"Милость превозносится над судом" (Иак.2:13) ?
Свернуть
X
-
-
Тут или отвергнись себя или нет
А себя любить заповеди нет
Ибо и без какой либо заповеди все
Еф.5:29
Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь,
Посему, не надо искать причину , почему Астинь не захотела пойти, когда её муж её позвал...вне Астинь
Причина почему любой человек чего то хочет или чего то не хочет...находится внутри самого человека, мужчина то или женщина, нет разницы
Лучше не жениться, чем жениться, решили Апостолы , узнав как надо своих жён любить
Заметим, что они не были грешниками необрезанными, а природными иудеями, с детства наученными жить по Богу
Но и они стали другими людьми только после того, как Бог дал им Духа своего Святого
Итак, ни один человек, рожденный от отца и матери, ни мужчина, ни женщина, ни даже с детва наученный Бога любить и Его заповеди соблюдать, потому как родился от верующих родителей...не способен заповеди Божии соблюдать , ни способен пребывать во Христе
Пусть хоть с детства его(ее) крестили человеки, если это православный человек или католик,пусть хоть его принесли перед Богами церковь помолилась за это дитё, если это евангельские верующие
Не может человек, даже такой, исполнять волю Божью, то есть пребывать во Христе, жить по Богу, если Духа Христова не имеет, если не искал,не просил у Бога Духа Святого и не получал, потому что не просил, как говорит Иаков
Посему, покрывало жене есть Дух Святой, Дух Христов
А дух любого человека, хоть мужчины по плоти, хоть женщины по плоти, создан как жена Богу, Христу
Ис.54:5
Ибо твой Творец есть супруг твой; Господь Саваоф имя Его; и Искупитель твой Святый Израилев: Богом всей земли назовется Он.
И поэтому, "Астинь" есть любой, всякий пока непокоривщийся Господу, как Мужу , дух
А
Покорится Господу, как даст Господу познать себя, как жену и будет в послушании
То уже будет не "Астинью", будет "Есфирью"
А Царь Тот же самый
И как человек себя , как "Амана" повесит на древе, как Павел написал о себе, я сораспялся Христу, то будет приходит к Царю не молитвами (просьбами, желаниями) Амана, а с молитвами Мардохея, а Царь тот же самый
И как Савл искать христиан истреблять, Павел тот же самый человек, но иного духа уже, Христова, желал, чтобы все человеки были хртстианами и душу свою за это положил
То есть , когда человек принимает Милось Божью, Христа, Иисуса то он из непомилованного называется Богом помилованным
И Милость возвышается над судом, потому что нет выше имени Иисуса, Милости Божьей к человекам, хоть к мужчинам, хоть женщинам
А что есть большая Милость, нежели вместо смерти дать человеку Жизнь, Христа?!
А Кто может дать, подарить человеку Христа?!
Только Иисус
Поэтому Милуюшим есть , имеет власть только Иисус
К как узнать человеку
Помиловал ли лично его Бог?!
Только по Духу Христа
Получил Духа, помилован
Не получил пока Духа, брось все свои дела и ищи Милости, Духа Христова, пока Суд не наступил
Пока твоё дыхание в твоих ноздрях
Хоть ты мужчина, хоть ты женщина
А кто уже получил
Ищи , желай, стучи, чтобы и рядом находящиеся с тобой получили Милость Божью, Дух Христов
Благо Это желаю всем, кто тему читаетКомментарий
-
А если муж пуститься в подобное плавание , то это уже на грани содомии . И жена это увидит обязательно . Тут начнется Столетняя война .
В обоих случаях говорит ЛЮБОВЬ. Блажен ,кто это увидит в подобной ситуации.Комментарий
-
Если муж увидит , а он увидит , в уверовании жены Божье ,то он и сам придет к вере . Если же увидит , что жена восхищается чужими мужьями за пустословие под видом проповеди , то жди грозы .
А если муж пуститься в подобное плавание , то это уже на грани содомии . И жена это увидит обязательно . Тут начнется Столетняя война .
В обоих случаях говорит ЛЮБОВЬ. Блажен ,кто это увидит в подобной ситуации.
Об этом и Петр говорит
Как жене мужа приобретать для Бога
Житием
А не пилением или шипением или бровями или хочу такого мужа, чтобы у него головой был краснобай , любитель праздника
Стрижка чужих овец
а ля АвессаломКомментарий
-
И как человек себя , как "Амана" повесит на древе, как Павел написал о себе, я сораспялся Христу, то будет приходит к Царю не молитвами (просьбами, желаниями) Амана, а с молитвами Мардохея, а Царь тот же самый
И как Савл искать христиан истреблять, Павел тот же самый человек, но иного духа уже, Христова, желал, чтобы все человеки были хртстианами и душу свою за это положилКомментарий
-
Нет
Когда Савл бушевал против Иисуса и Церкви, он кем был?!
Разве не Аманом?!
А когда Павел порабощал себя, восполнял в себе недостаток скорбей Христовых, сораспинался Христу, разве не добровольно это делал?!
Посему, конечно , Вы правы
Ветхий человек добровольно не умирает, наоборот он всячески , любой ценой, даже ценой жизни других, продливает свою жизнь и себя самого спасает, ну и тех, кого любит, кого считает своими
Человек же принявший в себя Христа, Его Дух
отдает себя ради жизни других, идёт путём Христовым
И Духом Христовым уничтожает в себе остатки ветхого человека, порабощает и усмиряет себя самого
Итак
"Аман" должен умереть в любом человеке
Но "Аман" добровольно не умрёт, на виселицу не пойдет, если и готовит виселицу, то только для другого
Уверовавший же человек, если даже хочет умертвить добровольно в себе "Амана", не может этого без Христа это сделать
И только приняв Его Дух в себя, человек получает силу умертвить живущий в нем грех
(С) к Римлянам, Павел, Апостол ХристовКомментарий
-
Потому надо выбирать . Или Бог .Или похоть . Разогревать в семье похоть и разжигать ее ? Это готовить жену на панель .Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Каждый бывает уверен , когда много знает и видел . Никто не знает откуда и как приходит вожделение . Если захватит ,не думаю ,что кому -то удастся сопротивление . Это свойство плоти . Как и есть и пить . Просто есть лицемеры ,которые говорят ,что их похоть не возьмет никогда .))))Комментарий
-
Каждый бывает уверен , когда много знает и видел . Никто не знает откуда и как приходит вожделение . Если захватит ,не думаю ,что кому -то удастся сопротивление . Это свойство плоти . Как и есть и пить . Просто есть лицемеры ,которые говорят ,что их похоть не возьмет никогда .))))
Но одно дело, когда она приходит внезапно, а другое - когда человек входит в раж и живет этой похотью. И вот здесь про христианство тогда нечего рассказывать. Разве что человек просит помощи в освобождении....Комментарий
-
Я не думаю, что здесь будут такие лицемеры, которые скажут, что не поддаются похоти плоти, похоти очей и гордости житейской.
Но одно дело, когда она приходит внезапно, а другое - когда человек входит в раж и живет этой похотью. И вот здесь про христианство тогда нечего рассказывать. Разве что человек просит помощи в освобождении....
7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.(Рим.7:7)
Рим.7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Плен . Зависимость . Это тяжело , даже когда в носу непрерывно копаешься . Но таковые легче находят Освободителя . Плен и зависимость это не сладость . Это кратно умноженная мирская жизнь . Всякое пожелание . Не только женщины .
7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.(Рим.7:7)
Рим.7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Милость не за дела при жизни . А то есть мнение ,что если меня тонна грехов , а у вас 10 кг ,то вы чище меня .
Иак.2:11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
И наоборот .
12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
13 Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом.
(Иак.2:12,13)
13 стих странноват . Урезали мысль Иакова . Ибо неотвратимый суд по закону,( без милости ) ,это наказание ; милость вне зависимости от приговора превозносится над судом, она дает оправдание.Комментарий
Комментарий