Христос - Бог и Человек? Но ведь "Бог - НЕ человек" Числа 23:19

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Лука
    Отключен

    • 14 September 2003
    • 77980

    #106
    Сообщение от Иванцов Игорь
    всемогущ настолько, что может спрятаться за осла, да так, что кроме осла более не кого и не увидите...
    И какой вывод следует сделать из Вашего заявления?

    Комментарий

    • Фёдор Манов
      Fedor Manov

      • 21 January 2006
      • 5191

      #107
      Маленький евангельский рассказ

      Posted on Июль 7, 2010 under

      Когда он вышел на берег Кинерета, солнце уже поднялось над гребнем гор. Правда, дымка над водой не рассеялась, так что ни самих гор, ни противоположного берега, ни даже середины озера видно не было. Казалось, что это и на самом деле море без берегов, без конца и края. Но он-то знал, каково оно на самом деле: за последнее время он избороздил его вдоль и поперек.

      Йешуа наклонился, тронул воду ладонью. Вода была прохладной, мягкой и ласковой. Он ополоснул лицо, смахнул капли с бровей, усов и бороды, заправил пейсы за уши и снова посмотрел на озеро. Из-за тумана ему были видны лишь две-три большие рыбацкие лодки, как будто застывшие неподалеку от берега. Взгляд Йешуа нашел лодку, которая была к берегу ближе всех, в какой-нибудь паре сотен локтей. Его лицо смягчилось, на губах появилась добрая и радостная улыбка. Вот они! Вот Шимон и Томас Близнец, и Натаниэль из Каны, и сыновья Завди Яаков и Йоханан, и Андрей и Филипп, и еще другие. Опять, видать, за целую ночь ничего не поймали.
      Эй, парни, поймали чего?! ­ голос легко летел над водой.
      Пусто! ответили ему с досадой.
      Так забросьте справа, по правую сторону! он даже замахал руками, показывая, как и что надо сделать.
      На лодке как-то засуетились, потом один из них, видимо, старший, махнул рукой и сети полетели в воду.
      А теперь надо быстренько развести огонь, чтобы было где одежду сушить и Йешуа повернулся к воде спиной.
      * * *
      Шимон по прозвищу Петер нервничал. Он не мог понять, что происходит с ним, но вот уже несколько дней, как они здесь, в Галиле, а он никак не может сосредоточиться. Как будто какой-то холодок в груди, волнение прищемливает сердце, ночью не спится, днем не работается. Молиться и то получается плохо, без должной каваны. Вот и сегодня ничего не поймали наверное, потому что он так и просидел все время на корме. «Где же Раби?!» это все, о чем он мог думать. Ведь Раби сам сказал им уйти из Йерушалаима в Галиль Обещал встретить их тут Вот уже заканчивается неделя, а Раби все нет. Непонятно, где он. Схватить его не могли: Петер сам видел в Йерушалаиме, как Раби внезапно появился в запертой комнате как такого схватишь?! Или все, что они видели там, было наваждением? Да нет, не может быть! Он даже сам предложил Томасу потрогать его раны Или все привиделось?! Ну, где же он? Где же?!!
      За этими мыслями Петер не сразу заметил, что Андрей что-то говорит ему. Он выдернул свои мысли из тумана и прислушался.
      Говорит, бросьте по правую сторону, даже показывает, как. А я не знаю: верить ему или нет? Мы ведь всю ночь ловили и ничего не поймали!
      Петер понял, что какой-то неизвестный человек с берега кричит им бросить сети направо, по правую сторону от лодки. Странно Знакомое дело: однажды они не хотели слушаться, а оказалось, что им советовал сам Раби! Тогда они поймали полные сети. Нет, не может быть, мы бы узнали Раби. Точно узнали бы А вдруг?! Петер махнул рукой:
      Бросайте! Делайте, как он говорит!
      Махнул рукой и сети полетели в воду.
      * * *
      Петер было рванулся с кормы к борту, к сетям скорее увидеть, проверить, но не успел и пары шагов сделать, как лодка резко осела на правую сторону: рыба будто сама по себе наполнила сети. От качка он чуть было даже не упал.
      Это Раби, Раби! уже кричал и улыбался Петеру навстречу Йоханан. Понимаешь, это Раби!
      Петер метнулся обратно на корму. Схватил верхнюю одежду, мигом надел, подпоясался, бросился в воду.
      Выдох, вдох. Выдох, вдох. Гребок. Шум в ушах. Еще гребок. Быстрее, быстрее!
      Он уже не видел и не замечал ничего вокруг. Не думал, не рассчитывал. Он даже не подумал, что побежать по воде было бы быстрее и лучше. Он стремился к Раби! Стремился всем сердцем, всеми мыслями, всем своим существом. Сквозь воду, сквозь волны, сквозь время.
      Всплеск и вот он уже выбегает на берег, вода льется из одежды, разбрызгивает маленькие радуги на бегу
      Петер остановился перед Раби, будто на стенку наткнулся
      Шалом увраха, Шимон! Мир и благословение! Иди пока к огню, обсушись. Потом потолкуем.
      Улыбнулся Петер: вот так Раби всегда не угадаешь, что скажет, а что ни скажет все именно так, как надо. Присел к огню, от одежды повалил пар.
      Присмотри за рыбой, чтобы не сгорела. Я сейчас!
      Йешуа отошел от Петера и направился встречать других учеников. Он улыбался. Почти смеялся.
      * * *
      Лодка приближалась к берегу медленно, с трудом. Мешали сети, заполненные рыбой. Причалили. Выпрыгнули на землю. Видят, стоит перед ними Раби, чуть позади, за ним огонь, у огня Шимон, раскладывает рыбу и хлеб. Засмущались, запереглядывались неловко. Раби ведь это, Раби. Но как спросить его, он ли.
      Йешуа вернул их к жизни.
      Пойдите, вытащите сети на берег, принесите рыбы, что поймали.
      Тут и Шимон подоспел, распорядился работой. Ученики с облегчением вернулись к сетям. Дружно потянули, вытянули. Вынули рыбу, сосчитали. Сто пятьдесят три большие рыбины! Понятно, что даже их немаленькая лодка кренилась. Как еще сети выдержали, не прорвались!
      Йешуа любил смотреть, как они работают. Он знал цену их труду и в этом мире и в грядущем. Занятые работой, они не ссорились, а дружно делали одно дело, вместе решали одну задачу, и получалось это у них хорошо, ловко.
      Он смотрел, как они работают и ждал: ну что, догадается ли кто-нибудь про число сто пятьдесят три, про девять мер блага? Нет, видно, не сегодня.
      Он повернулся и перешел к костру.
      Идите, поешьте, ведь со вчера не ели!
      Они сразу почувствовали голод, сложили пойманную рыбу, сели вокруг огня. Молча взяли из рук Раби рыбу и хлеб. Никто так и не решился спросить его: «Ты ли это?».
      * * *
      Они еще обедали, когда Йешуа отозвал Петера чуть в сторонку. Он хотел поговорить с ним спокойно, чтобы никто не прерывал, не перебивал.
      Шимон бар-Йона, любишь ли ты меня больше, чем они?
      Петер даже вздрогнул. Как он может спрашивать?! Люблю ли я его больше, чем они?! Да конечно же люблю, да конечно же больше: я все бросил; как только понял, что это он сразу в воду, бросил лодку, бросил рыбу; я так стремился, так плыл А он еще спрашивает!
      ­ Да, адони! Да, господин мой! Ты ведь знаешь, что я люблю тебя! только эти слова и нашел.
      Ладно, паси моих ягнят! сказал Йешуа.
      Немного помолчали Потом опять спросил Йешуа:
      Шимон бар-Йона, любишь ли ты меня?
      Да что такое?! Что опять за вопрос?! Как же не увидеть такую горячую любовь?! Все же выяснили Нет, нельзя, нельзя сердиться, надо стерпеть это ведь Раби!
      Да, адони! Да, господин мой! Ты ведь знаешь, что я люблю тебя!
      Ладно, паси моих ягнят!
      Опять помолчали немного Петер уже начал нервничать: что будет теперь? Неужели опять спросит? И правда, в третий раз спросил Йешуа:
      Любишь ли меня?
      Петер огорчился, что опять услышал эти слова, поднял глаза, всмотрелся в глаза Раби Он увидел в них любовь, и мягкий свет, и упрек Все ушло: море, горы, разговор друзей, потрескивание углей в догорающем костре, запах рыбы. Только эти глаза Йешуа Петер словно читал в них: «Ты думаешь, ты любишь меня больше, чем они? Да если бы ты любил меня, ты не бросил бы братьев, ты не ринулся бы ко мне, забыв обо всем, кроме своего стремления. Если бы ты любил меня, ты бы помог им, потому что им была нужна твоя помощь. Ты бы поднял сети вместе с ними, ты бы помог им привести лодку к берегу, ты бы подошел ко мне вместе с ними, ты бы назвал меня Раби, чтобы они не смущались и не сомневались. Если бы ты любил меня, ты бы пас моих ягнят, а не бросил бы их Эх, Шимон, Шимон!»
      Адони! Ты все знаешь, адони, голос Петера чуть дрогнул, ты знаешь: я люблю тебя!
      Вот и хорошо! Иди, паси моих ягнят! с улыбкой ответил Йешуа и обнял Шимона. А про себя подумал: «Шимон услышал! Имя Шимон означает услышал». И рассмеялся наконец.
      * * *
      Солнце готовилось опуститься к западу, к Средиземному морю, спрятаться за холмами Галиля. Йешуа и Петер шли рядом и молчали. Каждый думал о своем.
      Они шли вместе: учитель и ученик. Йешуа чуть впереди. Петер чуть отставая от учителя. Впереди появились домишки Кфар-Нахума. Наступал Шаббат.
      Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
      http://beitaschkenas.de/

      Комментарий

      • Валентин75
        Отключен

        • 05 March 2009
        • 2715

        #108
        Мне рассказ понравился с особым языковым колоритом.Главное точен.Кстати просматривал ваш перевод от Матфея ,(те-же слова можно отнести и к нему) ,и комментарии ,желаю вам довести,эту работу до конча.

        Комментарий

        • free_kick
          Ветеран

          • 04 January 2007
          • 2363

          #109
          Сообщение от Лука
          Никео-Царьградский символ веры - намек на Троицу? А Новый Завет - намек на Христа?
          В символе веры термин Троица не употребляется. Впервые термин под названием Троица появился в 6 веке а потом и языческое название праздника Троица на который был переименован ветхозаветный праздник Пятидесятницы.Этот иудейский праздник Пятидесятницы отмечался после иудейской Пасхи в 50-й день. Апостолы заповедали вспоминать и праздновать именно Пятидесятницу а никакую не троицу. На иудейский праздник Пятидедесятницы люди заговорили иными языками и т.д. Так что фактически получилась гремучая смесь язычества и иудаизма
          Последний раз редактировалось free_kick; 29 August 2010, 11:01 PM.
          На свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.Пушкин

          Комментарий

          • шимон
            Отключен

            • 11 May 2007
            • 2041

            #110
            Сообщение от free_kick
            Этот иудейский праздник Пятидесятницы отмечался после иудейской Пасхи в 50-й день. Апостолы заповедали вспоминать и праздновать именно Пятидесятницу а никакую не троицу.
            Праздник седмиц (шавуот) день основания церкви.

            Комментарий

            • Лука
              Отключен

              • 14 September 2003
              • 77980

              #111
              free_kick

              Понимаю причины Вашей ненависти к Христианству. Но кто Вам поверит, если Вы свои утверждения строите на откровенной лжи?

              Впервые термин под названием Троица появился в 6 веке
              "Впервые термин «Троица» введен в богословие апологетом II века святителем Феофилом Антиохийским, но это не означает, что до того времени Святая Церковь не исповедовала троичной тайны."
              Архимандрит Алипий - Догматическое богословие

              языческое название праздника Троица на который был переименован ветхозаветный праздник Пятидесятницы.
              "В праздник Пятидесятницы Св. Церковь воспоминает и прославляет сошествие на апостолов Святого Духа в виде огненных языков. Название Пятидесятницы этот праздник получил потому, что это событие совершилось в пятидесятый день после спасительного Воскресения Христова.Праздник Пятидесятницы отмечался и в ветхозаветной церкви, но связан он был с воспоминанием дарования Синайского закона, полученного евреями через 50 дней по выходе их из Египта.У иудеев Пятидесятница была одним из трех великих праздников. В этот торжественный и радостный праздник они стекались в Иерусалим в великом множестве, чтобы принести в благодарность Богу установленную законом жертву. Это считали для себя обязательным и те иудеи, которые жили в других странах.
              В современной церковной практике этот праздник называется также Днем Святой Троицы. Последнее название объясняется тем, что сошествием Святого Духа на апостолов открылась освящающая деятельность третьего Лица Пресвятой Троицы, и учение Господа Иисуса Христа о Триедином Боге и участии Трех Лиц Божества в Домостроительстве спасения человеческого рода достигло совершенной ясности и полноты."
              ПРАЗДНИК СВЯТОЙ ТРОИЦЫ. ПЯТИДЕСЯТНИЦА
              Отсюда следует, что Христианский праздник Пятидесятницы или Святой Троицы ни язычеству, ни к Ветхому Завету, ни к иудейским праздникам не имеет никакого отношения.

              Так что фактически получилась гремучая смесь язычества и иудаизма
              Так что фактически из Ваших фантазий получилась гремучая смесь из лжи и ненависти.
              На этот раз ограничусь объяснениями. При повторной публикации Вами заведомо ложной информации буду реагировать, как модератор.

              Комментарий

              • шимон
                Отключен

                • 11 May 2007
                • 2041

                #112
                Сообщение от free_kick
                Дух Святой сошел на людей именно на иудейский праздник Пятидесятницы
                А на какой еще должен был сойти Дух на ЕВРЕЕВ,... не на хеловын же в конце концов.

                Комментарий

                • Лука
                  Отключен

                  • 14 September 2003
                  • 77980

                  #113
                  free_kick

                  Тема мощей к обсуждаемой отношения не имеет.

                  Комментарий

                  • free_kick
                    Ветеран

                    • 04 January 2007
                    • 2363

                    #114
                    Сообщение от Лука
                    free_kick

                    Тема мощей к обсуждаемой отношения не имеет.
                    Но вы пишите полный бред о празднике Пятидесятницы. Набрерите Гуглом и посмотрите: это иудейский праздник и название Пятидесятница иудейское "В иудаизме праздник Шавуот, отмечаемый на 50-й день после Песаха." Може и пасха(песах) тоже христианский праздник? Наверное основная беда христианство в том, что люди не знают во что они веруют, им попы намутили а они думают ...Может вы и три поклона и лбом перед иконой бьете? А веть тот же архимандрит, мнение которого вы приели тоже теологически обосновывает почему надо обяязательно лбом об пол и как правильно пальцы при крестном знамении держать ...
                    На свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.Пушкин

                    Комментарий

                    • Лука
                      Отключен

                      • 14 September 2003
                      • 77980

                      #115
                      free_kick

                      Но вы пишите полный бред о празднике Пятидесятницы.
                      Мое сообщение состоит исключительно из цитат. Но на каком основании Вы называете бредом разъяснения сайта Апологии Христианства и сайта Патриаха РПЦ?

                      Набрерите Гуглом и посмотрите: это иудейский праздник и название Пятидесятница иудейское
                      Я привел Вам четкие объяснения Христианского происхождения названия Христианского праздника Пятидесятница. Причем взяты эти объяснения из интернет-сайтов, которые доступны каждому. Так зачем мне Ваш Гугл?

                      Може и пасха(песах) тоже христианский праздник?
                      Безусловно Пасха - праздних Христианский. У Иудеев есть праздник Песах, но его содержание к Христианству отношения не имеет.

                      Комментарий

                      • free_kick
                        Ветеран

                        • 04 January 2007
                        • 2363

                        #116
                        Да нету такого христианского праздника Пятидесятница . Как пишется в Деяниях Апостолов во время еврейского праздника Пятидесятницы на людей сошел Святой Дух Тогда может и иудей Иисус тоже к христианству как и пасха никакого отношения не имеет? По вашему Иисус это иудей а Христос это христианин?
                        На свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.Пушкин

                        Комментарий

                        • Лука
                          Отключен

                          • 14 September 2003
                          • 77980

                          #117
                          free_kick

                          Да нету такого христианского праздника Пятидесятница
                          А Вы закройте глаза, так и Христианство исчезнет. Сколько же раз нужно процитировать информацию, чтобы до Вас дошло очевидное?
                          "В праздник Пятидесятницы Св. Церковь воспоминает и прославляет сошествие на апостолов Святого Духа в виде огненных языков. Название Пятидесятницы этот праздник получил потому, что это событие совершилось в пятидесятый день после спасительного Воскресения Христова"
                          ПРАЗДНИК СВЯТОЙ ТРОИЦЫ. ПЯТИДЕСЯТНИЦА
                          Может сразу третий раз процитировать, чтобы лучше запомнилось?

                          Как пишется в Деяниях Апостолов во время празднования еврейского праздника Пятидесятницы на людей сошел Святой Дух
                          И с тех пор появился Христианский праздник Пятидесятницы знаменующий появление Христианской Церкви. А что празднуют в этот день иудеи для Христиан не важно.

                          По вашему Иисус это иудей а Христос это христианин?
                          По-момему Иисус Христос - Сын Божий и ипостась Святой Троицы, которой посвящен христианский праздник Пятидесятницы.

                          Комментарий

                          • free_kick
                            Ветеран

                            • 04 January 2007
                            • 2363

                            #118
                            Сообщение от Лука
                            ПРАЗДНИК СВЯТОЙ ТРОИЦЫ. ПЯТИДЕСЯТНИЦА
                            Может сразу третий раз процитировать, чтобы лучше запомнилось?

                            .
                            Позвольте я вам сам приведу абзац из вашей же ссылки
                            "Праздник Пятидесятницы отмечался и в ветхозаветной церкви, но связан он был с воспоминанием дарования Синайского закона, полученного евреями через 50 дней по выходе их из Египта.У иудеев Пятидесятница была одним из трех великих праздников. В этот торжественный и радостный праздник они стекались в Иерусалим в великом множестве, чтобы принести в благодарность Богу установленную законом жертву. Это считали для себя обязательным и те иудеи, которые жили в других странах."

                            Хотя статья написана по принципу :у Иудеев был Иисус а у нас Христос

                            А вы себе не задавали вопрос почему именно на иудейский праздник Пятидесятницы сошел Святой Дух? Ведь Он сошел именно на Шавуот а не просто на пятидесятый или шестидесятый или семидесятый день после известного события
                            Последний раз редактировалось free_kick; 30 August 2010, 01:31 AM.
                            На свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.Пушкин

                            Комментарий

                            • Лука
                              Отключен

                              • 14 September 2003
                              • 77980

                              #119
                              free_kick

                              "Праздник Пятидесятницы отмечался и в ветхозаветной церкви
                              Здесь речь идет об иудеях и их празднике, а не о Христианах.

                              А вы себе не задавали вопрос почему именно на иудейский праздник Пятидесятницы сошел Святой Дух? Ведь Он сошел именно на Шавуот
                              Потому, что именно в этот день Церковь Ветхозаветная передала эстафету Церкви Новозаветной.

                              Комментарий

                              • free_kick
                                Ветеран

                                • 04 January 2007
                                • 2363

                                #120
                                Сообщение от Лука
                                free_kick

                                Здесь речь идет об иудеях и их празднике, а не о Христианах.

                                Потому, что именно в этот день Церковь Ветхозаветная передала эстафету Церкви Новозаветной.

                                Я перейду на ваш метод ведения спора. "В огороде бузина а в Киеве дядька"
                                На свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.Пушкин

                                Комментарий

                                Обработка...