Хороший вопрос . Основан этот вопрос, как и многие другие на двух глобальных вещах : 1) отрицание факта, что Иегова Бог воплотился в Иисусе Христе. 2) допущение, что Божью первичнубю природу можно легко объяснить на уровне логики хомосапиенса, которая не приемлет безумия 1+1+1=1, что трое это один, а один это трое : каждый сам по себе, но в каждом двое других.
Сущностно - Иегова был ВСЕГДА Отец,Сын,Дух. В Быт.1:2 над водой носился не Сын, и не Отец, но Дух Божий. При этом и Отец и Сын были Духом, а Дух Божий был Богом. Ни один из троих не существует автономно, в органическом отрыве от двух остальных. Когда над водой носился Дух Божий, - это был триединый Иегова. Когда Иегова называл себя Отцом, - Он был триединым Иеговой. Когда Сын явил Отца, то Сын был триединым Иеговой. Мы не разрываем Иегову на : отдельно Отца, отдельно Господа Христа и отдельно Духа как на три различных существа, как делают тритеисты. Ещё раз: если мы рассматриваем отдельно Духа, то мы осознаём, что отдельного Духа ( третьего Бога «Дух», третьего Существа отделённого от Бога Отца и Христа) не существует, что Дух Божий (нами отдельно рассматриваемый и нами переживаемый в житии) это не третья часть целого пирога, но полный Бог Творец. Нет Духа, отдёлённого от Бога и Христа. При этом Писание показывает нам что трое взаимодействуют между собой, различаясь друг от друга. Не поймите меня не правильно: никакого метафизитского смешения не существует.
Сущностно - Иегова был ВСЕГДА Отец,Сын,Дух. В Быт.1:2 над водой носился не Сын, и не Отец, но Дух Божий. При этом и Отец и Сын были Духом, а Дух Божий был Богом. Ни один из троих не существует автономно, в органическом отрыве от двух остальных. Когда над водой носился Дух Божий, - это был триединый Иегова. Когда Иегова называл себя Отцом, - Он был триединым Иеговой. Когда Сын явил Отца, то Сын был триединым Иеговой. Мы не разрываем Иегову на : отдельно Отца, отдельно Господа Христа и отдельно Духа как на три различных существа, как делают тритеисты. Ещё раз: если мы рассматриваем отдельно Духа, то мы осознаём, что отдельного Духа ( третьего Бога «Дух», третьего Существа отделённого от Бога Отца и Христа) не существует, что Дух Божий (нами отдельно рассматриваемый и нами переживаемый в житии) это не третья часть целого пирога, но полный Бог Творец. Нет Духа, отдёлённого от Бога и Христа. При этом Писание показывает нам что трое взаимодействуют между собой, различаясь друг от друга. Не поймите меня не правильно: никакого метафизитского смешения не существует.
Комментарий