Экс-буддийский монах
в Мьянме (Бирме)
Замечательное свидетельство бывшего буддийского монаха в Мьянме (Бирма), который вернулся к жизни совсем другим человеком!

Введение
Нижеприведенная история просто перевод записанного на пленку свидетельства человека об измененной жизни. Это не интервью и не биография, а просто слова самого человека. Разные люди реагируют по-разному, когда слышат эту историю. Некоторые вдохновлены, некоторые скептичны, некоторые издеваются и высмеивают, а некоторые даже были исполнены ярости и гнева, будучи убеждены, что эти слова являются бредом сумасшедшего или тщательно продуманным обманом. Некоторые христиане выступили против этой истории просто потому, что радикальные и чудесные события, описанные здесь, не соответствуют их слабому образу всемогущего Бога.
Мы впервые узнали эту историю от нескольких церковных бирманских лидеров, которые поделились с нами. Эти лидеры изучили свидетельство и не нашли ни одного предложения, являющегося обманом. Именно поэтому мы решили выйти и распространить эту историю. Мы не делаем это ради какой-либо денежной выгоды или с мотивацией саморекламы. Мы просто хотим, чтобы история говорила сама за себя, и приглашаем верующих христиан судить в соответствии с Писанием. Если Бог хочет, чтобы любая ее часть была предназначена для Его славы или ободрения Его народа, то мы молимся, чтобы Его Дух работал в сердцах читателей в этих направлениях.
Некоторые люди говорили нам, что они думают, что монах в этой истории никогда не умирал, но он просто впал в бессознательное состояние, и то, что он видел и слышал, частично было галлюцинацией под воздействием лихорадки. Что бы вы ни думали, простой факт остается фактом, что события этой истории так радикально изменили этого человека, что после событий, описанных ниже, его жизнь повернулась на 180 градусов. Он безбоязненно и смело рассказывал свою историю, что стоило ему очень многого, включая тюремное заключение. Он был презираем своими родственниками, друзьями и коллегами и столкнулся с угрозами смерти за его нежелание идти на компромисс в своем сообщении. Что заставило этого человека рисковать всем? Верим ли мы ему или нет, к его истории, безусловно, стоит прислушаться и задуматься. На циничном Западе многие люди требуют веских доказательств подобных вещей, таких доказательств, которые действовали бы в суде. Можем ли мы абсолютно гарантировать, вне всякого сомнения, что все это происходило? Нет, не можем. Но мы считаем, что стоит повторить историю этого человека в его собственных словах, так что читатели могут судить сами за себя.
Мои ранние годы
Здравствуйте! Меня зовут Азет Пуан Шинтхау Паулу. Я из страны Мьянма. Я хотел бы поделиться с вами своим свидетельством того, что случилось со мной, но сначала я хотел бы дать краткую справочную информацию из моей биографии.
Я родился в 1958 году в городе Богейл на территории дельты Иравади в южном Мьянма [ранее Бирма]. Мои родители, которые были набожными буддистами, как и большинство людей в Мьянме, назвали меня Зитпин [что означает «дерево» на английском языке]. Там, где я вырос, наши жизни были очень просты. В 13 лет я бросил школу и начал работать на рыбацкой лодке. Мы ловили рыбу, а иногда и креветки из многочисленных рек и ручьев, в области Иравади. В 16 лет я стал лидером в лодке. В это время я жил на острове Верхний Майнмахледион [Майнмахледион на английском языке означает «прекрасный остров женщин»], к северу от Богейла, где я родился. Это место примерно в 100 милях к юго-западу от Янгона [Рангун], нашей национальной столицы.
Однажды, когда мне было 17 лет, мы поймали в сети большое количество рыбы. Огромное количество рыбы привлекло к нам большого крокодила. Он поплыл за нашей лодкой и попытался напасть на нас. Мы были в ужасе, поэтому мы отчаянно гребли в лодке к берегу так быстро, как могли. Крокодил плыл за нами и разбил нашу лодку с хвоста. Хотя в этом инциденте никто не погиб, атака значительно повлияла на мою жизнь. Я больше не хотел ловить рыбу. Наша маленькая лодка затонула из-за нападения крокодила. В тот вечер нам пришлось вернуться домой в деревню на пассажирском катере.
Вскоре после этого работодатели послали отца в город Янгон [ранее он был Рангун]. В 18 лет меня отправили в буддийский монастырь, как начинающего монаха. Большинство родителей в Мьянме стараются отправить сына в буддийский монастырь, по крайней мере на время, так как считается большой честью, когда сын служит таким способом. Мы соблюдали этот обычай в течение многих сотен лет.
Ревностный ученик Будды
Когда мне исполнилось 19 лет и 3 месяца (в 1977 году), я стал нормальным монахом. Старший монах в монастыре дал мне новое буддистское имя, такой в нашей стране обычай. Теперь меня звали: «У Ната Паннита Асинтурийя». Когда мы становимся монахами, мы больше не используем имена, данные нам при рождении родителями. Название монастыря, в котором я жил, было Мандалай Куаикасан Куаинг. Имя старшего монаха было: «У Задила Кярян Ни Кан Саядо» [«У Задила» - его титул]. В то время он был самым известным буддийским монахом во всей Мьянме. Все его знали. Он был широко почитаем народом и уважаем как великий учитель. Я сказал «был», потому что в 1983 году он внезапно умер в смертельной автокатастрофе. Его смерть потрясла всех. В то время я был монахом уже шесть лет.
Я старался быть лучшим монахом, насколько я мог, и следовать всем заповедям буддизма. В какой-то момент я переехал на кладбище, где жил и медитировал на каждом шагу. Некоторые монахи, которые действительно хотят знать истины Будды, делали то же, что и я. Некоторые уходят в глубь леса, где живут жизнью самоотречения и бедности. Я пытался отрицать мои эгоистичные мысли и желания, чтобы спастись от болезней и страданий и вырваться из порочного круга этого мира. На кладбище я не боялся привидений. Я пытался достичь такого внутреннего мира и самореализации, что даже если бы комар сел на мою руку, я бы позволил ему укусить меня, а не убрал бы его!
В течение многих лет я стремился быть лучшим монахом, как только мог, и не причинять вреда ни одному живому существу. Я изучал священные буддийские учения, как и все мои предки до меня. Моя жизнь протекала в монашестве, пока я не стал очень, очень болен. В то время я был в Мандалае и должен был быть доставлен в больницу для лечения. Врачи сделали несколько анализов и сказали, что я был болен желтой лихорадкой и малярией одновременно! Примерно через месяц в больнице мне становилось все хуже. Врачи сказали мне, что не было никакого шанса для исцеления и выписали меня, так как я должен был умереть.
Это краткое описание моего прошлого. Сейчас я хотел бы рассказать вам о некоторых замечательных вещах, которые случились со мной после этого
Видение, которое навсегда изменило мою жизнь
После того как я был выписан из больницы, я вернулся в монастырь, где другие монахи заботились обо мне. Я становился слабее и слабее, и потерял сознание. Позже я узнал, что на самом деле я умер и был мертв в течение трех дней. Мое тело распалось и пахло смертью, и сердце перестало биться. Мое тело было подготовлено для кремации и прошло через традиционные обряды буддийской очистки.
Хотя в теле я потерял сознание, я помню, что мой ум и дух были полностью бдительны. Я находился в очень, очень мощной буре. Огромный ветер сгладил весь пейзаж так, что там не было никаких деревьев или чего-то еще, просто плоская равнина. Я шел очень быстро по этой равнине в течение некоторого времени. Нигде не было людей, я был совсем один. Через некоторое время я пересек реку. С другой стороны реки я увидел страшное, ужасное озеро огненное. В буддизме мы не имеем понятия о таком месте. Сначала я был смущен и не знал, что это был ад, пока я не увидел Яму, царя ада [Яма это имя, приписываемое царю Ада в многочисленных культурах Азии]. Его лицо выглядело как лицо льва, его тело было подобно льву, но ноги были как нага [змеиный дух]. Он носил ряд рогов на голове. Его лицо было очень жестоким, и я очень испугался. Дрожа, я спросил его имя. Он ответил: «Я царь ада, Разрушитель».
Ужасное, ужасное озеро огненное
Царь ада сказал мне заглянуть в озеро огненное. Я посмотрел и увидел шафранную цветную одежду, которую буддийские монахи носят в Мьянме. Я присмотрелся и увидел бритую голову человека. Когда я посмотрел на лицо человека, я увидел, что это У Задила Кярян Ни Кан Саядо [знаменитый монах, который погиб в автомобильной катастрофе в 1983 году]. Я спросил царя ада, почему мой бывший лидер заключен в это озеро мучения. Я сказал: «Почему он в этом огненном озере? Он был очень хорошим учителем. У него даже есть обучающая запись под названием «Ты человек или собака?», которая помогла тысячам людей понять, что их ценность как людей гораздо больше, чем животных». Царь ада ответил: «Да, он был хорошим учителем, но он не верит в Иисуса Христа. Вот почему он находится в аду».
Мне сказали посмотреть на другого человека, который был в огне. Я увидел человека, с очень длинными волосами, завернутыми на левой стороне головы. Он тоже был в длинной одежде. Я спросил царя ада: «Кто этот человек?» Он ответил: «Это тот, которому вы поклоняетесь. Гаутама [Будда]» Я был очень взволнован, увидев Гаутаму в аду. Я запротестовал: «У Гаутамы была хорошая этническая принадлежность и хороший моральный характер, почему он страдает в этом огненном озере?» Царь ада ответил мне: «Не имеет значения, насколько хорошим он был. Он находится в этом месте, потому что он не верит в Вечного Бога».
Затем я увидел другого мужчину, который выглядел, как человек в солдатской форме. У него была большая рана на груди. Я спросил: «Кто этот человек?" Царь ада сказал: «Это Аун Сан, революционный лидер Мьянмы». Мне сказали: «Аун Сан здесь, потому что он преследовал и убивал христиан, но в основном потому, что он не верит в Иисуса Христа». В Мьянме у людей есть поговорка: «Солдаты не умирают, они живут». Мне сказали, что у легионов ада поговорка: «Солдаты не умирают, но они идут в ад навсегда».
Я посмотрел и увидел в озере огненном другого человека. Он был очень высокий и одет в военные доспехи. Он также держал в руках меч и щит. На лбу была рана. Этот человек был выше, чем любой человек, которого я когда-либо видел. Когда он вытягивал руку, она была длиной в шесть мужских локтей (от локтя до кончиков пальцев) плюс один пролет пальцев раскрытой ладони мужчины. Царь ада сказал: «Имя этого человека Голиаф. Он находится в аде, потому что он хулил Вечного Бога и Его слугу Давида». Я был смущен, потому что я не знал, кто такие были Голиаф и Давид. Царь ада сказал: «О Голиафе записано в христианской Библии. Ты не знаешь о нем, но когда ты станешь христианином, ты будешь знать, кто он такой».
Потом меня доставили к месту, где я увидел и богатых, и бедных людей, готовящихся съесть пищу вечером. Я спросил: «Кто готовил пищу для этих людей?» Царь ада ответил: «Бедные должны сами готовить для себя, а богатым людям готовят другие». Когда еда была приготовлена для богатых людей, они сели за стол. Как только они начали есть, пошел густой дым. Богатые люди ели так быстро, как могли, чтобы облегчить свою совесть. Они боролись с дыханием из-за дыма. Они должны были съесть быстро, потому что они боялись потерять свои деньги. Их деньги их бог.
Потом ко мне подошел другой царь ада. Я также видел существо, работа которого состоит в том, чтобы разжечь огонь под огненным озером, сохраняя его горячим. Это существо спросило меня: «Ты тоже собираешься в озеро огненное?» Я ответил: «Нет! Я здесь только для того, чтобы наблюдать!» Внешний вид этого существа, разжигающего огонь, был очень страшным. У него было десять рогов на голове и копье в руке с семью острыми лезвиями на конце. Существо сказало мне: «Ты прав. Ты пришел сюда только для наблюдения. Я не могу найти здесь твое имя». Он сказал: «Теперь ты должен вернуться тем же путем, как пришел». Он указал мне на пустынную равнину, которой я сначала шел, прежде чем пришел к озеру огненному.
Дорога решения
Я шел так долго, что мои ноги стали кровоточить. Мне было жарко и очень больно. Наконец, пройдя около трех часов, я пришел к широкой дороге. Я шел по этой дороге в течение некоторого времени, пока не пришел к развилке. Одна дорога, уходящая налево, была широкая. Меньшая дорога уходила в правую сторону. Указатель на развилке показывал, что дорога налево была для тех, кто не верит в Господа Иисуса Христа. Меньшая дорога направо была для верующих в Иисуса.
Мне было интересно увидеть, куда вела большая дорога, поэтому я пошел по ней. Впереди меня, за 300 метров, шли два человека. Я пытался догнать их, чтобы идти с ними, но, как ни старался, я не мог догнать их, поэтому я развернулся и пошел обратно к развилке. Я продолжал смотреть на этих двух людей, когда они шли по дороге от меня. Когда они достигли конца дороги, они испытали большой удар. Эти двое мужчин кричали от сильнейшей боли! Я тоже плакал, когда увидел, что с ними случилось! Я понял, что большая дорога заканчивалась большой опасностью для тех, кто путешествовал по ней.
продолжение след.
в Мьянме (Бирме)
Замечательное свидетельство бывшего буддийского монаха в Мьянме (Бирма), который вернулся к жизни совсем другим человеком!

Введение
Нижеприведенная история просто перевод записанного на пленку свидетельства человека об измененной жизни. Это не интервью и не биография, а просто слова самого человека. Разные люди реагируют по-разному, когда слышат эту историю. Некоторые вдохновлены, некоторые скептичны, некоторые издеваются и высмеивают, а некоторые даже были исполнены ярости и гнева, будучи убеждены, что эти слова являются бредом сумасшедшего или тщательно продуманным обманом. Некоторые христиане выступили против этой истории просто потому, что радикальные и чудесные события, описанные здесь, не соответствуют их слабому образу всемогущего Бога.
Мы впервые узнали эту историю от нескольких церковных бирманских лидеров, которые поделились с нами. Эти лидеры изучили свидетельство и не нашли ни одного предложения, являющегося обманом. Именно поэтому мы решили выйти и распространить эту историю. Мы не делаем это ради какой-либо денежной выгоды или с мотивацией саморекламы. Мы просто хотим, чтобы история говорила сама за себя, и приглашаем верующих христиан судить в соответствии с Писанием. Если Бог хочет, чтобы любая ее часть была предназначена для Его славы или ободрения Его народа, то мы молимся, чтобы Его Дух работал в сердцах читателей в этих направлениях.
Некоторые люди говорили нам, что они думают, что монах в этой истории никогда не умирал, но он просто впал в бессознательное состояние, и то, что он видел и слышал, частично было галлюцинацией под воздействием лихорадки. Что бы вы ни думали, простой факт остается фактом, что события этой истории так радикально изменили этого человека, что после событий, описанных ниже, его жизнь повернулась на 180 градусов. Он безбоязненно и смело рассказывал свою историю, что стоило ему очень многого, включая тюремное заключение. Он был презираем своими родственниками, друзьями и коллегами и столкнулся с угрозами смерти за его нежелание идти на компромисс в своем сообщении. Что заставило этого человека рисковать всем? Верим ли мы ему или нет, к его истории, безусловно, стоит прислушаться и задуматься. На циничном Западе многие люди требуют веских доказательств подобных вещей, таких доказательств, которые действовали бы в суде. Можем ли мы абсолютно гарантировать, вне всякого сомнения, что все это происходило? Нет, не можем. Но мы считаем, что стоит повторить историю этого человека в его собственных словах, так что читатели могут судить сами за себя.
Мои ранние годы
Здравствуйте! Меня зовут Азет Пуан Шинтхау Паулу. Я из страны Мьянма. Я хотел бы поделиться с вами своим свидетельством того, что случилось со мной, но сначала я хотел бы дать краткую справочную информацию из моей биографии.
Я родился в 1958 году в городе Богейл на территории дельты Иравади в южном Мьянма [ранее Бирма]. Мои родители, которые были набожными буддистами, как и большинство людей в Мьянме, назвали меня Зитпин [что означает «дерево» на английском языке]. Там, где я вырос, наши жизни были очень просты. В 13 лет я бросил школу и начал работать на рыбацкой лодке. Мы ловили рыбу, а иногда и креветки из многочисленных рек и ручьев, в области Иравади. В 16 лет я стал лидером в лодке. В это время я жил на острове Верхний Майнмахледион [Майнмахледион на английском языке означает «прекрасный остров женщин»], к северу от Богейла, где я родился. Это место примерно в 100 милях к юго-западу от Янгона [Рангун], нашей национальной столицы.
Однажды, когда мне было 17 лет, мы поймали в сети большое количество рыбы. Огромное количество рыбы привлекло к нам большого крокодила. Он поплыл за нашей лодкой и попытался напасть на нас. Мы были в ужасе, поэтому мы отчаянно гребли в лодке к берегу так быстро, как могли. Крокодил плыл за нами и разбил нашу лодку с хвоста. Хотя в этом инциденте никто не погиб, атака значительно повлияла на мою жизнь. Я больше не хотел ловить рыбу. Наша маленькая лодка затонула из-за нападения крокодила. В тот вечер нам пришлось вернуться домой в деревню на пассажирском катере.
Вскоре после этого работодатели послали отца в город Янгон [ранее он был Рангун]. В 18 лет меня отправили в буддийский монастырь, как начинающего монаха. Большинство родителей в Мьянме стараются отправить сына в буддийский монастырь, по крайней мере на время, так как считается большой честью, когда сын служит таким способом. Мы соблюдали этот обычай в течение многих сотен лет.
Ревностный ученик Будды
Когда мне исполнилось 19 лет и 3 месяца (в 1977 году), я стал нормальным монахом. Старший монах в монастыре дал мне новое буддистское имя, такой в нашей стране обычай. Теперь меня звали: «У Ната Паннита Асинтурийя». Когда мы становимся монахами, мы больше не используем имена, данные нам при рождении родителями. Название монастыря, в котором я жил, было Мандалай Куаикасан Куаинг. Имя старшего монаха было: «У Задила Кярян Ни Кан Саядо» [«У Задила» - его титул]. В то время он был самым известным буддийским монахом во всей Мьянме. Все его знали. Он был широко почитаем народом и уважаем как великий учитель. Я сказал «был», потому что в 1983 году он внезапно умер в смертельной автокатастрофе. Его смерть потрясла всех. В то время я был монахом уже шесть лет.
Я старался быть лучшим монахом, насколько я мог, и следовать всем заповедям буддизма. В какой-то момент я переехал на кладбище, где жил и медитировал на каждом шагу. Некоторые монахи, которые действительно хотят знать истины Будды, делали то же, что и я. Некоторые уходят в глубь леса, где живут жизнью самоотречения и бедности. Я пытался отрицать мои эгоистичные мысли и желания, чтобы спастись от болезней и страданий и вырваться из порочного круга этого мира. На кладбище я не боялся привидений. Я пытался достичь такого внутреннего мира и самореализации, что даже если бы комар сел на мою руку, я бы позволил ему укусить меня, а не убрал бы его!
В течение многих лет я стремился быть лучшим монахом, как только мог, и не причинять вреда ни одному живому существу. Я изучал священные буддийские учения, как и все мои предки до меня. Моя жизнь протекала в монашестве, пока я не стал очень, очень болен. В то время я был в Мандалае и должен был быть доставлен в больницу для лечения. Врачи сделали несколько анализов и сказали, что я был болен желтой лихорадкой и малярией одновременно! Примерно через месяц в больнице мне становилось все хуже. Врачи сказали мне, что не было никакого шанса для исцеления и выписали меня, так как я должен был умереть.
Это краткое описание моего прошлого. Сейчас я хотел бы рассказать вам о некоторых замечательных вещах, которые случились со мной после этого
Видение, которое навсегда изменило мою жизнь
После того как я был выписан из больницы, я вернулся в монастырь, где другие монахи заботились обо мне. Я становился слабее и слабее, и потерял сознание. Позже я узнал, что на самом деле я умер и был мертв в течение трех дней. Мое тело распалось и пахло смертью, и сердце перестало биться. Мое тело было подготовлено для кремации и прошло через традиционные обряды буддийской очистки.
Хотя в теле я потерял сознание, я помню, что мой ум и дух были полностью бдительны. Я находился в очень, очень мощной буре. Огромный ветер сгладил весь пейзаж так, что там не было никаких деревьев или чего-то еще, просто плоская равнина. Я шел очень быстро по этой равнине в течение некоторого времени. Нигде не было людей, я был совсем один. Через некоторое время я пересек реку. С другой стороны реки я увидел страшное, ужасное озеро огненное. В буддизме мы не имеем понятия о таком месте. Сначала я был смущен и не знал, что это был ад, пока я не увидел Яму, царя ада [Яма это имя, приписываемое царю Ада в многочисленных культурах Азии]. Его лицо выглядело как лицо льва, его тело было подобно льву, но ноги были как нага [змеиный дух]. Он носил ряд рогов на голове. Его лицо было очень жестоким, и я очень испугался. Дрожа, я спросил его имя. Он ответил: «Я царь ада, Разрушитель».
Ужасное, ужасное озеро огненное
Царь ада сказал мне заглянуть в озеро огненное. Я посмотрел и увидел шафранную цветную одежду, которую буддийские монахи носят в Мьянме. Я присмотрелся и увидел бритую голову человека. Когда я посмотрел на лицо человека, я увидел, что это У Задила Кярян Ни Кан Саядо [знаменитый монах, который погиб в автомобильной катастрофе в 1983 году]. Я спросил царя ада, почему мой бывший лидер заключен в это озеро мучения. Я сказал: «Почему он в этом огненном озере? Он был очень хорошим учителем. У него даже есть обучающая запись под названием «Ты человек или собака?», которая помогла тысячам людей понять, что их ценность как людей гораздо больше, чем животных». Царь ада ответил: «Да, он был хорошим учителем, но он не верит в Иисуса Христа. Вот почему он находится в аду».
Мне сказали посмотреть на другого человека, который был в огне. Я увидел человека, с очень длинными волосами, завернутыми на левой стороне головы. Он тоже был в длинной одежде. Я спросил царя ада: «Кто этот человек?» Он ответил: «Это тот, которому вы поклоняетесь. Гаутама [Будда]» Я был очень взволнован, увидев Гаутаму в аду. Я запротестовал: «У Гаутамы была хорошая этническая принадлежность и хороший моральный характер, почему он страдает в этом огненном озере?» Царь ада ответил мне: «Не имеет значения, насколько хорошим он был. Он находится в этом месте, потому что он не верит в Вечного Бога».
Затем я увидел другого мужчину, который выглядел, как человек в солдатской форме. У него была большая рана на груди. Я спросил: «Кто этот человек?" Царь ада сказал: «Это Аун Сан, революционный лидер Мьянмы». Мне сказали: «Аун Сан здесь, потому что он преследовал и убивал христиан, но в основном потому, что он не верит в Иисуса Христа». В Мьянме у людей есть поговорка: «Солдаты не умирают, они живут». Мне сказали, что у легионов ада поговорка: «Солдаты не умирают, но они идут в ад навсегда».
Я посмотрел и увидел в озере огненном другого человека. Он был очень высокий и одет в военные доспехи. Он также держал в руках меч и щит. На лбу была рана. Этот человек был выше, чем любой человек, которого я когда-либо видел. Когда он вытягивал руку, она была длиной в шесть мужских локтей (от локтя до кончиков пальцев) плюс один пролет пальцев раскрытой ладони мужчины. Царь ада сказал: «Имя этого человека Голиаф. Он находится в аде, потому что он хулил Вечного Бога и Его слугу Давида». Я был смущен, потому что я не знал, кто такие были Голиаф и Давид. Царь ада сказал: «О Голиафе записано в христианской Библии. Ты не знаешь о нем, но когда ты станешь христианином, ты будешь знать, кто он такой».
Потом меня доставили к месту, где я увидел и богатых, и бедных людей, готовящихся съесть пищу вечером. Я спросил: «Кто готовил пищу для этих людей?» Царь ада ответил: «Бедные должны сами готовить для себя, а богатым людям готовят другие». Когда еда была приготовлена для богатых людей, они сели за стол. Как только они начали есть, пошел густой дым. Богатые люди ели так быстро, как могли, чтобы облегчить свою совесть. Они боролись с дыханием из-за дыма. Они должны были съесть быстро, потому что они боялись потерять свои деньги. Их деньги их бог.
Потом ко мне подошел другой царь ада. Я также видел существо, работа которого состоит в том, чтобы разжечь огонь под огненным озером, сохраняя его горячим. Это существо спросило меня: «Ты тоже собираешься в озеро огненное?» Я ответил: «Нет! Я здесь только для того, чтобы наблюдать!» Внешний вид этого существа, разжигающего огонь, был очень страшным. У него было десять рогов на голове и копье в руке с семью острыми лезвиями на конце. Существо сказало мне: «Ты прав. Ты пришел сюда только для наблюдения. Я не могу найти здесь твое имя». Он сказал: «Теперь ты должен вернуться тем же путем, как пришел». Он указал мне на пустынную равнину, которой я сначала шел, прежде чем пришел к озеру огненному.
Дорога решения
Я шел так долго, что мои ноги стали кровоточить. Мне было жарко и очень больно. Наконец, пройдя около трех часов, я пришел к широкой дороге. Я шел по этой дороге в течение некоторого времени, пока не пришел к развилке. Одна дорога, уходящая налево, была широкая. Меньшая дорога уходила в правую сторону. Указатель на развилке показывал, что дорога налево была для тех, кто не верит в Господа Иисуса Христа. Меньшая дорога направо была для верующих в Иисуса.
Мне было интересно увидеть, куда вела большая дорога, поэтому я пошел по ней. Впереди меня, за 300 метров, шли два человека. Я пытался догнать их, чтобы идти с ними, но, как ни старался, я не мог догнать их, поэтому я развернулся и пошел обратно к развилке. Я продолжал смотреть на этих двух людей, когда они шли по дороге от меня. Когда они достигли конца дороги, они испытали большой удар. Эти двое мужчин кричали от сильнейшей боли! Я тоже плакал, когда увидел, что с ними случилось! Я понял, что большая дорога заканчивалась большой опасностью для тех, кто путешествовал по ней.
продолжение след.
Комментарий