Господне восстановление
Свернуть
X
-
Что ж Вы не разморочили Илью,да не помогли брату Дэшу ответить на простые вопросы?
Или они настолько "простые" что и на ум не приходит как на них отвечать?Комментарий
-
Мы принадлежим Божьей семье. Мы не можем быть вне её. Когда мы входим в дух, мы сразу оказываемся в Божьей семье. Мы не можем ее обогнуть в духе. Мы вложены в эту семью Самим Богом.
Поэтому в духе нас всегда тянет на собрание, в общение Тела, к другим святым.
Павел, недоумевая, говорит: «Как может рука сказать ноги: «ты мне не нужна», только потому что она не рука».
Я не думаю, что можно оставить всех и сидеть одному.Комментарий
-
Вы все одинаковые. Постоянно требуете каких то определений, каких то знаний. Я вижу этого Христа постоянно в своем духе. Он-Слово , я вижу эту Красоту постоянно в своем духе. Он в Слове и я поэтому вижу Его там, в Слове. Если ты войдешь в Слово, ты увидишь Христа в нем, больше ты ничего в нём не увидишь. В Слове больше ничего нет, кроме Христа. Я вижу Его славу в нем. Я ощущаю Его воплощение в Слове. Слово несет мне действительность Христа. Бога никто никогда не видел, но благодаря Слову, мы можем видеть Его. Это есть глубинное переживание Христа. Как явился к нам Христос? В виде Слова и Духа или как Слово и Дух. Вначале Слово воплотилось, то есть пришло в воплощении, а затем в воскресении оно стало Духом. Вот это Слово и Дух и есть (Сам) Христос в нас или с нами. Слово + Дух = Христос! Поэтому Христос = Слово + Дух. Слово, когда воплотилось, оно открылось нам, но ещё не стало Духом, чтобы войти в нас и стать для нас действительностью в нашем духе. Но в воскресении оно стало Духом! Поэтому наш Бог сегодня это (Само) Слово и Дух и будет так всю вечность, потому что Слово и Дух и есть Сам Бог, который и есть Христос. Сегодня мы можем осязать Христа в Слове, осознавать Его, ощущать Его, касаться Его и видеть Его, понимать Его, потому что Слово воплотилось и обрело человечество, обрело осязаемость, обрело видимость, оно стало открытым и доступным нам; для этого всего лишь нужна наша вера. Итак, Бог дал Слово, Дух и веру, чтобы мы переживали Христа. Бог дал нам Себя в виде Слова, Духа и веры. Это всё (и) есть Христос! Итак, что такое Христос? Это Сдово, Дух и вера, что и есть Сам Бог! Вера, Слово и Дух для нашего спасения и осуществления замысла Божьего. Пренебрегать хотя бы одним, значит лишить себя спасения и пренебречь замыслом Божьим. Мне не надо Его представлять; Слово,- вот Он,Сам Бог предо мной, говорящий мне! Слово, Вера и Дух - вот твой Бог, Церковь! Я вижу Его в своём духе и мне достаточно. Я не вижу никакого образа, но я вижу Его. Стефан видел Христа, стоящего по правую руку от Славы Божьей. Что видел Стефан? Вам этого не понять, потому что он видел Его на самом деле в духе. Слово это красота Христа, это Его обличье. Слово - это так выглядит Христос! А когда мы Его увидим, как Он есть, мы Его увидим просто домостроительно, кторого мы видели в духе. Аминь! Я сделал для тебя великое исключение, написав тебе это, по одной причине, по вдохновению Духа, ибо я не отвечаю на такие вопоосы; но как сказал ап. Павел:«Вы меня вынудили » сегодня. Ради себя я сделал.Последний раз редактировалось Олег Дэш; 22 April 2017, 01:53 PM.Комментарий
-
[QUOTE=Аркадий Котов;5024606 [] Во всём,это в Писании?
Что ж Вы не разморочили Илью,да не помогли брату Дэшу ответить на простые вопросы?
Или они настолько "простые" что и на ум не приходит как на них отвечать?[] /QUOTE]
Ему ответили несколько раз, даже нарисовали, а он так и не понял, что ему уже ответили. Как отвечать, коль человек не понимает. Я лично не отвечаю ни на какие вопросы, ибо написано: « А спрашивали Его, чтобы подловить Его... » Единственный ответ таким это Христос умер и воскрес! Это и ответ, и знамение, и определение, и знание! На кресте никто ничего уже не спрашивает,, а наслаждается Христом и общается. Аминь!Комментарий
-
И то,и другое-печально.
Сдаётся мне,мил человек,что налицо трудности у Вас возникли из-за пробелов в этом аспекте.
Но потрудиться выслушать и разобраться в рассуждениях оппонента терпения и кротости не хватило.
Речёвки и слоганы,за которыми ничего не стоит.Комментарий
-
Я про это и говорю. После конференции заучивают наизусть, чтобы потом повторять везде. Но я никогда не бросал собраний, но бывает какое то время не хожу, но только если начинаю ощущать давление, чтобы освободиться от него и не позволить свой разум затмиться от знаний, а оставить его свободным для живого Христа. А так то конечно я лучше послушал бы того, кто говорит лично пережитое, пусть даже своими сдовами. Это больше созидает. Но и с деноминаций общаться с кем то это тоже, извини меня. Я один раз в машине ехал с пятидесятниками или с харизматами целый час. Знаешь,я не знал уже, когда же я доеду уже. Я думал, что я лучше эти знания буду слушать, чем их. Я вспоминал эти знания как что то драгоценное. Если мы глубокие люди, мы никогда не будем с чем то поверхностным общаться. Нам просто будет очень не интересно. Надо просто прятаться в духе и быть там, где мы должны быть, даже из-за того, что в ГВ почаа церкви другая. Они стоят на другой почве. Хотя там и есть люди, кторые в сектантов уже превратились так, что не пускают святых на святых на собрания из-за своих знаний, но всё же я выбираю быть в ГВ по понятным причинам. А со временем откроются отношения некоторых так, что их срам явным станет для всех.Комментарий
-
Вы все одинаковые. Постоянно требуете каких то определений, каких то знаний. Я вижу этого Христа постоянно в своем духе. Он-Слово , я вижу эту Красоту постоянно в своем духе. Он в Слове и я поэтому вижу Его там, в Слове. Если ты войдешь в Слово, ты увидишь Христа в нем, больше ты ничего в нём не увидишь. В Слове больше ничего нет, кроме Христа. Я вижу Его славу в нем. Я ощущаю Его воплощение в Слове. Слово несет мне действительность Христа. Бога никто никогда не видел, но благодаря Слову, мы можем видеть Его. Это есть глубинное переживание Христа. Как явился к нам Христос? В виде Слова и Духа или как Слово и Дух. Вначале Слово воплотилось, то есть пришло в воплощении, а затем в воскресении оно стало Духом. Вот это Слово и Дух и есть (Сам) Христос в нас или с нами. Слово + Дух = Христос! Поэтому Христос = Слово + Дух. Слово, когда воплотилось, оно открылось нам, но ещё не стало Духом, чтобы войти в нас и стать для нас действительностью в нашем духе. Но в воскресении оно стало Духом! Поэтому наш Бог сегодня это (Само) Слово и Дух и будет так всю вечность, потому что Слово и Дух и есть Сам Бог, который и есть Христос. Сегодня мы можем осязать Христа в Слове, осознавать Его, ощущать Его, касаться Его и видеть Его, понимать Его, потому что Слово воплотилось и обрело человечество, обрело осязаемость, обрело видимость, оно стало открытым и доступным нам; для этого всего лишь нужна наша вера. Итак, Бог дал Слово, Дух и веру, чтобы мы переживали Христа. Бог дал нам Себя в виде Слова, Духа и веры. Это всё (и) есть Христос! Итак, что такое Христос? Это Сдово, Дух и вера, что и есть Сам Бог! Вера, Слово и Дух для нашего спасения и осуществления замысла Божьего. Пренебрегать хотя бы одним, значит лишить себя спасения и пренебречь замыслом Божьим. Мне не надо Его представлять; Слово,- вот Он,Сам Бог предо мной, говорящий мне! Слово, Вера и Дух - вот твой Бог, Церковь! Я вижу Его в своём духе и мне достаточно. Я не вижу никакого образа, но я вижу Его. Стефан видел Христа, стоящего по правую руку от Славы Божьей. Что видел Стефан? Вам этого не понять, потому что он видел Его на самом деле в духе. Слово это красота Христа, это Его обличье. Слово - это так выглядит Христос! А когда мы Его увидим, как Он есть, мы Его увидим просто домостроительно, кторого мы видели в духе. Аминь! Я сделал для тебя великое исключение, написав тебе это, по одной причине, по вдохновению Духа, ибо я не отвечаю на такие вопоосы; но как сказал ап. Павел:«Вы меня вынудили » сегодня. Ради себя я сделал.
В НЗ прописана чёткое наставление:"Одному Богу поклоняйся", не части Его(ипостаси), а именнно Отцу, Он есть Бог.
: «Бог истины и Отец всего, Дух незримый, кто надо всем, кто в нерушимости, кто в свете чистом,- тот , кого никакой свет глаза не может узреть.
Он Дух незримый. Не подобает думать о нём как о богах или о чём-то подобном.
Ибо он больше бога, ведь нет никого выше него. нет никого, кто был бы господином над ним.
Он ни в каком-то ни было подчинении, ибо всё существует в нём, он не нуждается в чём бы то ни было, ведь он полностью совершен.
У него нет в чём бы то ни было недостатка, нет того, чем он мог быть пополнен.
Он безграничен ибо нет никого перед ним, чтобы ограничить его.
Он не постижим, ибо нет никого перед ним .кто постиг бы его.
Он неизмерим, ибо не было никого перед ним, чтобы измерить его.
Он не видим ,ибо никто не видит его.
Он вечен , он существует вечно.
Он не выразим ибо никто не может охватить его, чтобы выразить его.
Он не называем, ибо нет никого перед ним, чтобы назвать его. Это свет неизмеримый, чистый, святой, ясный. Он невыразимый совершен в нерушимости.
Не в совершенстве, не в блаженстве, не в божественности, но много избраннее. Он не телесный, не нетелесный. Он не большой не малый.
Нет возможности сказать какого он количества, он не из тех кто существует. Но много избраннее. Не так, как если бы он был избраннее по сравнению с другими, но то , что его не причастно времени. Он не был заключён во времени.
Он величие, неизмеримое величие»
Ему ты хочешь угодить?
Но ведь цитаты тобой приведённые из Писания! И вот тут надо подумать, а ты думать не хочешь:" Уря Христос!!!!" и понеслась душа в рай.....Обожаю Бога.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Это ты так "Христом" наслаждаешься?
На самом деле, ты наслаждаешься иллюзиями.
Когда я увижу в тебе серьёзность и искренний мотив, тогда покажу что такое Дух Христов, и как с Ним соединяются в духе.
А пока ты ведёшь себя как наивный простак из рая, который вроде бы при Отце, вроде бы пашет и сеет вовне, воображая что это его территория жизни, а перстень власти, твёрдая пища совершенных и общение внутри достались младшему брату.Комментарий
-
[] Я тебя спросил за Бога, а ты о Христе распинаешься...
В НЗ прописана чёткое наставление:"Одному Богу поклоняйся", не части Его(ипостаси), а именнно Отцу, Он есть Бог.
: «Бог истины и Отец всего, Дух незримый, кто надо всем, кто в нерушимости, кто в свете чистом,- тот , кого никакой свет глаза не может узреть.
Он Дух незримый. Не подобает думать о нём как о богах или о чём-то подобном.
Ибо он больше бога, ведь нет никого выше него. нет никого, кто был бы господином над ним.
Он ни в каком-то ни было подчинении, ибо всё существует в нём, он не нуждается в чём бы то ни было, ведь он полностью совершен.
У него нет в чём бы то ни было недостатка, нет того, чем он мог быть пополнен.
Он безграничен ибо нет никого перед ним, чтобы ограничить его.
Он не постижим, ибо нет никого перед ним .кто постиг бы его.
Он неизмерим, ибо не было никого перед ним, чтобы измерить его.
Он не видим ,ибо никто не видит его.
Он вечен , он существует вечно.
Он не выразим ибо никто не может охватить его, чтобы выразить его.
Он не называем, ибо нет никого перед ним, чтобы назвать его. Это свет неизмеримый, чистый, святой, ясный. Он невыразимый совершен в нерушимости.
Не в совершенстве, не в блаженстве, не в божественности, но много избраннее. Он не телесный, не нетелесный. Он не большой не малый.
Нет возможности сказать какого он количества, он не из тех кто существует. Но много избраннее. Не так, как если бы он был избраннее по сравнению с другими, но то , что его не причастно времени. Он не был заключён во времени.
Он величие, неизмеримое величие»
Ему ты хочешь угодить?
Но ведь цитаты тобой приведённые из Писания! И вот тут надо подумать, а ты думать не хочешь:" Уря Христос!!!!" и понеслась душа в рай..... []
У тебя, по моему, рассудок помутился. Ты вообще писание читаешь? Мы Самому Духу и угождаем, когда верим в Него. Что за бред ты несешь из глубин преисподней. Ты по-моему даже и не спасен. Тебя спасать надо, бедный человек, вытаскивать из этих глубин. Прочти Рим. 10 гл. и будешь спасен. Ты мунист что ли? У них там извечные темы« доктор» Мун преподнес. «Преподобный» из преисподней. Признайся, кто ты? Ты же знаешь откуда я, скажи откуда ты. Скрывают только когда стыдно.Комментарий
-
[] Вот видишь, как в течение одного часа твоё состояние поменялось как флюгер.
Это ты так "Христом" наслаждаешься?
На самом деле, ты наслаждаешься иллюзиями.
Когда я увижу в тебе серьёзность и искренний мотив, тогда покажу что такое Дух Христов, и как с Ним соединяются в духе.
А пока ты ведёшь себя как наивный простак из рая, который вроде бы при Отце, вроде бы пашет и сеет вовне, воображая что это его территория жизни, а перстень власти, твёрдая пища совершенных и общение внутри достались младшему брату. []
«Но появлялись и лжепророки среди народа, как и среди вас будут лжеучители, которые будут тайно привносить уничтожающие ереси, даже отрекаясь от купившего их Владыки, наводя на себя быстрое уничтожение.
И многие последуют их разврату, и из-за них путь истины будет ругаем.
И они будут в стяжательстве поддельными словами извлекать из вас выгоду; суд им издавна не бездействует, и их уничтожение не дремлет.»2Пет. 1-3.
Соединяются с Господом в один дух только верой в Него! Что ты мне ещё хочешь показать, помимо этого, звезда блуждающая во мраке?Комментарий
-
«Но появлялись и лжепророки среди народа, как и среди вас будут лжеучители, которые будут тайно привносить уничтожающие ереси, даже отрекаясь от купившего их Владыки, наводя на себя быстрое уничтожение.
И многие последуют их разврату, и из-за них путь истины будет ругаем.
И они будут в стяжательстве поддельными словами извлекать из вас выгоду; суд им издавна не бездействует, и их уничтожение не дремлет.»2Пет. 1-3.
Соединяются с Господом в один дух только верой в Него! Что ты мне ещё хочешь показать, помимо этого, звезда блуждающая во мраке?
И закончил вопрос определением что я блуждающая звезда во мраке (!).
Опять флюгер, и опять метания. Постоянно сам себя освидетельствуешь, своё состояние.
До сих пор не справился с собой, со вчерашнего дня, чтобы спокойно и прямо беседовать со мной, не взирая на личности, а приклонив ухо к слышанию подаваемого Слова.Комментарий
Комментарий