Мы прелюбодействовали?
Свернуть
X
-
-
Посему Я поражал через пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой, как восходящий свет. Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений.
То есть суд Божий это не так как человеческий.Да пост где то искать надо. Какая разница, я же уже спрашиваю тут? Вот именно что ОТПУСКАТЬ. Про прелюбодействовать речь не идет.но ты же понимаешь, что НЕ у всех людей такое понятие, что если его ПОМИЛОВАЛИ, то это чтобы не грешить. И таким образом дается ПОВОД к дальнейшему греху. Вот об этом я и говорю. Христос не мог отпустить человека согрешившего БЕЗ веских оснований. Иначе народ что будет думать? Давай и мы будем, раз отпускают без проблем. Все что ли духовные? Ты думаешь все окружающие ПОНЯЛИ Христа? Он же по сути нарушил БУКВУ заповеди насчет этого. А для плотских это ВАЖНО. И я думаю, что потом он учеником должен был объяснить, почему он ее отпустил. Однозначно. Иначе это вызывает много вопросов. одно дело ЧИТАТЬ про это, а другое дело представь, что ТЕБЕ надо эту ситуацию разрулить. Вот я об этом речь веду.
Вот тебе пример. Скажем ты пастор церкви. И тебе скажут: вот женщина в прелюбодеянии. И что ты сделаешь в таком случае? Вернее ПО ЧЕМ ты будешь судить? Отпустить или наказать? По каким критериям?Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
Что понимать, под словом суд? Милость превозносится над судом.
Да, не у всех. Но той женщине Иисус об этом сказал.
Так ведь Иисус сказал, что может случится что хуже.
Цитата из Библии:14 Потом Иисус встретил его в храме и сказал ему: вот, ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже.
(Иоан.5:14)
Может это был вопрос из серии "давать подать или не давать". Как ни скажешь все равно будешь виновен, если не перед законом, так пред Кесарем.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Ты меня не понял. Я не имею ввиду буквально камнями побивать. Я тебе про наше время говорю. Как различить: наказать человека за грех или нет. Я про это спрашиваю. Ты что никогда не сталкивался с такими вопросами? Есть другие методы в Церкви. Отлучение, сатане предать. Вот я и спросил: как Христос эту проблему? Это же практический вопрос. Ну если не можешь ответить, тогда не нужно. Какая разница в чем грех? Я про ситуацию говорю при серьезном согрешении.Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
Они же, услышав [то] и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди. Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя? Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши.
Тут шла речь не про осуждение СЛОВАМИ, а о буквальном вынесении приговора. Разве Христа не хотела побить камнями не один раз? А разве Стефана не побили камнями? Побили. Так шо римляне тут ни при чем. Это смерть на КРЕСТЕ нельзя было Иудеям делать. А камнями без проблем.
Потому когда Христос сказал: я тебя не осуждаю, он имел ввиду именно ПОБИТЬ камнями. А не осудить словами. Если бы словами, то женщина я думаю так бы не перепугалась. Ей грозила реальная смерть. Что толку от слов? Если у человека нет совести, то ему слова до лампочки. Сколько его словами не суди, а он будет и дальше грешить.Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
И по этой причине распадаются браки у настоящих верующих и ложных. Потому что нельзя служить Богу и маммоне. И угождать плоти вопреки Царству Божьему. Об этом и Христос сказал однозначно:
И никто к ветхой одежде не приставляет заплаты из небеленой ткани, ибо вновь пришитое отдерет от старого, и дыра будет еще хуже.Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Йицхак, я к вам обращаюсь.
Вы - хороший человек, нисколько не сомневаюсь (ой, стихи).
Вы вот постоянно толдычите: жениться на разведенной грех. Так в Библии написано. А женщине выходить за разведенного? В Библии не написано. Так может не стоит понимать все буквально?Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Комментарий
-
Вот хотя бы эту
Ибо Господь, Бог ваш, есть Бог богов и Владыка владык, Бог великий, сильный и страшный, Который не смотрит на лица и не берет даров, Который дает суд сироте и вдове, и любит пришельца, и дает ему хлеб и одежду. Любите и вы пришельца, ибо [сами] были пришельцами в земле Египетской.
А он ни суда не дает правого, ни пришельца не любит. И чем же он хорош? Шаббат не исполняет по Торе. Пост тоже не исполняет по Торе и пророку. Но зато любит подымать перст и учить кого то БУКВЕ. Ему еще предстоит хлебнуть горьких трав, пока научится жизни по милости. Дай Бог если научится когда нибудь. Хорошо было бы тогда.
Вас же Я вывел из земли Египетской и водил вас в пустыне сорок лет, чтобы вам наследовать землю Аморрейскую. Из сыновей ваших Я избирал в пророки и из юношей ваших - в назореи; не так ли это, сыны Израиля? говорит Господь. А вы назореев поили вином и пророкам приказывали, говоря: "не пророчествуйте".Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
Как не написано? Написано. В ев. от МаркаКомментарий
-
Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
Потому заповеди НЕ ОТМЕНЯЮТСЯ, а исполняются по духу. Вот почему я и спросил, как Христос исполнил Закон в случае с прелюбодейкой? Но мне так никто и не ответил. Он же не мог НАРУШИТЬ заповедь. Нет. Потому он ИСПОЛНИЛ закон и в этом случае. Он РАССУДИЛ по духу ситуацию с БУКВОЙ. И так же само и шаббат. Он же его не нарушал БУКВАЛЬНО, но нарушал ТРАДИЦИИ фарисеев. Если бы он нарушал Тору, то кто бы его слушал вообще в Израиле?
Первосвященники и старейшины и весь синедрион искали лжесвидетельства против Иисуса, чтобы предать Его смерти, и не находили; и, хотя много лжесвидетелей приходило, не нашли. Но наконец пришли два лжесвидетеляВы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
PS Всё, что пишу Вам, в первую очередь пишу самому себе.
- - - Добавлено - - -
Да не-е-е. Хороший. Он просто об этом еще не знает.
- - - Добавлено - - -
Серг, а Христос как исполнял Тору?
Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
Потому заповеди НЕ ОТМЕНЯЮТСЯ, а исполняются по духу. Вот почему я и спросил, как Христос исполнил Закон в случае с прелюбодейкой? Но мне так никто и не ответил. Он же не мог НАРУШИТЬ заповедь. Нет. Потому он ИСПОЛНИЛ закон и в этом случае. Он РАССУДИЛ по духу ситуацию с БУКВОЙ. И так же само и шаббат. Он же его не нарушал БУКВАЛЬНО, но нарушал ТРАДИЦИИ фарисеев. Если бы он нарушал Тору, то кто бы его слушал вообще в Израиле?
Первосвященники и старейшины и весь синедрион искали лжесвидетельства против Иисуса, чтобы предать Его смерти, и не находили; и, хотя много лжесвидетелей приходило, не нашли. Но наконец пришли два лжесвидетеляЕсли говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Я говорю вам: (1) кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и (2) женившийся на разведенной прелюбодействует (Мф.19:9)
Вторую часть люди объяснили, а первую не получилось? А что так? "объясняли" бы уже всё. Ну, типо, кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот НЕ прелюбодействует.
Уж если разъяснять, так ни в чем себе не отказывать.А если даже и нарушена, тот же Игорь хороший пример из Писания привел, как Иисус простил женщину, взятую за прелюбодеяние.
А как иначе-то.
Я правильно понял Вашу мысль?Комментарий
-
Разве так в нашем случае? Люди же уже объяснили, почему заповедь "не прелюбодействуй" не нарушена. Вот Игорь (Nekto) хорошо об этом писал. А если даже и нарушена, тот же Игорь хороший пример из Писания привел, как Иисус простил женщину, взятую за прелюбодеяние.
Это хорошо, что так.
- - - Добавлено - - -
Да не-е-е. Хороший. Он просто об этом еще не знает.
- - - Добавлено - - -
Конечно. Иисус исполнил закон. И суд над этой женщиной свершил. Только приговор вынес оправдательный.
Посему Царство Небесное подобно царю, который захотел сосчитаться с рабами своими; когда начал он считаться, приведен был к нему некто, который должен был ему десять тысяч талантов; а как он не имел, чем заплатить, то государь его приказал продать его, и жену его, и детей, и все, что он имел, и заплатить; тогда раб тот пал, и, кланяясь ему, говорил: государь! потерпи на мне, и все тебе заплачу. Государь, умилосердившись над рабом тем, отпустил его и долг простил ему. Раб же тот, выйдя, нашел одного из товарищей своих, который должен был ему сто динариев, и, схватив его, душил, говоря: отдай мне, что должен. Тогда товарищ его пал к ногам его, умолял его и говорил: потерпи на мне, и все отдам тебе. Но тот не захотел, а пошел и посадил его в темницу, пока не отдаст долга. Товарищи его, видев происшедшее, очень огорчились и, придя, рассказали государю своему все бывшее. Тогда государь его призывает его и говорит: злой раб! весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня; не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя? И, разгневавшись, государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга. Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его( личных).
Этим поступком Христос хотел НАУЧИТЬ людей НЕ СУДИТЬ других за их грехи ПРЕЖДЕ чем САМИ с собой не разберутся в своей жизни.
Или, как можешь сказать брату твоему: брат! дай, я выну сучок из глаза твоего, когда сам не видишь бревна в твоем глазе? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.
Но он не оправдал ни женщину, ни всю толпу. Он же сказал ей: иди и не греши больше.То есть он ей дал АМНИСТИЮ. Помиловал то есть. Вот амнистия это и есть: милость превозносится над судом. То есть возьми пример подсудимого в наше время. Ему дает смертную казнь. По делу? ДА. И единственное спасение это амнистия. И все. Потому что как СУД по закону, так и амнистия по закону. В этом все дело. А ДРУГИМ способом Закон не отменишь. А амнистия дается для чего? Чтобы больше преступление НЕ СОВЕРШАТЬ.
А иначе будет вот так.
Потом Иисус встретил его в храме и сказал ему: вот, ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже.
потому смертный приговор по Закону( или любое последствие греха по закону) отменяется только по Закону. Но не людьми по собственному усмотрению. Вот Закон гласит: проклят человек( любым видом проклятия) за непослушание Слову Господа. Как отменить проклятие? Послушанием Слову Божьему. Тогда благословение разрушает проклятие. Об этом и учили пророки.
И беззаконник, если обратится от всех грехов своих, какие делал, и будет соблюдать все уставы Мои и поступать законно и праведно, жив будет, не умрет. Все преступления его, какие делал он, не припомнятся ему( полное прощение грехов) в правде своей, которую будет делать, он жив будет. Разве Я хочу смерти беззаконника? говорит Господь Бог. Не того ли, чтобы он обратился от путей своих и был жив?
Последний раз редактировалось Nekto; 11 November 2012, 11:05 AM.Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
С этим согласен, бо по Писанию всё.
А вот это уже лишне "муж, который продолжает совместную жизнь с неверной женою, становится участником её прелюбодеяния;". Не, ну Тертуллиан вполне может стоять выше Бога - не знаю, не читал.
Но Бог почему-то считает по другому:
"2. Начало слова Господня к Осии. И сказал Господь Осии: иди, возьми себе жену блудницу и детей блуда; ибо сильно блудодействует земля сия, отступив от Господа." (Осия 1:2) блудница -не прелюбодейка, но самое интересное дальше:
"1. И сказал мне Господь: иди еще и полюби женщину, любимую мужем, но прелюбодействующую, подобно тому, как любит Господь сынов Израилевых, а они обращаются к другим богам и любят виноградные лепешки их.
2. И приобрел я ее себе за пятнадцать сребренников и за хомер ячменя и полхомера ячменя
3. и сказал ей: много дней оставайся у меня; не блуди, и не будь с другим; так же и я буду для тебя.(Осия 3:1-3)
То есть если даже после измены супруга/супруги любовь не прошла, то нет никаких препятствий для продолжения брака.При условии, конечно прекращения блуда. Если уж Бог прощает изменников , то чем люди выше его?
Да,Господь повелел пророку жениться на блуднице. И эта женщина была ему неверна так же, как народ Израиля был неверен своему союзу с Богом, поклоняясь идолам. Пронизанными горечью словами пророчеств Осия выражает разочарование любви Господа и угрозы ужасных кар, которые ожидают неверный народ: вторжения чужеземцев и изгнания.
И причем здесь параллели Осия - Тертуллиан. Через пророка Осию, Господь предостерегает народ свой от грядущих бед. Господь наказывает, только чтобы спасти. Он слишком любит избранный Им народ и говорит: "Не сделаю по ярости гнева Моего" (Ос. 11: 9).
Бог снова поведет Свой народ в пустыню, то есть в изгнание, как во времена исхода из Египта:
"И Я увлеку ее, приведу ее в пустыню и буду говорить к сердцу ее" (Ос. 2: 14), чтобы в раскаянии и слезах жена вернулась навсегда к своему Божественному Супругу и наслаждалась бы вечно его миром, его нежностью и любовью.
.."Вооружимся оружиями правды, и будем сперва учить самих себя поступать по заповеди Господней; а потому учите и жен ваших, чтобы они пребывали в данной им вере, любви и чистоте, чтобы любили мужей своих со всею искренностью и всех других, равно со всем целомудрием, и детей будем воспитывать в страхе Божием; будем учить вдов, чтоб они здраво судили о вере Господней, предстательствовали непрестанно за всех, удалялись всякой клеветы, злоречия, лжесвидетельства....
...Подобным образом и юноши должны быть непорочны во всем, преимущественно же заботиться о целомудрии и удерживать себя от всякого порока. Ибо хорошо отражать от себя мирские похоти, потому что всякая «похоть воюет против духа» (1 Пет. 2, 11), и ни «блудники, ни сластолюбцы, ни мужеложники Царствия Божия не наследуют» (1 Кор. 6, 910), так как и все делающие непотребства. Посему должно воздерживаться от всего этого и покоряться пресвитерам и диаконам, как Богу и Христу, а девам жить с непорочною и чистою совестию."
Поликарп "Послание к Филиппийцам"
Вы не задавались вопросом почему евангельское повествование так часто сравнивает Царство Божие с брачным пиром?:
а ведь это это реализация ветхозаветных пророчеств о брачном пире между Богом и Израилем, избранным народом. Поэтому подлинно христианский брак должен быть единством не только в добродетели абстрактного этического закона или заповеди, а как Тайна Царства Божия, вводящая человека в вечную радость и вечную любовь.
Древние христианские писатели, которые полностью признавали юридическую силу гражданского брака,- согласно Римскому законодательству, -тоже утверждают, что именно Евхаристия придает браку его специфически христианское содержание.
Так, Тертуллиан и пишет, что брак, "скрепленный Церковью, подтвержденный жертвоприношением (Евхаристией), запечатляется благословением и вписывается на небесах Ангелами" ("К своей жене", II, 8, 6-9).
Кстати он обращался к своей жене и как к " любезной подруге в служении Господу" .Тертуллиан. К жене (почитайте на досуге)
Все христиане, желавшие вступить в брак, сначала проходили через формальности гражданской регистрации, сообщавшие браку законность в глазах мирского общества, а затем принимали благословение епископа во время воскресной литургии в присутствии христианской общины.
После этого их гражданский договор превращался в "таинство", имеющее непреходящую ценность и распространяющуюся далее пределов земной жизни, так как брак "записывался на небесах", а не только регистрировался на земле.
Брак становился вечным союзом во Христе. О том же обряде говорится и в письме знаменитого епископа-мученика Игнатия Антиохийского( 100 г .) :
"Те, которые вступают в брак, должны осведомить епископа, чтобы брак мог быть согласием о Господе, а не человеческим пожеланием" ("К Поликарпу", 5, 2)..
Комментарий
Комментарий