Диспут с мусульманами
Свернуть
X
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Комментарий
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Комментарий
-
Природа любого тварного - НИЧТО, что человека, что дерева, что всего мироздания в целом. Творец создал все из ничего - это не оспаривается никем. Но почему-то христиане вместо того, чтобы порассуждать над этим, вдруг наделяют тварное самобытием, т.е. выделяют некое отдельное от существования Творца существование. Это изначальная ошибка всех рассуждений о двух природах, человеческой и Божественной. Создатель не может ни воплотиться, ни воссоединиться, ни облачиться, ни воипостаизироваться в НИЧТО. Если пожелает, то низведет мироздание в НИЧТО - также никем не оспаривается. Т.е. для Него тварное как было НИЧЕМ так и остается."Я глубоко убеждена, что в будущей жизни намного лучше будет людям праведным и добрым, чем злым и нечестивым."Комментарий
-
А мне что, для дурака раскатать ответ?
Моя точка зрения не является гарантированной истиной. А вопрос, типа, "где мы?" вообще не имеет смысла...хотя...на евангелие.ру.
Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
"Я глубоко убеждена, что в будущей жизни намного лучше будет людям праведным и добрым, чем злым и нечестивым."Комментарий
-
Мной...мной оспаривается.
"тохтибидох" - противоречит закону сохранения, на основании которого создано творение. А Господь самодостаточен, что бы нуждаться в сырье или заклинании. Вот Вам и ответ "кто в чем".
Приблизительный такой.
Ути мы какие умные... А как же Вы собираетесь рассуждать самостоятельно? Если нет, то отдельного разума и быть не может в принципе, только разум Творца. А на то Он и Велик, что кроме истины есть правда.Но почему-то христиане вместо того, чтобы порассуждать над этим, вдруг наделяют тварное самобытием, т.е. выделяют некое отдельное от существования Творца существование.
То есть, разум творения.
Ну это опять от глубины ассоциаций. Кто себя вааще абиззяной считает, а кто сыном Бога, а значит богом.Это изначальная ошибка всех рассуждений о двух природах, человеческой и Божественной. Создатель не может ни воплотиться, ни воссоединиться, ни облачиться, ни воипостаизироваться в НИЧТО. Если пожелает, то низведет мироздание в НИЧТО - также никем не оспаривается. Т.е. для Него тварное как было НИЧЕМ так и остается.
Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Нет существования вне или в по отношению к Нему. Не создавал Он мир не вне Себя не внутри Себя. Это типичная ошибка язычников. Мир создан из ничего. Ничего существует нигде, значит и мир существует нигде. Пока это начало основ монотеизма не будет усвоено, нет смысла разговаривать о "воплощении".Мной...мной оспаривается.
"тохтибидох" - противоречит закону сохранения, на основании которого создано творение. А Господь самодостаточен, что бы нуждаться в сырье или заклинании. Вот Вам и ответ "кто в чем".
Приблизительный такой.
Ути мы какие умные... А как же Вы собираетесь рассуждать самостоятельно? Если нет, то отдельного разума и быть не может в принципе, только разум Творца. А на то Он и Велик, что кроме истины есть правда.
То есть, разум творения.
Ну это опять от глубины ассоциаций. Кто себя вааще абиззяной считает, а кто сыном Бога, а значит богом.
Благословений."Я глубоко убеждена, что в будущей жизни намного лучше будет людям праведным и добрым, чем злым и нечестивым."Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Опять таки для людей монотеизма выражение "вне времени" аллогично. Время - тварная категория, и Он по отношению ко времени не "вне" и не "в", как и по отношению ко всему остальному тварному. Это на самом деле ключевой момент для всего дальнейшего богословия. Тварное по отношению к Нему не мыслится в категориях "вне"-"в". Здесь совсем другое, о чем поведал Создатель например в Коране, указав на пользу размышлений над знамениями Его. А одним из Своих знамений Он выделил состояние сна. Так вот наиболее точно отношение между Тварцом и тварным выражает сон. Картину (якобы реальную) обладающую прямым воздействием на смотрящего представляет собой картина (кино) сна. Эта картина существует нигде и природа ее ничто. Где эта картина вне смотрящего или в смотрящем? Она картина эта не есть сам смотрящий ее, но в тоже время она и есть он, поскольку создается работой его мозга. Может ли смотрящий сущностно воплотиться в эту картину? Вообще имеет ли это смысл? Задумайтесь."Я глубоко убеждена, что в будущей жизни намного лучше будет людям праведным и добрым, чем злым и нечестивым."Комментарий
-
"Я глубоко убеждена, что в будущей жизни намного лучше будет людям праведным и добрым, чем злым и нечестивым."Комментарий

Комментарий