Диспут с мусульманами
Свернуть
X
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Комментарий
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Комментарий
-
Природа любого тварного - НИЧТО, что человека, что дерева, что всего мироздания в целом. Творец создал все из ничего - это не оспаривается никем. Но почему-то христиане вместо того, чтобы порассуждать над этим, вдруг наделяют тварное самобытием, т.е. выделяют некое отдельное от существования Творца существование. Это изначальная ошибка всех рассуждений о двух природах, человеческой и Божественной. Создатель не может ни воплотиться, ни воссоединиться, ни облачиться, ни воипостаизироваться в НИЧТО. Если пожелает, то низведет мироздание в НИЧТО - также никем не оспаривается. Т.е. для Него тварное как было НИЧЕМ так и остается."Я глубоко убеждена, что в будущей жизни намного лучше будет людям праведным и добрым, чем злым и нечестивым."Комментарий
-
Моя точка зрения не является гарантированной истиной. А вопрос, типа, "где мы?" вообще не имеет смысла...хотя...на евангелие.ру.
Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
"Я глубоко убеждена, что в будущей жизни намного лучше будет людям праведным и добрым, чем злым и нечестивым."Комментарий
-
"тохтибидох" - противоречит закону сохранения, на основании которого создано творение. А Господь самодостаточен, что бы нуждаться в сырье или заклинании. Вот Вам и ответ "кто в чем".Приблизительный такой.
Но почему-то христиане вместо того, чтобы порассуждать над этим, вдруг наделяют тварное самобытием, т.е. выделяют некое отдельное от существования Творца существование.То есть, разум творения.
Это изначальная ошибка всех рассуждений о двух природах, человеческой и Божественной. Создатель не может ни воплотиться, ни воссоединиться, ни облачиться, ни воипостаизироваться в НИЧТО. Если пожелает, то низведет мироздание в НИЧТО - также никем не оспаривается. Т.е. для Него тварное как было НИЧЕМ так и остается.
Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Мной...мной оспаривается.
"тохтибидох" - противоречит закону сохранения, на основании которого создано творение. А Господь самодостаточен, что бы нуждаться в сырье или заклинании. Вот Вам и ответ "кто в чем".Приблизительный такой.
Ути мы какие умные... А как же Вы собираетесь рассуждать самостоятельно? Если нет, то отдельного разума и быть не может в принципе, только разум Творца. А на то Он и Велик, что кроме истины есть правда.То есть, разум творения.
Ну это опять от глубины ассоциаций. Кто себя вааще абиззяной считает, а кто сыном Бога, а значит богом.
Благословений."Я глубоко убеждена, что в будущей жизни намного лучше будет людям праведным и добрым, чем злым и нечестивым."Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Опять таки для людей монотеизма выражение "вне времени" аллогично. Время - тварная категория, и Он по отношению ко времени не "вне" и не "в", как и по отношению ко всему остальному тварному. Это на самом деле ключевой момент для всего дальнейшего богословия. Тварное по отношению к Нему не мыслится в категориях "вне"-"в". Здесь совсем другое, о чем поведал Создатель например в Коране, указав на пользу размышлений над знамениями Его. А одним из Своих знамений Он выделил состояние сна. Так вот наиболее точно отношение между Тварцом и тварным выражает сон. Картину (якобы реальную) обладающую прямым воздействием на смотрящего представляет собой картина (кино) сна. Эта картина существует нигде и природа ее ничто. Где эта картина вне смотрящего или в смотрящем? Она картина эта не есть сам смотрящий ее, но в тоже время она и есть он, поскольку создается работой его мозга. Может ли смотрящий сущностно воплотиться в эту картину? Вообще имеет ли это смысл? Задумайтесь."Я глубоко убеждена, что в будущей жизни намного лучше будет людям праведным и добрым, чем злым и нечестивым."Комментарий
-
"Я глубоко убеждена, что в будущей жизни намного лучше будет людям праведным и добрым, чем злым и нечестивым."Комментарий
Комментарий