Господне восстановление

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Pinochet
    Hunter

    • 24 January 2017
    • 3510

    #4411
    Сообщение от valohan
    Павел сказал 1 Кор.3:10
    "..Согласно благодати Божьей, данной мне,
    я, как мудрый
    главный строитель, положил основание.
    ."
    А чё так урезанно? - 9 Ибо мы соработники у Бога, [а] вы Божия нива, Божие строение.
    10 Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель (зодчий), положил основание, а другой строит (надстраивает) на [нем]; но каждый смотри, как строит.
    11 Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос.
    (1Кор.3:9-11)

    ЗЫ Насчет главный строитель вы погорячились.
    продай одежду свою и купи меч
    (Лук.22:36)

    Комментарий

    • valohan
      Отключен

      • 23 December 2009
      • 8936

      #4412
      Сообщение от Pinochet
      А чё так урезанно?
      Ну это понятно
      У тебя спроси о тайне домостроительства, так ты положишь весь Новый Завет, потому как сосредоточится на главном не способен. Нет света в стратегических вопросах.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Pinochet
      ЗЫ Насчет главный строитель вы погорячились.
      Греческое слово означает «главный мастер».
      В Мф. 16:18 Господь сказал, что Он построит Свою церковь;
      здесь же апостол говорит, что строителем более того, мудрым главным строителем является он.

      Отсюда видно, что Господь не строит церковь непосредственно;
      Он строит её через Своих служителей более того,
      Он строит её через каждого члена Своего Тела, как показано в Эф. 4:16.
      В ст. 5-7 апостол признал, что он ничто, однако здесь он откровенно и честно дал понять, что благодатью Божьей он является мудрым главным строителем, который положил единственное основание, Христа, чтобы другие строили на нём.

      Комментарий

      • valohan
        Отключен

        • 23 December 2009
        • 8936

        #4413
        Сообщение от Pinochet
        - может ли двигаться Б-г там, где Его движение ограничили виденьем одного человека?
        Он движется и весьма успешно.
        Потому что это вИдение стало вИдением одного Нового человека.
        В октябре падёт к ногам Господа - Дания.
        Будет учреждена Трапеза Господня в Копенгагене
        Слава Господу за его победу.
        Едем на это грандиознейшее вселенское событие после международного братского в Лейпциге, чтобы участвовать в Его движении на земле сегодня !!!

        Комментарий

        • Pinochet
          Hunter

          • 24 January 2017
          • 3510

          #4414
          Сообщение от valohan
          Ну это понятно
          , потому как сосредоточится на главном не способен. Нет света в стратегических вопросах.
          Вы считаете что у вас свет? Как и было только спесь .



          Греческое слово означает «главный мастер».
          Не видел такого в греческом.


          Отсюда видно,......., Христа, чтобы другие строили на нём.
          И какой вывод?
          продай одежду свою и купи меч
          (Лук.22:36)

          Комментарий

          • Pinochet
            Hunter

            • 24 January 2017
            • 3510

            #4415
            Сообщение от valohan
            Он движется и весьма успешно.
            !!!
            Ок! Пока вопрос снял.
            продай одежду свою и купи меч
            (Лук.22:36)

            Комментарий

            • Олег Дэш
              Ветеран

              • 08 June 2011
              • 3742

              #4416
              Сообщение от Pinochet
              [] Читал тут [URL]http://www.afaithfulword.org/russian/corresp/To%20Titus%20Chu%202005-06-04.pdf[/URL В деноминацию [] .

              Каждому своё место. Видимо, твоё там.
              https://docs.google.com/document/d/1...t?usp=drivesdk

              Комментарий

              • Олег Дэш
                Ветеран

                • 08 June 2011
                • 3742

                #4417
                Сообщение от Pinochet
                [] Интересно, сможет ли ГВ ограниченное виденьем У.Ли остаться в Б-ем потоке, если Б-г начнет двигаться дальше? Можно перефразировать - может ли двигаться Б-г там, где Его движение ограничили виденьем одного человека? []

                Знаешь, с туподуховными людьми разговаривать, как ты, только себе вредить.
                https://docs.google.com/document/d/1...t?usp=drivesdk

                Комментарий

                • Олег Дэш
                  Ветеран

                  • 08 June 2011
                  • 3742

                  #4418
                  Ну, расскажите, что такое церк.жизнь? Все молчат. Значит не знают. Тогда нечего и рассуждать о ней.
                  Последний раз редактировалось Олег Дэш; 13 July 2017, 04:05 AM.
                  https://docs.google.com/document/d/1...t?usp=drivesdk

                  Комментарий

                  • antipa21
                    JESUS IS LORD

                    • 23 August 2009
                    • 15259

                    #4419
                    Сообщение от Олег Дэш
                    Ну, расскажите, что такое церк.жизнь? Все молчат. Значит не знают. Тогда нечего и рассуждать о ней.
                    Ну, что же, давай попробуем Олег порассуждать. Я могу с уверенностью сказать АМИНЬ на это твоё высказывание,

                    Сообщение от Олег Дэш
                    Но что есть ещё церковная жизнь, как не участие в Триедином Боге? Я должен всем своим существом участвовать в Триедином Боге, жить в Нём, ходить в Нём, дышать Им, наслаждаться Им, пережить Его, Его свет и откровение.
                    но с одним условием, что под этим подразумевается участие в Духе как завершённости Триединого Бога. Для тех кто не понимает о чём идёт речь, я приведу объяснение Уитнесса Ли:

                    "Дух Божий это Дух. Дух вбирает в Себя и объединяет в Себе все элементы титулов Духа Божьего. Поэтому Дух является всеобъемлющим Духом.

                    Сложив все аспекты и элементы Духа, мы получим некую сумму, некое целое, известное в Новом Завете как Дух (Мк. 1:10; Мф. 4:1; 12:31; Ин. 3:5, 34; 7:39; Деян. 6:3; 8:18; Рим. 8:16, 23, 26, 27; Гал. 3:2, 14; 5:16-18, 22, 25; 1 Пет. 1:2; Отк. 2:7; 14:13; 22:17). Как Библия это Книга, так и Дух Божий сегодня это Дух. Дух является всеобъемлющим, приготовленным, составным Духом. Этот Дух является Святым Духом, Духом Божьим, Духом Отца, Духом Господним, Духом Сына Божьего, Духом Иисуса, Духом Христа, Духом Иисуса Христа, Господом Духом, Духом живого Бога, животворящим Духом, Духом жизни, Духом благодати, Духом действительности, Утешителем, Духом силы, Духом славы и Бога, вечным Духом и семью Духами.

                    В Ин. 7:39 говорится: «Сказал Он это о Духе, которого должны были получить те, кто уверовал в Него; ибо Духа ещё не было, потому что Иисус ещё не был прославлен». В этом стихе говорится о Духе и сообщается, что до распятия и воскресения Господа Иисуса Духа ещё не было. Дух Божий был от начала (Быт. 1:1-2), но в то время, о котором говорится в Ин. 7:39, Духа как всеобъемлющего Духа Иисуса Христа «ещё не было», потому что Господь Иисус ещё не был прославлен. После воскресения Господа, то есть, после того как Он был прославлен, Дух Божий стал Духом воплотившегося, распятого и воскрешённого Иисуса Христа. До смерти и воскресения Христа Дух Божий был Духом Иеговы и Святым Духом, однако Духа ещё не было. Этот термин «Дух» часто употребляют Павел в своих Посланиях и Иоанн в Откровении. Говоря о Духе, Иоанн и Павел имеют в виду всеобъемлющего животворящего Духа Триединого Бога. Таким образом, в конечном итоге Дух Божий это Дух.

                    В отношении благовестия, которое было заранее возвещено Аврааму, в Гал. 3:14 говорится: «Чтобы благословение Авраама пришло к язычникам в Христе Иисусе, чтобы мы получили обещанного Духа через веру». Благовествуя Аврааму, Бог обещал дать ему Духа. В Гал. 3:14 тоже не говорится о Духе Божьем, Духе Господнем или Святом Духе. В этом стихе говорится о Духе, потому что Дух это единственное в своём роде благословение новозаветного домостроительства, обещанное Богом Аврааму.

                    Мы уже говорили, что в Библии Дух является завершённостью Триединого Бога. Однако это не Триединый Бог отдельно от того процесса, через который Он прошёл. Дух это Триединый Бог, после того как Он прошёл через процесс воплощения, человеческого жития, распятия, воскресения и вознесения. Пройдя через этот процесс, Триединый Бог теперь является этим завершённым Духом как благословением Нового Завета. Таким образом, Дух является благословением Божьего новозаветного домостроительства.

                    В Откровении употребляются только два титула Духа: «семь Духов» и «Дух». В 1:4; 3:1; 4:5 и 5:6 мы видим семь Духов. В главах 2 и 3 неоднократно употребляется титул «Дух». Кроме того, этот титул употребляется в Отк. 14:13 и последний раз в Отк. 22:17. В этом стихе говорится: «Дух и невеста говорят: Приди!». Это показывает, что Дух как сумма приготовленного Триединого Бога стал един с церковью, которая теперь полностью созрела для того, чтобы быть невестой. Следовательно, Дух это окончательное выражение приготовленного Триединого Бога, а невеста это окончательное выражение преобразованного трёхчастного человека. Ко времени, о котором говорится в Отк. 22:17, приготовленный Триединый Бог и преобразованный трёхчастный человек станут едины и будут говорить как один.

                    Теперь, в заключение этого сообщения мы можем дать полное определение Духа. Дух это приготовленный, составной, всеобъемлющий, животворящий, обитающий в нас, семикратно усиленный, завершённый Дух как окончательная завершённость приготовленного Триединого Бога, который является вечной долей для Своих избранных, искупленных, возрождённых, освящённых, преобразованных и прославленных трёхчастных людей как их жизнь, жизненное снабжение и всё для них".


                    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                    Комментарий

                    • antipa21
                      JESUS IS LORD

                      • 23 August 2009
                      • 15259

                      #4420
                      Но сразу возникает вопрос, как можно рассуждать о пребывании в Духе как завершённости Триединого Бога, если он в ГВ полностью игнорируется? За двадцать лет я ни разу не слышал чтобы в Его честь был спет хоть один гимн: я не разу не слышал воздаяния ему не то, что славы, а хотя бы маленького благодарения; я не разу не слышал, чтобы Ему молились, да и вообще я не слышал, чтобы Его воспринимали в ГВ как Личность и говорили о Нём как о Личности. А именно Дух как Личность живёт в нас и мы являемся Его храмом.

                      А что касается церковной жизни, то все абсолютно забыли, что надлежащая почва церкви - "Один город - одна церковь" - это второй аспект почвы церкви, а первый аспект - это "Власть Духа Святого в церкви". И я вот никак не могу понять, как можно созидать церковную жизнь, полностью пренебрегая существованием Святого Духа, не говоря уж о том, чтобы дать Ему в церковной жизни полную власть и полностью быть под Его водительством и зависеть только от Него?!
                      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                      Комментарий

                      • Олег Дэш
                        Ветеран

                        • 08 June 2011
                        • 3742

                        #4421
                        Сообщение от antipa21
                        [] [SIZE=2][FONT=verdana]

                        Ну, что же, давай попробуем Олег порассуждать. Я могу с уверенностью сказать АМИНЬ на это твоё высказывание,



                        но с одним условием, что под этим подразумевается участие в Духе как завершённости Триединого Бога. []
                        Конечно! А у нас есть ещё какой-то Бог? Я лично никакого больше Бога не знаю.
                        Последний раз редактировалось Олег Дэш; 13 July 2017, 05:44 AM.
                        https://docs.google.com/document/d/1...t?usp=drivesdk

                        Комментарий

                        • Олег Дэш
                          Ветеран

                          • 08 June 2011
                          • 3742

                          #4422
                          Сообщение от antipa21
                          [] А именно Дух как Личность живёт в нас и мы являемся Его храмом.

                          А что касается церковной жизни, то все абсолютно забыли, что надлежащая почва церкви - "Один город - одна церковь" - это второй аспект почвы церкви, а первый аспект - это "Власть Духа Святого в церкви". И я вот никак не могу понять, как можно созидать церковную жизнь, полностью пренебрегая существованием Святого Духа, не говоря уж о том, чтобы дать Ему в церковной жизни полную власть и полностью быть под Его водительством и зависеть только от Него?! :eek []:
                          Да,брат,а власть Духа есть Его действительность в нашем духе, переживаемая нами. Одна церковь находится в одном Духе. И те, кто в этом одном Духе, находится, в одной церкви. Этот один Дух выражается в одной местности (в одном городе), как вселенский Дух, имеющий это практическое выражение в местности. Одна церковь это один Дух - это ответ всякому, кто спрашивает, что есть одна церковь.
                          https://docs.google.com/document/d/1...t?usp=drivesdk

                          Комментарий

                          • Олег Дэш
                            Ветеран

                            • 08 June 2011
                            • 3742

                            #4423
                            Итак, если рассуждать дальше, мы видим, что церковная жизнь целиком и полностью связана со Святым Духом. И я вижу, что переживание Святого Духа и есть церковная жизнь, происходящая в нас, как событие, которое мы и живём в себе.
                            Последний раз редактировалось Олег Дэш; 13 July 2017, 07:17 AM.
                            https://docs.google.com/document/d/1...t?usp=drivesdk

                            Комментарий

                            • vitalij1
                              Участник

                              • 14 June 2016
                              • 435

                              #4424
                              Сообщение от Олег Дэш
                              Ну, расскажите, что такое церк.жизнь? Все молчат. Значит не знают. Тогда нечего и рассуждать о ней.
                              В этом плане до меня доходят слова Ни . Есть благодать личная, а есть совокупная, которую можно получить только собираясь в имени Христа с другими святыми. Церковная жизнь есть совокупное житие святых в благодати Господа в определенной местности ( мое неточное определение).

                              Комментарий

                              • Олег Дэш
                                Ветеран

                                • 08 June 2011
                                • 3742

                                #4425
                                Сообщение от vitalij1
                                [] . Церковная жизнь есть совокупное житие святых в благодати Господа в определенной местности ( мое неточное определение) [] .

                                Ну, да, Аминь! Павел говорит: « Смотрите, чтобы кто-нибудь из вас не отпал от благодати.... ». В Дн.тоже когда он видел благодать в церквях , радовался. И увещевал он святых, уходя, пребывать в благодати Божьей. Аминь, брат, если мы будем в благодати Божьей, то мы будем жить церковной жизнью.
                                https://docs.google.com/document/d/1...t?usp=drivesdk

                                Комментарий

                                Обработка...