Это клиника для нашего времени. Когда вокруг происходит все именно так, то нет иного пути как буквальное разделение, внешними обрядами и правилами. Чем жестче общество, тем суровей законы. Разве закон определяет праведников? Или закон есть прямой показатель беззакония? Где человек живет честью, уважая ближнего, зачем ему еще об этом говорить законом? А если все находится под властью насилия, где тогда будет честь? Ее истребят в самом зачатке. Как и произошло с Христом, но этому уже было время. Человечество было готово слышать и принимать слова истины, но только еще долго шло через кровавые войны и инквизицию. Да и теперь не на много лучше. Хотя все есть для того, что бы применить это в жизнь.
Где находится душа Будды-Гаутамы?
Свернуть
X
-
Это клиника для нашего времени. Когда вокруг происходит все именно так, то нет иного пути как буквальное разделение, внешними обрядами и правилами. Чем жестче общество, тем суровей законы. Разве закон определяет праведников? Или закон есть прямой показатель беззакония? Где человек живет честью, уважая ближнего, зачем ему еще об этом говорить законом? А если все находится под властью насилия, где тогда будет честь? Ее истребят в самом зачатке. Как и произошло с Христом, но этому уже было время. Человечество было готово слышать и принимать слова истины, но только еще долго шло через кровавые войны и инквизицию. Да и теперь не на много лучше. Хотя все есть для того, что бы применить это в жизнь.Комментарий
-
Сообщение от Господи помилуйНу вот разве вы сами не замечаете? Любой лжец это последователь Сатаны, а вы говорите, что я вру. Разве это не обвинение в сатанизме?
Буддизм. Сутта Нипата.
878. Закосневшие в принятых воззрениях, многие люди, вступая в собеседные пререкания, провозглашают сами себя знатоками, говоря: "Кто так понимает, тот знает Учение, кто же противится тому пониманию, тот несовершенен".
879. Вступая в пререкания, они восклицают: "Мой противник глупец, невежда", вот что говорят они ... В каком же из учений истина, ибо ведь каждый из спорщиков заявляет себя единственно сведущим?
880. Кто не признает нашего толкования, тот глупец, подобен животному, человек скудоумный, все они, остальные, глупцы, малоумные, все они закоснели в своих взглядах;
881. мы же, путем своего учения, достигли верного очищения, мы люди чистого понимания, сведущие; глубока наша мысль, нет никого среди нас людей малого разума, наши понятия совершенны!
882. Я не говорю: "Это верно", про то, чем глупцы взаимно пятнают друг друга; свои собственные воззрения они приняли за непреложную истину, и оттого всех остальных называют глупцами!
883. Что одни называют истиной, действительностью, то другие зовут пустотою и ложью; отсюда возникают их споры, начинаются словопрения. Отчего же саманы не утверждают одного и того же, как истину?_
884. Ибо есть только одна истина, нет двух истин, и для разумного человека никогда не будет причин к пререканиям с другим разумным; если же каждый из саман восхваляет то одно, то другое, как истину, тогда они и не могут утверждать одного и того же.
885. Отчего же те спорщики, что объявили каждый себя знатоками, возглашают различные истины? Оттого ли, что много различных истин есть на свете, оттого ли, чтокаждый из них верит слепо только своему пониманию?
886. Нет многих различных истин в мире, нет вечных, кроме Единой. Но, рассуждая о разных философских учениях, они возгласили Двойную Дхамму: ложь и истину.
887. В суждениях о видимом и слышимом, о добродетелях и делах благочестия, о мыслях и учениях других людей, они, смотря на других с презрением и будто обрадовавшись тому решению, упрямо установились на своем понимании, говоря: "Наши противники все глупцы и невежды".
888. Кто других называет глупцами, тот самого себя всегда называет знатоком и думает про себя, что только он один говорит правду, а других порицает.
889. Переполненный философскими учениями в безумстве гордости мнит себя всесовершенным, свои воззрения непревосходимыми и себя особенно одаренным.
890. Если он, согласно молве, низок, тогда и других он называет людьми низкого понимания; если же его восхваляют, как мудрого, совершенного, то и среди тех восхваляющих он не видит уже ни одного глупца.
891. Кто преподаст учение, не согласное с нашим, тот скоро отпадает от чистоты, тот несовершенный, так не устают повторять они, страстно привязанные к своему учению.
892. В одних учениях упоминается чистота, в других же не допускается вовсе. Вот одни утверждают, что пути, которым поучают они, непоколебимы.
893. и говоря, что непреложны пути, возвещенные их учением, те спорщики называют своих соперников глупцами, и вот, называя своих соперников глупцами и нечистыми, они начинают раздоры.
894. Кто уперся в своих решениях, кто только себя считает верным мерилом, несравненным наставником, тот все более и более затягивается в словопрениях; кто отбросил все те решения, тот никогда не вовлечется ни в какие споры на свете.
895. Кто, закосневши в своих воззрениях, вступает в спор, говоря: "Вот истина", тот то возбуждает порицания, то заслуживает похвалы.
896. Этого мало, этого недостаточно, чтобы достичь тишины и спокойствия; я говорю, что те пререкания принесут два плода ... Сознавая то, пусть никто не вступает в споры, провидя Ниббану, то место, где не возникнет никакое соревнование ...
876. Мудрый не примет тех мнений, которые выросли среди людской толпы: он независим. Ничто слышимое, ничто видимое не прельщает его и он ли поработит себя той или иной зависимости?
903. Что одни называют величайшей истиной, то другие называют неправдой на земле; где же здесь правда, скажи ведь и те, и другие называют себя единственными знатоками.
904. Их учение совершенно, учение других ложь и зло; и вот, когда всякий считает только свое мнение подлинным, неминуемо возникают тогда раздоры.
905. Если одно учение низменно, по словам других, то тогда в этом отношении нет никакого различия между учениями: ибо в каждом из них утверждается, что учение других низменно, но в своем каждый видит безусловно верное.
906. О, велик восхваляющий свое собственное учение, он велик, как велико восхваление им своих путей, в этом равны все учения, ибо чистота, возвещаемая ими, основывается на их противоречивых мнениях.
907. Но нет ничего, что подчинило бы себе верного брахмана, нет тех учений, которые он принял бы, испытавши их; он возвысился над всеми спорами, и ни в чем не увидит он истины, кроме лучшей Единой!
908. Я понимаю, я это верно знаю, с такими словами иной обращается к чистоте в своих философских воззрениях. Если же он увидел чистоту, то что же было пред взглядами других? ведь он победитель тех, которые утверждают, что для них с их воззрениями существует чистота!
909. Зрячий увидит имя-и-форму и, увидевши, сознает их; но пусть видит его ясно или тускло! Кто верно знает, тот знает и то, что не именем-и-формой создается чистота.
910. Догматик не водитель к чистоте, он сам ведется предвзятыми мнениями, когда говорит, что добро в том, что он преподал и что чистота такова, каковою он ее понимает.
911. Мудрец не подчиняется времени и не входит в число существующих, он не последователь философских учений и не друг поучениям; проникши в суть мнений, возникших в людской толпе, он равнодушен к учениям, побеждающим других.
912. Мудрый, забывший все цепи этого мира, не участник обычных здесь словопрений, так легко возникающих всегда; успокоенный среди беспокойных, он не хватается за учения, которые принимают другие, все они безразличны ему.
913. Отбросивши все былые страсти, не принимая и новых, не водимый на своем пути желаниями, не будучи приверженцем философских воззрений, но мудрым, он ни с чем не связан здесь и не посрамляет себя.Последний раз редактировалось voyageur; 08 September 2012, 11:54 AM.Комментарий
-
Estrella
Вы конечно должны понимать,что слова Будды не сохранились до наших дней.
Уже цитировала Иисуса .Ну ещё раз: про служение людям. Мар.10:45 Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих.
Вы утверждали "Иисус сказал,что любовь это служение людям". Где именно Иисус такое сказал? Цитату плз.?
Избранные это те.КТО САМ ИЗБРАЛ УЧЕНИЕ ХРИСТА.
Это по-вашему сатанинская позиция?
Уважаемый Лука,будьте спокойнее и рассудительнее. а то грешите в каждом слове (ничего личного).Комментарий
-
я как бы пытаюсь намекнуть, что не все проявления человеческой жизнедеятельности следует считать прямым участием Творца. Особенно, когда это относится к вопросам насаживания одного человека на копье другим, с последующим "оле-оле-оле, Господь на наше стороне". Не те масштабы: Бог(вселенная) - человек(организм)Комментарий
-
Сообщение от Господи помилуйДа, я "собираюсь" жить вечно после преображения в Царстве Всех, которое основали Иисус и Мария и которое является целью Всеобщего Замысла. И что тут смешного? А стремиться к растворения в Ничто разве это не смешно? Что хорошего в Ничто? Ничего хорошего...
Но не вечно в одном сознаниии личности (эго), а только 1000 лет. Комментарии к этому пророчеству, которое дают некоторые мечтатели, просто нелепы. А что будет после второй смерти (духовной) узнают в своё время. Личность смертна, душа же вечна, поскольку является составной частью Творца. Но душа не есть личность заключённая в сознании приобретённого в одной жизни, но нечто более великое, вмещяющее в себя память о личностях прошлого.Комментарий
-
ЕЩЁ РАЗ:
Будда о любви к ближнему.
он завещал своим ученикам: "Что бы не говорили люди о вас, будь то справедливо или несправедливо, учтиво или неучтиво, умно или глупо, с добротою или со злобою, мои ученики, вы должны приучать себя к этому. Ваш ум должен оставаться чистым, незапятнанным. Также и злое слово не должно исходить из ваших уст. Добрыми и сострадательными должны вы пребывать, сердцем любящими и не таить в себе ненависти. Окружите такого человека непрекращающимся потоком любвеобильной мысли. И, продолжая от него, наполните весь мир постоянными мыслями любвеобильной доброты, мыслями широкими, растущими и неизмеримыми, как мир, свободными от ненависти, свободными от злобы. Так, ученики, должны вы воспитывать себя".
Религии | Предаеия | Сутра | Ананда | <Будда> | Ишвара | Абсолют
Как видите Иисус пришел для искупления многих, а не, как Вы утверждаете, для служения всем
ЕЩЕ РАЗ:
Иоан.1:29 На другой день видит
Иоанн идущего к нему Иисуса и
говорит: вот Агнец Божий,
Который берет [на Себя] грех мира.
PS
Что такое грех МИРА?
"Вы бросаетесь словами, а это большой грех" (с)
Вы утверждали "Иисус сказал,что любовь это служение людям". Где именно Иисус такое сказал? Цитату плз.?
Мар.10:45 Ибо и Сын
Человеческий не для того пришел,
чтобы Ему служили, но чтобы
послужить и отдать душу Свою
для искупления многих.
Вот Вы и подтвердили, что Ваши слова "Избранные это те,кто сам избрался" - ложь. Ибо сказал Господь Иоан.15:16 Не вы Меня избрали, а Я вас избрал
Грех МИРА,МИРА, а не вас с дружбанами.
НАПОМИНАЮ:
Иоан.1:29 На другой день видит
Иоанн идущего к нему Иисуса и
говорит: вот Агнец Божий,
Который берет [на Себя] грех мира.
Самоизбрание? Безусловно сатанинская.
Угу... от сатаны....
Прям мусульманин вы наш.
Если бы мне это сказал Христианин, я бы задумался.
Задумайтесь,оскорбления вас не красят и христианином не делают,а наоборот.Комментарий
-
А что будет после второй смерти (духовной) узнают в своё время. Личность смертна, душа же вечна, поскольку является составной частью Творца. Но душа не есть личность заключённая в сознании приобретённого в одной жизни, но нечто более великое, вмещяющее в себя память о личностях прошлого.Комментарий
-
Общество которое живет этим, есть его часть. Разве сложно теперь людям не вести войны? Но если сейчас война бывает за территорию и власть, то тогда это была война за истину. Физическое сбережение потомства от которого должен был родится Спаситель мира. После этого совсем другая история.Комментарий
-
Estrella
Будда о любви к ближнему. он завещал своим ученикам:
А что ему приписывают третьи лица меня не интересует.
ЕЩЕ РАЗ:
ТРЕТИЙ РАЗ Мар.10:45
вам ЧЕЛОВЕК это сказал.Комментарий
-
да бросьте... какая такая еще война за истину? тем более за истину не мочат всех по родовой принадлежности, а прицельно ликвидируют ключевые фигуры. Посмотрите хотя бы на это: "делай с Гаем и царем его то же, что сделал ты с Иерихоном и царем его, только добычу его и скот его разделите себе;" Это уже бойня за добычу и скот, а не за истину.Комментарий
-
Уважаемый Лука, с вами и правда что-то не то.
Прочитайте внимательно:
он завещал своим ученикам : " Что бы не говорили люди.....
Типа:
Иоан.11:14 Тогда Иисус сказал
им прямо: Лазарь умер;
Вас это тоже не интересует,что там про Иисуса третьи лица пишут?
И ни слова о служении всем.
Вы бросаетесь словами.всех обзываете лгунами,упрекаете в Богохульстве.
И это вместо того,чтобы внимательно изучать Писание.
А там сказано:
Иоан.12:32 И когда Я вознесен
буду от земли, всех привлеку к Себе
Слово Бога закон.
ВСЕХ - значит ВСЕХ.
И служение Иисуса людям это Жертва за ВСЕХ.
Мне это сказал ЛГУЩИЙ человек КЛЕВЕЩУЩИЙ НА БОГА. Задумайтесь, ложь Вас не красит и христианином не делает.Комментарий
-
Estrella
Прочитайте внимательно: он завещал своим ученикам
Вас это тоже не интересует,что там про Иисуса третьи лица пишут?
Уважаемый Лука,создается впечатление.что вас зазомбировали.
Иоан.12:32 И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе
Вы бросаетесь словами.всех обзываете лгунами,упрекаете в Богохульстве.Последний раз редактировалось Лука; 09 September 2012, 01:48 AM.Комментарий
-
Новый Завет тоже не Иисус писал.
Интересует только то, что в Библии. Литература о Будде не богодухновенна.
PS
Кстати сказать,если вам наплевать на Будду.то что вы делаете в этой теме?
Упражняетесь в брани?
Не стану описывать впечатление, которое Вы на меня производите. Переход на личности не мой стиль. Равно, как и общение со лжецами.
Верно. Но, "всех привлеку" не означает "всех спасу" или "всем служу". Господь сказал "Матф.22:14 ибо много званых, а мало избранных." Но главное "Не о всех вас говорю; Я знаю, которых избрал." (Иоан.13:18)" Слово Бога закон. Не о всех значит только об избранных.
Снова врете? Значит разговор окончен.
Мар.1:32 При наступлении же
вечера, когда заходило солнце,
приносили к Нему всех больных и
бесноватых.
Комментарий
Комментарий