!!!Дары Духа Святого!!!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Антикилер
    Участник

    • 19 May 2012
    • 121

    #211
    39 Итак, братия, ревнуйте о том, чтобы пророчествовать, но не запрещайте говорить и языками;
    40 только все должно быть благопристойно и чинно.
    (1Кор.14:39,40)
    Я конечно не придерживаюсь харизматического и пятидесятнического взгляда, но Павел сказал не запрещайте говорить на языках, а чтобы было всё чинно (смотри текст выше). Так что тут не всё так просто.

    Комментарий

    • Nekto
      Царской крови

      • 05 February 2012
      • 3849

      #212
      Сообщение от Антикилер
      39 Итак, братия, ревнуйте о том, чтобы пророчествовать, но не запрещайте говорить и языками;
      40 только все должно быть благопристойно и чинно.
      (1Кор.14:39,40)
      Я конечно не придерживаюсь харизматического и пятидесятнического взгляда, но Павел сказал не запрещайте говорить на языках, а чтобы было всё чинно (смотри текст выше). Так что тут не всё так просто.
      А шо Павел был пятидесятник или харизмат? При чем тут взгляды до даров Духа? Мало ли кто какие взгляды имел или имеет. Сам Иисус сказал:будут говорить новыми языками. Это еще до Павла было. И апостолы в Иерусалиме говорили на наречиях тоже до Павла. Так что Павел ничего нового не сказал. Потому языки и есть знамение для неверующих,что это не тарабарщина,а наречия народов.
      они даны для того,что если например пошел человек в другую страну,а где переводчика возьмешь? или например сразу много людей разных наречий, как было в Иерусалиме на праздник. Вот и все. И в церкви говорили тоже на наречиях. Если там были люди разных языков и национальностей. Коринф был торговый город. Там кто угодно был из народов.Это же не Иудея.
      Но это один род языков.
      Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
      кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.

      Комментарий

      • rebenokavraama
        для меня жизнь, - Христос

        • 18 July 2010
        • 5818

        #213
        Сообщение от Антикилер
        А что вы подразумеваете под даром пророчества? Не путаете ли вы его с даром евангелизма, в вашем случае?
        Отчего же свидетельство Иисусово это дух пророчества. Я понимаю пророчество, как то, что хочет сказать Бог человеку. Возвестить Его волю, вы думаете для грешника нет воли Его. Есть и она в том, чтобы он узнал о Христе,узнал Христа.
        Впрочем в церкви тоже самое, имея дары, мы служим ими для того, чтобы явлен был Христос, не наш дар, тем более он не наш, а Духа Святого.
        Дети Авраама
        Мы не сильны против истины, но сильны за истину
        Жду Христа

        Комментарий

        • rebenokavraama
          для меня жизнь, - Христос

          • 18 July 2010
          • 5818

          #214
          Евангелист же скорее тот, который может донести слово Его большому скоплению людей.
          Дети Авраама
          Мы не сильны против истины, но сильны за истину
          Жду Христа

          Комментарий

          • Антикилер
            Участник

            • 19 May 2012
            • 121

            #215
            Это повторное сообщение, хотелось бы чтобы оно не осталось без внимания!!!!

            22 Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.
            23 Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить [незнакомыми] языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
            24 Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится.
            25 И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог.
            26 Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, - все сие да будет к назиданию.
            27 Если кто говорит на [незнакомом] языке, [говорите] двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй.
            28 Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.
            29 И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают.
            (1Кор.14:22-29)

            1. Хочу обратить внимание на то, что Павел говорил о даре языка. С одной стороны он говорит, что этот дар знамение для неверующих или незнающих. Но при этом говорит, что неверующие или незнающие примут дар языков за беснование. А дар пророчества для верующих, но опять таки неверующий его понимает и он падает ниц и признаёт что с вами БОГ (смотреть библейский текст, приведёный выше).
            2. Павел даёт чёткое постановление каким образом в церкви должно говорить языками во всеуслышанье - должен быть тот кто имеет дар изъяснения и он должен изъяснять всем. При этом говорит, что одновременно не должны говорить на языках несколько человек, а порознь. Я сам как-то был в церкви пятидесятников - поверьте кто не знает, очень страшно становится когда все что-то начинают одновременно говорить непонятными словами!

            Комментарий

            • Антикилер
              Участник

              • 19 May 2012
              • 121

              #216
              Сообщение от rebenokavraama
              Евангелист же скорее тот, который может донести слово Его большому скоплению людей.
              А пророчество произносится только малому кругу лиц?

              Комментарий

              • Nekto
                Царской крови

                • 05 February 2012
                • 3849

                #217
                Сообщение от Антикилер
                Это повторное сообщение, хотелось бы чтобы оно не осталось без внимания!!!!

                22 Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.
                23 Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить [незнакомыми] языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
                24 Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится.
                25 И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог.
                26 Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, - все сие да будет к назиданию.
                27 Если кто говорит на [незнакомом] языке, [говорите] двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй.
                28 Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.
                29 И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают.
                (1Кор.14:22-29)

                1. Хочу обратить внимание на то, что Павел говорил о даре языка. С одной стороны он говорит, что этот дар знамение для неверующих или незнающих. Но при этом говорит, что неверующие или незнающие примут дар языков за беснование. А дар пророчества для верующих, но опять таки неверующий его понимает и он падает ниц и признаёт что с вами БОГ (смотреть библейский текст, приведёный выше).
                2. Павел даёт чёткое постановление каким образом в церкви должно говорить языками во всеуслышанье - должен быть тот кто имеет дар изъяснения и он должен изъяснять всем. При этом говорит, что одновременно не должны говорить на языках несколько человек, а порознь. Я сам как-то был в церкви пятидесятников - поверьте кто не знает, очень страшно становится когда все что-то начинают одновременно говорить непонятными словами!
                И я был у пятидесятников много раз. И шо там страшного? Люди как люди. Вам было страшно,бо вы НЕЗНАЮЩИЙ. Павел же сказал:войдет неверующий или незнающий и ПОДУМАЕТ.вот вы вошли и ПОДУМАЛИ. А я например понимал некоторых людей,шо они говорили. Всех я не слушал, зачем оно надо? Ничего там страшного для крещенного Духом человека нету. У харизматов я слышал кучу тарабарщины,это да. Аж смешно было иногда. но там так учат. А у пятидесятников насколько я знаю по крайней мере тогда было,не так просто чтобы человека признали что он крещен Духом. Там проверяли сто раз. и также и пророчества. но сейчас я не знаю как оно.
                дело в том.что даже в одном течение церковь от церкви отличается. Вот у нас те же пятидесятники есть типа харизматов и там и учения уже харизматические. А есть такие как баптисты во всем,кроме что они дары Духа принимают.и все. А так не отличишь. Так шо всех мерять одной меркой не стоит. я был у пятидесятников в маленькой церкви одной,так там никто кучей на языках не говорил.Они четко придерживались слов Павла в этом смысле. И кто там пытался выскочить из молодых, их осаживали. чтобы порядок был. по разному бывает.
                Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
                кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.

                Комментарий

                • Антикилер
                  Участник

                  • 19 May 2012
                  • 121

                  #218
                  Прошу, если кто-то имеет интересные мысли или статьи по поводу Даров Святого Духа, то сообщите нам пожалуйста! Так как тема очень важная, то я думаю многие хотели бы узнать о ней больше нового! Надеюсь так же, что данная тема сподвигнет многих более серъёзно отнестись к тем дарам, которые он имеет от Бога!

                  Комментарий

                  • Антикилер
                    Участник

                    • 19 May 2012
                    • 121

                    #219
                    Сообщение от Nekto
                    И я был у пятидесятников много раз. И шо там страшного? Люди как люди. Вам было страшно,бо вы НЕЗНАЮЩИЙ. Павел же сказал:войдет неверующий или незнающий и ПОДУМАЕТ.вот вы вошли и ПОДУМАЛИ. А я например понимал некоторых людей,шо они говорили. Всех я не слушал, зачем оно надо? Ничего там страшного для крещенного Духом человека нету. У харизматов я слышал кучу тарабарщины,это да. Аж смешно было иногда. но там так учат. А у пятидесятников насколько я знаю по крайней мере тогда было,не так просто чтобы человека признали что он крещен Духом. Там проверяли сто раз. и также и пророчества. но сейчас я не знаю как оно.
                    Вы обратили внимание на текст
                    22 Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.
                    23 Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить [незнакомыми] языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
                    24 Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится.
                    25 И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог.
                    26 Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, - все сие да будет к назиданию.
                    27 Если кто говорит на [незнакомом] языке, [говорите] двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй.
                    28 Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.
                    29 И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают.
                    (1Кор.14:22-29)

                    Комментарий

                    • Nekto
                      Царской крови

                      • 05 February 2012
                      • 3849

                      #220
                      Сообщение от Антикилер
                      Вы обратили внимание на текст
                      22 Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.
                      23 Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить [незнакомыми] языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
                      24 Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится.
                      25 И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог.
                      26 Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, - все сие да будет к назиданию.
                      27 Если кто говорит на [незнакомом] языке, [говорите] двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй.
                      28 Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.
                      29 И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают.
                      (1Кор.14:22-29)
                      и шо дальше?
                      Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
                      кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.

                      Комментарий

                      • Антикилер
                        Участник

                        • 19 May 2012
                        • 121

                        #221
                        А если в церкви с порядком использования даров поступают по другому чем сказано в Библии, то как это тогда объяснить? Что так и надо! Или есть другое объяснение? Мне так кажется, что это просто не знание и не понимание церковью с чем она имеет дело!

                        Комментарий

                        • Nekto
                          Царской крови

                          • 05 February 2012
                          • 3849

                          #222
                          Сообщение от Антикилер
                          А если в церкви с порядком использования даров поступают по другому чем сказано в Библии, то как это тогда объяснить? Что так и надо! Или есть другое объяснение? Мне так кажется, что это просто не знание и не понимание церковью с чем она имеет дело!
                          А для меня это просто детский сад с языками. Я знаю людей из пятидесятников,так их жизни позавидовать можно, как они живут по заповедям Христа. ну а то шо они научены с молодости в церкви говорить на языках как в Коринфе.ну и что тут такого? Я смотрю на жизнь людей,а не на какие то отклонения.Если человек реально живет верой в Бога и по заповедям Христа,мне достаточно этого. Он реальный верующий. А если он играет еще в детский сад в церкви,ну пусть играет. Главное что в нем есть любовь Божья. Дело в том,что во времена апостолов таких церквей как сейчас не было ВООБЩЕ. Вот этих трибун, прославлений, скамеек и тому подобного. Люди просто собирались по домам,а в Иерусалиме в храме еще тоже. Потому сравнивать нынешнее устройство церквей и тогдашнее вообще смысла нет просто. тогда люди жили семьей,а сейчас просто собираются на два часа и многие друг друга и не знают вообще. если много людей в церкви.
                          Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
                          кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.

                          Комментарий

                          • Антикилер
                            Участник

                            • 19 May 2012
                            • 121

                            #223
                            О дарах Святого Духа в Церкви (1Кор.12 1Кор.14)
                            Автор Феофан Затворник

                            В первенствующей церкви, с особенною силою проявлялись чрезвычайные дары Святого Духа в верующих, что всему свету давало разуметь, что только христианство есть единая истинная Вера. Между этими дарами скорее всех обнаруживался дар говорить языками. Сами Апостолы, по сошествии на них Святого Духа, тотчас начали говорить иными языками; в Корнилии сотнике, как только сошел на него Дух Божий, обнаружился и дар говорить языками; то же открылось и на тех 12-ти, которые прежде и не слыхали, есть ли Дух Святой, и получили Его по крещении и возложении на них рук Апостолом Павлом в Ефесе. То же, вероятно, бывало и во всех других местах, то же и в Коринфе. Здесь, как видно, многими дарами обладали верующие и между ними не малое число обладало и даром языков. Употребление других даров определялось сими дарами и шло в порядке; а употребление дара языков было больше других свободно, почему в нем обнаружились уклонения от разумного порядка и требовали вразумления.
                            Таков повод, по которому святой Павел говорит об этом. Блаженный Феодорит объясняет его так: «Древле приявшим Божественную проповедь и сподобившимся спасительного крещения явственно подаваема была действенность духовной благодати; и одни начинали говорить разными языками, которых по природе не знали и которым у других не учились; другие творили чудеса, исцеляли болезни; иные получали пророческий дар и предсказывали будущее, а иногда делали явным совершаемое тайно, обнаруживая силу обитающей в них благодати. Ибо когда большая часть порабощена была демонской прелести, невозможно было бы сим невежественным и живущим в нищете людям так легко уверовать и дознать истину, если бы не открывалась явственно Божественная благодать и не представляла чудес, как бы в поручительство за истину веры. Сими дарами, вместе с другими уверовавшими во вселенной, пользовались и коринфяне, но не как должно употребляли им дарованное. Ибо по любочестию паче, нежели по нужде, выказывали действенность благодати. Преимущественно же надмевало их кичливостию дарование языков; и хотя не было ни слушателя, ни толмача, говорили разными наречиями и делали это не в порядке, но в одно время двое, трое и четверо. Посему и о сем написал преблаженный Павел, уча коринфян надлежащему благочинию».
                            То же говорит об этом поводе и святой Златоуст, прибавляя к сказанному и еще одну черту: «Как Апостолы прежде всего получили это знамение (говорить на языках), так и верующие получали тот же дар языков, и не только это, но и многое другое. Так многие воскрешали мертвых, изгоняли бесов, совершали много и других подобных чудес. Впрочем, одни имели меньше даров, другие больше. Чаще всех у них был дар языков. Это и послужило поводом к несогласию между ними не по существу дела, а по неразумию получавших дары. Получившие больше даров превозносились пред получившими меньше; а эти скорбели и завидовали получившим больше, как доказывает далее Павел. Нарушая чрез это взаимную любовь, они получали смертельную рану, которую он с великим тщанием старается исцелить». Итак, поводом к рассуждению о благодатных дарах послужили, главным образом, неразумное употребление дара языков, потом некоторая немирность по случаю разности и неравномерности в получении благодатных даров, и наконец, нарушение чрез то главного закона жизни христианской любви. Соответственно сему Апостол пишет 1) о благодатных дарах вообще, объясняя, как они необходимы и равноценны и по источнику и по их значению в церкви (1Кор.12); 2) о любви, как вместилище и вместе условии даров (1Кор.13); 3) об употреблении дара языков (1Кор.14).

                            Комментарий

                            • rebenokavraama
                              для меня жизнь, - Христос

                              • 18 July 2010
                              • 5818

                              #224
                              Сообщение от Антикилер
                              А пророчество произносится только малому кругу лиц?
                              Павел говорил о том, чтобыкогда пророчествуешь др. могли ,участвовать и размышлять. Большой круг лиц, вряд ли сможет это делать.
                              Дети Авраама
                              Мы не сильны против истины, но сильны за истину
                              Жду Христа

                              Комментарий

                              • coliako77
                                Завсегдатай

                                • 13 October 2011
                                • 711

                                #225
                                Интересная и полезная тема.Я думаю,что дары которые Бог даёт должны видны в жизни,а если я например буду говорить,что у меня дар молитвы[так по моему этот дар называется],а при этом не будет видно проявления в моей жизни дел этого дар,то разве я имею этот дар?
                                Т.е.я имею ввиду,что этот человек молится Богу и на все молитвы Он отвечает,но молится по побуждению Духа Святого,главное услышать и понять,что Бог побуждает.

                                Комментарий

                                Обработка...