Вина прелюбодеяния
Свернуть
X
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10) -
Все это так. А представьте себе ситуацию: неверный муж требует от верующей жены отречься от Христа, а жена по Писанию обязана подчиняться мужу. Как ей быть? Или, муж заразился от любовницы вен. заболеванием, и требует от жены то, что опять же по Писанию принадлежит ему. А разводиться не хочет. Если забивает до полусмерти... Что делать?
Я замечаю, во всех подобных темах противниками развода выступают в основном либо мужчины, либо женщины, которые имеют благополучные семьи и подобного не испытывали. На деле все это очень сложно.
Каждый за себя даст ответ Богу.Комментарий
-
Вы просто не были в подобной ситуации.Кто будет гулять от послушной, кроткой, чистоплотной жены?Что же вы варваров таких из мужчин делаете? Грязных, ненасытимых, жестоких, безобразных? Почему никто не берет во внимание, что Павел говорит о том, что женщины более подвержены слушать дьявола и впадать в грех? 13 Ибо прежде создан Адам, а потом Ева; 14 и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление
Каждый за себя даст ответ Богу.Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Люди есть всякие и разные. Как это отменяет факт: Писание не предусматриват для женщины права на развод ни при каких обстоятельствах?Комментарий
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Комментарий
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Если кто возьмет жену и сделается ее мужем, и она не найдет благоволения в глазах его, потому что он находит в ней что-нибудь противное, и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего (Втор,24:1).
Отменил или нарушил?Комментарий
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Комментарий
-
18. Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
19. ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу (Евр. 7:18,19).
Мне интересно искать на форуме размышляющих собеседников. Если ошибся - проститеУ меня есть мозг.
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Комментарий
-
24 Когда Моисей вписал в книгу все слова закона сего до конца, 25 тогда Моисей повелел левитам, носящим ковчег завета Господня, сказав: 26 возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего, и она там будет свидетельством против тебя; (Втор,31)
Слова Божии вписал до конца - сказано. А что прибывал что-то от себя сказано?
А как же слова Иисуса "позволил вам разводиться"?
"Позволил разводиться" - это толкование закона Моисеем.
Что говорит закон? Если кто возьмет жену и сделается ее мужем, и она не найдет благоволения в глазах его, потому что он находит в ней что-нибудь противное, и напишет ей разводное письмо (с)
Сразу вопрос: "находит противное - противное это что"?
И вот тут разрешение (толкование Моисея): противное это, например, сварливый характер. Или пьяница. Или готовить не умеет. Или проснулся утром, а жене уже давно не 18 и не накрашена.
А как Иисус растолковал "противное"? Только прелюбодеяние и более ничего.
Не Бог изменился, не закон изменился, не даже Моисей не изменился, а толкование дано верное: противное - это только прелюбодеяние.18. Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности (Евр. 7:18,19).
- - - Добавлено - - -
Никто.
Вот только маленький пустячок: Бог многоженство никогда и НЕ вводил. Это человеческий обычай, в отличие от прямой заповеди Бога о браке и разводе.Комментарий
Комментарий