Коран-истина или заблуждение...

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Азиз
    Ветеран

    • 01 March 2003
    • 1834

    #346
    SPHINX

    Бог не вводит в Рай убийц:
    ...
    сатана говорит:
    Так почему вам на пути Господнем не сражаться
    За слабых из мужчин, и женщин, и детей
    (Коран 4:75)


    Наверное Вы не прочитали Библию польностью.
    Библия это не только Новый Завет.
    На ветхом завете полным полно повелений Бога убивать (невинных) людей, грудных детей и животных. Коран в этом отношении более разумно поступает, запрещая убивать тех кто не учавствуют непосредственно в боях.

    "итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте;" (Чис.31:17)

    "теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла." (1Цар.15:3)

    порази жителей того города острием меча, предай заклятию его и все, что в нем, и скот его [порази] острием меча; всю же добычу его собери на средину площади его и сожги огнем город и всю добычу его во всесожжение Господу, Богу твоему, и да будет он вечно в развалинах, не должно никогда вновь созидать его; "(Втор.13:15,16)

    Итак, по Вашему сам Бог не входит в рай?

    Комментарий

    • Единородный
      Ветеран

      • 24 October 2003
      • 17191

      #347
      Азиз
      Библия это не только Новый Завет.
      А как вы обьясните,зачем Богу давать Новый Завет если был старый?
      Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
      В явлении Его менялась земля......

      Комментарий

      • ahmed ermonov
        Ищущий ищущих Бога!

        • 12 September 2003
        • 8625

        #348
        Во имя Господа милостивого, милосердного!
        Сообщение от Единородный
        Азиз

        А как вы обьясните,зачем Богу давать Новый Завет если был старый?
        Единородный, вы меня все больше и больше удивляеете!
        Что по вашему, если есть новый завет, то писание до Евангелия надо бросить в мусорку?
        Мир вам!

        Комментарий

        • Единородный
          Ветеран

          • 24 October 2003
          • 17191

          #349
          Что по вашему, если есть новый завет, то писание до Евангелия надо бросить в мусорку?
          Зачем,оставить как воспоминание,о былых временах,когда не было спасения и жизни вечной. Но жизнь свою строить на Новом Завете Иисуса Христа,дабы получилось достойное,устойчивое строение.
          Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
          В явлении Его менялась земля......

          Комментарий

          • SPHINX
            Участник

            • 15 November 2003
            • 154

            #350
            Азиз что-то ты сначала цитировал мои сообщения полностью, так, что цитата занимала до 97% твоего ответа. То, что я сказал - полно и само в себе уже содержит ответ. Не надо путать брани Господни с путем ко спасению в Господе нашем Иисусе Христе, который и есть свет мира, звезда светлая и утренняя (единственный путь ко спасению); Ветхий Завет с Новым Заветом:

            2-е Коринфянам 3:6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. 7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, - 8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? 9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания. 10 То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего. 11 Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее. 12 Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением, 13 а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего. 14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом. 15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их; 16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается. 17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода. 18 Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа. 4:1 Посему, имея по милости Божией такое служение, мы не унываем; 2 но, отвергнув скрытные постыдные дела, не прибегая к хитрости и не искажая слова Божия, а открывая истину, представляем себя совести всякого человека пред Богом. 3 Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, 4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.

            К Евреям 8:7 Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому. 8 Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, 9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь. 10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. 11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня, 12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. 13 Говоря `новый', показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.

            Вы поражаете своей слепотой. Неужели не видиите? Единственный способ для вас обрести истину - это вновь стать детьми и войти как ребенок, ибо истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное.

            2-е Петра 2:1 Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. 2 И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении. 3 И из любостяжания будут уловлять вас льстивыми словами; суд им давно готов, и погибель их не дремлет.

            Кол 2:8 Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;

            К Евреям 13:8 Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же. 9 Учениями различными и чуждыми не увлекайтесь; ибо хорошо благодатью укреплять сердца, а не яствами, от которых не получили пользы занимающиеся ими.

            Комментарий

            • antiz
              ничтожество

              • 02 September 2001
              • 1083

              #351
              Что по вашему, если есть новый завет, то писание до Евангелия надо бросить в мусорку?
              Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.(От Матфея, глава 5, стих 17.).
              И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.(От Луки, глава 24, стих 44.).
              Итак, ветхий завет говорил о спасении через Иисуса Христа!

              Комментарий

              • Единородный
                Ветеран

                • 24 October 2003
                • 17191

                #352
                Итак, ветхий завет говорил о спасении через Иисуса Христа!

                Аминь.
                Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
                В явлении Его менялась земля......

                Комментарий

                • ahmed ermonov
                  Ищущий ищущих Бога!

                  • 12 September 2003
                  • 8625

                  #353
                  Во имя Господа милостивого, милосердного!
                  Сообщение от Единородный
                  Зачем,оставить как воспоминание,о былых временах,когда не было спасения и жизни вечной.
                  Ну артист ! Откуда вы это взяли?
                  Мир вам!

                  Комментарий

                  • Единородный
                    Ветеран

                    • 24 October 2003
                    • 17191

                    #354
                    ahmed ermonov
                    Откуда вы это взяли?
                    Да нет я принимаю всё писание,кроме закона Моисея,чтобы не попасть под проклятие Божие за неисполнение закона,но под благодать Иисуса Христа,который собой исполнил закон.Вообще то многие книги СЗ интересны и поучительны.
                    Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
                    В явлении Его менялась земля......

                    Комментарий

                    • Азиз
                      Ветеран

                      • 01 March 2003
                      • 1834

                      #355
                      Сообщение от Влад
                      Азиз, я где-то читал, что термен "Джихад" упоминается в Коране 28 раз. И все 28 - в контексте сражений и призывам к таковым. Если это так, можно ли говорить, что "Джихад" имеет и смысл "духовной борьбы"? И основан ли такой смысл, если он был впоследствии дан, на Коране?

                      П.С. - прошу всех участников вести диалог в цивилизованном русле. Не как модератор, как человек прошу.
                      Большинство немусульман считает, что джихад, в первую очередь, означает боевые действия, единственной целью которых является насильственное обращение в ислам других народов, но такое понимание в корне противоречит принципам ислама, в основе которых лежит защита личностных свобод.
                      Известно, что арабский язык принадлежит к семитской семье языков, для которой характерно внутренняя флексия, т.е. явление, когда грамматические категории производятся заменой коренных гласных. Корень обладает одним или несколькими устойчивыми значениями, а при словообразовании языковедческая оппозиция создается гласным звуком. Термин "джихад" является производным от корня "джхд" (jhd), из которого получается правильный глагол, содержащий три согласных звука "джахада", который означает быть приниженным, усидчивым, "пытается что-то сделать", "усердно сделать что-то". Кроме этого, глагол может иметь инфинитив (масдат) "джахди" или "джихад" и, соответственно, он примет значение "прилежно пытаться что-то делать". Указанная основа в Коране, в основном, употребляется в такой устойчивой синтагме, как "Джахдала сабили Аллах", означающей прилежание на путях Аллаха (или ради Аллаха). Это относительно грамматического, языковедческого значения термина. В теологии же "джихад" осмысливается как "ат тука" основа богобоязни. Богобоязнь не существует без "джихд" или прилежания на пути Господа, и, исходя из этого, "джахди" является материальным, образным проявлением "ат-тука", т.е. того, чтобы богобоязнь не стала просто метафорой.
                      В этом смысле "джихад" исключает противоречие с другими людьми, тем более с последователями другой религии и он осмысливается как забота каждого человека о росте степени личной ответственности с целью избежать гиену огненную ада.
                      Ученые или просто заинтересованные люди, которые считают, что ислам агрессивная религия, акцентируют внимание на те стихи (айаты) Корана, в которых, в той или иной форме приведен призыв к борьбе с безверием и неверными. Таких стихов в Коране, действительно, не мало, и, естественно, при первом, поверхностном ознакомлении они вызывают некоторое отторжение и недоверие.
                      Коран, как это вообще характерно для подобных текстов, объединяет в себе два плана: исторический, в котором учтены реалии того времени в тех краях, в которых был ниспослан текст и даны директивы, соответствующие существующей реальности, и второй, имеющий вечное значение план, когда слушателям предполагается вечность и текст уже не ограничивается историко-географическими реалиями. Если это священное писание будем читать без предубеждения, беспристрастно можно безболезненно разграничить эти два плана.
                      Раз разговор пошел об историческом плане, вспомним в каких условиях проходила деятельность пророка Мухаммеда, и кто были те люди, среди которых ему было поручено проповедовать монотеистическую веру.
                      Кочевники-бедуины, проживающие на Арабском полуострове, издавна вели изолированную жизнь. Это было традиционное общество, которое любое новшество встречало с нескрываемой агрессией и предпочитало неуклонно следовать испытанному в веках образу жизни, отклонение от которого считалось непростительным грехом, и таких грешников, если они появлялись, ожидал трагический конец. Между прочим, одной из составных частей этого образа жизни было поклонение богам традиционного пантеона, богам предков, которое одинаково требовалось от любого члена общества бедуинов.
                      Исходя из этого не трудно понять, в каких тяжелых условиях приходилось проповедовать пророку Мухаммеду, передавать народу наказы Господа, тому народу, который встретил идею монотеизма совершенно неподготовленным и противопоставил ей свой языческий пантеон. Естественно, что агрессия, вызванная в народе тем, что проповедовал пророк, выражалась отнюдь не только в безобидных теологических спорах; происходили серьезные, часто кровопролитные столкновения, которые, как известно, завершились изгнанием пророка из родного города Мекки и его переселением вместе с немногочисленной группой последователей в город Ясриб, который впоследствии был назван "Мадинат ан-Наби" (сокращенно Маддин) городом пророка. Естественно, что отмеченные обстоятельства находили определенное отражение в тексте Откровения. Тем самым Господь оказывал поддержку Мухаммеду и утверждал его в справедливости своей деятельности.
                      В Коране читаем: "Пусть же сражаются на пути Аллаха те, которые покупают за ближайшую жизнь будущую! И если кто сражается на пути Аллаха и будет убит или победит, Мы дадим ему великую награду.
                      И почему вы не сражаетесь на пути Аллаха и за слабых из мужчин и женщин и детей, которые говорят: "Господи наш! Выведи нас из этого селения, жители которого тираны, и дай нам от Тебя покровителя и дай нам от Тебя помощника?"
                      Те, которые уверовали, сражаются на пути Аллаха, а те, которые не веруют, сражаются на пути тагута. Сражайтесь же с друзьями сатаны: ведь козни сатаны слабы!" (Сура IV, айаты 76-78).
                      Для того, чтобы правильно толковать вышеприведенные стихи, обратим внимание на несколько очень значительных обстоятельств. Нужно отметить, что в них борьба, сражение передается глаголом "катала", точнее, третьей темой этого глагола, которая в арабском имеет значение взаимоотношения. Во всяком случае, в них нигде не встречается корень "jhd", о котором говорилось выше. К тому же, даже из приведенного отрывка совершенно ясно, что в данном случае Мухаммед противостоит своим противникам и призывает своих последователей к борьбе с ними. Хотя и здесь обязательно нужно учесть, что инициатива борьбы не идет от верующих, первых мусульман, последователей Мухаммеда. Коран сообщает: "И если они нарушают свои клятвы после договора и поносили вашу религию, то сражайтесь с имамами неверия, ведь нет клятв для них, может быть они удержатся (от преступлений)! Разве вы не станете сражаться с людьми, которые нарушали свои клятвы и думали об изгнании посланника? Они начали с вами первый раз. Разве вы боитесь их? Ведь Аллаха следует больше бояться, если вы верующие". (Сура IХ, айаты 12-13).
                      Тут же нужно отметить, как Коран относится к вопросу личной ответственности. Даже в отношении самого пророка Мухаммеда, неоднократно отмечается, что ему велено передать народу послание Аллаха. А после этого он не ответственен за их грехи или за то, будут они веровать или нет. Аналогичное положение существует в случае начала вражды. Мусульманин, т.е. человек, покорный Господу, обязан доброжелательно относиться ко всем людям и убеждать противостоящую сторону в преимуществе своей веры собственной благожелательностью и достоинством, быть миротворцем, поскольку само слово "ислам" происходит от корня "саям", означающего покорность миру. Форма приветствия у арабов "ас салам алайкум" "мир вам". В Коране сказано: "Не равни доброе и злое. Отклоняй же тем, что лучше, и вот-вот, с которым у тебя вражда, точно он горячий друг". (41:34).
                      Если дело дойдет до борьбы с неверными, то для прояснения смысла этого призыва необходимо уточнить несколько очень значительных обстоятельств.
                      Поэтому, когда речь идет о борьбе с безверием или неверными, предварительно необходимо уточнить, что представляет собой безверие и кого можно назвать неверными. Согласно поверхностному взгляду немусульман, в Коране термин "неверные" подразумевает всех тех людей, кто не следует учению ислама и исповедует другую религию. Свое отношение к этому могу выразить одной цитатой из Корана: "Как ничтожно, как они осуждают!" Дело в том, что согласно Корана, термины "вера" и, соответственно, "безверие" (как антипод первого) имеют абсолютное значение. Вера подразумевает веру в существование единого, неделимого Бога, его признание, а безверие категорическое отрицание всего этого. Поэтому люди, признавшие сверхестественную силу и дух, не могут считаться безверными. Естественно, что здесь речь уже не идет об иудаизме и христианстве, которые ислам не считает не только безверием, но, наоборот, считает их в некотором смысле основой собственной теологической традиции. Коран называет иудеев и христиан "ахл ал китаб" людьми, обладающими святым писанием, которым, однако, предъявляет ряд претензий (лишь теологического плана, например, то, что они неверно осмыслили и исковеркали или изменили слово Господне), но их веру не подвергает сомнению. Наоборот, несколько раз подчеркнуто, что верующие всех религий в Судный день будут судимы по его вере и благодати, и что они лучше тех мусульман, которые на словах признают ислам, на деле же делают противоположное его требованиям. Таких мусульман, Коран называет "мунафик" лицемерами и по отношению к ним придерживается непримиримой позиции. Нужно отметить, что в этом смысле часто вызывает недоразумение еще один термин "мушрик", обозначающий определенную группу людей "мушриков", которые единому неделимому богу создают равного, т.е. идола, которого признают наравне с истинным Богом. Поэтому при переводе этот термин передают как "язычество", "многобожие", "идолопоклонничество". Такое осмысление этого термина садится как раз в рамки отмеченного выше исторического плана. Хотя в мусульманской теологии последующих времен и, соответственно, в европейской ориенталистике высказано соображение, что в указанном термине подразумеваются христиане, так как кроме единого, неделимого Бога они рассматривают еще две ипостаси Сына Божьего и Святой Дух. С первого взгляда такая точка зрения кажется убедительной, тем более, что по отношению к христианам он употребляется в форме глагола с несколькими лицами "ашрака" или "приравняли что-то к Богу", но как совместить это с явным расположением, с которым в Коране упоминаются последователи христианства? В Коране можно даже прочесть: "Самыми близкими для тебя людьми по вере являются те, которые говорят, что являются последователями назаретянина, потому что у них есть монахи и пастыри и они не являются лицемерами". Во всяком случае, если будем исходить из общей стилистики Корана, то нельзя понимать абсолютный термин "мушрак" как относящийся к христианству. Личная форма глагола "ашрака", о которой говорилось выше, нужно в большей степени понимать как метафору, указывает на определенную типологическую связь христианского символа веры с "ширком" или "многобожием".
                      Один из крупнейших теологов и мухаддис Бухари приводит слова пророка: "Кто идет на помощь угнетателя, зная, что тот угнетатель, тот покидает истинный путь ислама". Исходя из этого, становится ясно, что не всякую битву можно считать джихадом и не всех мусульманских "боевиков", взявшихся за оружие, можно считать муджахидом. Джихад объявляется лишь в том случае, когда необходимо защитить веру, а не для того, чтобы именем Бога завладеть чужим имуществом. Он объявляется, когда наступит время освобождения от тирании, когда появится духовный лидер, целью которого будет восстановление справедливости. Он продолжается до тех пор, пока противник не сложит оружие, а при боевых действиях категорически запрещается притеснение женщин, детей и пожилых, уничтожение живой природы растений, животных.
                      Джихад не подразумевает агрессивных, амбициозных сражений, приграничных столкновений, вражду между народами или кланами, всякое присвоение чужого имущества, борьбу с целью насильственного обращения людей в ислам. При этом необходимо отметить, что джихад может быть объявлен общепризнанным религиозным деятелем, находящимся в здравом уме, который свободен от личных амбиций и притязаний.
                      Война, даже "священная война", оговорена целым рядом моральных ограничений и серьезных условий. Война - это лишь последнее средство, к которому мусульманин может прибегнуть в определенных обстоятельствах. Разрешается самозащита, но не нападение. А если, по счастью, противник склоняется к миру, мусульманин должен ответить тем же. - Но "священная война", или "джихад" по Корану, имеет две формы. - То, о чем говорилось выше, относится к малому "джихаду", но в исламе существует еще понятие "большой джихад", которое, кстати, гораздо обширнее первого. Это как бы свод правовых норм, заповедей, ведь "джихад" в переводе с арабского - стремление. Это - стремление к доброте и правдивости, стремление к самосовершенствованию на пути Аллаха, это - "священная война" против своих же грехов и пороков. - Также часто можно услышать, что Коран призывает к борьбе мусульман с "неверными". К кому относится такое определение? - Есть в исламе понятие - борьба против язычников. Имелись в виду племена арабов Аравийского полуострова, которые не уверовали в Аллаха. Но это уже история, на сегодняшний день практически не существует арабов-язычников, то есть "неверных". Ни христиане, ни иудеи не являются "неверными". В мусульманском законодательстве четко написано, что христиане и иудеи - "люди священного Писания", Господь им послал откровение. Поэтому с этой точки зрения они, напротив, очень близки мусульманам.

                      Комментарий

                      • antiz
                        ничтожество

                        • 02 September 2001
                        • 1083

                        #356
                        Мусульмане, вы уходите от ответов, которые вам неприятны:
                        1. Кого вы считаете выше: Господа Иисуса Христа или вашего лжепророка?
                        2. Какую книгу вы считаете главнее: Библию или коран?

                        Комментарий

                        • Йогин
                          Завсегдатай

                          • 21 August 2003
                          • 761

                          #357
                          1. Кого вы считаете выше: Господа Иисуса Христа или вашего лжепророка?
                          Это, кстати, некоректно. Азиз досканально описал идеи, принципы и, даже, историю Ислама. Вроде все красиво, да я и сам неоднократно читал Исламскую литературу.
                          Ясно лишь одно - причиной "насильственного обращения в веру" являются старые крестовые походы, которые, судя по всему проходили с такими же лозунгами, как и у Вас
                          Хочу быть гармоничным... как синус!

                          Комментарий

                          • antiz
                            ничтожество

                            • 02 September 2001
                            • 1083

                            #358
                            Я всего лишь попросил ответить на 2 простых вопроса.
                            Не надо юлить.

                            Комментарий

                            • Йогин
                              Завсегдатай

                              • 21 August 2003
                              • 761

                              #359
                              Я всего лишь попросил ответить на 2 простых вопроса.
                              Вопросы вроде :"От чего ты такой дурак!", "Почему поклоняешься сатане?!" и "Почему ты уважаешь своего лжепророка?", на самом деле не вопросы и оскорбления.
                              Так что НЕ НУЖНО играть понятиями и настроениями, все понятно, что Вы хотели сказать, но вместо извинений, я уверен, будут услышаны подобные оскорбления
                              Хочу быть гармоничным... как синус!

                              Комментарий

                              • antiz
                                ничтожество

                                • 02 September 2001
                                • 1083

                                #360
                                Любой христианин быстро и однозначно ответит на эти вопросы и не посчитает оскорблением, а мусульмане боятся.
                                Я сам могу на них ответить от себя лично:
                                1. Господь Иисус Христос.
                                2. Библия.
                                И чего тут оскорбительного?
                                Теперь посмотрим как мусульмане ответят на эти простые вопросы.

                                Комментарий

                                Обработка...