Специалист
Интересно, разные явления оценивать одинаково это, оказывается, признак верности моральным нормам?
Простите, Вы выдвинули здесь тезис, что плохое свое лучше хорошего чужого, не так ли?
Наше «своё» не достигается через упорное разложение целого.
А что, Вы провели подробный анализ ситуации в Узбекистане, Туркменистане итд, чтобы утверждать, что теперешнее «свое» не достигнуто там через упорное разложение целого? Это раз.
Далее, Вы даже ситуацию в Окситании не можете толком обосновать.
Для этого надо, во-первых, обосновать, что там было целое, что целое это кто-то раскладывал или разложил, и что то, что Вы называете разложением целого не было, собственно, целым. Вы просто громоздите одно нравящееся Вам утверждение на другое. Это два
С существенными бонусами в качестве промежуточного приза.
Обоснуйте, пожалуйста это утверждение.
Любая попытка создать контрсистему (хотя бы протестантство) неминуемо должно было рано или поздно вылиться в военные столкновения. И не надо быть совершенным, чтобы это понимать.
Извините, я не «совершенная», я этого не понимаю. Обоснуйте пожалуйста, что катары создавали какую-то контрсистему (причем общественную), и почему это должно было вылиться в военные столкновения, причем неминуемо. Как историк, я не могу этого постичь.
Но если первые христиане были последовательны им не разрешали верить в Христа, то катары провоцировали этот конфликт ради «буквы» (догматики).
Первым христианам разрешали верить в Христа, Вы сильно ошибаетесь. От них требовали соблюдать определенные общественные нормы (например поклоняться изображению императора), что они отказывались делать. Им также запрещали проповедовать.
Им не давали поститься? Молиться? Соблюдать целомудрие, заповеди соблюдать?
Им не давали проповедовать ровно то же, что и первым христианам, ровно то же, что и вальденсам. И так же требовали кланяться изображениям.
Им не давали делать это так, как они считали нужным это делать и им не давали быть самостоятельными и самим собою руководить власти мало было. За это можно и конфликт спровоцировать, в котором, естественно повинны будут другие.
Прекрасно, следовательно, если я считаю, что дам кому-то собой руководить (если дам вообще) только по собственному выбору, следовательно, я повинна в провокации какого-то конфликта со стороны людей, считающих, что имеют право руководить мною? И если они к примеру меня убьют, то правы будут? И что мое желание слушать Бога, а не их, на самом деле происходит от того, что мне власти мало? И вообще в кражах виноваты те, кто имеет деньги, в изнасилованиях те, кто носит короткие юбки, а в линчевании диссидентов те, кто высовывается? Не воры, не насильники, не убийцы, а жертвы?
Только такого никогда не бывает, чтобы виноват был кто-то один.
В конфликте да, не бывает. А в совершенном преступлении бывает. Потому что если кто-то кого-то не любит и завидует и в связи с этим его убьет, то судья не будет считать это смягчающим обстоятельством.
В этом смысле совершенные и несут отвественность за то, что случилось, как бы они не отцеживали комаров. Считаешь себя восприемником истины, учись рассчитывать последствия своих поступков (тем более, если жизнь тебя свела с неадекватными людьми), а не показывать пальцем это они (а не я) согрешили.
Извините, но они прежде всего должны были слушаться Писания, а там сказано: «Идите и проповедуйте Евангелие всей твари»
Как не крути а катаризм был попыткой становления не замкнутой территорией одной страны религиозной системой, несовместимой с традиционным христианством. И не надо было быть семи пядей во лбу, чтобы предугадать последствия.
Это утверждение является абсолютно необоснованным. Катаризм был одним из многих евангельских движений, впоследствии объявленных ересями. Он существовал вовсе не замкнутой территории одной страны, это полная чушь. Он не был религиозной системой, несовместимой с традиционным христианством. По этому поводу есть масса католических свидетельств. Потому Ваши выводы в данном случае, высосаны из пальца.
А им, трава не расти, главное самим было незапятнанными остаться. Ради чего? Они всерьёз рассчитывали легализоваться? А что мы можем сделать, если нас рыцари охраняют, инквизиторов режут, они самостоятельные взрослые люди, мы-то тут причём? Нам самим главное не замараться в эту грязь. Остаться «чистыми» - катарами. Такие вот милые детишки, заигравшиеся с неразумными спичками-ортодоксами а чего, они сами первые загорелись, на них и грех.
Специалист, Вы что, нарочно подменяете понятия, или по недосмотру? Но мне что, я могу повториться. Они _были_ легализованы на территории нескольких стран. Они вросли в экономику, социальное устройство, семейную структуру. Их современники, жившие рядом с ними, в том числе и католики, не понимали, почему на их территории объявлен крестовый поход.
Рыцари, резавшие инквизиторов, охраняли прежде всего своих родственников, и кроме того, исполняли политическую волю не только графа Тулузского, но еще графа де ла Марш и короля Англии, в католичестве которых сомневаться трудно. Причем все это произошло уже тогда, когда «клирики и французы» слой стали менять традиционную для этого общества систему.
Мы-то тут, вообще, причём? Мы жертвы. Пожалуй, жертвы. Но и жертвы, в том числе, и собственной сосредоточенности на себе, своеобразного сектантского вида религиозного фанатизма.
Обоснуйте, пожалуйста наличие этого рода фанатизма. Пока что я вижу, что Ваши выводы основаны на плохом владении историческим материалом, причем не о катарах об истории Средиземноморья 11-14 веков.
С уважением
Интересно, разные явления оценивать одинаково это, оказывается, признак верности моральным нормам?
Простите, Вы выдвинули здесь тезис, что плохое свое лучше хорошего чужого, не так ли?
Наше «своё» не достигается через упорное разложение целого.
А что, Вы провели подробный анализ ситуации в Узбекистане, Туркменистане итд, чтобы утверждать, что теперешнее «свое» не достигнуто там через упорное разложение целого? Это раз.
Далее, Вы даже ситуацию в Окситании не можете толком обосновать.
Для этого надо, во-первых, обосновать, что там было целое, что целое это кто-то раскладывал или разложил, и что то, что Вы называете разложением целого не было, собственно, целым. Вы просто громоздите одно нравящееся Вам утверждение на другое. Это два
С существенными бонусами в качестве промежуточного приза.
Обоснуйте, пожалуйста это утверждение.
Любая попытка создать контрсистему (хотя бы протестантство) неминуемо должно было рано или поздно вылиться в военные столкновения. И не надо быть совершенным, чтобы это понимать.
Извините, я не «совершенная», я этого не понимаю. Обоснуйте пожалуйста, что катары создавали какую-то контрсистему (причем общественную), и почему это должно было вылиться в военные столкновения, причем неминуемо. Как историк, я не могу этого постичь.
Но если первые христиане были последовательны им не разрешали верить в Христа, то катары провоцировали этот конфликт ради «буквы» (догматики).
Первым христианам разрешали верить в Христа, Вы сильно ошибаетесь. От них требовали соблюдать определенные общественные нормы (например поклоняться изображению императора), что они отказывались делать. Им также запрещали проповедовать.
Им не давали поститься? Молиться? Соблюдать целомудрие, заповеди соблюдать?
Им не давали проповедовать ровно то же, что и первым христианам, ровно то же, что и вальденсам. И так же требовали кланяться изображениям.
Им не давали делать это так, как они считали нужным это делать и им не давали быть самостоятельными и самим собою руководить власти мало было. За это можно и конфликт спровоцировать, в котором, естественно повинны будут другие.
Прекрасно, следовательно, если я считаю, что дам кому-то собой руководить (если дам вообще) только по собственному выбору, следовательно, я повинна в провокации какого-то конфликта со стороны людей, считающих, что имеют право руководить мною? И если они к примеру меня убьют, то правы будут? И что мое желание слушать Бога, а не их, на самом деле происходит от того, что мне власти мало? И вообще в кражах виноваты те, кто имеет деньги, в изнасилованиях те, кто носит короткие юбки, а в линчевании диссидентов те, кто высовывается? Не воры, не насильники, не убийцы, а жертвы?
Только такого никогда не бывает, чтобы виноват был кто-то один.
В конфликте да, не бывает. А в совершенном преступлении бывает. Потому что если кто-то кого-то не любит и завидует и в связи с этим его убьет, то судья не будет считать это смягчающим обстоятельством.
В этом смысле совершенные и несут отвественность за то, что случилось, как бы они не отцеживали комаров. Считаешь себя восприемником истины, учись рассчитывать последствия своих поступков (тем более, если жизнь тебя свела с неадекватными людьми), а не показывать пальцем это они (а не я) согрешили.
Извините, но они прежде всего должны были слушаться Писания, а там сказано: «Идите и проповедуйте Евангелие всей твари»
Как не крути а катаризм был попыткой становления не замкнутой территорией одной страны религиозной системой, несовместимой с традиционным христианством. И не надо было быть семи пядей во лбу, чтобы предугадать последствия.
Это утверждение является абсолютно необоснованным. Катаризм был одним из многих евангельских движений, впоследствии объявленных ересями. Он существовал вовсе не замкнутой территории одной страны, это полная чушь. Он не был религиозной системой, несовместимой с традиционным христианством. По этому поводу есть масса католических свидетельств. Потому Ваши выводы в данном случае, высосаны из пальца.
А им, трава не расти, главное самим было незапятнанными остаться. Ради чего? Они всерьёз рассчитывали легализоваться? А что мы можем сделать, если нас рыцари охраняют, инквизиторов режут, они самостоятельные взрослые люди, мы-то тут причём? Нам самим главное не замараться в эту грязь. Остаться «чистыми» - катарами. Такие вот милые детишки, заигравшиеся с неразумными спичками-ортодоксами а чего, они сами первые загорелись, на них и грех.
Специалист, Вы что, нарочно подменяете понятия, или по недосмотру? Но мне что, я могу повториться. Они _были_ легализованы на территории нескольких стран. Они вросли в экономику, социальное устройство, семейную структуру. Их современники, жившие рядом с ними, в том числе и католики, не понимали, почему на их территории объявлен крестовый поход.
Рыцари, резавшие инквизиторов, охраняли прежде всего своих родственников, и кроме того, исполняли политическую волю не только графа Тулузского, но еще графа де ла Марш и короля Англии, в католичестве которых сомневаться трудно. Причем все это произошло уже тогда, когда «клирики и французы» слой стали менять традиционную для этого общества систему.
Мы-то тут, вообще, причём? Мы жертвы. Пожалуй, жертвы. Но и жертвы, в том числе, и собственной сосредоточенности на себе, своеобразного сектантского вида религиозного фанатизма.
Обоснуйте, пожалуйста наличие этого рода фанатизма. Пока что я вижу, что Ваши выводы основаны на плохом владении историческим материалом, причем не о катарах об истории Средиземноморья 11-14 веков.
С уважением
Комментарий