поясню:
тема задумывалась на основе Астинь и её "ситуации";
а т.к. обсуждение началось быстро и интересно)), я решила "подождать": что же будет из этого всего?
На самом деле хотелось обсудить достаточно частую ситуацию (и в семьях тоже), когда идёт явное нарушение Закона (речь - о верующих), и милость делает нас "преступниками" Закона: мы его нарушаем.
Нарушаем из жалости... милости... сострадания. От надежды, что "всё будет хорошо"
Потому что "милость превозносится над судом"! И "Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут". (Мф.5:7)
"Преступники", преступающие Закон "по любви", делающие это совершенно "как дыхание", будут помилованы... Ради любви и жизни.
Я - об этом
(хотела))
А не именно "об Астинь и царе")) Так получилось...
Если допустимо и интересна сама тема, то, может, абстрагируемся от имён, и возьмем их ситуацию всего лишь как "каркас" (показательно): жена не слушает мужа, не исполняет его повелений.
Муж - царь (так у него получилось!))
Жене раздеваться пред гостями не надо
Просто, допустим, у мужа - пир, у жены - тоже; муж "слеХка не прав")), но это никак не влияет на то, что он - МУЖ.
Итак... то, что иногда, но бывает в семьях: верующий муж немного "лишнего" выпил.
Не с верующими братьями, а со своими ... бывшими сослуживцами, или одногруппниками))
Жена, зная мужа, "вздыбилась"
и отказывается при всех
исполнять какие-то его не непристойные пожелания (просто "вышла из подчинения"): права она в данном случае или нет?
Т.е. Вы реально считаете, что если муж - неверующ, а жена - верует, ситуация в их семье (и отношениях) "не подконтрольна" Господу?
Т.е. таковое "положение вещей" не во власти Божией?
Спасибо!
тема задумывалась на основе Астинь и её "ситуации";
а т.к. обсуждение началось быстро и интересно)), я решила "подождать": что же будет из этого всего?

На самом деле хотелось обсудить достаточно частую ситуацию (и в семьях тоже), когда идёт явное нарушение Закона (речь - о верующих), и милость делает нас "преступниками" Закона: мы его нарушаем.
Нарушаем из жалости... милости... сострадания. От надежды, что "всё будет хорошо"

Потому что "милость превозносится над судом"! И "Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут". (Мф.5:7)
"Преступники", преступающие Закон "по любви", делающие это совершенно "как дыхание", будут помилованы... Ради любви и жизни.
Я - об этом

А не именно "об Астинь и царе")) Так получилось...

Совершенно верно. Но речь не о верующих, а о ЯЗЫЧЕСКОМ царе и его языческой супруге. Они поклонялись другим богам, подчинялись другим законам, и у них совершенно другая традиция и культура. Почему же мы судим чужого раба? Почему судим язычницу с христианских позиций, и берём для себя христианские уроки с языческой семьи, где другие ценности и приоритеты?
Муж - царь (так у него получилось!))
Жене раздеваться пред гостями не надо

Просто, допустим, у мужа - пир, у жены - тоже; муж "слеХка не прав")), но это никак не влияет на то, что он - МУЖ.
Итак... то, что иногда, но бывает в семьях: верующий муж немного "лишнего" выпил.
Не с верующими братьями, а со своими ... бывшими сослуживцами, или одногруппниками))
Жена, зная мужа, "вздыбилась"

исполнять какие-то его не непристойные пожелания (просто "вышла из подчинения"): права она в данном случае или нет?
Я не против того, что глава для жены муж, а для мужа - Христос и тд. Но, именно, когда муж во Христе. А мы имеем пример языческой семьи, когда царь служит другому богу. А если так, то может постигнуть участь жены вместе с мужем, как это было с Ананием и Сапфирой.

Т.е. таковое "положение вещей" не во власти Божией?
Спасибо!
Комментарий