Диспут с мусульманами

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • solih
    Участник

    • 28 April 2011
    • 20

    #886
    [QUOTE=Зикар;2769196]
    Сообщение от solih
    Судя по Вашим ответам Вы не поняли вопроса,попробую ещё разок:-Нужны ли Аллаху жертвенные жертвы во имя Его,требует ли Он их, как Господь Бог, от своих покорных рабов? Да или Нет?! Чтобы Вас не затруднять жертвенные жертвы это люди если что,тобишь покорные рабы Аллаха! Так да или нет???

    Слова нужны ли Аллаху ? - не уместно, так как Он ни в чем не нуждается - это нам нужно.
    Если вы имели ввиду человеческую жертву, зарезанного как барана вместо животного, то нет.

    Если принести себя в жертву, ради спасения жизни невинного, то это другое дело.
    Верующий жертвует своим временем, имуществом, жизнью.
    Но опять таки, это нам надо, а не Ему, потому что все это и так Ему принадлежит.

    Запрещается???? А как насчёт каабы? Ведь там стояло если я не ошибаюсь боле трёхсот идолов различных Божеств.
    Жертвоприношение приноситься там, где Ибрахим, хотел Исмаила (мир им) принести в жертву - в долине Мина неподалеку от Мекки, а не в самой Каабе.
    Последний раз редактировалось solih; 01 May 2011, 04:39 PM.

    Комментарий

    • live4God
      R.I.P.

      • 02 March 2011
      • 4431

      #887
      Сообщение от solih

      Жертвоприношение приноситься там, где Ибрахим, хотел Исмаила (мир им) принести в жертву - в долине Мина неподалеку от Мекки, а не в самой Каабе.
      а ВЗ написано, что Ибрахим, хотел Ицхака принести в жертву...

      Комментарий

      • Зикар
        Правь-Прославляющий

        • 02 April 2008
        • 4903

        #888
        Вы опять не поняли сути вопроса.-Вот обращение шейха!- "Я призываю вас следовать примеру аль-Хансы - средневековой мусульманки, пославшей своих четверых сыновей на смерть во славу Аллаха. Сделать своих детей мучениками за веру - величайшая заслуга и величайшее счастье для любой арабской женщины."
        Шейх, Юсуф Джумаа Салама, Из обращения к арабским женщинам[/QUOTE]Проследите весь диалог.

        Сообщение от Зикар
        Смысл в том, что шейх призывал женщин мусульманок воспитывать своих детей фанатами дабы каждый из них в случае необходимости по призыву их, мог умереть за религию(а следавательно за Аллаха) став тем саимым мучеником в глазах мусульман.
        Далее я задаю вопрос-

        Сообщение от Зикар
        -Нужны ли Аллаху жертвенные жертвы во имя Его, требует ли Он их как Господь Бог от своих покорных рабов???? Да или Нет ,
        Надеюсь Вы сейчас поймете о чём- я.

        [QUOTE=solih;2769267]


        Слова нужны ли Аллаху ? - не уместно, так как Он ни в чем не нуждается - это нам нужно.
        По этой причине данные слова ещё как уместны! Нужны ли Аллаху жертвенные жертвы во славу Его!Да кстати и по поводу бедных животных публично резанных во время праздника жертвоприношения по окончании хаджа. Для чего же люди проделывают данное ,если не во славу Аллаха?
        Если вы имели ввиду человеческую жертву, зарезанного как барана вместо животного, то нет.
        Про эти дико- звериные выходки я вообще молчу,это уже не люди.
        Если принести себя в жертву, ради спасения жизни невинного, то это другое дело.
        А если принесть себя в жертву во славу Аллаха?-А заоодно вместе с собой унести жизни не в чём неповинных людей????
        Верующий жертвует своим временем, имуществом, жизнью.
        Но опять таки, это нам надо, а не Ему, потому что все это и так Ему принадлежит.
        Всё верно жизнь пренадлежит Роду,ибо Род и есть Жизнь! Но так как жизнь дана человеку на время ,то этот промежуток пренадлежит человеку,по этой причине ни одна мразь не может распоряжаться чужой жизнью.Своей сколько угодно и как угодно.

        Жертвоприношение приноситься там, где Ибрахим, хотел Исмаила (мир им) принести в жертву - в долине Мина неподалеку от Мекки, а не в самой Каабе.
        А мне какалось что сама кааба по поверию мусульман есть жертвенник.Да и само действо в каабе напоминает именно идолопоклонничество.
        Вложения
        Сейчас я знаю только то,что ничего не знаю.Куда ведёт дорога узнает только тот,кто этот путь осилит!

        Комментарий

        • Looking
          for good omens

          • 03 January 2011
          • 2902

          #889
          [QUOTE=solih;2769267]
          Сообщение от Зикар

          не спорьте,тут классический случай все кругом язычники и я читаю словарь природы
          подташнивает от "христианской любви" замешанной на глупости.
          на форуме нет свободы слова.

          Комментарий

          • solih
            Участник

            • 28 April 2011
            • 20

            #890
            Сообщение от l4g
            а ВЗ написано, что Ибрахим, хотел Ицхака принести в жертву...
            Авраам (мир ему) беспокоился, что наследником может быть Елиезер, слуга его, но Бог успокоил его:


            Бытие, глава 15

            2 Аврам сказал: Владыка Господи! что Ты дашь мне? я остаюсь бездетным; распорядитель в доме моем этот Елиезер из Дамаска.
            3 И сказал Аврам: вот, Ты не дал мне потомства, и вот, домочадец мой наследник мой.
            4 И было слово Господа к нему, и сказано: не будет он твоим наследником, но тот, кто произойдет из чресл твоих, будет твоим наследником.

            Это сказано было перед рождением Исмаила (мир ему).


            Бытие, глава 16

            1 Но Сара, жена Аврамова, не рождала ему. У ней была служанка Египтянка, именем Агарь.
            2 И сказала Сара Авраму: вот, Господь заключил чрево мое, чтобы мне не рождать; войди же к служанке моей: может быть, я буду иметь детей от нее. Аврам послушался слов Сары.
            3 И взяла Сара, жена Аврамова, служанку свою, Египтянку Агарь, по истечении десяти лет пребывания Аврамова в земле Ханаанской, и дала ее Авраму, мужу своему, в жену.
            4 Он вошел к Агари, и она зачала. Увидев же, что зачала, она стала презирать госпожу свою.

            11 И еще сказал ей Ангел Господень: вот, ты беременна, и родишь сына, и наречешь ему имя Измаил, ибо услышал Господь страдание твое;

            15 Агарь родила Авраму сына; и нарек Аврам имя сыну своему, рожденному от Агари: Измаил.
            16 Аврам был восьмидесяти шести лет, когда Агарь родила Авраму Измаила.

            Сара долго не рожала, и дала Аврааму (мир ему) в жену Хаджар (Агарь), она родила ему, когда было Аврааму (мир ему) 86 лет, и назвали сына Исмаил (мир ему). Здесь мы видим, что Хаджар (Агарь) законная жена.


            Бытие, глава 17

            15 И сказал Бог Аврааму: Сару, жену твою, не называй Сарою, но да будет имя ей: Сарра;
            16 Я благословлю ее и дам тебе от нее сына; благословлю ее, и произойдут от нее народы, и цари народов произойдут от нее.
            17 И пал Авраам на лице свое, и рассмеялся, и сказал сам в себе: неужели от столетнего будет сын? и Сарра, девяностолетняя, неужели родит?
            18 И сказал Авраам Богу: о, хотя бы Измаил был жив пред лицем Твоим!
            19 Бог же сказал: именно Сарра, жена твоя, родит тебе сына, и ты наречешь ему имя: Исаак; и поставлю завет Мой с ним заветом вечным и потомству его после него.
            20 И о Измаиле Я услышал тебя: вот, Я благословлю его, и возращу его, и весьма, весьма размножу; двенадцать князей родятся от него; и Я произведу от него великий народ.
            21 Но завет Мой поставлю с Исааком, которого родит тебе Сарра в сие самое время на другой год.
            22 И Бог перестал говорить с Авраамом и восшел от него.
            23 И взял Авраам Измаила, сына своего, и всех рожденных в доме своем и всех купленных за серебро свое, весь мужеский пол людей дома Авраамова; и обрезал крайнюю плоть их в тот самый день, как сказал ему Бог.
            24 Авраам был девяноста девяти лет, когда была обрезана крайняя плоть его.
            25 А Измаил, сын его, был тринадцати лет, когда была обрезана крайняя плоть его.
            26В тот же самый день обрезаны были Авраам и Измаил, сын его,


            Исаак еще не родился, Аврааму было 100 лет, но Исмаилу (мир им всем), уже было 13 лет.
            3авет между Богом и Авраамом (мир ему) был заключен, когда Исмаил (мир ему) был уже подростком. Исмаил законный сын Авраама (мир им).

            Не ведут родословную по женщинам, в родословных пишут: Авраам родил Исаака, а не Сарра родила Исаака (мир им)


            Бытие, глава 22

            1 И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я.
            2 Бог сказал: возьми сына твоего, Единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе.

            Как видим Единственным сыном на тот момент был Исмаил (мир ему)
            Если отдать первенство Исааку (мир ему) - это противоречит:


            Второзаконие, 21

            15 Если у кого будут две жены - одна любимая, а другая нелюбимая, и как любимая, так и нелюбимая родят ему сыновей, и первенцем будет сын нелюбимой, -
            16 то, при разделе сыновьям своим имения своего, он не может сыну жены любимой дать первенство пред первородным сыном нелюбимой;
            17 но первенцем должен признать сына нелюбимой и дать ему двойную часть из всего, что у него найдется, ибо он есть начаток силы его, ему принадлежит право первородства

            Иудеям это не нравилось, и вместо Измаила написали Исаак (мир им). Но Аллах ослепил их глаза и они не заметили слова - "Единственного твоего" - и посему сие противоречие свидетельствует в пользу Корана


            Последний раз редактировалось solih; 02 May 2011, 07:23 AM.

            Комментарий

            • live4God
              R.I.P.

              • 02 March 2011
              • 4431

              #891
              Сообщение от solih
              Авраам (мир ему) беспокоился, что наследником может быть Елиезер, слуга его, но Бог успокоил его:


              Бытие, глава 15

              2 Аврам сказал: Владыка Господи! что Ты дашь мне? я остаюсь бездетным; распорядитель в доме моем этот Елиезер из Дамаска.
              3 И сказал Аврам: вот, Ты не дал мне потомства, и вот, домочадец мой наследник мой.
              4 И было слово Господа к нему, и сказано: не будет он твоим наследником, но тот, кто произойдет из чресл твоих, будет твоим наследником.

              Это сказано было перед рождением Исмаила (мир ему).


              Бытие, глава 16

              1 Но Сара, жена Аврамова, не рождала ему. У ней была служанка Египтянка, именем Агарь.
              2 И сказала Сара Авраму: вот, Господь заключил чрево мое, чтобы мне не рождать; войди же к служанке моей: может быть, я буду иметь детей от нее. Аврам послушался слов Сары.
              3 И взяла Сара, жена Аврамова, служанку свою, Египтянку Агарь, по истечении десяти лет пребывания Аврамова в земле Ханаанской, и дала ее Авраму, мужу своему, в жену.
              4 Он вошел к Агари, и она зачала. Увидев же, что зачала, она стала презирать госпожу свою.

              11 И еще сказал ей Ангел Господень: вот, ты беременна, и родишь сына, и наречешь ему имя Измаил, ибо услышал Господь страдание твое;

              15 Агарь родила Авраму сына; и нарек Аврам имя сыну своему, рожденному от Агари: Измаил.
              16 Аврам был восьмидесяти шести лет, когда Агарь родила Авраму Измаила.

              Сара долго не рожала, и дала Аврааму (мир ему) в жену Хаджар (Агарь), она родила ему, когда было Аврааму (мир ему) 86 лет, и назвали сына Исмаил (мир ему). Здесь мы видим, что Хаджар (Агарь) законная жена.


              Бытие, глава 17

              15 И сказал Бог Аврааму: Сару, жену твою, не называй Сарою, но да будет имя ей: Сарра;
              16 Я благословлю ее и дам тебе от нее сына; благословлю ее, и произойдут от нее народы, и цари народов произойдут от нее.
              17 И пал Авраам на лице свое, и рассмеялся, и сказал сам в себе: неужели от столетнего будет сын? и Сарра, девяностолетняя, неужели родит?
              18 И сказал Авраам Богу: о, хотя бы Измаил был жив пред лицем Твоим!
              19 Бог же сказал: именно Сарра, жена твоя, родит тебе сына, и ты наречешь ему имя: Исаак; и поставлю завет Мой с ним заветом вечным и потомству его после него.
              20 И о Измаиле Я услышал тебя: вот, Я благословлю его, и возращу его, и весьма, весьма размножу; двенадцать князей родятся от него; и Я произведу от него великий народ.
              21 Но завет Мой поставлю с Исааком, которого родит тебе Сарра в сие самое время на другой год.
              22 И Бог перестал говорить с Авраамом и восшел от него.
              23 И взял Авраам Измаила, сына своего, и всех рожденных в доме своем и всех купленных за серебро свое, весь мужеский пол людей дома Авраамова; и обрезал крайнюю плоть их в тот самый день, как сказал ему Бог.
              24 Авраам был девяноста девяти лет, когда была обрезана крайняя плоть его.
              25 А Измаил, сын его, был тринадцати лет, когда была обрезана крайняя плоть его.
              26В тот же самый день обрезаны были Авраам и Измаил, сын его,


              Исаак еще не родился, Аврааму было 100 лет, но Исмаилу (мир им всем), уже было 13 лет.
              3авет между Богом и Авраамом (мир ему) был заключен, когда Исмаил (мир ему) был уже подростком. Исмаил законный сын Авраама (мир им).

              Не ведут родословную по женщинам, в родословных пишут: Авраам родил Исаака, а не Сарра родила Исаака (мир им)


              Бытие, глава 22

              1 И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я.
              2 Бог сказал: возьми сына твоего, Единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе.

              Как видим Единственным сыном на тот момент был Исмаил (мир ему)
              Если отдать первенство Исааку (мир ему) - это противоречит:


              Второзаконие, 21

              15 Если у кого будут две жены - одна любимая, а другая нелюбимая, и как любимая, так и нелюбимая родят ему сыновей, и первенцем будет сын нелюбимой, -
              16 то, при разделе сыновьям своим имения своего, он не может сыну жены любимой дать первенство пред первородным сыном нелюбимой;
              17 но первенцем должен признать сына нелюбимой и дать ему двойную часть из всего, что у него найдется, ибо он есть начаток силы его, ему принадлежит право первородства

              Иудеям это не нравилось, и вместо Измаила написали Исаак (мир им). Но Аллах ослепил их глаза и они не заметили слова - "Единственного твоего" - и посему сие противоречие свидетельствует в пользу Корана


              ещё один знаток...
              1. Бог сказал взять сына единственного, которого любит:
              И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я. [Бог] сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе.(Быт.22:1,2)
              2. Авраам взял сына единственного, которого любил:
              Авраам встал рано утром, оседлал осла своего, взял с собою двоих из отроков своих и Исаака, сына своего; наколол дров для всесожжения, и встав пошел на место, о котором сказал ему Бог (Быт.22:3)
              3. Где был в это время Измаил? Авраам его выгнал:
              Но Бог сказал Аврааму: не огорчайся ради отрока и рабыни твоей; во всем, что скажет тебе Сарра, слушайся голоса ее, ибо в Исааке наречется тебе семя; и от сына рабыни Я произведу народ, потому что он семя твое. Авраам встал рано утром, и взял хлеба и мех воды, и дал Агари, положив ей на плечи, и отрока, и отпустил ее. Она пошла, и заблудилась в пустыне Вирсавии; и не стало воды в мехе, и она оставила отрока под одним кустом и пошла, села вдали, в расстоянии на [один] выстрел из лука. Ибо она сказала: не [хочу] видеть смерти отрока. И она села против, и подняла вопль, и плакала; и услышал Бог голос отрока; и Ангел Божий с неба воззвал к Агари и сказал ей: что с тобою, Агарь? не бойся; Бог услышал голос отрока оттуда, где он находится; встань, подними отрока и возьми его за руку, ибо Я произведу от него великий народ. И Бог открыл глаза ее, и она увидела колодезь с водою, и пошла, наполнила мех водою и напоила отрока. И Бог был с отроком; и он вырос, и стал жить в пустыне, и сделался стрелком из лука. Он жил в пустыне Фаран; и мать его взяла ему жену из земли Египетской.
              (Быт.21:12-21)

              4. Закона о первородстве сына от любимой или не любимой жены ещё не было, так как его Бог дал через Моисея Израильтянам после Исхода

              Иудеям это не нравилось, и вместо Измаила написали Исаак (мир им). Но Аллах ослепил их глаза и они не заметили слова - "Единственного твоего" - и посему сие противоречие свидетельствует в пользу Корана
              уверены? есть основания?... по-моему, это Мухамеду было выгодно арабов в избранный народ записать и на основе религии халифат создать...

              Комментарий

              • solih
                Участник

                • 28 April 2011
                • 20

                #892
                Сообщение от l4g
                ещё один знаток...
                1. Бог сказал взять сына единственного, которого любит:
                И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я. [Бог] сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе.(Быт.22:1,2)

                Сейчас мы от сейм главные слова от второстепенных слов.

                Два варианта, и оба одинаковы, только имена разные

                Единственного твоего, которого ты любишь, Исаака;
                Единственного твоего, которого ты любишь, Исмаила;

                Слово на которое вы ставите ударение "которого любишь" применимо к обоим, так как оба являются сыновьями.

                Но вот слово Единственный - применимо только к одному.

                Слово Единственный - означает, что на тот момент, не было второго, он еще не родился.

                Единственный - это Исмаил (мир ему)

                Комментарий

                • live4God
                  R.I.P.

                  • 02 March 2011
                  • 4431

                  #893
                  Сообщение от solih
                  Сейчас мы от сейм главные слова от второстепенных слов.

                  Два варианта, и оба одинаковы, только имена разные

                  Единственного твоего, которого ты любишь, Исаака;
                  Единственного твоего, которого ты любишь, Исмаила;

                  Слово на которое вы ставите ударение "которого любишь" применимо к обоим, так как оба являются сыновьями.

                  Но вот слово Единственный - применимо только к одному.

                  Слово Единственный - означает, что на тот момент, не было второго, он еще не родился.

                  Единственный - это Исмаил (мир ему)
                  не уверен, так как на момент испытания Авраама, Измаил был уже не с ним, остаётся один-единственный любимый Авраамом Исаак!

                  Комментарий

                  • solih
                    Участник

                    • 28 April 2011
                    • 20

                    #894
                    Сообщение от l4g
                    не уверен, так как на момент испытания Авраама, Измаил был уже не с ним, остаётся один-единственный любимый Авраамом Исаак!
                    Испытание должно быть с Единственным сыном, когда нет другого.
                    А если есть второй сын, то это испытание будет не на столько сильной, так как есть другой сын наследник.

                    Страх Авраама (мир ему), принести в жертву Единственного сына, и Единственного наследника на тот момент - это было испытанием.

                    Комментарий

                    • Estrella
                      Ветеран

                      • 01 March 2009
                      • 35622

                      #895
                      Сообщение от solih
                      Испытание должно быть с Единственным сыном, когда нет другого.
                      А если есть второй сын, то это испытание будет не на столько сильной, так как есть другой сын наследник.

                      Страх Авраама (мир ему), принести в жертву Единственного сына, и Единственного наследника на тот момент - это было испытанием.
                      Измаил был сыном РАБЫНИ.

                      Быт.21:13 и от сына рабыни Я произведу
                      народ, потому что он семя твое.

                      А Исаак сыном Авраама от ЖЕНЫ.
                      Единственным наследником.

                      Быт.18:10 И сказал [один из них]: Я
                      опять буду у тебя в это же время, и будет
                      сын у Сарры, жены твоей. А Сарра слушала
                      у входа в шатер, сзади его.

                      Потому и сказано про Исаака - единственный сын,наследник.
                      https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

                      Комментарий

                      • solih
                        Участник

                        • 28 April 2011
                        • 20

                        #896
                        Сообщение от Estrella
                        Измаил был сыном РАБЫНИ.

                        Быт.21:13 и от сына рабыни Я произведу
                        народ, потому что он семя твое.

                        А Исаак сыном Авраама от ЖЕНЫ.
                        Единственным наследником.

                        Быт.18:10 И сказал [один из них]: Я
                        опять буду у тебя в это же время, и будет
                        сын у Сарры, жены твоей. А Сарра слушала
                        у входа в шатер, сзади его.

                        Потому и сказано про Исаака - единственный сын,наследник.

                        Бытие, 15

                        4 И было слово Господа к нему, и сказано: не будет он твоим наследником, но тот, кто произойдет из чресл твоих, будет твоим наследником.

                        Оба сына произошли из чресл Авраама (мир им), и вы не сможете это отрицать.

                        Наследник, не потому что от Сарры родился, а потому что от Авраама (мир им) родился.

                        Родословная видеться не по женской линии.
                        В родословных пишут: Авраам родил Исаака, а не Сарра родила Исаака (мир им)

                        По этому оба претендует на наследство, но сказано Единственный сын, и это невозможно игнорировать.

                        Как может Исаак (мир ему) быть единственным, если Исмаилу (мир ему) было 13 лет.

                        Как бы вы не пытались доказать обратное, - Истина разбивает лож.
                        Последний раз редактировалось solih; 02 May 2011, 04:44 PM.

                        Комментарий

                        • Филларет
                          Ветеран

                          • 09 April 2010
                          • 4126

                          #897
                          уважаемая Эстрелла, дело в том, что Агарь это рабыня АЛЛАХА и как жена покорна своему мужу Ибрахиму(мир ему)... в этом плане Агарь является рабыней своего мужа и рабыней АЛЛАХА.. кстати, уважаемая Эстрелла, Вы нашли в Библии место где сказано что Агарь является рабыней Сарры..? ..а если не нашли - то что сказать-то хотите..?
                          5 Небеса готовы разверзнуться сверху. Ангелы на небесах прославляют хвалой своего Господа и просят прощения для тех, кто на земле. Поистине, АЛЛАХ - Прощающий, Милосердный.(Сура "Аш-шура" айат 5)
                          11 Служите АЛЛАХУ-БОГУ со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом.
                          12 Почтите Посланника, чтобы АЛЛАХ-БОГ не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев АЛЛАХА-БОГА возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на АЛЛАХА-БОГА.
                          (Псалтырь 2:11,12)

                          Комментарий

                          • live4God
                            R.I.P.

                            • 02 March 2011
                            • 4431

                            #898
                            Сообщение от solih
                            Испытание должно быть с Единственным сыном, когда нет другого.
                            А если есть второй сын, то это испытание будет не на столько сильной, так как есть другой сын наследник.

                            Страх Авраама (мир ему), принести в жертву Единственного сына, и Единственного наследника на тот момент - это было испытанием.
                            это всё ваши домыслы, читайте писание. Когда Бог испытывал Авраама Измаил с ним уже не жил - факт (Быт.21:12-21). К тому же Агарь не была по положению равна Саре - читаем:
                            И сказала Сара Авраму: вот, Господь заключил чрево мое, чтобы мне не рождать; войди же к служанке моей: может быть, я буду иметь детей от нее. ...
                            Он вошел к Агари, и она зачала. Увидев же, что зачала, она стала презирать госпожу свою.
                            ...
                            И сказал ей: Агарь, служанка Сарина! откуда ты пришла и куда идешь? Она сказала: я бегу от лица Сары, госпожи моей.
                            Ангел Господень сказал ей: возвратись к госпоже своей и покорись ей.(Быт.16:2-10)
                            Может ли Измаил быть наследником? Читаем:
                            И сказал Авраам Богу: о, хотя бы Измаил был жив пред лицем Твоим!
                            Бог же сказал: именно Сарра, жена твоя, родит тебе сына, и ты наречешь ему имя: Исаак; и поставлю завет Мой с ним заветом вечным [и] потомству его после него. И о Измаиле Я услышал тебя: вот, Я благословлю его, и возращу его, и весьма, весьма размножу; двенадцать князей родятся от него; и Я произведу от него великий народ. Но завет Мой поставлю с Исааком, которого родит тебе Сарра в сие самое время на другой год. (Быт.17:18-21)
                            От сюда видим, что наследником обетования был именно Исаак!

                            Комментарий

                            • Estrella
                              Ветеран

                              • 01 March 2009
                              • 35622

                              #899
                              Сообщение от solih
                              Как бы вы не пытались доказать обратное, - Истина разбивает лож.
                              Быт.21:12

                              Но Бог сказал Аврааму: не
                              огорчайся ради отрока и рабыни твоей;
                              во
                              всем, что скажет тебе Сарра, слушайся
                              голоса ее, ибо в Исааке наречется тебе семя;
                              https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

                              Комментарий

                              • Estrella
                                Ветеран

                                • 01 March 2009
                                • 35622

                                #900
                                ......................................
                                https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

                                Комментарий

                                Обработка...