Диспут с мусульманами

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • СергейНик
    Отключен

    • 08 January 2009
    • 7996

    #1021
    Сообщение от Даниэла
    Господь твой ангелам сказал: Я на земле Себе наместника поставлю» (сура 2, «Аль Бакара» [«Корова»], айат 30).
    «И сказал твой Господь ангелам: "Я поставлю на земле наместника"».
    По мнению ведущих мусульманских ученых и мыслителей, а также специалистов в области толкования Корана, арабское слово халифа, «наместник» означает здесь наместника Аллаха на земле, что подтверждается последующим вопросом, который ангелы задают Богу, говоря о том, что пока они (ангелы) восхваляют Аллаха, людской род на земле может начать творить бесчинства и проливать кровь, тем самым косвенно подтверждая его ранг наместника Аллаха, который несовместим с подобными делами. Другим убедительным доказательством наместнического ранга человека является то, что Аллах учит Адама названиям вещей, о чем мы узнаем из последующих аятов. Той же цели служит и факт смирения ангелов и их поклонения Адаму. Итак, Аллах был доволен тем, что создал существо, стоящее выше всех остальных живых существ в мире, свое лучшее творение, достойное того, чтобы стать Его Благословенным наместником на земле. В своем комментарии к этому аяту имам Садык (да будет милостив к Нему Аллах!) придерживается того же мнения. Он толкует его так, что ангелы признали высокое положение Адама и поняли, что он и его потомки достойны быть наместниками Аллаха на земле, неся остальным людям Его Божественное учение
    Далее в этом же аяте ангелы не для того, чтобы возразить, а чтобы уяснить сказанное задают вопрос:
    «Поставишь ли Ты на земле того, кто будет вершить нечестие и проливать кровь, тогда как мы прославляем Тебя хвалой и святим Тебя?»
    В этом аяте Аллах не дает им прямого ответа, а отвечает фразой, смысл которой раскрывается в последующих аятах. Он говорит:
    «Воистину, Я ведаю о том, что вам неведомо».
    Как можно понять из вопроса, заданного ангелами, последние поняли, что созданное существо далеко от смирения: оно будет безобразничать, проливать кровь, совершать грехи и т. д. Но как они об этом узнали?
    Кое-кто считает, что Аллах заранее коротко обрисовал ангелам будущее человечества. Другие полагают, что ангелы могли сами прийти к такому умозаключению, исходя из толкования слов филь-ард, «на земле». Они знали, что человек будет соз-дан из глины, а сложность «материала» для его сотворения вполне естественно предполагает, что он станет центром противоречий и конфликтов. Беда вся в том, что алчная природа человека не может насытиться тем, что дает ей этот ограниченный материальный мир. Даже если все богатства мира отдать одному человеку, он все равно будет испытывать неудовлетворенность. Такое положение вещей зачастую бывает главной причиной вражды и кровопролития, особенно в условиях дефицита чувства ответственности.
    Некоторые другие комментаторы считают, что подобное провидение ангелов объясняется тем, что Адам был не первым человеческим созданием на земле и что до него на земле якобы жили другие люди, которые совершали грехи и проливали
    кровь. Именно это прискорбное прошлое и породило у ангелов сомнения относительно самого Адама и его потомков. Все три толкования имеют право на существование и не отрицают друг друга. Более того, вполне можно допустить, что все эти факторы вместе взятые побудили ангелов обратить особое внимание на эту проблему. Кстати сказать, в своем ответе их Господь не стал опровергать возникшие у них сомнения, а только сказал, что есть другие, более важные вещи, касающиеся человека и заложенных в нем способностей, о которых ангелы и не подозревают. Они-то думали, что если речь шла только о поклонении и служении, то лучше их никого не найти, поскольку они только и делали, что восхваляли Его, а потому и нет достойнее наместников, чем они! Но они не учли, что их души и поступки не подвержены влиянию гнева, соблазнов и страстей, а потому и их поклонение это совсем не то, что служение и поклонение человека, снедаемого страстями и желаниями, со всех сторон окруженного соблазнами, которыми осаждает его Сатана. И как же далеки друг от друга послушание этого дрожащего творенья и обожание святых пречистых ангелов! Не ведали они, что из семени Адама выйдут великие пророки: Мухаммад (да благословит Аллах Его и род Его!), Авраам (да будет милостив к Нему Аллах!), Ной (да будет милостив к Нему Аллах!), Моисей (да будет милостив к Нему Аллах!), Иисус (да будет милостив к Нему Аллах!), двенадцать безгрешных имамов (Ахл аль-бейт) (да будет милостив к Ним Аллах!), а также многочисленная армия праведников, мучеников за веру и огромное число простых мужчин и женщин, которые с радостью жертвовали всем своим достоянием во имя Аллаха. Среди отпрысков Адама будут такие, чья часовая медитация будет равняться годам поклонения ангелов.
    Примечательно, что ангелы делают упор на трех формах поклонения: тасбих, «восславление», хамд, «восхваление», и такдис, «освящение». Первое и второе не вызывают сомнений и означают воздание Ему хвалы и признание того, что Он Сам и ореол Его славы абсолютно чисты, совершенны и беспорочны. Но что может озна-
    чать «освящение» такдис? По мнению некоторых толкователей, смысл этого слова в очищении Аллаха от любого несовершенства, что, по сути дела, совпадает с понятием тасбих.
    Другие полагают, что слово такдис имеет своим корнем кудс, который передает значение «очищения земли от негодяев и нечестивцев» или «очищение самого себя от всего дурного, злого и безнравственного, чтобы быть чистым и душой и телом пред Аллахом». В качестве подтверждения своей точки зрения они ссылаются на словосочетание лака, «для тебя», в выражении нукаддису лака, то есть «мы восхваляем Твою Святость для тебя». Другими словами, ангелы не говорят: «Мы восхваляем Тебя». Они говорят: «Мы очищаем себя и помогаем тем, кто повинуется Тебе, для Тебя или ради Тебя».
    Они как бы желают сказать: если цель состоит в том, чтобы повиноваться и служить, мы исполнены смирения и повиновения; если цель в том, чтобы поклоняться, мы готовы поклоняться день и ночь, если цель в очищении себя или всей земли от края до края, то мы и это готовы делать. Но вот этот сделанный из материи человек забыл совесть и творит нечестие на земле. Чтобы до конца прояснить для ангелов этот вопрос, Аллах подвергает их испытанию, чтобы они сами признали огромную разницу между собой и Адамом.

    Это к примеру..Что же до:

    Но,несмотря на это намерение Бога,осталось неизменно,"«Вслед за Законом (Мусы) Мы в Псалтыри (Дауда) написали: Землю в наследие возьмут лишь Мои праведные слуги» (сура 21, «Аль Анбийа» [«Пророки»], айат 105).
    105. И написали Мы уже в Псалтири (Забур) после напоминания, что землю унаследуют рабы Мои праведные.

    Слово забур в арабском языке означает любую «запись» или «книгу». Священный Коран гласит: «И всё, что делают они, есть в записях».
    Однако два других аята,где говорится: «а Давиду ниспослали мы Забур» позволяют предположить, что речь здесь идет именно о ниспосланной Давиду (да будет мир с ним!) Книге, которая содержит в себе все мольбы, молитвы и наставления этого пророка. Книга Давида была ниспослана после Торы, которая в этом аяте обозначена словом зикр («напоминание»). О том что Тора это зикр(«напоминание»), говорится и в аяте 48 рассматриваемой суры: «Несомненно, ниспослали Мы Моисею и Аарону различение, свет и напоминание для тех, кто удерживается от зла».
    Некоторые мусульманские комментаторы утверждают, что в рассматриваемом аяте под словом забур подразумеваются все священные Книги, зикр означает Священный Коран, а выражение мин бад следует толковать как «в дополнение к». При таком подходе весь аят следует воспринимать следующим образом: «В дополнение к Корану Мы написали во всех священных Книгах, что землю унаследуют Мои праведные рабы». Таким образом, в этом аяте речь идет об одной из наиболее значимых земных наград праведникам о власти над всем миром. Коран передает эту мысль красиво и утонченно: «И написали Мы уже в Псалтири (Забур) после напоминания, что землю унаследуют рабы Мои праведные». Арабское слово ард подразумевает собой «весь земной шар».
    Вопрос: Кого имеет в виду Аллах под словами «рабы Мои праведные»?
    Ответ: Коранический термин салихун («праведные»), использованный в этом аяте, имеет широкий круг значений. Носители этого звания должны, помимо веры в Единого Бога, обладать рядом достоинств, среди которых исполнение благих дел, набожность, знание и интуиция, соответствующие духовные и физические качества,
    рассудительность, дисциплинированность и социальная ответственность. Некоторые мусульманские предания открыто утверждают, что в аяте речь идет о последователях Махди (да ускорит Аллах его благословенный приход!) Такой подход придает аяту высокий и важный смысл и в то же время ничем не ограничивает его самое общее толкование. Законы мироздания служат очевидным доводом в пользу возникновения в будущем справедливой социальной системы. Именно такой вывод следует из содержания рассматриваемого аята, а также из преданий, посвященных приходу Великого реформатора мира, Махди (да будем мы жертвой за него!)
    Однажды имама Садыка (да будет мир с ним!) попросили разъяснить значение коранических слов забур и зикр. Он ответил так: «О том, что на самом деле означает зикр ведомо одному Аллаху, а забур Книга, ниспосланная Давиду. Все ниспосланные Книги адресованы людям знания, и мы, Ахл аль-бейт, являемся таковыми»

    Выше уже говорилось о том, что существует множество преданий и высказываний, согласно которым праведные рабы, которые унаследуют землю, это последователи Махди (да будет мир с ним!) (см.: Нур ас-сакалейн). Некоторые мусульманские источники утверждают, что члены семейства Пророка (да благословит Аллах его и род его!) возродятся в этом мире и унаследуют землю

    В «Маджма аль-баян» по поводу рассматриваемого аята приводится высказывание имама Бакира (да будет мир с ним!) о том, что праведные рабы, которых Аллах называет наследниками земли, это последователи Махди (да будет мир с ним!) в период конца света».
    В «Тафсир Кумми» есть также разъяснение, согласно которому праведные слуги Аллаха, к которым перейдет земля, это Махди (Каим) вместе со своими последователями.
    Помимо перечисленных выше изречений, комментирующих данный аят, существует множество других преданий из шиитских и суннитских источников о Махди (да будет мир с ним!), восходящих к Пророку ислама (да благословит Аллах его и род его!) и Ахл аль-бейт (да будет мир с ним!). Все они сводятся к тому, что в конечном итоге власть над миром перейдет в руки праведников. Произойдет это тогда, когда
    один из членов дома Пророка (да благословит Аллах его и род его!) воскреснет и установит справедливость во всем мире, где до этого царствовали несправедливость и жестокость. К их числу относится и широко известный хадис, восходящий к Пророку (да
    благословит Аллах его и род его!), который приводится в большинстве собраний хадисов и гласит: «Если жизни этого мира останется всего лишь один день, Аллах продлит его, чтобы воскресить праведника из членов моего семейства, который установит справедливость в мире, переполненном несправедливостью и насилием»
    Последний раз редактировалось СергейНик; 05 May 2011, 02:06 PM.

    Комментарий

    • live4God
      R.I.P.

      • 02 March 2011
      • 4431

      #1022
      Сообщение от СергейНик
      1. Исаак априори не мог остаться у Авраама один.
      2. Испытание на верность или прочность.
      3. То на что ответить так вы и не смогли: единственный...Когда родился Исаак- он не был единственным.
      1. если принять, что Исаак есть сын обетования и что Измаил ушёл, то Исаак остался один
      2. испытание веры Авраам (отца многих)
      3. родившийся по обещанию единственный. из всех сынов не единственный, но и в этом случае стал единственным когда ушёл Измил

      Мелхиседек священник Бога.а кто священники Бога? Левиты. Более того,Мелхиседек начинатель нового священства,одноименного,и к тому же царь салима (мира,ислама). А вот по закону ли...дык по закону,ну и что что закон дан позднее.он ведь свят и вечен))
      Десятисловие да! закон данный для Израильского гос-ва нет, потому и вы и муслимы не платят десятину Левитам-Священикам, не празнуете Песах и т.д. и т.п.
      20 И о Измаиле Я услышал тебя: вот, Я благословлю его, и возращу его, и весьма, весьма размножу; двенадцать князей родятся от него; и Я произведу от него великий народ.
      (Быт.17:20)
      Ответ Бога на просьбу Авраама, о завете не слово, к тому же Бог продолжает:
      Но завет Мой поставлю с Исааком, которого родит тебе Сарра в сие самое время на другой год. (Быт.17:21)
      И к стати,самое интересное это то что Измаил якобы изгнан.сын рабы и т.д.,а вот:
      9 И погребли его Исаак и Измаил, сыновья его, в пещере Махпеле, на поле Ефрона, сына Цохара, Хеттеянина, которое против Мамре, (Быт.25:9)
      Странно,да? Далеко,презираем,изгнанн на всегда...а хоронит отца с Исааком,следовательно и при его кончине находлся рядом,иначе пока даехал бы с места проживания,пустыни Паран- от Авраама ничего не осталось))
      Ничего странного, если вспомнить как умирал Исаак, можно увидеть, что перед смертью было принято призывать сыновей. кочевник Измаил вполне мог успеть и Сарра уже не мешала
      Быт 15 гл. обетования до рождения Измаила.
      Заключить завет с Измаилом?
      И вот еще что,3 И взяла Сара, жена Аврамова, служанку свою, Египтянку Агарь, по истечении десяти лет пребывания Аврамова в земле Ханаанской, и дала ее Авраму, мужу своему, в жену.
      (Быт.16:3)- так Агарь жена Авраама))) Как же Измаил сын рабыни или служанки?)))))))))))))))))))))))))
      а как надо было написать - "дала ее Авраму, мужу своему, в сурагатную мать".? Можно читать: "дала ее Авраму, мужу своему, как женщину"
      я же показывал, что уже после этого рабыней её называет Бог, Сарра, Авраам, сама Агарь... не жена она ему, не жена

      Комментарий

      • стаюнин андрей
        с Тюмени

        • 03 December 2010
        • 234

        #1023
        Сообщение от СергейНик
        «И сказал твой Господь ангелам: "Я поставлю на земле наместника"».
        По мнению ведущих мусульманских ученых и мыслителей, а также специалистов в области толкования Корана, арабское слово халифа, «наместник» означает здесь наместника Аллаха на земле, что подтверждается последующим вопросом, который ангелы задают Богу, говоря о том, что пока они (ангелы) восхваляют Аллаха, людской род на земле может начать творить бесчинства и проливать кровь, тем самым косвенно подтверждая его ранг наместника Аллаха, который несовместим с подобными делами. Другим убедительным доказательством наместнического ранга человека является то, что Аллах учит Адама названиям вещей, о чем мы узнаем из последующих аятов. Той же цели служит и факт смирения ангелов и их поклонения Адаму. Итак, Аллах был доволен тем, что создал существо, стоящее выше всех остальных живых существ в мире, свое лучшее творение, достойное того, чтобы стать Его Благословенным наместником на земле. В своем комментарии к этому аяту имам Садык (да будет милостив к Нему Аллах!) придерживается того же мнения. Он толкует его так, что ангелы признали высокое положение Адама и поняли, что он и его потомки достойны быть наместниками Аллаха на земле, неся остальным людям Его Божественное учение
        Далее в этом же аяте ангелы не для того, чтобы возразить, а чтобы уяснить сказанное задают вопрос:
        «Поставишь ли Ты на земле того, кто будет вершить нечестие и проливать кровь, тогда как мы прославляем Тебя хвалой и святим Тебя?»
        В этом аяте Аллах не дает им прямого ответа, а отвечает фразой, смысл которой раскрывается в последующих аятах. Он говорит:
        «Воистину, Я ведаю о том, что вам неведомо».
        Как можно понять из вопроса, заданного ангелами, последние поняли, что созданное существо далеко от смирения: оно будет безобразничать, проливать кровь, совершать грехи и т. д. Но как они об этом узнали?
        Кое-кто считает, что Аллах заранее коротко обрисовал ангелам будущее человечества. Другие полагают, что ангелы могли сами прийти к такому умозаключению, исходя из толкования слов филь-ард, «на земле». Они знали, что человек будет соз-дан из глины, а сложность «материала» для его сотворения вполне естественно предполагает, что он станет центром противоречий и конфликтов. Беда вся в том, что алчная природа человека не может насытиться тем, что дает ей этот ограниченный материальный мир. Даже если все богатства мира отдать одному человеку, он все равно будет испытывать неудовлетворенность. Такое положение вещей зачастую бывает главной причиной вражды и кровопролития, особенно в условиях дефицита чувства ответственности.
        Некоторые другие комментаторы считают, что подобное провидение ангелов объясняется тем, что Адам был не первым человеческим созданием на земле и что до него на земле якобы жили другие люди, которые совершали грехи и проливали
        кровь. Именно это прискорбное прошлое и породило у ангелов сомнения относительно самого Адама и его потомков. Все три толкования имеют право на существование и не отрицают друг друга. Более того, вполне можно допустить, что все эти факторы вместе взятые побудили ангелов обратить особое внимание на эту проблему. Кстати сказать, в своем ответе их Господь не стал опровергать возникшие у них сомнения, а только сказал, что есть другие, более важные вещи, касающиеся человека и заложенных в нем способностей, о которых ангелы и не подозревают. Они-то думали, что если речь шла только о поклонении и служении, то лучше их никого не найти, поскольку они только и делали, что восхваляли Его, а потому и нет достойнее наместников, чем они! Но они не учли, что их души и поступки не подвержены влиянию гнева, соблазнов и страстей, а потому и их поклонение это совсем не то, что служение и поклонение человека, снедаемого страстями и желаниями, со всех сторон окруженного соблазнами, которыми осаждает его Сатана. И как же далеки друг от друга послушание этого дрожащего творенья и обожание святых пречистых ангелов! Не ведали они, что из семени Адама выйдут великие пророки: Мухаммад (да благословит Аллах Его и род Его!), Авраам (да будет милостив к Нему Аллах!), Ной (да будет милостив к Нему Аллах!), Моисей (да будет милостив к Нему Аллах!), Иисус (да будет милостив к Нему Аллах!), двенадцать безгрешных имамов (Ахл аль-бейт) (да будет милостив к Ним Аллах!), а также многочисленная армия праведников, мучеников за веру и огромное число простых мужчин и женщин, которые с радостью жертвовали всем своим достоянием во имя Аллаха. Среди отпрысков Адама будут такие, чья часовая медитация будет равняться годам поклонения ангелов.
        Примечательно, что ангелы делают упор на трех формах поклонения: тасбих, «восславление», хамд, «восхваление», и такдис, «освящение». Первое и второе не вызывают сомнений и означают воздание Ему хвалы и признание того, что Он Сам и ореол Его славы абсолютно чисты, совершенны и беспорочны. Но что может озна-
        чать «освящение» такдис? По мнению некоторых толкователей, смысл этого слова в очищении Аллаха от любого несовершенства, что, по сути дела, совпадает с понятием тасбих.
        Другие полагают, что слово такдис имеет своим корнем кудс, который передает значение «очищения земли от негодяев и нечестивцев» или «очищение самого себя от всего дурного, злого и безнравственного, чтобы быть чистым и душой и телом пред Аллахом». В качестве подтверждения своей точки зрения они ссылаются на словосочетание лака, «для тебя», в выражении нукаддису лака, то есть «мы восхваляем Твою Святость для тебя». Другими словами, ангелы не говорят: «Мы восхваляем Тебя». Они говорят: «Мы очищаем себя и помогаем тем, кто повинуется Тебе, для Тебя или ради Тебя».
        Они как бы желают сказать: если цель состоит в том, чтобы повиноваться и служить, мы исполнены смирения и повиновения; если цель в том, чтобы поклоняться, мы готовы поклоняться день и ночь, если цель в очищении себя или всей земли от края до края, то мы и это готовы делать. Но вот этот сделанный из материи человек забыл совесть и творит нечестие на земле. Чтобы до конца прояснить для ангелов этот вопрос, Аллах подвергает их испытанию, чтобы они сами признали огромную разницу между собой и Адамом.

        Это к примеру..Что же до:

        105. И написали Мы уже в Псалтири (Забур) после напоминания, что землю унаследуют рабы Мои праведные.

        Слово забур в арабском языке означает любую «запись» или «книгу». Священный Коран гласит: «И всё, что делают они, есть в записях».
        Однако два других аята,где говорится: «а Давиду ниспослали мы Забур» позволяют предположить, что речь здесь идет именно о ниспосланной Давиду (да будет мир с ним!) Книге, которая содержит в себе все мольбы, молитвы и наставления этого пророка. Книга Давида была ниспослана после Торы, которая в этом аяте обозначена словом зикр («напоминание»). О том что Тора это зикр(«напоминание»), говорится и в аяте 48 рассматриваемой суры: «Несомненно, ниспослали Мы Моисею и Аарону различение, свет и напоминание для тех, кто удерживается от зла».
        Некоторые мусульманские комментаторы утверждают, что в рассматриваемом аяте под словом забур подразумеваются все священные Книги, зикр означает Священный Коран, а выражение мин бад следует толковать как «в дополнение к». При таком подходе весь аят следует воспринимать следующим образом: «В дополнение к Корану Мы написали во всех священных Книгах, что землю унаследуют Мои праведные рабы». Таким образом, в этом аяте речь идет об одной из наиболее значимых земных наград праведникам о власти над всем миром. Коран передает эту мысль красиво и утонченно: «И написали Мы уже в Псалтири (Забур) после напоминания, что землю унаследуют рабы Мои праведные». Арабское слово ард подразумевает собой «весь земной шар».
        Вопрос: Кого имеет в виду Аллах под словами «рабы Мои праведные»?
        Ответ: Коранический термин салихун («праведные»), использованный в этом аяте, имеет широкий круг значений. Носители этого звания должны, помимо веры в Единого Бога, обладать рядом достоинств, среди которых исполнение благих дел, набожность, знание и интуиция, соответствующие духовные и физические качества,
        рассудительность, дисциплинированность и социальная ответственность. Некоторые мусульманские предания открыто утверждают, что в аяте речь идет о последователях Махди (да ускорит Аллах его благословенный приход!) Такой подход придает аяту высокий и важный смысл и в то же время ничем не ограничивает его самое общее толкование. Законы мироздания служат очевидным доводом в пользу возникновения в будущем справедливой социальной системы. Именно такой вывод следует из содержания рассматриваемого аята, а также из преданий, посвященных приходу Великого реформатора мира, Махди (да будем мы жертвой за него!)
        Однажды имама Садыка (да будет мир с ним!) попросили разъяснить значение коранических слов забур и зикр. Он ответил так: «О том, что на самом деле означает зикр ведомо одному Аллаху, а забур Книга, ниспосланная Давиду. Все ниспосланные Книги адресованы людям знания, и мы, Ахл аль-бейт, являемся таковыми»

        Выше уже говорилось о том, что существует множество преданий и высказываний, согласно которым праведные рабы, которые унаследуют землю, это последователи Махди (да будет мир с ним!) (см.: Нур ас-сакалейн). Некоторые мусульманские источники утверждают, что члены семейства Пророка (да благословит Аллах его и род его!) возродятся в этом мире и унаследуют землю

        В «Маджма аль-баян» по поводу рассматриваемого аята приводится высказывание имама Бакира (да будет мир с ним!) о том, что праведные рабы, которых Аллах называет наследниками земли, это последователи Махди (да будет мир с ним!) в период конца света».
        В «Тафсир Кумми» есть также разъяснение, согласно которому праведные слуги Аллаха, к которым перейдет земля, это Махди (Каим) вместе со своими последователями.
        Помимо перечисленных выше изречений, комментирующих данный аят, существует множество других преданий из шиитских и суннитских источников о Махди (да будет мир с ним!), восходящих к Пророку ислама (да благословит Аллах его и род его!) и Ахл аль-бейт (да будет мир с ним!). Все они сводятся к тому, что в конечном итоге власть над миром перейдет в руки праведников. Произойдет это тогда, когда
        один из членов дома Пророка (да благословит Аллах его и род его!) воскреснет и установит справедливость во всем мире, где до этого царствовали несправедливость и жестокость. К их числу относится и широко известный хадис, восходящий к Пророку (да
        благословит Аллах его и род его!), который приводится в большинстве собраний хадисов и гласит: «Если жизни этого мира останется всего лишь один день, Аллах продлит его, чтобы воскресить праведника из членов моего семейства, который установит справедливость в мире, переполненном несправедливостью и насилием»
        я Свидетель того ,как Гавриил разговаривал с Мухаммадом.
        Пусть ни кто не сомневается.
        Коран от Бога.
        Доброго Вам дня.
        "Б-г - один; нет двух богов или более, - лишь один. Он единствен, и ничто в этом мире не единственно и не едино настолько, чтобы сравниться с Ним в этом. Единство Его нельзя понимать как единство деталей, составляющих общее"
        Рамбам, Мишнэ Тора, Законы об основных принципах Торы 1, 7

        Комментарий

        • live4God
          R.I.P.

          • 02 March 2011
          • 4431

          #1024
          Сообщение от СергейНик
          Нет уж,погодите,при чем здесь пафос то? Если кто то хочет доказать что Мухаммада не существовало- он должен доказать что его могила пуста или что там лежит другой,установить это можно сравнив ДНК потомков. все просто.
          все просто?
          то есть я позвоню в музей где хранится волос с бороды Мухммада, попрошу "мизер", а они ответят:да, конечно, сколько вам отщепнуть на экспертизу? потом найду потомка Али и он даст мне крови на экпертизу. После этого, самое простое, договорюсь о вскрытии могилы, эксгумации тела, достану его и отщепну на экпертизу. так что ли?

          Комментарий

          • live4God
            R.I.P.

            • 02 March 2011
            • 4431

            #1025
            Сообщение от стаюнин андрей
            я Свидетель того ,как Гавриил разговаривал с Мухаммадом.
            Пусть ни кто не сомневается.
            Коран от Бога.
            Доброго Вам дня.
            у вас тогда преклонный возраст
            а Библия от кого? Тора от Бога?

            Комментарий

            • стаюнин андрей
              с Тюмени

              • 03 December 2010
              • 234

              #1026
              Сообщение от l4g
              у вас тогда преклонный возраст
              а Библия от кого? Тора от Бога?
              Танах от Самого Бога.

              Коран дан от Бога.через Ангелов.

              О возрасте не беспокойтесь, Душа бессмертна.

              Разве Вы не знаете этого .

              Доброго Вам времени суток.
              "Б-г - один; нет двух богов или более, - лишь один. Он единствен, и ничто в этом мире не единственно и не едино настолько, чтобы сравниться с Ним в этом. Единство Его нельзя понимать как единство деталей, составляющих общее"
              Рамбам, Мишнэ Тора, Законы об основных принципах Торы 1, 7

              Комментарий

              • live4God
                R.I.P.

                • 02 March 2011
                • 4431

                #1027
                Сообщение от стаюнин андрей
                Танах от Самого Бога.

                Коран дан от Бога.через Ангелов.

                О возрасте не беспокойтесь, Душа бессмертна.

                Разве Вы не знаете этого .

                Доброго Вам времени суток.
                тогда вопрос: кого Бог сказал принести в жертву Измаила или Исаака?
                Мир
                p.s. Новый завет от Бога?

                Комментарий

                • СергейНик
                  Отключен

                  • 08 January 2009
                  • 7996

                  #1028
                  Сообщение от l4g
                  1. если принять, что Исаак есть сын обетования и что Измаил ушёл, то Исаак остался один
                  2. испытание веры Авраам (отца многих)
                  3. родившийся по обещанию единственный. из всех сынов не единственный, но и в этом случае стал единственным когда ушёл Измил
                  1. Хоршо,но тогда было бы не единственного,а одного))))
                  2. Думаю что не веры...-но уже кто и как понимает это.
                  3.Это уже казуистика и попытки истолковать так что бы не выглядело плохо. Единственный это единственный,у Авраама было много детей,однако о 12 князьях и родоночальниках известно только об Измаиле и Исааке- следовательно оба в обетовании. И поэтому единственный,значит на тот момент единственный- вот и вся логика повествования.


                  Десятисловие да! закон данный для Израильского гос-ва нет, потому и вы и муслимы не платят десятину Левитам-Священикам, не празнуете Песах и т.д. и т.п.
                  Ой ладно. С Маней мы уже разговаривали на эту тему. 10 заповедей часть закона такая же как и заповедь об десятинах,все заповеди составляют: Закон,Тору. Поэтому и мы имея закон выплачиваем закят.

                  Ответ Бога на просьбу Авраама, о завете не слово, к тому же Бог продолжает:
                  Но завет Мой поставлю с Исааком, которого родит тебе Сарра в сие самое время на другой год. (Быт.17:21)
                  В чем заключался завет? В благословении и размножении,и овладении землей- все это верно и для Измаила.Вывод? Кто то очень хотел своего предка возвеличить))))

                  Ничего странного, если вспомнить как умирал Исаак, можно увидеть, что перед смертью было принято призывать сыновей. кочевник Измаил вполне мог успеть и Сарра уже не мешала
                  Агась,все былоо бы именно так если бы не то что все остальные сыновья отсуствовали,а погребали только двое- почему?)))
                  Заключить завет с Измаилом?
                  С первенцем,да.
                  а как надо было написать - "дала ее Авраму, мужу своему, в сурагатную мать".? Можно читать: "дала ее Авраму, мужу своему, как женщину"
                  я же показывал, что уже после этого рабыней её называет Бог, Сарра, Авраам, сама Агарь... не жена она ему, не жена
                  А в библии написано: в жены))) Можно было бы написать: наложница,позднее Авраам и взял наложницу которая родила ему других сыновей,однако женой её библия не называет. Нет,как ни крути.а история Агари,Измаила,Сарры,Авраама,Исаакак- полна противоречий и не стыковок.

                  Комментарий

                  • СергейНик
                    Отключен

                    • 08 January 2009
                    • 7996

                    #1029
                    Сообщение от l4g
                    все просто?
                    то есть я позвоню в музей где хранится волос с бороды Мухммада, попрошу "мизер", а они ответят:да, конечно, сколько вам отщепнуть на экспертизу? потом найду потомка Али и он даст мне крови на экпертизу. После этого, самое простое, договорюсь о вскрытии могилы, эксгумации тела, достану его и отщепну на экпертизу. так что ли?
                    Именно так,только если вы будете представителем исследовательского центра и все это будет на официальном уровне и т.д. и т.п.Как историки и археологи и антропологи проводят свои исследования? Иначе?))

                    Комментарий

                    • стаюнин андрей
                      с Тюмени

                      • 03 December 2010
                      • 234

                      #1030
                      Сообщение от l4g
                      тогда вопрос: кого Бог сказал принести в жертву Измаила или Исаака?
                      Мир
                      p.s. Новый завет от Бога?
                      Разве Вы не знаете,что нужны две стороны,при заключении договора.

                      При таких,и должных условиях,Завет заключил Бог с Израилем на Синае.

                      Такого больше не было,Н.З. заключили люди сами с собой.

                      Ну и дальше сами себе всё придумали.Этого нет.Это просто Эллюзия.

                      Только сатана чясто помогал им,ничего не поделаеш.Горькая,но зато Правда.
                      "Б-г - один; нет двух богов или более, - лишь один. Он единствен, и ничто в этом мире не единственно и не едино настолько, чтобы сравниться с Ним в этом. Единство Его нельзя понимать как единство деталей, составляющих общее"
                      Рамбам, Мишнэ Тора, Законы об основных принципах Торы 1, 7

                      Комментарий

                      • стаюнин андрей
                        с Тюмени

                        • 03 December 2010
                        • 234

                        #1031
                        Сообщение от l4g
                        тогда вопрос: кого Бог сказал принести в жертву Измаила или Исаака?
                        Мир
                        p.s. Новый завет от Бога?
                        А о жертве.

                        Надеюсь Вы понимаете,что вопрос стоял не в жертве,а в Вере.
                        "Б-г - один; нет двух богов или более, - лишь один. Он единствен, и ничто в этом мире не единственно и не едино настолько, чтобы сравниться с Ним в этом. Единство Его нельзя понимать как единство деталей, составляющих общее"
                        Рамбам, Мишнэ Тора, Законы об основных принципах Торы 1, 7

                        Комментарий

                        • live4God
                          R.I.P.

                          • 02 March 2011
                          • 4431

                          #1032
                          Сообщение от стаюнин андрей
                          Разве Вы не знаете,что нужны две стороны,при заключении договора.

                          При таких,и должных условиях,Завет заключил Бог с Израилем на Синае.

                          Такого больше не было,Н.З. заключили люди сами с собой.

                          Ну и дальше сами себе всё придумали.Этого нет.Это просто Эллюзия.

                          Только сатана чясто помогал им,ничего не поделаеш.Горькая,но зато Правда.
                          Сообщение от стаюнин андрей
                          А о жертве.

                          Надеюсь Вы понимаете,что вопрос стоял не в жертве,а в Вере.
                          понимаю, но всё-таки Измаила или Исаака?

                          Комментарий

                          • live4God
                            R.I.P.

                            • 02 March 2011
                            • 4431

                            #1033
                            Сообщение от СергейНик
                            1. Хоршо,но тогда было бы не единственного,а одного))))
                            2. Думаю что не веры...-но уже кто и как понимает это.
                            3.Это уже казуистика и попытки истолковать так что бы не выглядело плохо. Единственный это единственный,у Авраама было много детей,однако о 12 князьях и родоночальниках известно только об Измаиле и Исааке- следовательно оба в обетовании. И поэтому единственный,значит на тот момент единственный- вот и вся логика повествования.

                            Ой ладно. С Маней мы уже разговаривали на эту тему. 10 заповедей часть закона такая же как и заповедь об десятинах,все заповеди составляют: Закон,Тору. Поэтому и мы имея закон выплачиваем закят.

                            В чем заключался завет? В благословении и размножении,и овладении землей- все это верно и для Измаила.Вывод? Кто то очень хотел своего предка возвеличить))))

                            Агась,все былоо бы именно так если бы не то что все остальные сыновья отсуствовали,а погребали только двое- почему?)))

                            С первенцем,да.

                            А в библии написано: в жены))) Можно было бы написать: наложница,позднее Авраам и взял наложницу которая родила ему других сыновей,однако женой её библия не называет. Нет,как ни крути.а история Агари,Измаила,Сарры,Авраама,Исаакак- полна противоречий и не стыковок.
                            ой, всё, мы ходим по кругу...

                            Комментарий

                            • live4God
                              R.I.P.

                              • 02 March 2011
                              • 4431

                              #1034
                              Сообщение от СергейНик
                              Именно так,только если вы будете представителем исследовательского центра и все это будет на официальном уровне и т.д. и т.п.Как историки и археологи и антропологи проводят свои исследования? Иначе?))
                              "некоторые суфии и сунниты" антропологов до святынь не допустят
                              или, думаете, шииты будут решать?

                              Комментарий

                              • Зикар
                                Правь-Прославляющий

                                • 02 April 2008
                                • 4903

                                #1035
                                [QUOTE=СергейНик;2776818]
                                Открылись или закрылись? Вы путаете понятия по моему.
                                Нет тайного ,чтобы не стало явным!Надеюсь Вы слышали и знаете об данном Сергей? -Так вот, мой Бог мне- открывает!
                                Нет не мог,ни Бога создать,ни в себе.
                                Если не можите создать в себе,как можите мыслить Бога?
                                Я вам задал вопрос,вы на него так и не ответили,
                                Что значит не ответил? То что Сара жена Авраама я не однократно говорится.И не спароста привёл диалог фараона обращённому к Аврааму-Что ты сделал? Почему не сказал мне, что она(Сара )жена твоя?! И вот здесь Сергей именно показывается благородство фараона!А вот Авраам увы Сергей для меня не представляет человека с которого надо брать пример,ибо ради собственной "шкуры" не побрезговал жену свою отдать ради спасения себя радимого.Хитрость-это кстати одна из лживых ценностей чуждой духу славянина!
                                к тому же,Бог Авраама для вас агрессор и покоритель земель славянских- не примазывайтесь к Нему,как постыдно это выглядит
                                А кто Вам сказал что я примазываюсь,-да это не мой Бог ,это Бог Авраама,впрочем как и Аллах не мой Бог, а Бог Мухаммеда..
                                Далее,жена в ВЗ это та.которую "взял" муж. и поэтому если Авраам взял Агарь- она так же его жена.
                                Вы мне напоминаете восточного хитреца ростовщика,как Вы лихо в угоду поддержки своего мнения ,выворачиваете на изнанку понятия.Да кстати я например не употребляю к свое жене термин "жена"я называю либо по имени либо то как я лично к ней обращаюсь.А то что она моя жена могут сказать в отношении её ко мне люди-это жена Олега,или же это его жена.Ровно и в писании народ Авраама естественно знал,что Сара была его жена,об этом знал и Бог Авраама,а вот фараон не знал и Авраам солгал ему представив Сару сестрою своею. Более того и Фара отец Авраама именно взял с собою и Авраама и жену его Сару.И о том что именно Авраам избрал в жёны именно Сару повествуется в бытие 11.29-аврам и Нахор взяли себе жён;имя жены Аврамовой:Сара! Так что на Ваш вопрос я ответил более нежели убедительно.А вот Вы прямо не ответили :-кто жена Авраама? Тем самым рабыню приписываете в наложницы и в жёны!(я понимаю что Вы тем самым желаете хоть как-то многожёнство Мухаммеда узаконить,как Божии) ибо и на Ваш вопрос якобы расхождений понятий служанка и рабыня ответил в полне.Ибо Агарь рабыня и по обязонности рабыни является служанкой именно Сары,ибо у каждого раба свои служебные обязанности.


                                Слава Аллаху,я не из ваших славян с их богами))))))
                                Слава Роду и родным Богам,что я из сынов своих,и аллах не мой бог!
                                А на счет изучения- о таких как вы и сказано: вечно учащиеся но не могущие дойти до познания истины...
                                А мне мой Бог говорит ,что это сказанно именно о таких как Вы.
                                И да.к стаи,какую ценность и на основании чего ваши боги разоблачили?
                                1-я Лживая ценность-нет Бога кроме Аллаха!!!)))))Ибо само воспроизведение данного тезиса мусульман в русском произношении,уже является ложным! Ибо уже говорится нет Бога(следовательно в подсознании уже имеются другие Боги но они отвергаются следующим заявлением-кроме Аллаха!Поэтому транскрипции отдельных суфиев более честны-Всё есть Аллах и нет ничего кроме Аллаха. От туда и у славян -Всему есть Единый Род!Слава Роду!!!А об остальных лживых ценностях я уже не раз говорил:А)-Коран приписывает Аллаху атрибуты качества Всевышнего,Всеслышащего-Всюду лик Его,и в тоже время парадоксально Мухаммед 1-е указывает своим приверженцам в какую сторону надо молится(Аллах ,что лишь в одной сторене?))))2-е сколько раз на день(будто бы у Аллаха часы приёма посетителей)3-е в том что каждый мусульманен хотя бы раз в жизни должен совершить хадж(тем самым Аллаха заключая в определённыё рамки прибывания-именно в данном месте в данное время) Я думаю пока достаточно.
                                Сейчас я знаю только то,что ничего не знаю.Куда ведёт дорога узнает только тот,кто этот путь осилит!

                                Комментарий

                                Обработка...