Рабин "болтает" о высоких материях
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Проявить терпение - это значит дать время созреть.
Созреть естественным путём.
Когда будешь серьёзно разбираться, помни, что она - немощнейший сосуд.
Извини за поучение.
Надеюсь на твоё благоразумие.Комментарий
-
Пожалуй, уместным будет сказать о Премудрости:
В качественном своём отношении, Премудрость есть целостность ума (Ум Христов).
В количественном - всезнание (чувствознание или чувствования Христовы)Комментарий
-
Как известно, в теории космогенеза существуют два основных подхода. Согласно первому, Вселенная существует вечно, то есть не имеет начала. Согласно второму, Вселенная возникла когда-то там, и притом взрывообразно благодаря взрыву праатома. В обоих случаях перед теорией возникают огромные трудности. Если говорить о первом подходе, то наука получает все больше доказательств того, что видимый Космос имеет определенный возраст. А если что-то имеет возраст, нет ничего проще, чем путем обратного счета дойти до момента, в котором этот возраст был равен нулю. Вечный Космос такого «нуля», то есть Начала, иметь не может. Поэтому под натиском новых фактов большая часть ученых склоняется к выводу, что Вселенная возникла этак пятнадцатьвосемнадцать миллиардов лет назад. Вначале было Неведомо Что какой-нибудь Илем, Праатом или как там его называют, которое взорвалось, породив материю вместе с энергией, звездные облака, вращающиеся галактики, темные и светлые туманности, плавающие в разреженном газе, пронизанном излучением. Все это вычисляется очень точно и очень изящно, при условии, что никто не догадается спросить: «А откуда, собственно, взялся этот самый Праатом?» Ибо на этот вопрос ответа как раз и нет. Напридуманы, конечно, всякие уловки и отговорки, но ни один уважающий себя астроном ими не удовольствуется. Прежде чем взяться за Космогонию, поизучаем теоретическую физику, в особенности феномены, связанные с так называемыми элементарными частицами. Составилась следующая картина: Вселенная, безусловно, имела Начало. Она, вне всякого сомнения, возникла из одного Праатома восемнадцать с половиной миллиардов лет назад. Но вместе с тем Праатома, из которого она вылупилась, быть не могло. И впрямь, кто бы его подбросил туда, на совершенно пустое место? В самом начале не было ничего. Если бы что-то было, оно, ясное дело, сразу стало бы развиваться, и Космос возник бы гораздо раньше, а точнее бесконечно раньше! С чего бы этому первичному Праатому вековать, вековать и вековать неведомую пропасть лет, безжизненно и безмолвно, даже не шелохнувшись, и что, скажите на милость, вдруг встряхнуло и растормошило его настолько, что он вдруг разбух и раздулся в такую громадину, как Универсум?
Каждому астроному известно, что на атомном зернышке, из которого мог произрасти Космос, запросто зубы пообломаешь. И что же они с ним делают? Да ничего просто обходят его подальше. Обходят, потому что так им удобнее.
И вот она возникла, хотя не могла возникнуть, поскольку не из чего было ей возникать. Космос есть запрещенная флуктуация. Это минутный фортель, мгновенное отклонение от предписанного образа действий, но только мгновение это колоссальных размеров. Вселенная такое же нарушение законов физики, каким в микромире бывает мезон!
Вселенная, со всеми своими созвездиями и галактиками, чудовищная задолженность, грандиозная закладная, долговая расписка, по которой непременно придется платить. Вселенная это противоправная ссуда, материально-энергетический заем; мнимый ее актив на самом деле есть чистейший пассив. Так что Космос, этот Беззаконный Эксцесс, в один прекрасный день лопнет как мыльный пузырь. Как всякая аномалия, он канет в то самое Небытие, из которого вдруг появился, и лишь тогда восстановится нормальный Порядок Вещей!
И к чему тебе советы, после всего этого?Обожаю Бога.Комментарий
-
Так вот: мы не думаем, будто Создатель скрывает свою любовь к нам под маской альтернативных мук и учит нас уму-разуму для того, чтобы тем труднее было его разгадать; и не в том миссия Церкви, чтобы обе трагедии свободы и рабства назвать векселями, выплату по которым гарантирует Откровение и которые небесное казначейство учтет с процентами. Представление о небесах как о щедром кассире и о пекле как долговой яме для неплатежеспособных должников недолгое заблуждение в истории веры. Теодицея не краснобайство адвокатов Господа Бога, а вера не слова утешения: мол, как-нибудь в конце концов обойдется. Меняется Церковь, и меняется вера, ибо та и другая пребывают в истории; нужно предвосхищать и грядущие перемены.
Вера абсолютно необходима и вместе с тем совершенно невозможна. Невозможна в том смысле, что нельзя утвердиться в ней навечно, ибо нет такого догмата, в котором мысль может укорениться с уверенностью, что это уже навсегда. Двадцать пять столетий мы защищали Писание при помощи тактики гибкого отступления, все более окольной интерпретации его буквы, но в конце концов проиграли. Нет у нас больше бухгалтерского видения Трансценденции, Бог уже не Тиран, не Пастырь, не Художник, не Полицейский и не Главный Счетовод Бытия. Вера в Бога должна отречься от всякой корысти хотя бы потому, что никакого воздаяния за нее не будет. Окажись он в силах совершить нечто противоречащее чувствам и логике, это было бы мрачным сюрпризом. Ведь именно он ибо кто же еще? дал нам формы логического мышления, кроме которых в сфере познания нет у нас ничего; так можем ли мы полагать, будто обращение в веру требует отречения от логики разума? К чему же было сперва наделять разумом, а после глумиться над ним, подбрасывая ему противоречия, которые впоследствии он сам обнаружит? Чтобы выглядеть потаинственнее да позагадочнее? Чтобы сначала позволить нам сделать вывод, что Там ничего нет, а затем вдруг вытащить рай, как шулер карту из рукава? Мы так не думаем и потому за свою веру не требуем от Бога никаких льгот, не предъявляем ему никаких претензий мы похоронили теологию, основанную на принципе торговой сделки и обмена услугами: я призвал тебя к жизни, а ты будешь служить мне и восхвалять меня.
Если кто-то верит по таким-то причинам и поводам, его вера уже не полностью суверенна; о том, что дважды два четыре, я знаю точно, и верить в это мне незачем. Но я ничего не знаю о том, что есть Бог, и потому могу только верить. Что мне дает эта вера? Согласно прежним понятиям ничего. Это уже не утешительница, отвлекающая от мыслей о небытии, и не Господня кокетка, повисшая на дверной ручке райских врат, между страхом перед осуждением и надеждой на рай. Она не умиротворяет разум, бьющийся о противоречия бытия, не обшивает ватой его углы; говорю тебе: толку от нее никакого! Или иначе: она ничему не служит. Нам не позволено даже утверждать, будто мы потому и уверовали, что вера ведет к абсурду, ибо тот, кто так говорит, тем самым дает понять, что способен надежно отличить абсурд от неабсурда и что сам он по стороне абсурда потому, что по этой стороне Бог. Мы этого не утверждаем. Нашу веру нельзя назвать ни молитвенной, ни благодарственной, ни смиренной, ни дерзновенной: она попросту есть, и больше о ней ничего сказать нельзя.
Дьявол есть то, что меньше всего понятно нам в Боге. Это не значит, будто мы самого Бога считаем смесью высшего и низшего начал, добра и зла, любви и ненависти, созидательной мощи и разрушительной страсти. Дьявол это мысль, будто можно ограничить, классифицировать, дистиллировать Бога, разделить его на фракции так, чтобы он стал тем, и только тем, что мы готовы принять и от чего уже не надо обороняться. Перед лицом истории обнаруживается сомнительность этого взгляда, поскольку из него неизбежно следует, что иного знания, кроме сатанинского, нет и что сатана расширяет владения повсеместно до тех пор, пока целиком не поглотит все то, что добывает знания. Ибо знание отменяет одну за другой нормы, именуемые заповедями Откровения. Оно позволяет убивать, не убивая, и созидать, разрушая; оно упраздняет особ, которых следует почитать, к примеру мать и отца, и сокрушает догматы, предполагающие сверхъестественность непорочного зачатия и бессмертие души. А если это дьявольское искушение, то все, чего бы ты ни коснулся, тоже дьявольское искушение, и даже нельзя сказать, что Дьявол поглотил цивилизацию, но не Церковь, ибо Церковь, пусть неохотно, дает постепенно свое согласие на добывание знаний, и нет на этом пути такого места, в котором ты мог бы сказать: «Досюда, а дальше уже нельзя!» Ведь никому, как в Церкви, так и вне ее, не дано знать, каковы будут завтрашние последствия познанного сегодня.Обожаю Бога.Комментарий
-
Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Так вот: мы не думаем, будто Создатель скрывает свою любовь к нам под маской альтернативных мук и учит нас уму-разуму для того, чтобы тем труднее было его разгадать;
Вера абсолютно необходима и вместе с тем совершенно невозможна. Невозможна в том смысле, что нельзя утвердиться в ней навечно, ибо нет такого догмата, в котором мысль может укорениться с уверенностью, что это уже навсегда. Двадцать пять столетий мы защищали Писание при помощи тактики гибкого отступления,...
Ведь именно он ибо кто же еще? дал нам формы логического мышления, кроме которых в сфере познания нет у нас ничего; так можем ли мы полагать, будто обращение в веру требует отречения от логики разума? К чему же было сперва наделять разумом, а после глумиться над ним, подбрасывая ему противоречия, которые впоследствии он сам обнаружит? Чтобы выглядеть потаинственнее да позагадочнее? Чтобы сначала позволить нам сделать вывод, что Там ничего нет, а затем вдруг вытащить рай, как шулер карту из рукава?
Мы так не думаем и потому за свою веру не требуем от Бога никаких льгот, не предъявляем ему никаких претензий мы похоронили теологию, основанную на принципе торговой сделки и обмена услугами: я призвал тебя к жизни, а ты будешь служить мне и восхвалять меня.
Если кто-то верит по таким-то причинам и поводам, его вера уже не полностью суверенна; о том, что дважды два четыре, я знаю точно, и верить в это мне незачем. Но я ничего не знаю о том, что есть Бог, и потому могу только верить. Что мне дает эта вера? Согласно прежним понятиям ничего. Это уже не утешительница, отвлекающая от мыслей о небытии, и не Господня кокетка, повисшая на дверной ручке райских врат, между страхом перед осуждением и надеждой на рай. Она не умиротворяет разум, бьющийся о противоречия бытия, не обшивает ватой его углы; говорю тебе: толку от нее никакого! Или иначе: она ничему не служит. Нам не позволено даже утверждать, будто мы потому и уверовали, что вера ведет к абсурду, ибо тот, кто так говорит, тем самым дает понять, что способен надежно отличить абсурд от неабсурда и что сам он по стороне абсурда потому, что по этой стороне Бог. Мы этого не утверждаем. Нашу веру нельзя назвать ни молитвенной, ни благодарственной, ни смиренной, ни дерзновенной: она попросту есть, и больше о ней ничего сказать нельзя.
Нашла случайно инфу в интернете , об адамической расе , как расе через которую в землян вторгаются инопланетные сущности. но они теряют память. Может всё Писание дано им для восстановления памяти?Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Если обстоятельства надавят - еще и не то сыграет.
Давай лучше вот о чем.
Вдова смогла упросить неверного управителя дать ей защиту. Также сказано, что чистому все чисто, и что нет смысла не прикасаться, не дотрагиваться и так далее.
Таким образом, медицина, науки, право, культура, логика, религия, информатика и все прочие отрасли - могут быть перстом Божьим (которым Иисус изгонял бесов) или членами тела Христова (Церковью Небесною)?
хирургически - оттяпать руку от одного тела звериного и притяпать к телу человека
причем при прививке изменить свойства члена -иначе новая кровь раздерет его как мехи старые*****Комментарий
-
Библейские картинки, или Что такое "Божья благодать" читать онлайн, Байда Дмитрий и Любимова Елена
Читайте, думайте. А если есть возражения - приводите аргументы, обсудим.
- - - Добавлено - - -
Хотя да - результат может разочаровать. Это - минус. Тут соглашусь с тобойКомментарий
-
[QUOTE]Библейские картинки, или Что такое "Божья благодать" читать онлайн, Байда Дмитрий и Любимова Елена
Читайте, думайте. А если есть возражения - приводите аргументы, обсудим.
или только насмешки недалекого ума ?*****Комментарий
-
Библейские картинки, или Что такое "Божья благодать" читать онлайн, Байда Дмитрий и Любимова Елена
Читайте, думайте. А если есть возражения - приводите аргументы, обсудим.
Идёт вольный пересказ плотского прочтения , без сопоставления слов и понятий .
Неужели Вы так же читаете Библию?
Что не так однозначно, скажите своими словами, пожалуйста.Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Комментарий
-
Вопрос ведь в этом. Вы прочтите сначала до конца, а потом сделаете выводы.
- - - Добавлено - - -
Кто тебе мешает опровергнуть, piroma? С твоим-то далеким умом это будет легко. А болтать языками мы тут все горазды...
Я не говорю, что что-то надо сразу отвергнуть или принять. Первоначально надо попытаться понять и обсудить.Комментарий
-
Что такое Небесная Церковь, Тело Христово? Кто готов высказаться? Я высказался. Есть возражения, мнения, за, против? Или вы собираетесь без конца читать об этом, но никогда не иметь твердого понимания?Комментарий
Комментарий