонсенс
                          Я тебя понимаю, всё упирается в Прорчества ВЗ-а. Я вот что думаю:
                          Те пророчества о Земном Царстве Месии не сбудутся, та Новое Небо и новая Земля о котором пишут Пророки [и которая очень отличается от Иоаново видения], где "Волк и ягненок будут пастись вместе" потеряли смысл из за того, что Еврей не приняли Мессию, тем самым они отвергли Новый Завет, Рождение Свыше, отвергли Новое Небо и новую Землю в Иерусалиме, тоесть сами анулировали слова Пророка Исаии о себе и изменили ход Истории. Тут появляется дикая Маслина и ети пророчества направляются в другое русло. Тоесть Новоне Небо и Новая Земля есть, но изменён суть и вместо земного Иерусалима [видение Исаии], где дома будут строять, всё произойдёт на Небесах [Иоаново видение].

                          Теологи хотели както обяснить ети пророчества о Исраеле и тут под рукой подвернулась Откр. 20:1-4 и всё: создали догмат о земном Царстве Месии. И Евреям нравится, и противиречия с ВЗ Пророками вроде решили ...

                          - ДИЛЕМА ПРОРОКОВ -

                          Давай посмотрим несколько примеров из ВЗ Пророчеств, ето очень интересно, ети пророчества доказывают [мне так кажется] что кое что изменилось.Ты прочёл о "Шатре Давида" (Деян. 15:16)? Яркий пример такого "косвенного" или "духовного" толкования.

                          - Христос и толкование Исаии 61 -

                          "Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашел место, где было написано: "Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, проповедывать лето Господне благоприятное". И, закрыв книгу и отдав служителю, сел ... И Он начал говорить им: ныне исполнилось писание сие, слышанное вами" (Луки 4:17-21). Он очень мало прочёл и сел, люди с удивлением [странно себя вёл] смотрели на него (20-ст).
                          Но главное то, что Христос остоновился на словах "проповедывать лето Господне благоприятное", давай посмотрим что идёт дальше: "2 и день мщения Бога нашего [суд над Язычниками и спасение Евреев], утешить всех сетующих, 3 возвестить сетующим на Сионе, что им вместо пепла дастся украшение, вместо плача елей радости, вместо унылого духа славная одежда, и назовут их сильными правдою, насаждением Господа во славу Его. 4 И застроят пустыни вековые, восстановят древние развалины и возобновят города разоренные, остававшиеся в запустении с давних родов. 5 И придут иноземцы и будут пасти стада ваши; и сыновья чужестранцев будут вашими земледельцами и вашими виноградарями" (Исаия 61).
                          Почему Христос не прочёл ети слова? Он знал что Еврей Его не примут, казнят как бандита, знал что ети слова никогда не исполнятся в Исраеле:
                          "и сказал: о, если бы и ты хотя в сей твой день узнал, что служит к миру твоему! Но это сокрыто ныне от глаз твоих ... не оставят в тебе камня на камне за то, что ты не узнал времени посещения твоего" (Лук. 19:42-44)
                          "Се, оставляется вам дом ваш пуст. Сказываю же вам, что вы не увидите Меня, пока не придет время, когда скажете: благословен Грядый во имя Господне!" (Лук. 13:35).


                          Да, Христа увидят когда он вернётся, но думаю, что тебя соблазняют слова Павла, что "весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова", но ето не значит, что будет 1000 видимое Царство на земле!
                          Тем Евреям, которые будут живы тогда, Бог дарует спасение, всем без разбора, вот и всё. Ктото скажет: ето не по библеиский!! Слово отвечает: "Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает ... А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: "зачем ты меня так сделал?" (Рим. 9:18,20). Вот, возмёт и спасёт! И на ето должны сказать спасибо. А после етого Суд.


                          - Новый Завет с Домом Исраиля, Иеремия 31:31-34 -

                          Посмотрим Евреям 8:8,10. Ети слова тоже не исполнились для Исраеля, только Остаток Евреиства принял НЗ-т. Вы думаете что когда Христос вернётся, заставит Евреев принять НЗ-т, который только на Вере и строится?

                          - Иерем. 33:14-16 -

                          I- "наступят дни, говорит Господь, когда Я выполню то доброе слово, которое изрек о доме Израилевом и о доме Иудином [о заключении нового Завета]. В те дни и в то время возращу Давиду Отрасль праведную [Христос],
                          II- и будет производить суд и правду на земле [Видимое Царство Месии]. В те дни Иуда будет спасен и Иерусалим будет жить безопасно, и нарекут имя Ему: "Господь оправдание наше!" (Иерем. 33:14-16)
                          Первая часть сбылось, вторая нет, и никогда не сбудется для Евреев. Она преобрела иной смысл.

                          - Откровение 21,22 -

                          То, что Пророки ВЗ-а видят на Земле [Erets Israel], Иоан видит на небе в нерукотворном Городе. Факт: то что Пророки ВЗ-а связывали с ветхой Землёй, НЗ-т связывает с Небом. Если не поленитесь, и сравните ети стихи дилема Пророков решится.

                          21:1 - 2 Пет. 3:13 > Ис. 65:17-19, Ис. 66:22
                          21:2 - Гал. 4:26; Евр. 11:10; Евр.12:22 > Ис. 65:18-25; 52:1-3; 62:7,8; Иер. 33:9
                          21:3 - Иоан. 14:23; Евр. 11:16; Откр. 21:7 > Иез. 37:27; 43:7; Зах. 8:8
                          21:4 - Откр. 7:17 > Ис. 25:8; 65:19
                          21:5 - Ис. 43:19
                          21:6 - Иоан. 4:14 > Ис. 12:3; 55:1-3; Иоил. 3:18
                          21:7 - Матф. 25:34; Рим. 8:17 > Ис. 65:9
                          21:10 - Иез. 40:2,3
                          21:12 - Иез. 48:31-34; Ис. 60:18
                          21:14 - Зах. 2:1-5
                          21:16 - Иез. 48:17,20,35
                          21:18 - Ис. 60:18
                          21:19 - Ис. 54:11,12
                          21:22 - Кол. 1:19 > Ис. 66:1
                          21:23 - Иоан. 1:9 > Ис.2:5, 24:23, 60:19,20
                          21:24 - Рим. 15:10-12,16 > Ис. 2:2, 52:15, 55:5, 66:12,18, Пс. 71:11, Зах. 2:11, 8:22
                          21:25 - Ис. 60:11
                          21:27 - 1 Кор. 6:9,10, Откр. 3:5, Фил.4:3 > Ис. 52:1, Ис. 60:21, Иоил. 3:17, Пс. 100:8
                          22:1 - Ис. 41:18, 66:12
                          22:2 - Иез. 47:8-12, Ис. 57:19
                          22:3 - Зах. 14:11
                          22:5 - 2 Тим. 2:12 > Дан. 7:18,27; Ис. 60:19,20


                          Ну что скажете?

                          Paata
                          "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
                          "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

                          Комментарий

                          • Ольгерт
                            Ветеран

                            • 24 September 2000
                            • 18313

                            #538
                            Паате и Миколе!
                            потеряли смысл из за того, что Еврей не приняли Мессию, тем самым они отвергли Новый Завет,

                            НУ и что что отвергли? Пророки знали об этом. Это оговорено в них . Взять хотя бы АРХАНГЕЛА Михаила, - ведь он стоять еще только намеревается за сынов Израилевых, при том, что речь в ДАн. "о зверином царстве"!
                            Да любого пророка возьми - Израиль сначало наказывается, а потом принимается.
                            отвергли Новое Небо и новую Землю в Иерусалиме, тоесть сами анулировали слова Пророка Исаии о себе и изменили ход Истории.
                            Пророчества не говорили, что Весь Израиль должен был принять Мессию. Наоборот , пророчества говорили об отступлении Израиля, о прелюбодеянии, о том семя Израиля извратится, что согласуется с Откровением. Пророки также говорили о запустении на святом месте, о приходе зверя.
                            НУ и что , что не приняли Мессию? Именно Блудный народ , именно прелюбодейный, Богом принимается, согласно Осии второй главе. А согласно 3 главе Израиль долгое время должен быть без храма, ефода, священства и т.д.

                            Почему Христос не прочёл ети слова? Он знал что Еврей Его не примут, казнят как бандита, знал что ети слова никогда не исполнятся в Исраеле: "и сказал: о, если бы и ты хотя в сей твой день узнал, что служит к миру твоему! Но это сокрыто ныне от глаз твоих ... не оставят в тебе камня на камне за то, что ты не узнал времени посещения твоего" (Лук. 19:42-44)
                            Это Он говорит перед Своим крестным страданием, которое также пророками оговаривалось. Эдак получается, что если евреи отвергли Мессию в тот раз, - они нарушили те же самые пророчества, где говорится об отвержении Мессии и презрении, распятии ит.д., т.е. Ис. 53 , Дан.:26, Зах . 3 глава, и т.д.

                            , но ето не значит, что будет 1000 видимое Царство на земле
                            А что значит видмое? Иоанн в Откр.22 тоже видел царство и Иерусалим Новый видел это неверный термин.

                            Посмотрим Евреям 8:8,10. Ети слова тоже не исполнились для Исраеля, только Остаток Евреиства принял НЗ-т.
                            Принцип «не все от Израиля, что по плоти» - он вне времени, значит и «весь Израиль» - включает, тех, кто временно отверг, но потом примет Мессию.

                            Первая часть сбылось, вторая нет, и никогда не сбудется для Евреев. Она преобрела иной смысл.
                            С какой стати?

                            То, что Пророки ВЗ-а видят на Земле [Erets Israel], Иоан видит на небе в нерукотворном Городе. Факт: то что Пророки ВЗ-а связывали с ветхой Землёй, НЗ-т связывает с Небом. Если не поленитесь, и сравните ети стихи дилема Пророков решится.
                            Такое противоречие, которое ты находишь мнимое. Эдак получается, что если бы Мессию Евреи в Деяниях приняли бы, то все бы они очутились автоматически в «бесконечном царстве на Ветхой земле», где извините бы постоянно бы правил Закон Моисеев. А это абсурд. У Бога не было таких планов никогда.

                            Ис. 65:17-19
                            НУ и что? Этот стих подтверждает мою точку зрения, потому что говорит о том, что
                            Ис.65:12 Господь произведет суд - ПРЕДАСТ МЕЧУ НЕВЕРУЮЩИХ ИЗРАИЛЬТЯН. Т.е. пророчества о «новой земле» стоят в одном контексте с «отвержением МЕССИИ(!)»
                            Там же написано, чот они (евреи)оставили ГОСПОДА, что ГОСПОДЬ ЗВАЛ , А ОНИ НЕ ОТВЕЧАЛИ. Я не могу цитировать тебе всех пророков, слишком очевидные вещи придется доказывать. Сам исследуй и изучай пророков. А то бросился уже всех «порвал», а очевидные вещи пропустил -

                            Вот тебе для размышления: Ис.63:57 - это также и о зверином царстве.
                            Ис. 63 - это пророчество о топтании точила Хирстом - когда это должно произойти было? ВО дни отступления Израиля: Ис.63:7.
                            Каким образом Израиль обратится? Своими силами? Нет. Но Господь ВДОХНЕТ В КОСТИ ДУХ СВОЙ и оживет нация. Иеремия 37:4
                            В ОДИН ДЕНЬ РОДИТСЯ НАРОД! Как родится? Какой народ? Тот который УМЕР! - Израиль.
                            Я приведу Я соберу народ мой - это какой народ? Иез.36:24, "
                            Тот , КТО ОБЕССЛАВИЛИ"
                            Иер.50:43
                            Непомилованную - это какую? см. Ос.2 главу!
                            Последний раз редактировалось Ольгерт; 09 July 2005, 06:47 AM.
                            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                            Комментарий

                            • paata
                              Солдат Бога

                              • 02 December 2001
                              • 1055

                              #539
                              "Никто не говорит, что в 1000 летнем царстве будут жить только воскрешенные ... Я не понимаю, почему Иоиль должен был оговаривать вообще все?"
                              Иногда ты странно интерпретируеш слова опонента, я ето давно заметил. Разве я ето говорил?


                              "Кроме В.З. у них не было ничего"
                              У них был Святой Дух, который по другому толковал ети Пророчества ВЗ, смотри ссилки у Иоана 20,21.


                              "Там сказано, что Давидов шатер восстановится, «ЧТОБЫ» взыскали народы Господа. Вот тебе и указание на времена спасения язычников у пророков"
                              А Апостолы думали что ето время наступило, и шатёр Востановлен! "14 Симон изъяснил, как Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Свое. 15 И с сим согласны слова пророков, как написано: 16 Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову ..." Ты не согласен с толкованием етого пророчества Апостолами?


                              "Там не все воскресшие имеются ввиду, тем более не «воскресшие в духе»"
                              Тоесть только те воскреснут и будут Царствовать которых убил Антихрист? [Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет].
                              А Апостолы не воскреснут в Первое Воскресение? [Прочие же из умерших не ожили], а предстанут перед белым престолом для погибели? [Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти].


                              "и царствование должно быть неотъемлимо от оживления"
                              Именно! Ты прав. Я как только родился с Выше сразу (на второй день) попал под водителство Святого Духа, тоесть стал в личной жизни употреблять Царскую власть, данную Христом. Ето меня ошеломило. Ходить в Духе и есть Царствовать. Ето Царство имеет своие приметы, например изгнание бесов, пророчества которые незамедлительно исполняются и т.д.


                              "В период Деяний никто не царствовал"
                              А что значит Царствовать? Ето значит применят власть и силу ЦАРЯ [Христа]. Если ты думаеш что Апостолы не Царствовали в жизни ошибаешся. Не только они мы тоже должны Царствовать.

                              "Тем более, никто не был обезглавлен зверем. Зверем там вообще и не пахнет"
                              Я же обяснил зачем выделил мучеников Иоан. Откорвение написанно для утверждения тех, которые попали под сильное гонение, поетому акцент делается на Мучеников и на мучения ради Христа, много говорится о награде за ети мучения. Ето стиль книги. Нарпимер Послание к Евреям имеет другой стил и написанно в первую очередь для Евионитов [Евреев Христиан].


                              В Деяниях мы не видим, чтобы Сатан был заключен
                              Ету тему я отдельно буду исследовать, подожди маленько, получиш ответ.


                              Где они царстваовали? В собрании? У себя дома? В тюрьме? Где?
                              Везьде. Я об етом уже писал. Ходит в силе Царя и значит Царствовать. Тебе написать какие дела они вытворяли? Если ты не ходиш в силе Христа как ты будеш царствовать?


                              "ибо Царство Божие не в слове, а в силе" (1 Кор. 4:20)
                              "и открылся Сыном Божиим в силе" (Рим. 1:4)
                              "служит ли кто, служи по силе, какую дает Бог" (1 Пет. 4:11)
                              "чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией" (1 Кор. 2:5)
                              "в слове истины, в силе Божией" (2 Кор. 6:7)


                              Я на етом саите прочёл о Церкви Маранафа, вот что значит Царствовать!

                              "Иначе слова о восстании в конце 1000-летия - просто абсурд. Против кого выступать? Почему в конце, где они были раньше? При чем тут 1000 лет?"
                              1. Почему абсурд?
                              2. Против Церкви и против Иерусалима (Откр. 20:9)
                              3. Раньше Сатана был скован, не имел власти побеждать Святых, но на малое время получит. И взбунтует весь мир против Церкви и Исраеля.
                              4. При том что всё ето случится в конце 1000 Царства.


                              "Кроме того ты явно напираешь на духовный смысл воскресения, следовательно и «умер» должно пониматься духовно. А у тебя пока что каша"
                              Ты делаеш вид как будто не знаеш значение внутренного Воскресения и внутренней Смерти. Об етих феноменах и говорит Иоан:


                              20:4 Тот, кто воскрес духовно [Первое Воскресение, улезнул от первой Смерти], тот и Царствует на земле с Христом, ибо идёт ера 1000-го Царства.
                              20:5 Те мертвецы [Первая Смерть - Матф. 8:22, 1 Пет.4:6] которые не приняли Христа, не будут Царствовать на земле и соответственно не имеют участия в Первом, духовном Воскресении.
                              20:6 Тот кто Воскрес Духовно [Первое Воскресение], тот блажен, ибо он не умрёт в Озере Огненном [Вторая Смерть].

                              А вторым воскресением считается физическое воскресение Человека.

                              Ты почти всю Откровение толкуеш духовно, но именно 20:1-6 толкуеш буквально, почему?

                              "И это не единственное место"
                              Ну давай толкуй "Матфея 25:31-46". Как Христос осудит Русских, Грузин, Монголов которые "46: И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную". Праведников Монголов на небо, а племна Фхуту в Озеро Огненное?
                              Ты будеш доказывать как: "бораздят космические корабли большой театр".


                              "Слишком много конкретики"
                              В притче Лазаря и Аврааам тоже слишком много конкретики, но кое кто на них не обрашает внимания.


                              "Но то, что ОН явится видимым образом это отрицают только Иеговисты и Елена Уайт. Если ты с ними то я по другою сторону толкования"
                              Я при чём? Конечно Христос придёт видимим образом и начнёт судить как Праведников и так и Неправедных ВМЕСТЕ, а не с интервалом в 1000 лет: "пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим (Откр. 11:18).


                              "Закон и пророки тоже не прейдут ... Написано, что пока земля не прейдет Закон не прейдет"
                              Матфей 5:17-20 ничего не говорит о Законе Моисея, тут о Пророчествах говорится.


                              "Царство в веке будущем, как это Христос называет"
                              А ты не заметил когда появится ето Царство? "И во дни тех царств Бог ..." Каких "ТЕХ" Царств? Посмотри контекст.


                              "Исайя, вообще говорит о смерти, трупах, грехе и т.д. в полной гармонии с Откр.20"
                              У Исаии полная ДИСГАРМОНИЯ с 21-й Главой Откровения.

                              "Как я понял ты вообще уже в этом царстве"
                              НЗ говорит о 2-х Царствах: духовном Цартсве, которая и есть залог нашего принятия в Небесном Царстве [Небесный город]. Я пока не на Небе [пока не воскрес], но имею обетование на ето.

                              "Чего же тут протестанты!?"
                              Протестанты, как и Еврей, ждут ЗРИМОГО Месианского Царства на ветхой земле, а я жду нерукотворный Город, Новое Небо и Новую Землю в котором буду жить [если сохраню Веру].


                              "Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда" (2 Пет. 3:13).
                              А Протестанты ждут 1000 ЗРИМОЕ Царство Месии на земле. Не видиш что две разные явления ждём? Петр забыл, что сперва 1000 Царство будет?? Что сразу перескачил в Небесный Иерусалим?
                              Я буду ожидать то, на что имею обетование. Не логично?


                              Paata
                              "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
                              "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

                              Комментарий

                              • paata
                                Солдат Бога

                                • 02 December 2001
                                • 1055

                                #540
                                Привет Олгерт,

                                Я выжил максимум из Православной версии. Надеюсь, понял что нарочно давил так "лихорадочно" и агресивно на Протестантскую версию. Я же выяснял кто прав.

                                Наша Церковь официально пока не утвердило учение о 1000-м Царстве и етим делом занимаюсь только я, так что очень осторожничаю с Версиями.

                                Меня серзал твой Аргумент: "Эдак получается, что если бы Мессию Евреи в Деяниях приняли бы, то все бы они очутились автоматически в «бесконечном царстве на Ветхой земле», где извините бы постоянно бы правил Закон Моисеев. А это абсурд. У Бога не было таких планов никогда"
                                Моё [всякое Духовное] толкование именно на етом и базировалось, я пытался выкрутится, но не смог.


                                Оценил все аргументы, плюс прочёл коментарии Кейли, который на мой взгляд хорошо согласует Исаию 65 и Иоана 20-21, конечно не всё (100%) ясно, но Протестантская версия деиствительно выдержала натиск, она более логична и согласуется с ВЗ пророчествами.

                                Кто нибудь знает, в инете где можно прочесть "духовные" Толкования ВЗ Пророчеств Православными? Не обшее толкование, а конкретное: Типа Исаия 65:6 и толкование именно етого стиха.

                                Кстати Православные часто говорят что Протестанты из за етого учения примут Антихриста, тоесть подумают что он и есть Христос. Ето несерёзная версия, ибо большая часть Протестантов учат, что когда придёт Христос, будет Воскресение Мёртвых Веруюших и вознесение всех Спасённых к Христу, после етого все вместе вернутся на Землю для 1000 летнего Царствования. Ета версия на 100% исключает возможность принятия Протестантами Антихриста, раз никто не воскреснет и не будет преображения как можно на слове поверить кому нибудь, что Христос уже пришёл?

                                Паата
                                "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
                                "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

                                Комментарий

                                Обработка...