Мы прелюбодействовали?
Свернуть
X
-
И упрекали Мариам и Аарон Моисея за жену Ефиоплянку, которую он взял, - ибо он взял [за себя] Ефиоплянку, - и сказали: одному ли Моисею говорил Господь? не говорил ли Он и нам? И услышал [сие] Господь. Моисей же был человек кротчайший из всех людей на земле. И сказал Господь внезапно Моисею и Аарону и Мариами: выйдите вы трое к скинии собрания. И вышли все трое. И сошел Господь в облачном столпе, и стал у входа скинии, и позвал Аарона и Мариам, и вышли они оба. И сказал: слушайте слова Мои: если бывает у вас пророк Господень, то Я открываюсь ему в видении, во сне говорю с ним; но не так с рабом Моим Моисеем, - он верен во всем дому Моем: устами к устам говорю Я с ним, и явно, а не в гаданиях, и образ Господа он видит; как же вы не убоялись упрекать раба Моего, Моисея? И воспламенился гнев Господа на них, и Он отошел. И облако отошло от скинии, и вот, Мариам покрылась проказою, как снегом. Аарон взглянул на Мариам, и вот, она в проказе. И сказал Аарон Моисею: господин мой! не поставь нам в грех, что мы поступили глупо и согрешили;
Если Бог ЗАХОЧЕТ, чтобы у меня жена была например НЕ еврейка, а скажем православная, то кто Ему запретит? Даже я не запрещу.Хотя я исключительно еврейку сам хочу иметь женой. Но я это я. А Бог это Бог. Это я к тому, что НЕТ правил ЧЕТКИХ для выбора жены, кроме здравого смысла верующего и тех критериев, что мы говорили.
Потому в Господе означает в Господе.Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
А тебе шо до моего положения? Я живу один на данный момент. 4 года. И мое положение никого не интересует кроме меня и Бога. Не должно интересовать. А то будет как у Моисея с Аароном и Мариам. Уже у многих такое случилось. кто хотел ОБСУДИТЬ мое положение в пространстве.Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
[QUOTE=Nekto;3889005]А где здесь сказано, что ПРОТИВНОЕ это прелюбодеяние? А может это БОЛЕЗНЬ женская? Когда нельзя жить половой жизнью? А может это ДУРНОЙ характер жены? А может это НЕВЕРИЕ жены в Бога? Или противление Богу? Кто сказал, что это ТОЛЬКО прелюбодеяние? А млжет муж ВИНОВАТ, что нашел в жене ПРОТИВНОЕ? А не жена.Не бывает так разве?
Моисей такого НЕ СКАЗАЛ.
При том, что ко всяким проказам, ятрам, кровотечениям, болячкам - тщательное внимание.
Запамятовал Моисей?
Если кто возьмет жену и сделается ее мужем, и она не найдет благоволения в глазах его, потому что он находит в ней что-нибудь противное
Потому что они мужчина и женщина ИХ.
Далее, говорится (а это Моисей писал): не хорошо человеку быть одному (т.е. ЕДИНО - мужчина и женщина ИХ).
Человек разделяется таким образом, что:напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего,
Душа покидает дом, обращаясь лицем в мир, дабы искать познания.
Иисус, кстати, в связи с этим местом сказал, что "СНАЧАЛА было не так" - то есть сначала было ЕДИНО.
и она выйдет из дома его, пойдет, и выйдет за другого мужа,
Такая душа обречена умереть.
Поэтому:не может первый ее муж, отпустивший ее, опять взять ее себе в жену, после того как она осквернена, ибо сие есть мерзость пред Господом, и не порочь земли, которую Господь Бог твой дает тебе в удел
Она просто не сможет соединиться с духом, имея природу-антагониста.
Поэтому Господь говорит:и не порочь земли, которую Господь Бог твой дает тебе в удел
Земля есть символ сферы веры и богопознания, или духовное сердце.
А сердце человек должен хранить более всего.
Поэтому грязь мира не принимается в сокровищницу духа.
Я истолковал это место не в спор, а для славы Божией. Комментировать не надо.Комментарий
-
Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
Интересно, а жена в курсе ваших обсуждений?Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Неужели жене все равно было бы, что там муж выясняет на форуме? Любая нормальная жена будет переживать за мужа. Тем более в таких вещах. Даже если она и не понимает до конца. Ты же не только на форуме это обсуждаешь,но и с ней тоже.
Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
А главное, сомневаясь спрашивайте ответы друг у друга, а не на стороне.
Хехороший вы человек.., хоть и верующий, в отличии от нас с мизюном.
Комментарий
-
И слава Богу. Я и знал что она в курсе. Кто бы сомневался?Неужели жене все равно было бы, что там муж выясняет на форуме? Любая нормальная жена будет переживать за мужа. Тем более в таких вещах. Даже если она и не понимает до конца. Ты же не только на форуме это обсуждаешь,но и с ней тоже.
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Так кто судит, тот и судим будет. Вот люди грамотные есть, они ж подсказать могут, да и подсказывают.А потому живите вы с миром, любите друг друга, да детишек растите.
А главное, сомневаясь спрашивайте ответы друг у друга, а не на стороне.
Хехороший вы человек.., хоть и верующий, в отличии от нас с мизюном.
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
Комментарий