Ясно только одно, никто не знает того, что происходит с сознанием души после смерти тела. По понятиям (именно по понятиям) одних целью является сохранение своего личностного восприятия мира, с желательным сохранением всех чувств и свойств присущих их эго, чтобы затем наслаждаться и страдать, одно без другого просто бессмысленно. Но рано или поздно "вечной" радостью пресыщается так же, как и язык пресыщается при употреблении одного и того же очень вкусного блюда. Желание "навечно" зафиксировать своё сознание в одном состоянии (в личности) присуще человеку с древних времён, но осуществить этого никому ещё не удавалось. Мечтать не вредно.
Другие пытаются полностью освободиться от своего эго, личностного восприятия мира, и даже исчезнуть навсегда, тем самым избавиться от страдания и наслаждения, поскольку некому будет страдать и наслаждаться. Но что происходит после растворения эго, "я" они так же не знают, поскольку из этого состояния никто не возвращался и не рассказывал о том, что это такое.
Все эти рассуждения исходит из настоящего, действующего ума человека, весьма ограниченого в способах познания и восприятия мира уровнем человеческих возможностей, а потому суждения ума не являются критерием истины. Что находится за пределами ума уму не дано знать, это область иного сознания, иного способа восприятия мира, о котором ум не имеет ни малейшего представления. Речь идёт о интуитивном способе познании мира, области недоступной логическому мышлению, которое наше мышление лишь преобразует в знакомый, известный язык, и лишь малое из того, что открывается ему свыше интуицией. Интуиция - сфера познания мира выходящая за рамки человеческого ума, чтобы понять эту сферу придётся привести свой ум в бездействи, полностью успокоить его, освободить от мыслей постоянно заполняющих его. И лишь затем, со временем утвердившись в этом новом состоянии нашего сознания (не ума) нам начнёт открываться новое, ранее непостижимое сознание. Мы как бы заново родимся, и очень медленно начнём расти в нём, подобно тому, как с детства мы развивали свойства нашего настоящего ума. Между двумя состояниями, ума и интуитивного сознания, проходит пропасть, через которую нам предстоит построить мост, чтобы интуитивное (Божественное) сознание вошло в жизнь умственного сознания, и стало ведущим в нём, а не наоборот, как сегодня ум является хозяином нас, причём зачастую очень бездарным, поскольку не знает, а спекулирует обрывками знания (дополняя их своими домыслами), приходящими к нам из интуитивного, Божественного мира. Об этом сознании как о духе сказано
Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
Другие пытаются полностью освободиться от своего эго, личностного восприятия мира, и даже исчезнуть навсегда, тем самым избавиться от страдания и наслаждения, поскольку некому будет страдать и наслаждаться. Но что происходит после растворения эго, "я" они так же не знают, поскольку из этого состояния никто не возвращался и не рассказывал о том, что это такое.
Все эти рассуждения исходит из настоящего, действующего ума человека, весьма ограниченого в способах познания и восприятия мира уровнем человеческих возможностей, а потому суждения ума не являются критерием истины. Что находится за пределами ума уму не дано знать, это область иного сознания, иного способа восприятия мира, о котором ум не имеет ни малейшего представления. Речь идёт о интуитивном способе познании мира, области недоступной логическому мышлению, которое наше мышление лишь преобразует в знакомый, известный язык, и лишь малое из того, что открывается ему свыше интуицией. Интуиция - сфера познания мира выходящая за рамки человеческого ума, чтобы понять эту сферу придётся привести свой ум в бездействи, полностью успокоить его, освободить от мыслей постоянно заполняющих его. И лишь затем, со временем утвердившись в этом новом состоянии нашего сознания (не ума) нам начнёт открываться новое, ранее непостижимое сознание. Мы как бы заново родимся, и очень медленно начнём расти в нём, подобно тому, как с детства мы развивали свойства нашего настоящего ума. Между двумя состояниями, ума и интуитивного сознания, проходит пропасть, через которую нам предстоит построить мост, чтобы интуитивное (Божественное) сознание вошло в жизнь умственного сознания, и стало ведущим в нём, а не наоборот, как сегодня ум является хозяином нас, причём зачастую очень бездарным, поскольку не знает, а спекулирует обрывками знания (дополняя их своими домыслами), приходящими к нам из интуитивного, Божественного мира. Об этом сознании как о духе сказано
Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
Комментарий