"Милость превозносится над судом" (Иак.2:13) ?
Свернуть
X
-
-
А грех есть противление Богу . Какой же еще дальше грех ,если покорились Богу , обратились к Нему с просьбой о помощи , о помиловании ,чтобы избавиться от плена , рабства и зависимости от всякого богопротивления . Вотчина греха есть плоть . Как от нее избавиться ? Умереть ?Комментарий
-
Помилованный уже не преступник .Он помилован от всякого переступления всякой заповеди Закона . Потому что исполнил цель , детоводительство Закона -принял Милость . То есть Дух Святого . То есть Милующего.
А грех есть противление Богу . Какой же еще дальше грех ,если покорились Богу , обратились к Нему с просьбой о помощи , о помиловании ,чтобы избавиться от плена , рабства и зависимости от всякого богопротивления . Вотчина греха есть плоть . Как от нее избавиться ? Умереть ?Комментарий
-
Иисус сам умер вместо нас . Распял плоть . Род и вотчину греха . Чтобы мы не были распяты на кресте . А ИМ и в НЕМ .
Потому что этот путь , Его путь, не приводит к пролитию нашей крови . Но мы умираем , когда Дух обрезает всю плоть нашу от духа нашего . Но и воскресаем сразу же в Нем , дух наш в Духе Его. И так вместе с Ним ходим во плоти ,обрезанной от нас .Как и ОН ходил после распятия Своего. То есть плоть , вотчина греха , смерти , не имеет над нами никакой власти . Мы в Вечноживущем , Животворящем Господе нашем . И смерть по плоти уже не страшна нам , а в радость . Так как сразу окажемся в Царстве Его Небесном , потому что Царь в нас и мы в Нем духом нашим . И так вечно с Господом жить будем.
Евр.12:28 Итак мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать ( Духа ), которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом,
2Кор.5:1 Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина (тело наше,плоть), разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный.
2 От того мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище;
3 только бы нам и одетым не оказаться нагими.
4 Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью.
5 На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа.
(2Кор.5:2-5)Комментарий
-
Конечно, умереть для греха. Ведь те, кто Христовы распяли плоть со страстями и похотями. А если не умер для греха, тогда не надо говорить, что покорился Богу. Тем более, что милость не статичная категория, а обновляется каждое утро. Нельзя один раз получив милость, думать, что ее достаточно на всю жизнь. Милость мы получаем каждый день по несколько раз.Комментарий
-
Похоть всегда есть в плоти . Другое дело , что приняв Духа ,мы приняли Силу ,чтобы властвовать над Ней . А если и поскользнемся ,то Он отец любящий .Милующий семь на 77 . И прегрешения по плоти никак не отменяют вашего рождения от Него в день вашего спасения , крещения Духом . Ничто не может отменить этот день , когда мы совершили подвиг веры -откликнулись на призыв Его , обратились к Нему . И получили обетованного Духа .Который есть добрый Залог от Бога в нас , что мы Его ,мы в Нем . И Он в нас . И никто из рук Его на не отнимет . И Он развода нам не даст . Потому что Он супруг Верный и Истинный .
- - - Добавлено - - -
Вам померещилось . Я такого не писал . А что мы все были до веры в плену у похоти .
и что не верите что кто то может жить без похоти.
Но единицы могут.
Потому умирайте для себя, чтобы жить для Бога.
Вся соль в том , что если вы живете для Бога , то у вас не будет времени вспомнить о похоти . А то можем и как Давид заглянуть в чужое окно .
Но всегда надо помнить -та самая в окне родила Соломона от Давида .Комментарий
-
Аввакумов,
Благодарю Господа за Вас
и за вино, которое Вы даёте
Хотя трудно людям, привыкшим к старому вину, ощутить весь букет, аромат нового вина
Почему все таки Астинь не нравились евнухи царя?
Неужели из за того, что царь их считал своими друзьями, доверил им самое своё дорогое?!
Итак, кого Бог называет своим другом, кого Иисус назвал своим другом, почему людям они не нравятся, когда они приходят к ним и говорят им
Иди , твой муж зовёт тебя к себе, там он пирует со своими друзьями и хочет всем твою красоту явить
Астинь на своём пиру была первая среди знатных, царствовала и блистала, а тут приходят евнухи и говорят:
Царь, твой муж, зовет тебя
То есть перед всеми теми, которым она, как госпожа, принимала славу и честь, было сказано
Твой господин приказал все оставить и прийти к нему, на его пир
И Астинь не захотела исполнять волю того, благодаря кому была госпожой
Иисус, Господь и Бог, дал весь этот мир во власть человеку
А человек возгордился до того, что когда Иисус посылает за ним своих друзей
Человек, сам устроивший пир для себя и своих, не хочет это оставить и исполнить волю, приказ своего господина, забывая, что все что имеет, имеет благодаря своему господину
То есть возгордился
И такой человек низлагается , "теряет свой трон"
Разве это не есть также милость для такого человека?!
Разве освобождение человека от того, чем он возгордился , не есть милость
Если бы Астинь не собою хвалилась, а своим господином, разве она бы пренебрегла его зовом?!
1Кор.4:7
Ибо кто отличает тебя? Что ты имеешь, чего бы не получил? А если получил, что хвалишься, как будто не получил?
Астинь забыла, благодаря кому имеет все то, что имеет
Причина не хотения её идти по зову мужа
Не те люди за ней пришли
Или , вернее , не тех господин её послал за нею
Как и всегда
Зовут друзья, посланники господина иного человека к Богу, а смотрят эти призываемые на зовущих и как бы говорят
Да кто вы такие, чтобы я откликнулся(лась) на ваш зов?!
Разве мы к себе зовем, мы к нему зовем
Разве не видите, что мы обрезаны так(как Путин однажды сказал, под самый корень)?
Поэтому мы не к себе зовем вас, как жену, а к нему
12 Я разумею то, что у вас говорят: "я Павлов"; "я Аполлосов"; "я Кифин"; "а я Христов".
13 Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?
(1Кор.1:12-13)
Э...мы женщины, евнухов , приставленных мужем к нам, чтобы смотреть за нами, не любим
Мы евнухов на дух не переносим
Пусть или сам придет за нами или мужчин пришлет
И рассердился господин и муж
И сказал
я единственный муж всякому человеку
Как же вы другого, других себе хотите?!Комментарий
-
Евнух тот , кто не может дать свое семя . Кто не может оказаться в царице .
Не каждый человек способен оскопить ум и язык свой , чтобы не осеменять ближних ложью любомудрия о Боге .
Не зря евнухи заведовали гаремом . Чертогом брачным царя .
Еще . Где вы видели , чтобы царь бегал за подданными и приглашал их к себе на пир ? Для чего служащие Его ?
Это порядок в любом царстве . Астинь просто сознательно бесчестила не только своего супруга прилюдно . Она бесчестила царя при подданных его . Легко отделалась .
1 Иисус, продолжая говорить им притчами, сказал:
2 Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего
3 и послал рабов своих звать званых на брачный пир; и не хотели придти.
4 Опять послал других рабов, сказав: скажите званым: вот, я приготовил обед мой, тельцы мои и что откормлено, заколото, и все готово; приходите на брачный пир.
5 Но они, пренебрегши то, пошли, кто на поле свое, а кто на торговлю свою;
6 прочие же, схватив рабов его, оскорбили и убили [их].
7 Услышав о сем, царь разгневался, и, послав войска свои, истребил убийц оных и сжег город их.
8 Тогда говорит он рабам своим: брачный пир готов, а званые не были достойны;
9 итак пойдите на распутия и всех, кого найдете, зовите на брачный пир.
10 И рабы те, выйдя на дороги, собрали всех, кого только нашли, и злых и добрых; и брачный пир наполнился возлежащими.
(Матф.22:1-10)Комментарий
-
Я понял ,что виноградник для вас не куст кактуса . И вино не компот из сушеных фруктов . Свежих .Лозу сажают черенками . Лозу плодоносящую обрезают .
Лоза приносит плод . Гроздья на ветвях . Ветви на Лозе . Гроздья обрезают и отжимают . Получают сок . А затем сок сбраживается . И получается существенно иной продукт . Вино . О чем этот процесс вам говорит ?Последний раз редактировалось Аввакумов; 02 September 2016, 09:21 AM.Комментарий
-
Еще . Где вы видели , чтобы царь бегал за подданными и приглашал их к себе на пир ? Для чего служащие Его ?
Это порядок в любом царстве . Астинь просто сознательно бесчестила не только своего супруга прилюдно . Она бесчестила царя при подданных его . Легко отделалась .
1 Иисус, продолжая говорить им притчами, сказал:
2 Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего
3 и послал рабов своих звать званых на брачный пир; и не хотели придти.
4 Опять послал других рабов, сказав: скажите званым: вот, я приготовил обед мой, тельцы мои и что откормлено, заколото, и все готово; приходите на брачный пир.
5 Но они, пренебрегши то, пошли, кто на поле свое, а кто на торговлю свою;
6 прочие же, схватив рабов его, оскорбили и убили [их].
7 Услышав о сем, царь разгневался, и, послав войска свои, истребил убийц оных и сжег город их.
8 Тогда говорит он рабам своим: брачный пир готов, а званые не были достойны;
9 итак пойдите на распутия и всех, кого найдете, зовите на брачный пир.
10 И рабы те, выйдя на дороги, собрали всех, кого только нашли, и злых и добрых; и брачный пир наполнился возлежащими.
(Матф.22:1-10)
Ему мало было продемонстрировать своё материальное богатство, но нужно было ещё и похвастаться своей женой...
Есть пример, как Бог относился к такого рода демонстрированию богатств:
Исаия 39
1 В то время Меродах Валадан, сын Валадана, царь Вавилонский, прислал к Езекии письмо и дары, ибо слышал, что он был болен и выздоровел.
2 И обрадовался посланным Езекия, и показал им дом сокровищ своих, серебро и золото, и ароматы, и драгоценные масти, весь оружейный свой дом и все, что находилось в сокровищницах его; ничего не осталось, чего не показал бы им Езекия в доме своем и во всем владении своем.
3 И пришел пророк Исаия к царю Езекии и сказал ему: что говорили эти люди? и откуда они приходили к тебе? Езекия сказал: из далекой земли приходили они ко мне, из Вавилона.
4 И сказал [Исаия]: что видели они в доме твоем? Езекия сказал: видели все, что есть в доме моем; ничего не осталось в сокровищницах моих, чего я не показал бы им.
5 И сказал Исаия Езекии: выслушай слово Господа Саваофа:
6 вот, придут дни, и все, что есть в доме твоем и что собрали отцы твои до сего дня, будет унесено в Вавилон; ничего не останется, говорит Господь.
7 И возьмут из сыновей твоих, которые произойдут от тебя, которых ты родишь, - и они будут евнухами во дворце царя Вавилонского.
8 И сказал Езекия Исаии: благо слово Господне, которое ты изрек; потому что, присовокупил он, мир и благосостояние пребудут во дни мои.
Именно тщеславие Езекии заставило совершить этот проступок(выставить напоказ богатства своего царства), поддавшись лести и гордыни. Вот очень хорошо этого царя напоминает в этом примере и Артаксеркс. И нет ничего удивительного в том, что жена ослушалась участвовать в такой демонстрации, нарушавшая закон... И думаю, что если бы она была в чём-то не права, то так бы легко не отделалась...
И не знаю, как можно брать в пример такого тщеславного царя, сравнивать его с Христом и брачным пиром, и при этом пренебрегать другим библейским примером. Это Авигея, которая пошла против воли своего мужа. В этом примере нет языческого царя, и муж её не был язычником. И сам помазанник Божий взял её в жены, несмотря на то, что она ослушалась своего мужа. Но почему-то этот пример пропускается многими мимо ушей. А в нём видно прообраз нашего времени, когда церковь во многом отступит от Бога, и Авигея символизирует тех верующих, которые ослушаются призывов лжеучителей и руководителей этих безбожных церквей, и выйдут навстречу Христу, как это сделала Авигея, встретив Давида. Но, сначала, многие, как Астинь, выйдут из среды беззакония и пиров, прославляющих языческих идолов...
Комментарий
-
Первые образы: языческий царь и его жена; пир , демонстрирующий богатство царя и утоляющий его тщеславие, отказавшаяся демонстрировать "плетение волос" царица.
Вторые образы: царь приглашающий на БРАЧНЫЙ пир избранных, ( не жену приглашает на пир) некоторые из которых даже оскорбляют и убивают рабов царя.
И Вы, говоря о том, что Астинь обесчестила своего супруга, говоря языком царских подданных, (Аман, думаю, тоже похлопал бы Вам в ладоши за такие слова) проводите параллель с притчей о царстве, где Астинь сравниваете, по сути, с темы, кто отказался прийти на брачный пир.
Если параллели не сходятся, то, думаю, что они и не годятся в качестве аргументов. Для того, чтобы сравнивать в каком-то единстве образы, нужны образы-аналоги, а не антагонистические образы, которые несовместимы по своей сути.Комментарий
Комментарий