Коран-истина или заблуждение...

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Азиз
    Ветеран

    • 01 March 2003
    • 1834

    #466
    Сообщение от ahmed ermonov
    Сестра, вас христианский опыт никчему не научил. Вы перешли из одного заблуждения в другое.
    Давайте не будем судьею друг другу, судящий только Аллах!

    Комментарий

    • antiz
      ничтожество

      • 02 September 2001
      • 1083

      #467
      Давайте не будем судьею друг другу, судящий только Аллах!
      Нет! Судит только Бог!

      Комментарий

      • ummhurajra
        Участник

        • 20 January 2004
        • 35

        #468
        Сообщение от Единородный
        Почему коран не может открыть духовный мир и борьбу в нём при жизни человека?.

        У меня сложилось мнение , что у вас, на самом деле, не правильное представление о проявлениях духовной жизни в Исламе.Заверяю вас , что именно духовная , а не материальная сторона жизни,Исламом ставится на первое место.Хадис (высказывание Пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует)), который во всех сборниках достоверных хадисов ставился обычно на первое место , гласит:
        «Дела оцениваются только по их намерениям».
        Что это значит?
        Значит это то , что что бы мы ни делали в жизни, самое главное в деле хорошее намерение.Большинство людей считают грехами только их внешние проявления, например: воровство , убийство , прелюбодеяние.Но настоящяя основа греха плохое намерение , исходящее из души человека.Духовный мир в Исламе очнь важен.
        Религия в первую очередь предписывает воспитание нравственности , а всё то , что мы уже видим : стиль одежды , поведения, манеры еды это всё лишь материальное проявление духовной жизни.
        Прошу вас изложить ваше определение понятия "духовной жизни" и обьяснить её состовляющие в соответствии с христианской концепцией, а я в сою очередь напишу вам позицию Ислама по тем же пунктам.






        Сообщение от Единородный
        Ведь это не говорит о духовном зрении..
        Что вы имели в виду?
        Сообщение от Единородный
        Если бы знал что это такое ответил бы.
        .
        Апокрифы (греч.)-сочинения, которые изъяты из церковного употребления, потому что церковь по разным причинам не ставить их на одну ступень с принятыми ею книгами. В самом выражении не заключается понятия подложности, точно также, как не заключается в нем и мало помалу развившееся догматическое представление, что сочинения эти не писаны по внушению Святого Духа, что они, следовательно, дело рук человеческих. Апокрифам противополагаются канонические книги, т. е. внесенный в список признанных церковью и употребляемых поэтому при богослужении книг. Но установление этого списка повело к сильным спорам в древней церкви, да и теперь еще представители разных христианских вероисповеданий расходятся в своих взглядах на этот вопрос. А. делятся на ветхозаветные и новозаветные. К А. Ветхого Завета относятся: три книги Маккавеев (из которых Лютер перевел только первые две), книга Юдифи, книга Товита, книга Иисуса Сираха (с предисловием, которое также не перевел Лютер), книга Премудрости Соломона, книга Варуха. Послание Иеремии (у Лютера 6-ая глава книги Варуха), так называемая третья книга Эздры (также Эздра 1 не переведена Лютером) и некоторые позднейшие прибавления к книгам Даниила и Эсфири. Все эти книги и прибавления не были приняты в канон палестинских евреев, так как они были написаны по большей части в то время, когда собирание священных книг иудеев было уже закончено (во второй половине IIго века до Р. X.). Часть А. была первоначально написана по-еврейски, напр. изречения Сираха и первая Книга Маккавеев, имеющая целью защищать интересы Асмонейской династии (Sarbeth Sarbane). Как названные четыре А., так и книга Товита, а по всей вероятности, также и книга Варуха и Послание Теремии писаны первоначально по-еврейски, хотя они до нас дошли только в греческом переводе. Вторую группу ветхозаветных апокрифов образуют написанные первоначально погречески: греческая обработка Эздры (Эздра III), так называемая третья книга Маккавеев (история одного гонения против египетских евреев во время Птоломея Филопатора), дополнения к Эсеири и Даниилу, написанная в духе александрийскоиудейской религиозной философии, книга Премудрости Соломоновой. Кроме того к ветхозаветным А. должны быть причислены также и некоторые другие, частью известные нам только по названию, книги, из которых важнее всех сохранившаяся и теперь книга Эноха и так называемая четвертая книга Эздры. Мы не встречаем их в греческой Библии, но они частью были уже известны и новозаветным писателям; обе они принадлежат т. н. апокалиптической литературе и являются позднейшими подражаниями книги Даниила. Христианские отцы церкви не задумываясь пользовались большею частью этих А., в особенности в первое время. В Новом Завете апокрифические книги в некоторых местах пользуются таким же авторитетом, как и канонические (напр. книга Эноха в послании Иуды), в особенности же мы видим это у Климента Александрийского, Оригена, Иринея, Тертуллиана, Киприана, которые прямо цитируют их, как священные книги. Уже во II в. эти сочинения не помещались в список ветхозаветных канонических книг, хотя еще в III стол. Греческая церковь рекомендовала эти книги, как душеполезное чтение. Эти же взгляды проводили на Западе Руфин и Тероним (конец IV и начало V-го стол.), между тем как африканская церковь на одном соборе в Гиппо, в 393 г., высказалась за включение их в ветхозаветный канон; к этому решению мало помалу примкнул и Запад, хотя спорным этот вопрос оставался в продолжение всех средних веков и только Тридентский Собор 8 апр, 1546 окончательно поставил заключенные в латинской Библии (т. н. Вульгате) апокрифы (за исключением 3 и 4-й книги Эздры) на одну ступень с прочими книгами Ветхого Завета. Лютер же, хотя и перевел А. за небольшими исключениями на немецкий язык и издал их, как приложение к Ветхому Завету, но смотрел на них, как на книги, которые нельзя ставить на одну ступень с Священным Писанием, но которые тем не менее полезны и хороши для чтения. На этом мнении Протестантская церковь и остановилась, шотландский же пуританизм и еще недавно одна партия Англиканской церкви, т. н. нижнецерковная партия (Low-Churchmen) отвергла всякое пользование А.; английское Библейское общество распространяет поэтому исключительно Библию без А. - Несравненно меньшее значение имеют так наз. новозаветные апокрифы, которые представляют собой целую литературу подложных евангелий, апостольских деяний, апокалипсисов и посланий; некоторые из этих сочинений относятся еще ко II-му столетию, но все они отличаются от канонических новозаветных книг пристрастием к преувеличению и чудесности. Апокрифические евангелия большею частью заключают в себе сказания о детстве Иисуса, так напр.: "Первоевангелие Якова", "Евангелие Фомы", "Подложное евангелие Матвея", известные прежде под названием "Никодимова Евангелия", "Деяния Пилата" (в половине IV-го столетия) рассказывают нам историю страданий Спасителя; кроме того мы имеем целый ряд апокрифических деяний апостолов, как напр. "Деяния Павла, Петра, Андрея, Матвея, Фомы, Филиппа, Иоанна и Варфоломея". А. эти берут начало частью из апостольских, частью из Иудейско-христианских источников и под влиянием народа, который их читал и пересказывал, пуская при этом в ход свою фантазию, они часто переделывались и снабжались все новыми подробностями. По примеру Фабрициуса - Тило, Тишендорф, начали недавно собирать и издавать эти новозаветные А.; но большая часть их и до сих пор еще не напечатана. Со времени Григория Турского любимой книгой Латинской церкви были основанные на апокрифических апостольских деяниях, "Passiones apostolorum", которые несколько раз напечатаны под именем Абдия; ср. Руд. Гофман, "Das Leben Jesn nach den A. erzabit" (Лейпциг, 1851); Штихарт, "Die kirchliche Legende uber die heiligen Apostel" (Лейпциг, 1861). Кроме этих фантастических и подложных сочинений есть еще и такие, которые только потому не вошли в канон, что были написаны не апостолами; из них особенно важны: Евангелие Иудеев (сходное с "Евангелием Матфея"), "Евангелие Египтян, Евангелие Петра". Среднее положение между каноническими и апокрифическими книгами занимают так наз. Antilegomena-спорные, новозаветные, апостольские писания; к ним древние учители Греч. церкви относили второе послания Петра, послание Иуды, второе и третье послание Иоанна и откровение Иоанна, древняя же Западная церковь-послание Иудеев. Но когда в IV веке последовало всестороннее критическое изучение книг Нового Завета, тогда и эти сочинения были включены в канон. Только Лютер поместил эти 7 Antilegomena древней церкви в приложения к своей немецкой Библии; наконец теперь новейшая критика подняла снова древний вопрос о происхождении этих сочинений и старается построить научную их классификацию по содержанию и времени их написания. Все эти А. до новейшего времени составляют предмет чтения у всех народов и в каждой литературе произвели более или менее сильное движение, вызвавшее много сочинений дидактического и романтического характера. Неудивительно поэтому, что апокрифические сочинения заняли видное место и в славянских литературах, особенно в сербской, болгарской и русской, где они развились весьма сильно и появились очень рано. Весьма древними апокрифическими памятниками являются никоторые жития святых. Так напр. известна повесть о деяниях Иоанна Евангелиста, приписываемая ученику его, диакону Прохору; самый древний сербский список этого жития издан Срезневским в "Сведениях и заметках о малоизвестных и неизвестных памятниках" № LXVI. Русские списки относятся к XV в. Кроме того к этому роду сказаний относятся и деяния св. Павла и муч. Феклы: Praxeiz Paulou cai Qecluz, известное у нас под названием жития великой мученицы Феклы и сохранившееся в отрывке XI в. (Срезневский, "Древние памятники русского письма и языка", 170-171). Оба эти сказания о Иоанне Евангелисте и о Фекле были переписываемы и глаголицей: отрывок первой из этих рукописей принадлежит Имп. Публичной Библиотеке, второй же сохраняется в Загребе. Оба отрывка изданы Срезневским в "Свед. изаметках" № LXXIV. Эпохой самого сильного процветания апокрифической литературы было время богомилов. Их литература широко распространилась по всей Европе, в России же носителями ее являются "Калики перехожие". Таким образом на русской почве являются сперва чистые апокрифы, т. е. сочинения, в которых основной рассказ канонической книги пополнялся вымыслами богатой народной фантазии. К ним присоединились отреченные книги с другим содержанием, напр. богоотметные книги или гадательные, суеверные сочинения, ложные словеса, худые номоканунцы, ложные молитвы и т. п., что в древней русской литературе составляет более ста сочинений. Все эти отреченные книги помещались в индексах, которые и в России были составляемы несколько раз. К чистым А., известным на славянской почве, относятся следующие сочинения:"Адам", "Слово о исповедании Еввине и о болезни Адамовой", "Слово о древе крестном", "Вопросы из скольких частей создан был Адам", "Енох", "Ламех", "Мельхиседех", "Откровение Авраама", "Смерть Авраама", "Заветы двенадцати патриархов", "исход Моисеев", "Соломон и Китоврас", "Суды Соломона", "Сказание Афродитиана", "Хождение апостолов: Петра, Андрея, Матфея, Руфа и Александра", "Варфоломеевы вопросы о Богородице", "Хождение Богородицы по мукам", "Хождение апостола Павла по мукам", "О иерействе Иисуса Христа", "Вопросы Иоанна Богослова Господу на горе Фаворской", "Вопросы Иоанна Богослова Аврааму о праведных душах и на Елеонской горе", "Прение Господа с дьяволом", "Вопросы трех святителей", "Луцидариус". Все эти А. были не только известны, но даже любимы и переделываемы русским народом, фантазия которого находила здесь полный простор, а любопытство удовлетворялось ответами на самые замысловатые вопросы. Эти А. переделывались на народный русский лад: им придавался местный оттенок, вводились в них новые лица, переменялись имена и так сказать, всему придавалась особая окраска, хотя тем не менее суть дела оставалась та же самая. На сколько апокрифический элемент развился в народе, можно судить уже по тому самому, что не только А. создали целую литературу, но и вошли в русские былины. Иногда даже былина является просто переделкой апокрифа, так напр. былина о Василии Окульевиче, которая представляется перелицовкой апокрифической повести о Соломоне и Китоврасе. Отреченные, богоотметные или еретические книги имеют своим содержанием различные суеверия, почему и называются также суеверными. Таким образом являлось взаимное влияние: суеверия, существовавшие в народе, давали материал книжникам для составления разного рода отреченных книг, которые в свою очередь делались популярными в народе и силою писанного или печатного слова поддерживали живучесть этих суеверий. Русское духовенство с весьма древних времен восставало против этой литературы и боролось с ней до самого XVIII в., когда был издан Духовный Регламент. В особенности XVI и XVII в. отличаются усиленной деятельностью в списывании и редактировании отреченных писаний. Содержание их разнообразно по различию суеверий, каковы: вера в приметы, в сны, в гадание, в заговоры и т. п. Более известны из этих книг следующие: "Громник", "Молнияник", "Колядник" "О днях добрых и злых", "О часах добрых и злых", "О д. унных днях", "Астрология", "Зездочетец и Зодий", "Альманах", "Чаровник", "Волховник", "Мысленик", "Сносудец (Сонник)", "Путник", "Трепетник", "Зелейник", "Аристотелевы врата", "Рафли". "Громник", по рукописи XV в., собран царем Ираклием и содержит в себе предсказания метеорологические, хозяйственные и политические, основанные на том, в каком знаке зодиака возгремит гром. "Молнияник" излагает предсказания, основанные на появлении молнии. "Колядник" за основание своих предсказаний принимает то, в который день недельный приходится Рождество Христово. О днях и часах добрых и злых узнаем из книг с соответствующим содержанию заглавием. В А. "О днях лунных" строятся гороскопы. "Астрология" не отличается от западноевропейской. "Альманах" - это календарь с предсказаниями и приметами. "Чаровник" - книга об оборотнях. "Волховник" - гадание по разным приметам. "Путник" - приметы о встречах добрых и злых. "Трепетник" содержит добрые и недобрые приметы по трепетаниям и другим явлениям в человеческом теле. "Сносудец"-толкование сновидений. "Злейник" или "Травник" - описание чудесных растений, которыми можно лечиться при помощи заговоров. "Аристотелевы Врата" теперь неизвестны, вероятно какая-нибудь волшебная книга. "Рафли" - гадательная книжка. Другие, по названию индексов "Ложные слова, написанные еретиками на пакость невеждам попам и диаконам" заключают в себе между другими ложные номоканунцы и молитвы, из которых наибольшею популярностью пользовались молитвы об изгнании лихорадочных болезней, которые представлялись в виде двенадцати окаянных дев со следующими именами: Гнетея, Тресея, Желтея, Пухлея, Огнея, Ледея, Холмея, Скорчея, Знобея, Сухотея, Невея; таких молитв существует множество у всех славянских народов. А. послужили источником для народных духовных стихов в роде стиха о Голубиной или Глубинной книге и множество других.

        Ф.А.Брокгауз, И.А.Ефрон
        Энциклопедический словарь

        Комментарий

        • ummhurajra
          Участник

          • 20 January 2004
          • 35

          #469
          Сообщение от antiz
          Нет! Судит только Бог!
          На сколько я поняла , вы не причисляете себя не к одной из религий (ник к христианству ник исламу).
          1)Что в вашем представлении Бог?
          2)Считаете ли вы необходимым поклонение (песлушание) Ему?
          3) Если на второй вопрос ответ положительный, то как выражается ваше поклонение?
          4) При ответе на 3 вопрос; Какие доказательства естьу вас , подтверждающие ваш метод поклонения правильным?.
          P.S.
          все льди при рождении единобожники и признают , сущ высшей силы.
          Даже если вы спросите атеиста , он положительно ответит :" Да , что-то такое есть , но я не знаю что это."

          Комментарий

          • ummhurajra
            Участник

            • 20 January 2004
            • 35

            #470
            Сообщение от Единородный
            Ихмо:В СЗ Бог наводит страх и гнев за непослушание гласа Его.Но несмотря на это народ Его Израеля ходил своими путями,и поклонялся своим Богам.Также видны места сожаления когда Он день и ночь простирал руки к народу своему,и тщетно.Тогда в НЗ Бог проявляет милость и к тем народам кого Он истреблял оберегая своих избранных от осквернения. Милость, любовь Божья и план спасения через прощение грехов открывается также язычникам в Иисусе Христе,дабы возбудить ревность Израеля,на этом промежутке времени мы и находимся.
            Кажестя я поняла в чём дело.
            Мне кажется , что вы хотели бы узнать о плане спасения человека в Исламе (подтверждается Кораном)
            Христианство говорит о том , что только новозаветные люди спасутся , говоря словами Библии о ветхозаветных :
            "
            2 Случайно мы рождены и после будем как небывшие: дыхание в ноздрях наших - дым, и слово - искра в движении нашего сердца.
            3 Когда она угаснет, тело обратится в прах, и дух рассеется, как жидкий воздух;
            4 и имя наше забудется со временем, и никто не вспомнит о делах наших; и жизнь наша пройдет, как след облака, и рассеется, как туман, разогнанный лучами солнца и отягченный теплотою его.
            5 Ибо жизнь наша - прохождение тени, и нет нам возврата от смерти: ибо положена печать, и никто не возвращается. "
            Книга притчей Соломоновых,2.

            Но давайте вспомним , кто же это говорит?:
            "1 Неправо умствующие говорили сами в себе"
            Книга притчей Соломоновых,2.
            И как же эти люди определяются дальше в Библии?:
            "21 Так они умствовали, и ошиблись; ибо злоба их ослепила их,
            22 и они не познали тайн Божиих, не ожидали воздаяния за святость и не считали достойными награды душ непорочных.
            23 Бог создал человека для нетления "прит Сол.,2

            Но есть и продолжение рассказа Соломона:
            "12 Не ускоряйте смерти заблуждениями вашей жизни и не привлекайте к себе погибели делами рук ваших. " прит.Соломон , 1.
            Далее:
            "
            24 но завистью диавола вошла в мир смерть, и испытывают ее принадлежащие к уделу его. "прит. Сол.2
            Что же будет с праведниками , заметьте ветхозаветными праведниками , по словам БИблии?:
            "1 А души праведных в руке Божией, и мучение не коснется их.
            2 В глазах неразумных они казались умершими, и исход их считался погибелью,
            3 и отшествие от нас - уничтожением; но они пребывают в мире. "прит Сол.3
            "5 ...они будут много облагодетельствованы, потому что Бог испытал их и нашел их достойными Его.
            6 Он испытал их как золото в горниле и принял их как жертву всесовершенную.
            7 Во время воздаяния им они воссияют как искры, бегущие по стеблю. "прит.Сол 3
            Что же будет с грешниками старого завета?:

            "10 Нечестивые же, как умствовали, так и понесут наказание за то, что презрели праведного и отступили от Господа.
            11 Ибо презирающий мудрость и наставление несчастен, и надежда их суетна, и труды бесплодны, и дела их непотребны. "прит.Сол.3

            Я словами Библии рассказала о том , что случится с людьми с хорошими и плохими, использовав только 3 её главы.
            А теперь расскажу взляд Ислама на этот вопрос.
            Можно ли спастись?
            Ответ- да, можно.
            Вопрос как?
            Ответ , через совершение хороших дел , которыми доволен Аллах.
            Можно ли только через совершение хороших дел попасть в рай?
            Ответ- нет.
            Вопрос- почему?
            Ответ- совершение хороших дел , только старание и путь ко спасению ,вероятность получения прощения прямозависима от намерения.Что это значит?
            Это значит , что чем искреннее намерение и больше срарание на пути совершения установлений религии, тем больше возможность получить прощение.
            От чего зависит наше прощение( с учётом выполнения предписаний и наличия искренности)?
            От милости Аллаха.(!!!!!"Аллах прощяющий милостивый"Коран).
            Все люди одинаковы и ветхозаветные и новозаветные и современные .
            У всех есть право к спасению через соблюдение закононов , которые в свою очеред были посланны вместе с пророками.
            У каждого народа был свой пророк.
            Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует ) был последним пророком (с.а.с.), посланным ко всем людям и являющимся знамением приближения конца света.
            После него уже не будет других пророков , кроме одного ИИсуса (алейхис салям).Который придёт (спустица с неба) незадолго до наступления судного часа при появлении на земле Даджала (Антихриста) и победит его.
            P.s.как видите , сама библия доказывает ,что Коран -Божественное , священное писание.Описание дороги праведников и грешников совпадают.
            Человек- создан для вечности и не умрёт.
            Праведники пойдут в рай, а грешники в ад на вечное там прибывание.
            Всё очень правильно и чесно.
            А если вы захотите спросить , а как же тогда наказали нас за преступление Евы и Адама ?
            То я вам отвечу- нас согнали на землю , сделав её для нас временным испытанием , что бы определить и выделить праведников и грешных.
            Всё чесно , всё правильно.
            А пророки посылались на землю , что бы напомнить людям ,отдалившимся и начавшим поклонятся идолам и философиям,о том , что никому , кроме Бога , поклоняться не надо.

            Комментарий

            • antiz
              ничтожество

              • 02 September 2001
              • 1083

              #471
              На сколько я поняла , вы не причисляете себя не к одной из религий (ник к христианству ник исламу).
              Вы крайне неправильно поняли!
              Я христианин! А вот к другим религиям (помимо христианства) себя не причисляю, это верно.
              А ислам это сатанизм.

              Комментарий

              • ummhurajra
                Участник

                • 20 January 2004
                • 35

                #472
                [QUOTE=antiz]Вы крайне неправильно поняли!
                QUOTE]

                Вопрос педназначался : ahmed ermonov

                А вам бы я посоветовала задуматься о сочетании христианина и мудрой терпимости , а так же о методах увещивания.
                В дальнейшем дисскусию с вами лично продолжать я не буду .
                Встретимся на страшном суде .
                P.S.
                самое интересное , что вы и не подозреваете , что своими поступками и агрессией , направленной на меня , вы ,иншаалла , стираете мои грехи .
                И , если это будет угодно Аллаху , в судный день я смогу потребовать с вас возмещение за ваши поступки , относительно меня.

                Комментарий

                • antiz
                  ничтожество

                  • 02 September 2001
                  • 1083

                  #473
                  Вопрос педназначался : ahmed ermonov
                  Однако процитировали мой ответ.
                  В дальнейшем дисскусию с вами лично продолжать я не буду .
                  Буду только рад! У меня и нет никакого желания с вами общаться. Вот только гадости прекратите про меня говорить.
                  Встретимся на страшном суде
                  А вы не боитесь Страшного Суда? Чувствуется, что нет. А зря.
                  самое интересное , что вы и не подозреваете , что своими поступками и агрессией , направленной на меня , вы ,иншаалла , стираете мои грехи .
                  И , если это будет угодно Аллаху , в судный день я смогу потребовать с вас возмещение за ваши поступки , относительно меня.
                  Меня такими угрозами не возьмешь. Серьезно сатана заморочил вам голову.

                  Комментарий

                  • immediate
                    Участник

                    • 13 January 2004
                    • 32

                    #474
                    Дело, в том, что у Вас, к сожалению, все равно не получится донести свою точку зрения до христиан. Увы, они, к сожалению, совершенно нетерпимы и невосприимчивы к иноверцам и инакомыслящим. Только одно неясно - для чего нужно это искусственное ограничение кругозора человека?

                    Комментарий

                    • SPHINX
                      Участник

                      • 15 November 2003
                      • 154

                      #475
                      ummhurajra:
                      Я словами Библии рассказала о том , что случится с людьми с хорошими и плохими, использовав только 3 её главы.
                      А теперь расскажу взляд Ислама на этот вопрос.
                      Можно ли спастись?
                      Ответ- да, можно.
                      Вопрос как?
                      Ответ , через совершение хороших дел , которыми доволен Аллах.
                      Можно ли только через совершение хороших дел попасть в рай?
                      Ответ- нет.
                      ...
                      Не словами Библии ты рассказала, но превратила Писание к собственной своей погибели. Нечестие настроило так уста твои, и ты избрала язык лукавых. Тебя обвиняют уста твои, а не я, и твой язык говорит против тебя. Как же человек может делами оправдаться, ведь написанно:
                      Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись? А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно. (Матф 19:25-26)

                      К Галатам 2:15 Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники; 16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть. 17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак. 18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником. 19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, 20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. 21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.

                      Но в вашем Коране сказанно, что якобы иудеи распяли не Христа, а только тень его. Отсюда вы отвергаете истинность Евангелий и пророков, одновременно говорите, что признаете пророков, превращая их слова. Ведь пророки предрекали, что Его распнут. Если вы признаете пророков, то зачем не признаете, что Христос был распят. А если для вас слова пророков - не доказательство, то зачем признаете их? - Ибо ересь ислама не видна только слепому. И как сказанно:

                      2-е Петра 2:1 Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. 2 И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении. 3 И из любостяжания будут уловлять вас льстивыми словами; суд им давно готов, и погибель их не дремлет.

                      Комментарий

                      • ummhurajra
                        Участник

                        • 20 January 2004
                        • 35

                        #476
                        Сообщение от sphinx
                        Не словами Библии ты рассказала, но превратила Писание к собственной своей погибели..
                        Кстати ,если вы не в курсе,проклятие ,кинутое незаконно , возвращяется на пославшего его.А сами то не боитесь погибели?
                        Сообщение от sphinx
                        ведь написанно:
                        Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись? А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно. (Матф 19:25-26) .
                        Субхан Аллах (Певелик Аллах)!
                        Во-первых : вы меня плохо слушали .В предыдущем посте я сказала, что человеку грехи прощяются только по милости Аллаха и только при условии искренности и старания в делах.
                        А во-вторых: вы сами ещё раз подтвердили пункт первый этим отрывком : «человекам это невозможно, Богу же все возможно.»
                        Сообщение от sphinx
                        К Галатам.
                        Очень хорошо , что вы взялись цитировать именно из этого послания.
                        Оно очередной раз указывает на рукотворность и удручающее состояние современного Евангелия.Вы пытаетесь приплести Павла , а что вам известно об этом человеке?
                        Знаетели вы , что он жил после распятия и свои послания написал как описание своего мироубеждения .
                        Взгляните: « Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха?»
                        Откуда эти сомнения в книге посланной Богом?
                        Вы совсем не заметили мой пост о составлении Библии и придании ей современного вида.Как вы можете ссылаться на то , что не выдерживает проверки оригинальность (в смысле изночальность , подлинность)?
                        Вас поистине надо было назвать Петриане , а не Христиане. Иисус (алейхис салям ) на Страшном суде откажется от вас и того , что вы на него наговариваете. Ведь это Пётр со своими догадками настоящий основатель вашей религии .
                        Конечно же в Евангелии есть истина и правильное учение , но оно настолько обросло выдумками и домыслами , что практически потеряло своё значение и ценность.Но тем не менее и сейчас там можно найти здравое звено, что я сделала.
                        Обратитесь к истории .Мои слова не пусты , обратитесь к истории собирания и признания Евангелия , ещё раз напоминаю вам об апокрифах.Некоторые из них преследовались и уничтожались церковью , как например Евангелие от Варнавы прямо свидетельствующее о приходе нового Пророка!
                        Кадакалах.(Да наставит вас Аллах на путь истинный).
                        Последний раз редактировалось ummhurajra; 21 January 2004, 12:34 PM.

                        Комментарий

                        • Единородный
                          Ветеран

                          • 24 October 2003
                          • 17191

                          #477
                          ummhurajra
                          Спасибо за содержательную информацию.
                          Начнем со СЗ закона Моисея.Он был дан человеку для познания своей грешности.Как вы правильно сказали закон давал спасение,если исполнять всё,написанное в законе.Но закон также проклинал не исполняющего всего.Но грешная плоть человеческая оживает,когда познаётся грех.Человек не мог исполнить всего закона,и грех родил смерть,тоесть отдаление от Бога.Но весь СЗ говорит о намерении Бога заключить с народом НЗ,где Он пошлёт Спасителя,избавляющего от рабства закона,рабства греха.Бог лишает рабства закона и распинает смерть в своём Сыне Иисусе Христе.Смерть идущая от греха побеждена.Бог оправдал всех,кто поверил в смерть и воскресение в жизнь вечную Иисуса Христа.Он усыновляет детей своих в Иисусе Христе,вменяя им в оправдание только веру,которую Он проверяет на протяжении нашей жизни.Веру эту нельзя заработать никакими делами.Это дар Божий.Поэтому НЗ оправдывает не делами но верою.Кто принял Иисуса Христа в своё сердце,тот живёт Им и Он живет в Нём и Боге Отце.И этот процес зависит полностью от Бога.Но нам,живущим Им,даровано обетование,что мы станем как Он.Но в это нужно верить.Ведь вера есть исполнение ожидаемого и уверенность в невидимом.(Евреям 11.1)А без веры угодить Богу невозможно.
                          Скажите,почему вы вышли из благодати НЗ.И решили получить спасение по вашим делам и милости Аллаха?Вы не смогли поверить в своё оправдание и спасение в Иисусе Христе?
                          Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
                          В явлении Его менялась земля......

                          Комментарий

                          • ummhurajra
                            Участник

                            • 20 January 2004
                            • 35

                            #478
                            Сообщение от Единородный
                            Бог лишает рабства закона и распинает смерть ...?
                            О , осторожно!
                            Значит ли это , что надо отказаться от закона и отего исполнения?
                            Следовательно , исходя из ваших слов, следование законам отпадает за ненадобностью и человек может творить что угодно ,благодаря тому , что принял эту догму, и не ответиз за это и попадёт в рай.Что-то я сомневаюсь.


                            Сообщение от Единородный
                            Скажите,почему вы вышли из благодати НЗ.И решили получить спасение по вашим делам и милости Аллаха?Вы не смогли поверить в своё оправдание и спасение в Иисусе Христе?
                            Разве я мало упомянула фактов и причин?
                            !)Я поклоняюсь единому Богу.Ничего к Нему не приписывая.Я уравновешенна , спокойна и довольна .Для меня в религии нет вопросов , и всякое дело находит решение.Я вижу её справедливость чистоту и правильность.В ней нет ошибок и она приносит прекрасные плоды.
                            Кто откажется от истины когда увидит её?
                            Просто есть глухие и слепые с закрытыми сердцами и невидящими глазами .И даже если увидят они знамение , то и тогда не уверуют.
                            Есто верующие , а есть заблудшие.
                            И лишь в милости Аллаха наставит на верный путь.
                            Молите об этом .Молите о дороге правильного пути.
                            О Аллах дай нам быть в числе удачливых!(идущих правильным путём)
                            Кадакаллах(Да наставит вас Аллах на путь истинный).

                            Комментарий

                            • Единородный
                              Ветеран

                              • 24 October 2003
                              • 17191

                              #479
                              Молите об этом .Молите о дороге правильного пути.
                              Иисус Христос есть путь,истина и жизнь вечная,которая у Отца
                              Что-то я сомневаюсь
                              Вам говорит писание,а вы не верите.
                              Значит ли это , что надо отказаться от закона и отего исполнения?
                              Следовательно , исходя из ваших слов, следование законам отпадает за ненадобностью и человек может творить что угодно ,благодаря тому , что принял эту догму, и не ответиз за это и попадёт в рай.
                              .
                              Всё дело в том,что принимая Иисуса как Спасителя и исповедуя Его Сыном Божьим и Господом,получаем Духа Святого,Духа Божьего.Никто не назовёт Христа Господом,как только Духом Святым.
                              Этот Дух ведёт сам по пути освящения,нужно только довериться Ему.Нам закон исполнять не надо,но Он в нас исполнит его.
                              Кто исповедует Иисуса Христа,тот исполняет Его заповеди и стремиться не к своей праведности,но к Его,получаем не свою святость,но Его.Заповеди Его намного глубже открывают неочищенное и лукавое сердце человека,чем закон Моисея.Возьмите к примеру когда только посмотрев на противоположный пол с мыслью об измене уже согрешаем.Или ненавидящий собрата приравнивается к убийце.Мы,идущие путём Иисуса Христа идём за ним прямо к Богу,если и согрешаем,то Дух Святой обличает нас и кровь Христа отмывает наши пригрешения в искренном исповедовании.Ведь Отец любит нас,поклоняющихся Ему в духе и истине.
                              И когда мы узрим Его станем как Он.Но во всё это нужно верить.Ведь вера есть исполнение ожидаемого и уверенность в невидимом.А без веры угодить Богу невозможно.
                              Последний раз редактировалось Герман.К.; 21 January 2004, 02:16 PM.
                              Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
                              В явлении Его менялась земля......

                              Комментарий

                              • SPHINX
                                Участник

                                • 15 November 2003
                                • 154

                                #480
                                ummhurajra:
                                Кстати ,если вы не в курсе,проклятие ,кинутое незаконно , возвращяется на пославшего его.А сами то не боитесь погибели?
                                Не я тебя проклинаю, но ты сама. Ибо есть грехи, последствием которых может быть только смерть. Ummhurajra, гортань твоя - открытый гроб, языком своим ты произносишь неправду.
                                Субхан Аллах (Певелик Аллах)!
                                Ты как болельщик на футбольном матче: "Оле Оле Оле Россия вперед!" Лицеприятие к Богу (а ты считаешь аллаха богом своим) тоже является тяжким грехом. Вы, исламисты столько произносите всуе... Впрочем все это - ничто, ибо аллах (al-liah) - есть древний языческий бог луны арабов.
                                Во-первых : вы меня плохо слушали .В предыдущем посте я сказала, что человеку грехи прощяются только по милости Аллаха и только при условии искренности и старания в делах.
                                А во-вторых: вы сами ещё раз подтвердили пункт первый этим отрывком : «человекам это невозможно, Богу же все возможно.»
                                Плохо слушали? Я что по твоему глухой или слепой? - старый это гнилой прием так лукавить.
                                Когда Спаситель сказал "человекам это невозможно, Богу же все возможно." (Матф 19:25-26), он и имел ввиду то, что делами закона не оправдывается никакая плоть, но только верою в Господа Иисуса Христа:
                                К Римлянам 3:21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, 22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, 23 потому что все согрешили и лишены славы Божией, 24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, 25 Которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, 26 во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса. 27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры. 28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
                                пытаетесь приплести Павла , а что вам известно об этом человеке?
                                Знаетели вы , что он жил после распятия и свои послания написал как описание своего мироубеждения .
                                Взгляните: « Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха?»
                                Откуда эти сомнения в книге посланной Богом?
                                Нет сомнений, но есть логичное доказательство, а вырывать слова из контекста - нехорошо.
                                Конечно же в Евангелии есть истина и правильное учение , но оно настолько обросло выдумками и домыслами , что практически потеряло своё значение и ценность.
                                Евангелие для вас "потеряло ценность", Апостолы - не авторитет, пророки ... а насчет пророков вы так и не ответили.
                                Обратитесь к истории .Мои слова не пусты , обратитесь к истории собирания и признания Евангелия , ещё раз напоминаю вам об апокрифах.Некоторые из них преследовались и уничтожались церковью ...
                                Это ли вводит вас в заблуждение? Не следует путать канонические богодухновенные Евангелия с апокрифами.
                                Дело, в том, что есть апокрифы: всмысле не канонические книги, но ПРИЗНАННЫЕ ЦЕРКОВЬЮ как полезные, и есть апокрифы которые НЕ ПРИЗНАНЫ ЦЕРКОВЬЮ как полезные и являются продуктами еретиков.
                                Например, Книга Сираха Вехого Завета - весьма хорошая книга для назидания. Но она входила в Септуагинту, то есть древний перевод Ветхого Завета. Там нет никакой ереси, но она не канонична в том смысле, что доктрины на ней основывать нельзя, и в том смысле что богодуховновенность автора примерно такова как любой древней иудейской мудрой книги. Главное правило в этом то, что автор этой книги или неизвестен или подложен. Например, книга Премудрости Соломона хоть и хороша но ее не написал Соломон, что видно даже при поверхностном сопоставлении притчей и книги Премудростей.

                                В отлии от этих неканонических но полезных книг, апокрифы Нового Завета чаще всего еретичные, потому что выдают ложные слова Христа или Апостолов которые ОНИ НЕ ГОВОРИЛИ!
                                Ложь, тем и опастна, что если она открыта, то это и так видно, а если там есть много правды и немного лжи то это часто не видно и люди кушают. Вот так еретики добивались своих целей.
                                Для меня в религии нет вопросов , и всякое дело находит решение.Я вижу её справедливость чистоту и правильность.В ней нет ошибок и она приносит прекрасные плоды.
                                Да в коране ошибка на ошибке, противоречие на противоречии. Только слепой этого не видит. А что до плодов, то уже и по ним видно, что это ересь. Доказательств предостаточно. Их уже называли, так что я не буду повторяться.
                                Кто откажется от истины когда увидит её?
                                Просто есть глухие и слепые с закрытыми сердцами и невидящими глазами .И даже если увидят они знамение , то и тогда не уверуют.
                                Вам были знамения от мухаммеда? или может быть ваш язычный бог луны аллах совершил хотя бы одно знамение? Или может ваш камень в Каабе, к которому вы ездите на поклонение, и целуете его, обнимая, совершил какое - нибудь знамение? Говорю вам: то во что вы верите - совершенная пустота, дело заблуждения, а для Бога истины - мерзость.

                                Комментарий

                                Обработка...