Я знаком с этой точкой зрения,есть более достойное её рассмотрение проведенное Юзефом Ратцингером,нынешним папой римским. Если хотите могу назвать труд,может он есть в сети.у меня в печатном варианте.
Это правда что имя на востоке обладало огромным спектром смысла. Только вот в чем дело,имя это категория тварного,где нетварное определяет суть тварения. Исходя из этого,откровение имени в ВЗ Бога- это манифестация Его намерения. Ведь если мы говорим что Он сущий- значит мы ставим его на один уровень с другим сущим.например со мной,ведь я так же- сущий. Логика здесь такова,что атрибут ил имя,может быть преминимо к Богу для познания или обьявления Его особенности но лишь как определение качественное но не смысловое. Например если скажем Бог есть милующий- это правильно,Он милует,но нельзя сказать: Он и есть милость,потому как этим мы заключаем его в рамки,ведьОн есть и справедливость так же.
Надеюсь вы поняли о чем я.
Это правда что имя на востоке обладало огромным спектром смысла. Только вот в чем дело,имя это категория тварного,где нетварное определяет суть тварения. Исходя из этого,откровение имени в ВЗ Бога- это манифестация Его намерения. Ведь если мы говорим что Он сущий- значит мы ставим его на один уровень с другим сущим.например со мной,ведь я так же- сущий. Логика здесь такова,что атрибут ил имя,может быть преминимо к Богу для познания или обьявления Его особенности но лишь как определение качественное но не смысловое. Например если скажем Бог есть милующий- это правильно,Он милует,но нельзя сказать: Он и есть милость,потому как этим мы заключаем его в рамки,ведьОн есть и справедливость так же.
Надеюсь вы поняли о чем я.
Комментарий