Специалист
А зачем мне это цитировать? Я понимаю, если стереть разницу - брак «меньшее зло», любодеяние и гомосексуализм - «большее зло», то грешить можно даже с внутренним комфортом. Всё равно во грехе живём Какая уж тут разница
Павел также пишет, что от греха освобождает благодать, а плоть служить Богу не может...
Я уже процитировал - "Брак у всех да будет честен и ложе непорочно; блудников же и прелюбодеев судит Бог" (Евр 13:4). О непорочности, не иначе, как по ошибке сказано, а суд именно блудникам и прелюбодеям (в отличие от состоящих в браке) по неточности обещан.
Я так понимаю, что на другие цитаты Вы просто не откликаетесь?
Ну хорошо, это Ваше право так понимать.
Вы то на свою точку зрения ссылаетесь, то на Писание.
Вы знаете, Фома Аквинат в своей Сумме делает ровно то же.
А с точки зрения Писания, Вы можете сказать, что убийство и насилие «наиболее отвратительны из грехов»? Убийство очевидно считается «меньшим злом», чем возможность убивать истину в душах людей.
Пожалуйста, опираясь на Писание, покажите мне заповедь "не убивай истину" и что она превалирует над заповедью "не убий".
Более того, насильственное убийство не кажется совсем уж невозможной вещью, когда речь идёт о привнесении соблазна - "Кто соблазнит одного из малых сих, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили в глубине морской" (Мф.18.2.).
Вы это буквально трактуете? То есть все же в понимании Писания превалирует Ваша точка зрения. Ну что ж, каждый из сокровищницы сердца своего выносит злое или доброе.
Мало кто говорит, что убийство прекрасно. И если уж не в нашей компетенции судить, брак меньшее зло, любодейство и мужеложство чуть большее зло, все во грехе живём чем тогда убийство, с этой точки зрения, будет от них принципиально отличаться? Только тем, что многим кажется «наиболее отвратительным»? Так это человеческая точка зрения. Почему Вы убийцу пытаетесь осудить больше, чем, скажем мужеложца или ересиарха? И где, простите, в Писании сказано, что они лучше "праведного" убийцы?
Во-первых в Писании нигде убийца не назван праведным, это _Вы_ его так называете. Во-вторых, любовь и милосердие - это основы Писания. Ненавидеть грех и любить грешника - говорит Евангелие. Бог не желает смерти грешника - говорит Эклезиаст.
Убийство и насилие, так же как злые мысли, ненависть итд - это грехи моральные, это дьявольское искушение. Это искушение духовного бытия. Оно ведет к злу. Мало того, оправдываясь праведностью, оно превращается в стремление к греху.
Телесное же, плотское искушение - это искушение человеческой природы, и люди часто не могут его избежать. Об этом Апостол сказал в Первом Послании к Коринфянам (1 Кор. 10, 13): Вас постигло искушение не иное, как человеческое»».
С уважением
А зачем мне это цитировать? Я понимаю, если стереть разницу - брак «меньшее зло», любодеяние и гомосексуализм - «большее зло», то грешить можно даже с внутренним комфортом. Всё равно во грехе живём Какая уж тут разница
Павел также пишет, что от греха освобождает благодать, а плоть служить Богу не может...
Я уже процитировал - "Брак у всех да будет честен и ложе непорочно; блудников же и прелюбодеев судит Бог" (Евр 13:4). О непорочности, не иначе, как по ошибке сказано, а суд именно блудникам и прелюбодеям (в отличие от состоящих в браке) по неточности обещан.
Я так понимаю, что на другие цитаты Вы просто не откликаетесь?
Ну хорошо, это Ваше право так понимать.
Вы то на свою точку зрения ссылаетесь, то на Писание.
Вы знаете, Фома Аквинат в своей Сумме делает ровно то же.

А с точки зрения Писания, Вы можете сказать, что убийство и насилие «наиболее отвратительны из грехов»? Убийство очевидно считается «меньшим злом», чем возможность убивать истину в душах людей.
Пожалуйста, опираясь на Писание, покажите мне заповедь "не убивай истину" и что она превалирует над заповедью "не убий".
Более того, насильственное убийство не кажется совсем уж невозможной вещью, когда речь идёт о привнесении соблазна - "Кто соблазнит одного из малых сих, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили в глубине морской" (Мф.18.2.).
Вы это буквально трактуете? То есть все же в понимании Писания превалирует Ваша точка зрения. Ну что ж, каждый из сокровищницы сердца своего выносит злое или доброе.
Мало кто говорит, что убийство прекрасно. И если уж не в нашей компетенции судить, брак меньшее зло, любодейство и мужеложство чуть большее зло, все во грехе живём чем тогда убийство, с этой точки зрения, будет от них принципиально отличаться? Только тем, что многим кажется «наиболее отвратительным»? Так это человеческая точка зрения. Почему Вы убийцу пытаетесь осудить больше, чем, скажем мужеложца или ересиарха? И где, простите, в Писании сказано, что они лучше "праведного" убийцы?
Во-первых в Писании нигде убийца не назван праведным, это _Вы_ его так называете. Во-вторых, любовь и милосердие - это основы Писания. Ненавидеть грех и любить грешника - говорит Евангелие. Бог не желает смерти грешника - говорит Эклезиаст.
Убийство и насилие, так же как злые мысли, ненависть итд - это грехи моральные, это дьявольское искушение. Это искушение духовного бытия. Оно ведет к злу. Мало того, оправдываясь праведностью, оно превращается в стремление к греху.
Телесное же, плотское искушение - это искушение человеческой природы, и люди часто не могут его избежать. Об этом Апостол сказал в Первом Послании к Коринфянам (1 Кор. 10, 13): Вас постигло искушение не иное, как человеческое»».
С уважением
Комментарий