Приглашение к Metaxas от Anna Maria на пару вопросов
Свернуть
X
-
А кто Вам сказал, что "не пошел"? Пошел. В Евангелическо-Лютеранскую Церковь, которую посещал примерно года два с половиной. Но после пережитого шока, вызванного выламыванием из привычной среды, привычного образа жизни, в душе появилось какое-то странное ожесточение, которое с годами нарастало, пока не вылилось в полное отвержение христианства.А без Христа это не христианство... Когда я уже была на свободе, как-то Дух Святой вдруг дал мне понять, неожиданно для меня, что вот только теперь Он и начнёт меня знакомить с Христом, Которого я ТАК И НЕ ЗНАЛА за всё моё время пребывания там...
И когда я начала Его узнавать, то действительно, оказалось, ЧТО ОН СОВСЕМ НЕ ТАКОЙ.... Так что же они там делают в таком случае?
Комментарий
-
Комментарий
-
Цитата участника Спасённый: McLeoud
Ахтунг! Участнику McLeoud! Ты настоящий джигит! Только ротик твой хорошо мыльцем помой, и всё будет супер! Я, Ulululukfi, Тибет и др. привествуем тебя в своей комманде!
Джигиты Мадератары вы Гиде ?У человека, может, тяга к чистоте, а Вы...
Комментарий
-
Анна-Мария,
Ваша цитата
Можно я тоже пару слов, если уважаемый позволит? Может, в некоторых случаях радикальность - это единственное спасение... Почему? Вот беру пример меня и ещё пару человек, которые разочаровались во всём "там". Так вот, первое время (а то и несколько лет - у кого как) Библию невозможно не то что читать, но и видеть... Потому что неумелое орудование Ею в сектах (забывая о том, что Слово Божье - это оружие - меч духовный) изранивает человека внутри настолько, что когда он потом пытается Её читать, Она режет внутри по живому... Без длительного исцеления любящими руками Христа человека внутри к Библии подступать опасно, чтобы окончательно не отвернуть человека от Бога и от всего, что с Ним связано и хоть косвенно Его напоминает... И то же самое касается не только чтения Библии, но и вообще слышания каких-то цитат оттуда или библейских фраз... В таком случае "аки паки иже херувимы" как-то легче и
безболезненнее воспринимаются...
Я не сужу ни в чем и никак Метаксаса, Его судья Его Творец, а я такой же жалкий грешник как и он.... Мой вопрос к нему был просто задан ради желания узнать его мнение. Между прочим, его мнение мне не безразлично, он человек с диковинной судьбой, и огромным запасом мудрости. Ваше желание думать о нем лучшим образом прекрасное Христианское отношение и очень похвально. =)
Ваша цитата
Скажите, дорогой брат, если Вас не затруднит: как у вас в лютеранских церквях обстоит дело с отлучением и всяческого рода "извержением вон" людей? Вы, думаю, поняли, о чём я. Вот одна дорогая сестра здесь сама без тени смущения призналась: "мы извергаем таких вон", не задумываясь над тем, что извергают-то они, может, как раз ПШЕНИЦУ, а НЕ ПЛЕВЕЛЫ. А как с этим в ваших церквях?
Лютеранская церковь придерживается учения Христа о любви ко всем людям без исключения. Его повеления в МФ. 18:15-17 не являются механической законнической процедурой, но скорее контрастно показывают на какое терпение и любовь Христиане должны идти ради обретения заблудшей души. Лютеранская Церковь никогда не отлучает человека за какой-нибудь ГРЕХ, ибо тогда пришлось отлучать ВСЕХ, поскольку грешники все мы, но Лютеране отлучают человека за НЕРАСКАЯНИЕ в грехе. Это является их последним актом любви по отношению к погибающему, потому что нераскаяние разлучает человека с Христом и губит веру. Отлучение следует ТОЛЬКО после того как все все все возможности вернуть душу к Богу не получились, и Церковь просто со скорбью констатирует факт о том, что этот человек САМ СЕБЯ отлучил от Бога. Простите за сравнение: официальное отлучение как штамп о разводе. Развод не начинается с того момента как штамп был поставлен, скорее, штамп просто подтверждает официально то, что уже давно имело место. (Если же человек после любого шага, неважно какого и даже пусть с сотой попытки раскаялся, вопрос закрывается, забывается и все благодарят за него Бога.)
Официально процедура отлучения, по крайней мере, в той церкви, к которой принадлежу я происходит так (я описываю самый последний момент в цепи всех шагов любви): Вся община собирается и слушает отчеты ВСЕХ, кто пытался вернуть заблудшего брата, что они делали, как они делали, когда они делали и т.д. Потом пастор отчитывается о тех попытках, которые осуществлял он вместе с другими. Потом отлучение ставится на голосование. Церковь объявляет человека отлученным ТОЛЬКО при условии что все до единого проголосовали ЗА. Если хоть один был против, то человек не отлучается. Но тогда тот, кто голосовал против, выходит вперед и объясняет собранию, почему. Если это небиблейские или сентиментальные причины, то такое объяснение не принимается. Единственная причина, по которой человек может голосовать против, значит он считает, что не все еще сделано чтобы вернуть погибшего, и должен КОНКРЕТНО объяснить собранию, какие пути, как он видит, должны быть еще предприняты, и потом должен пойти и САМ это применить. И если это все же не сработает, тогда он должен вернуться, объяснить все собранию и проголосовать За. Тогда отлучение вступает в силу. В общем процедура отлучения у нас в Церкви крайне затруднена, чтобы легко избавиться от человека))))
После отлучения лютеране встречают такого человека, вежливо общаются с ним, но при этом тактично дают ему понять (разные пути в зависимости от ситуации) что его нераскаяние создало барьер не только между им и Богом, но и между ними, но так, чтобы он понял, что это не по их вине. Они были бы рады по-братски приветствовать его, Но он сам создал себе такую ситуацию. Лютеране будут использовать любые возможности, чтобы приглашать отлученного обратно на Богослужения, ибо каков его единственный путь к раскаянию как не через Слово Божие? Однако на Богослужениях он не будет допускаем к Святому Причастию, но во избежание скандалов и обид пастор обычно пытается поговорить об этом с ним до начала литургии. Если в любой момент человек раскается в том грехе, неся Богу достойный плод покаяния, он оставляет этот грех, сразу же вновь обретает общение с Христом и членство в Невидимой Церкви, и тогда кто мы такие, чтобы не пускать его обратно в видимую Церковь?) Отлучение происходило публично и был причинен публичный соблазн, поэтому раскаявшийся просить прощения публично у Церкви, а также во свидетельство радости всем, чтобы все знали, что их погибший брат ожил и вернулся, а также чтобы избежать недоразумений в дальнейшем типа «Почему пастор причащает его, он же живет в нераскаянии?» и т.д. Если человек испытывает смущение и стыд каяться публично перед приходом, то он может написать письмо, которое пастор прочитает по его поручению и от его лица общине. После этого человек возвращается на Богослужения, пастор приглашает и его к Причастию, все стараются выказывать ему любовь, а если кто попытается хоть где-то как-то заикнуться о том прошлом грехе, то тогда пастор такого подвергнет церковной дисциплине))))) Вопрос закрывается, забывается и все благодарят Бога. На моей памяти кстати отлучений проходило ОЧЕНЬ мало, ибо это серьезная и печальная обязанность объявлять человека отлученным от ТЕЛА ХРИСТОВА. Кстати, у нас никогда нет отлучений от лютеранской Церкви, но лишь от Тела Христова. Тогда я предвосхищаю Ваш вопрос, а как быть с теми, кто вроде не живет в грехе, но начинает учить иному? Такой человек НИКОГДА не отлучается, ибо мы не судим сердца, но мы его исключаем из членства в Лютеранской церкви (подразумевается что вся процедура как в Мф.18 была тоже предпринята и также вопрос ставился на голосование, но обычно до этого не доходит, если человек верит в иное, он уходит как правило сам), ибо по вере в иное учение он перестает быть лютеранином. При исключении мы с печалью предупреждаем его о губительности ложных учений, которые, кстати не статичны, но растут как закваска, и вполне может наступить такой момент, что ересь погубит его спасительную веру, и тогда он перестанет принадлежать Христу. Но об этом судить уже не нам. И если он придет потом к нам на Богослужения, мы не будем причащать его, иначе это будет враньем перед Богом и друг другом, как будто у нас дескать одна вера, когда на самом деле она не одна. И он и мы Христиане, но вероисповедание у нас разное, и в том не наша вина, а его. И, кстати, если он перестал быть лютеранином, зачем ему и хотеть причащаться вместе с нами? И также если он раскается в ереси, то все будет дальше также как я описал и в случае раскаяния в грехе.
Уффффффффф, Анна-Мария, у Вас был такой короткий вопрос... А пришлось писать столька букафф))) Если после моего рассказа кто-то на автомате попытается оспаривать какие-нибудь моменты или не будет согласен с чем-либо, я, конечно же, попытаюсь давать ответы по Писанию, но прежде чем задавать вопросы, попробуйте просто поразмышлять над моими словами и тем, что Писание говорит о Христианской дисциплине, отлучении, раскаянии и любви.www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
Комментарий
-
Да, глубина. Но глубина эта - УМОЗРИТЕЛЬНАЯ. Возьмите сочинения Хайдеггера - уж куда глубже, а что толку? Это - то, что не насыщает. Так вот, лютеранская проповедь при всей ее теологической глубине, содержит - ДЛЯ МЕНЯ, и я свое мнение не пытаюсь кому-то навязать, я говорю о ЛИЧНЫХ МОТИВАХ - все тот же баптисткий наивняк не идущий дальше сентементального образа овечки на плечах пастыря да врезавшегося в мозги Иоанна 3:16. И все. А дальше - трансцендентальная пустота, наполненная ожиданием смерти и водворения в Его обители: рай, как конец перспективы. Протестантизм, даже в лучших своих формах, одной из которых несомненно является лютеранство, есть мещанская разновидность христианства.Комментарий
-
Зачем? Я не пытаюсь Вас разубеждать. Я просто описал СВОЙ ЛИЧНЫЙ опыт. Не более того.
Да, глубина. Но глубина эта - УМОЗРИТЕЛЬНАЯ. Возьмите сочинения Хайдеггера - уж куда глубже, а что толку? Это - то, что не насыщает. Так вот, лютеранская проповедь при всей ее теологической глубине, содержит - ДЛЯ МЕНЯ, и я свое мнение не пытаюсь кому-то навязать, я говорю о ЛИЧНЫХ МОТИВАХ - все тот же баптисткий наивняк не идущий дальше сентементального образа овечки на плечах пастыря да врезавшегося в мозги Иоанна 3:16. И все. А дальше - трансцендентальная пустота, наполненная ожиданием смерти и водворения в Его обители: рай, как конец перспективы. Протестантизм, даже в лучших своих формах, одной из которых несомненно является лютеранство, есть мещанская разновидность христианства.www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
Я заметил, что вы к нему неравнодушны.
Наберу статистику, приглашу Метаксаса и Руллу на консилиум.Комментарий
-
Обратите внимание, что "коварная оккультистка Priestess" не вынашивает планов "надругаться" над Умкой. Иное дело - оккультист Metaxas. При этом Умка любит поговорить о геях, делая это либо с неадекватной злобой, либо с детским нервным смешочком. Еще бы, ведь геи - это те, кто могут "надругаться" над невинным мальчиком в коротких штанишках, любящим смотреть мультик про полярного мишку. Все это настолько на поверхности, что и психоанализа не требуется. Лишнее подтверждение тому, что любой гомофоб - это подсознательный гомосексуалист, которого в ночных кошмарах преследуют граязные мужчины, желающие над ним "надругаться". Классический невроз.Комментарий
-
Комментарий
-
[quote]
Я заметил, что вы к нему неравнодушны.
Наберу статистику, приглашу Метаксаса и Руллу на консилиум.
Тяжело вести статистику попов-аду ваших постов, вы мало пишите.
Это похоже на внутреннюю тихую озлобленность, посоветуйтесь с Рулой и Метаксасом
Последний раз редактировалось umka; 15 November 2007, 05:25 PM.Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Обратите внимание, что "коварная оккультистка Priestess" не вынашивает планов "надругаться" над Умкой. Иное дело - оккультист Metaxas. При этом Умка любит поговорить о геях, делая это либо с неадекватной злобой, либо с детским нервным смешочком. Еще бы, ведь геи - это те, кто могут "надругаться" над невинным мальчиком в коротких штанишках, любящим смотреть мультик про полярного мишку. Все это настолько на поверхности, что и психоанализа не требуется. Лишнее подтверждение тому, что любой гомофоб - это подсознательный гомосексуалист, которого в ночных кошмарах преследуют граязные мужчины, желающие над ним "надругаться". Классический невроз., приз в студию.
Обратите внимание, что "коварная оккультистка Priestess" не вынашивает планов "надругаться" над Умкой., ну все мы не без недостатков
Последний раз редактировалось umka; 15 November 2007, 05:35 PM.Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
Комментарий