Вина прелюбодеяния
Свернуть
X
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10) -
Это все бабьи басни - как "если бы да какбы". Кто будет гулять от послушной, кроткой, чистоплотной жены? Что же вы варваров таких из мужчин делаете? Грязных, ненасытимых, жестоких, безобразных? Почему никто не берет во внимание, что Павел говорит о том, что женщины более подвержены слушать дьявола и впадать в грех? 13 Ибо прежде создан Адам, а потом Ева; 14 и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление;Все это так. А представьте себе ситуацию: неверный муж требует от верующей жены отречься от Христа, а жена по Писанию обязана подчиняться мужу. Как ей быть? Или, муж заразился от любовницы вен. заболеванием, и требует от жены то, что опять же по Писанию принадлежит ему. А разводиться не хочет. Если забивает до полусмерти... Что делать?
Я замечаю, во всех подобных темах противниками развода выступают в основном либо мужчины, либо женщины, которые имеют благополучные семьи и подобного не испытывали. На деле все это очень сложно.
Каждый за себя даст ответ Богу.Комментарий
-
Вы просто не были в подобной ситуации.Есть такие, лично знаю. У таких людей жена - хоть принцесса, им лишь бы гулять.Кто будет гулять от послушной, кроткой, чистоплотной жены?И женщины такие есть. Тоже лично знаю. И муж хорош собой, и деньги несет, и любит, а они знай себе гуляют. Их сам процесс забавляет.Что же вы варваров таких из мужчин делаете? Грязных, ненасытимых, жестоких, безобразных? Почему никто не берет во внимание, что Павел говорит о том, что женщины более подвержены слушать дьявола и впадать в грех? 13 Ибо прежде создан Адам, а потом Ева; 14 и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление
Даже не сомневаюсь.Каждый за себя даст ответ Богу.Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Люди есть всякие и разные. Как это отменяет факт: Писание не предусматриват для женщины права на развод ни при каких обстоятельствах?Комментарий
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Комментарий
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Если кто возьмет жену и сделается ее мужем, и она не найдет благоволения в глазах его, потому что он находит в ней что-нибудь противное, и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего (Втор,24:1).
Отменил или нарушил?
Комментарий
-
От начала не было так. А что это вы меня вопросами засыпали?
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Комментарий
-
Ну как же? Вот же: Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так (Мат.19:8). И потом, что значит передумал?
18. Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
19. ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу (Евр. 7:18,19).
Не ошиблись, не ошиблись.Мне интересно искать на форуме размышляющих собеседников. Если ошибся - простите
У меня есть мозг.
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Комментарий
-
Хорошая цитата. Вот только разве тут сказано, что Моисей внес какую-то отсебятину в закон?
24 Когда Моисей вписал в книгу все слова закона сего до конца, 25 тогда Моисей повелел левитам, носящим ковчег завета Господня, сказав: 26 возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего, и она там будет свидетельством против тебя; (Втор,31)
Слова Божии вписал до конца - сказано. А что прибывал что-то от себя сказано?
А как же слова Иисуса "позволил вам разводиться"?
"Позволил разводиться" - это толкование закона Моисеем.
Что говорит закон? Если кто возьмет жену и сделается ее мужем, и она не найдет благоволения в глазах его, потому что он находит в ней что-нибудь противное, и напишет ей разводное письмо (с)
Сразу вопрос: "находит противное - противное это что"?
И вот тут разрешение (толкование Моисея): противное это, например, сварливый характер. Или пьяница. Или готовить не умеет. Или проснулся утром, а жене уже давно не 18 и не накрашена.
А как Иисус растолковал "противное"? Только прелюбодеяние и более ничего.
Не Бог изменился, не закон изменился, не даже Моисей не изменился, а толкование дано верное: противное - это только прелюбодеяние.Или слово Божие говорит неправду и неизменный в слове Бог, в котором нет изменени ни тени перемен, всё-таки изменился и передумал, или Апостол имел ввиду нечто совсем иное.18. Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности (Евр. 7:18,19).
- - - Добавлено - - -
Никто.
Вот только маленький пустячок: Бог многоженство никогда и НЕ вводил. Это человеческий обычай, в отличие от прямой заповеди Бога о браке и разводе.Комментарий

Комментарий